Перейти к содержанию
           
Авторизация  
farmer

При нагрузке машина дергается

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Татарин

 

спасибо. всё понял. Разобуду транспортир, проверю, отпишусь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Татарин

 

спасибо. всё понял. Разобуду транспортир, проверю, отпишусь.  

Да какие проблемы? Прогресс производит и транспортиры и разрезные шестерни.Они жизнь облегчат,ты просто радоваться будешь когда валы в ноль выставишь.И скажешь- "Ай да Владисон,ай да сукин сын". :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин,

 

сегодня ездил прислушиваясь к звуку. Вообщем так, то что раньше мы называли кастрюльным выхлопом, это и есть звук от детонации. На холостых ни каких кастрюльных звуков нет. И на первой (очень быстро) и второй передачах этот звук мгновенно проскакивает, а вот на третьей можно слушать его очень долго, пока разгоняется машина. 

Так что глушитель тут не причём! Ни каких особенностей звук глушителя не представляет, имхо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин,

 

сегодня ездил прислушиваясь к звуку. Вообщем так, то что раньше мы называли кастрюльным выхлопом, это и есть звук от детонации. На холостых ни каких кастрюльных звуков нет. И на первой (очень быстро) и второй передачах этот звук мгновенно проскакивает, а вот на третьей можно слушать его очень долго, пока разгоняется машина. 

Так что глушитель тут не причём! Ни каких особенностей звук глушителя не представляет, имхо!  

Так детонацию должны "мозги" убирать корректируя УОЗ,опираясь на показания датчика детонации.(Рядом с выходом печки на блоке.) По моему это тот датчик, который не убить ни как.Ни когда туда не лазил.На холостых таких звуков и не должно быть.Ни по валу,ни по выпуску,ни по сгоранию топлива.

Что-то я совсем запутался.Если "утробный",вал.Если "пердёж",приёмная труба.Если детонация(звонковатый звук .быстро проходящий при плавном сбросе газа) то тут, нужно разбираться,может и топливо ..не хорошее топливо. 

И это, у тебя в профиле два мотора,406,405.у них и приёмная разная.Какой ломаем?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Чиним цельнометал на карбе 4063. Да, приёмная труба тут меньшего диаметра. Трещит "кастрюлей" именно детонация. Других звуков от глушителя нет.


Согласен с датчиком, что он не убиваемый, но хотел спросить.. Может пришло время?

Хотя такой звук был всю жизнь на этом моторе, может меньше, но был. Я просто внимание этому не уделял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чиним цельнометал на карбе 4063. Да, приёмная труба тут меньшего диаметра. Трещит "кастрюлей" именно детонация. Других звуков от глушителя нет.

Согласен с датчиком, что он не убиваемый, но хотел спросить.. Может пришло время?

Хотя такой звук был всю жизнь на этом моторе, может меньше, но был. Я просто внимание этому не уделял.

 

От глушителя не может быть детонационных звуков.Потому как, это взрывной, неконтролируемый процесс в цилиндре двигателя. Ты разберись,что всё-таки" брякает" сам двигатель или выпуск.Вот коли 406,то и штаны разветвлённые скорее всего у тебя от них "треск" и идёт.Честно сказать для меня это загадка,но вот парни перепиливали перемычку фланца штанов и "треск" пропадал.На 405 "сапог" таких звуков не даёт,хотя он и не правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На холодную трещит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

На холодную почти не едет. Газ даёшь побольше - глохнет. Вот когда прогреется минуты 4-6, то можно ехать, медленно убирая подсос. На холодных и разогретых холостых таких звуков нет. Только при нагрузке в диапазоне, примерно с 1800 по 2300 об. и думаю, что брякает именно двигатель. Но в этот момент и из глушителя идёт такой же кастрюльный звук. Скорее всего, как вы посоветовали, надо смотреть действительно точность заводской установки распредвала на входе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Так детонацию должны "мозги" убирать корректируя УОЗ,опираясь на показания датчика детонации.(Рядом с выходом печки на блоке.) По моему это тот датчик, который не убить ни как.Ни когда туда не лазил.На холостых таких звуков и не должно быть.Ни по валу,ни по выпуску,ни по сгоранию топлива.

Что-то я совсем запутался.Если "утробный",вал.Если "пердёж",приёмная труба.Если детонация(звонковатый звук .быстро проходящий при плавном сбросе газа) то тут, нужно разбираться,может и топливо ..не хорошее топливо. 

И это, у тебя в профиле два мотора,406,405.у них и приёмная разная.Какой ломаем?

 

Горячо поддерживаю ! 

Льём в пустой бак , литров 15-20 девяносто пятого и проверяемся , при тех же нагрузко / движениях .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хорошо, на днях проверю, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Владисон вот ты всё в кучу смешал.Скажи у тебя были моменты когда летом в жару глушишь двигатель,а он  вздрагивая и фырча продолжает работать при этом ещё и подбрякивает? Вот это и есть детонационные звуки исходящие от ЦПГ.На горячую такой звук может возникать либо от раннего зажигания(мозги должны выправлять) либо от некачественного топлива,тоесть оно(топливо) сгорает быстрее чем заложено в конструкцию двигателя.

То что не едет на холодную тут понятно,это карб.Т,Е. он способен дать такое количество топлива которое втягивает двигатель.Но так как он холодный часть топлива конденсируется на стенках впускного коллектора,смесь обедняется.Для того что-бы создать нормальное соотношение топливо-воздух тебе необходимо прикрыть воздушную заслонку,и наладить подогрев( от системы охлаждения) впускного коллектора.

А вот с треском исходящем от штанов (не только в твоём случае ,а вообще на 406) мне не понятно.Не могу домыслить процесс который способствует возникновению этого звука.Может длина труб так рассчитана,может ещё чего.Но парни лечат, рецепт известен.

Утробный звук исходящий из двигателя ,а точнее от воздушного фильтра в момент резкого ускорения(педаль в пол) Это раннее открытие впускных клапанов.Нужно посмотреть установку валов.Установку валов ГРМ ,почитай тему.Разжёвано вдоль и поперёк.

Уф И пот вытер. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин

 

да, я понял. Ответ мне понавился, спасибо. Как тока транспортиром обзаведусь, скину крышку и померю заводские углы распредвалов.  

Есть ещё вопрос, покажет ли что какая-нить диагностическая программа мою непонятную ситуацию? (имею кабель и диск с какими то диагностическими прогами.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин

 

да, я понял. Ответ мне понавился, спасибо. Как тока транспортиром обзаведусь, скину крышку и померю заводские углы распредвалов.  

Есть ещё вопрос, покажет ли что какая-нить диагностическая программа мою непонятную ситуацию? (имею кабель и диск с какими то диагностическими прогами.. )

Это к диагностам,я по этой части "букварь". Но раз есть ЭБУ ,значит его можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Harley_ZT

долго мучился, не мог определить причину дергания на 1500-2000 при разгоне и езде...

наткнулся случайно-- продувая ВД-шкой сверху регулятор ХХ , из гофрированого патрубка снизу потекла ВД-шка...

 

volga-gaz-31105-350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Harley_ZT

причина появления дырки в гофре-- плотное прилегание к шпильке торчащей вверх и упирающуюся в гофру с низу...

перед установкой новой гофры-- накрутил еще одну гайку на шпильку, что бы была больше и не острая поверхность...

машина ожила, перестала дергаца, стали ровные холостые...

 

volga-gaz-31105-356.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_Серый

ребята   всем привет   помогите разобратся  машина  заводится  хорошо   во  время  движения начинает  тормозить  остановищся  накачаешь  насосом  раза   3   снова  идет    немного проедет  такая  же   фигня   давление  в  рампе   топлива  давит    чуть  больше   3   насос  работает  нормально   без  перебоев  форсунки   почистили   уплотнители  поменяны    холостые   в   идеале     мозги   на   компе  проверили   ошибок  нет   двс   змз  406   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никонор
ребята   всем привет   помогите разобратся  машина  заводится  хорошо   во  время  движения начинает  тормозить  остановищся  накачаешь  насосом  раза   3   снова  идет    немного проедет  такая  же   фигня   давление  в  рампе   топлива  давит    чуть  больше   3   насос  работает  нормально   без  перебоев  форсунки   почистили   уплотнители  поменяны    холостые     идеале     мозги   на   компе  проверили   ошибок  нет   двс   змз  406

[/ote. ]. Может фильтры забиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman2000piratos

Такая же фигня. Машина дергается при разгоне, а на холостых и на нейтралке работает отлично. Ещё высвечивает ошибку 198 это обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

:mellow:

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

У меня тоже дергается. Но как-то непредсказуемо. По городу нормально едет. На трассе начинаются дергания на 4-5 передачах.

Заменили Свечи, провода. Катушки не меняли.

Думаете катушки или карбюратор?

Мотор 406, карб К 151 ставил новым в 2012 году.

Посмотрел мембрану ускорительного насоса - в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Всем привет, мужики помогите, 11 лет машина в семье и не можем понять в чем проблема. Машина соболь на 406 движке карбюратор, с самого начала покупки на бензине под нагрузкой троит на холостых работает ровно, когда газуешь провалов нет, все чётко но стоит поехать при разгоне начинает троит газ в пол он пропирделся и полетел. Газ поставили на газу все идеально. Топливную систему всю проверили фильтра почистили насос заменили, карб чистили, новый ставили, без толку. Катушки, свечи, брони провода менялись. Мозги другие подключали а проблема осталась, в чем причина подскажите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 часов назад, Kolya01rus сказал:

, карб чистили, 

Так, мысли. Проверь работу ускорительного насоса.Может, шарик обратного клапана, прохохотали.

Проверить просто, при резком открытии дросселя струя из распылителя должна быть  продолжительной.Если еле сикает значит он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Проверяли, все хорошо, ускоритель при мне проверяли струя такая что с ног сносит, дело не в карбюратор, потому что 3 карбюратора пробовали и старый чистили и новый взяли и другой модели ставили. Грешу на датчики или проводку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сам-же пишешь, что на газу работает ровно.Значит,получается проблема по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Топливную систему всю перебрал, и проблема не ушла, 3 карба поменяли, поэтому и пишу суда может кто-то сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...