Владисон 72 Опубликовано 4 октября, 2016 Татарин, спасибо. всё понял. Разобуду транспортир, проверю, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 4 октября, 2016 Татарин, спасибо. всё понял. Разобуду транспортир, проверю, отпишусь. Да какие проблемы? Прогресс производит и транспортиры и разрезные шестерни.Они жизнь облегчат,ты просто радоваться будешь когда валы в ноль выставишь.И скажешь- "Ай да Владисон,ай да сукин сын". :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 октября, 2016 Татарин, сегодня ездил прислушиваясь к звуку. Вообщем так, то что раньше мы называли кастрюльным выхлопом, это и есть звук от детонации. На холостых ни каких кастрюльных звуков нет. И на первой (очень быстро) и второй передачах этот звук мгновенно проскакивает, а вот на третьей можно слушать его очень долго, пока разгоняется машина. Так что глушитель тут не причём! Ни каких особенностей звук глушителя не представляет, имхо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Татарин, сегодня ездил прислушиваясь к звуку. Вообщем так, то что раньше мы называли кастрюльным выхлопом, это и есть звук от детонации. На холостых ни каких кастрюльных звуков нет. И на первой (очень быстро) и второй передачах этот звук мгновенно проскакивает, а вот на третьей можно слушать его очень долго, пока разгоняется машина. Так что глушитель тут не причём! Ни каких особенностей звук глушителя не представляет, имхо! Так детонацию должны "мозги" убирать корректируя УОЗ,опираясь на показания датчика детонации.(Рядом с выходом печки на блоке.) По моему это тот датчик, который не убить ни как.Ни когда туда не лазил.На холостых таких звуков и не должно быть.Ни по валу,ни по выпуску,ни по сгоранию топлива.Что-то я совсем запутался.Если "утробный",вал.Если "пердёж",приёмная труба.Если детонация(звонковатый звук .быстро проходящий при плавном сбросе газа) то тут, нужно разбираться,может и топливо ..не хорошее топливо. И это, у тебя в профиле два мотора,406,405.у них и приёмная разная.Какой ломаем? Изменено 5 октября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 октября, 2016 Чиним цельнометал на карбе 4063. Да, приёмная труба тут меньшего диаметра. Трещит "кастрюлей" именно детонация. Других звуков от глушителя нет.Согласен с датчиком, что он не убиваемый, но хотел спросить.. Может пришло время?Хотя такой звук был всю жизнь на этом моторе, может меньше, но был. Я просто внимание этому не уделял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 5 октября, 2016 Чиним цельнометал на карбе 4063. Да, приёмная труба тут меньшего диаметра. Трещит "кастрюлей" именно детонация. Других звуков от глушителя нет.Согласен с датчиком, что он не убиваемый, но хотел спросить.. Может пришло время?Хотя такой звук был всю жизнь на этом моторе, может меньше, но был. Я просто внимание этому не уделял. От глушителя не может быть детонационных звуков.Потому как, это взрывной, неконтролируемый процесс в цилиндре двигателя. Ты разберись,что всё-таки" брякает" сам двигатель или выпуск.Вот коли 406,то и штаны разветвлённые скорее всего у тебя от них "треск" и идёт.Честно сказать для меня это загадка,но вот парни перепиливали перемычку фланца штанов и "треск" пропадал.На 405 "сапог" таких звуков не даёт,хотя он и не правильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 октября, 2016 На холодную трещит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 октября, 2016 На холодную почти не едет. Газ даёшь побольше - глохнет. Вот когда прогреется минуты 4-6, то можно ехать, медленно убирая подсос. На холодных и разогретых холостых таких звуков нет. Только при нагрузке в диапазоне, примерно с 1800 по 2300 об. и думаю, что брякает именно двигатель. Но в этот момент и из глушителя идёт такой же кастрюльный звук. Скорее всего, как вы посоветовали, надо смотреть действительно точность заводской установки распредвала на входе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 октября, 2016 Так детонацию должны "мозги" убирать корректируя УОЗ,опираясь на показания датчика детонации.(Рядом с выходом печки на блоке.) По моему это тот датчик, который не убить ни как.Ни когда туда не лазил.На холостых таких звуков и не должно быть.Ни по валу,ни по выпуску,ни по сгоранию топлива.Что-то я совсем запутался.Если "утробный",вал.Если "пердёж",приёмная труба.Если детонация(звонковатый звук .быстро проходящий при плавном сбросе газа) то тут, нужно разбираться,может и топливо ..не хорошее топливо. И это, у тебя в профиле два мотора,406,405.у них и приёмная разная.Какой ломаем? Горячо поддерживаю ! Льём в пустой бак , литров 15-20 девяносто пятого и проверяемся , при тех же нагрузко / движениях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 октября, 2016 Хорошо, на днях проверю, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 5 октября, 2016 Владисон вот ты всё в кучу смешал.Скажи у тебя были моменты когда летом в жару глушишь двигатель,а он вздрагивая и фырча продолжает работать при этом ещё и подбрякивает? Вот это и есть детонационные звуки исходящие от ЦПГ.На горячую такой звук может возникать либо от раннего зажигания(мозги должны выправлять) либо от некачественного топлива,тоесть оно(топливо) сгорает быстрее чем заложено в конструкцию двигателя.То что не едет на холодную тут понятно,это карб.Т,Е. он способен дать такое количество топлива которое втягивает двигатель.Но так как он холодный часть топлива конденсируется на стенках впускного коллектора,смесь обедняется.Для того что-бы создать нормальное соотношение топливо-воздух тебе необходимо прикрыть воздушную заслонку,и наладить подогрев( от системы охлаждения) впускного коллектора.А вот с треском исходящем от штанов (не только в твоём случае ,а вообще на 406) мне не понятно.Не могу домыслить процесс который способствует возникновению этого звука.Может длина труб так рассчитана,может ещё чего.Но парни лечат, рецепт известен.Утробный звук исходящий из двигателя ,а точнее от воздушного фильтра в момент резкого ускорения(педаль в пол) Это раннее открытие впускных клапанов.Нужно посмотреть установку валов.Установку валов ГРМ ,почитай тему.Разжёвано вдоль и поперёк.Уф И пот вытер. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 октября, 2016 Татарин, да, я понял. Ответ мне понавился, спасибо. Как тока транспортиром обзаведусь, скину крышку и померю заводские углы распредвалов. Есть ещё вопрос, покажет ли что какая-нить диагностическая программа мою непонятную ситуацию? (имею кабель и диск с какими то диагностическими прогами.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 5 октября, 2016 Татарин, да, я понял. Ответ мне понавился, спасибо. Как тока транспортиром обзаведусь, скину крышку и померю заводские углы распредвалов. Есть ещё вопрос, покажет ли что какая-нить диагностическая программа мою непонятную ситуацию? (имею кабель и диск с какими то диагностическими прогами.. )Это к диагностам,я по этой части "букварь". Но раз есть ЭБУ ,значит его можно почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harley_ZT 58 Опубликовано 1 апреля, 2017 долго мучился, не мог определить причину дергания на 1500-2000 при разгоне и езде...наткнулся случайно-- продувая ВД-шкой сверху регулятор ХХ , из гофрированого патрубка снизу потекла ВД-шка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harley_ZT 58 Опубликовано 1 апреля, 2017 причина появления дырки в гофре-- плотное прилегание к шпильке торчащей вверх и упирающуюся в гофру с низу...перед установкой новой гофры-- накрутил еще одну гайку на шпильку, что бы была больше и не острая поверхность...машина ожила, перестала дергаца, стали ровные холостые... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_Серый 0 Опубликовано 9 апреля, 2017 ребята всем привет помогите разобратся машина заводится хорошо во время движения начинает тормозить остановищся накачаешь насосом раза 3 снова идет немного проедет такая же фигня давление в рампе топлива давит чуть больше 3 насос работает нормально без перебоев форсунки почистили уплотнители поменяны холостые в идеале мозги на компе проверили ошибок нет двс змз 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 9 апреля, 2017 ребята всем привет помогите разобратся машина заводится хорошо во время движения начинает тормозить остановищся накачаешь насосом раза 3 снова идет немного проедет такая же фигня давление в рампе топлива давит чуть больше 3 насос работает нормально без перебоев форсунки почистили уплотнители поменяны холостые идеале мозги на компе проверили ошибок нет двс змз 406[/ote. ]. Может фильтры забиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman2000piratos 0 Опубликовано 7 июля, 2017 Такая же фигня. Машина дергается при разгоне, а на холостых и на нейтралке работает отлично. Ещё высвечивает ошибку 198 это обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. Что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) :mellow: Изменено 7 июля, 2017 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 27 сентября, 2017 У меня тоже дергается. Но как-то непредсказуемо. По городу нормально едет. На трассе начинаются дергания на 4-5 передачах.Заменили Свечи, провода. Катушки не меняли.Думаете катушки или карбюратор?Мотор 406, карб К 151 ставил новым в 2012 году.Посмотрел мембрану ускорительного насоса - в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolya01rus 0 Опубликовано 24 июля, 2020 Всем привет, мужики помогите, 11 лет машина в семье и не можем понять в чем проблема. Машина соболь на 406 движке карбюратор, с самого начала покупки на бензине под нагрузкой троит на холостых работает ровно, когда газуешь провалов нет, все чётко но стоит поехать при разгоне начинает троит газ в пол он пропирделся и полетел. Газ поставили на газу все идеально. Топливную систему всю проверили фильтра почистили насос заменили, карб чистили, новый ставили, без толку. Катушки, свечи, брони провода менялись. Мозги другие подключали а проблема осталась, в чем причина подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 25 июля, 2020 5 часов назад, Kolya01rus сказал: , карб чистили, Так, мысли. Проверь работу ускорительного насоса.Может, шарик обратного клапана, прохохотали. Проверить просто, при резком открытии дросселя струя из распылителя должна быть продолжительной.Если еле сикает значит он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolya01rus 0 Опубликовано 25 июля, 2020 Проверяли, все хорошо, ускоритель при мне проверяли струя такая что с ног сносит, дело не в карбюратор, потому что 3 карбюратора пробовали и старый чистили и новый взяли и другой модели ставили. Грешу на датчики или проводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 25 июля, 2020 Сам-же пишешь, что на газу работает ровно.Значит,получается проблема по топливу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolya01rus 0 Опубликовано 25 июля, 2020 Топливную систему всю перебрал, и проблема не ушла, 3 карба поменяли, поэтому и пишу суда может кто-то сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты