Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Новый двигатель 4063

Рекомендуемые сообщения

rusgg

ага

А что за окнами машины еще зеленые деревья? :blink:

ага,я сам в шоке

 

0_927ae_c38b30dc_L.jpg

«шок» на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ты что на югах? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Хороший клапан не должен висеть на магните

впускные как правило все магнитят.. выпускные- у них стержень магнитит а тарелка нет.. хотябы так.. в идеале они не один магнитить не должны по идее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

впускные как правило все магнитят.. выпускные- у них стержень магнитит а тарелка нет.. хотябы так.. в идеале они не один магнитить не должны по идее..

ага

выпуск у меня,вообще не помню проблем с впускными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

такой вопрос,а масло для мотора 405 евро 3 рекомендуемое чем то отличается от масла для 4063?

такой вопрос возник из за головки

кстати на том моторе тоже были примерные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg, не забивай голову всякой херней и не ищи проблему там где её нет.. это я про масло.. я понимаю что обидно за такую поломку за такой пробег.. но голову(свою) держи в холоде всегда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

разбирал эти головки с одной пружиной и заметил что клапана выпуск именно где контакт с седлом покрыты чем то коричневым,типа ржавчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

в голову не лезет не одна причина разницы масла для этих моторов

неужели головка,со всеми этими пружинами и всем придуманным хламом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да ни причем масло к сгоревшему клапану

Для двигателей ЗМЗ всех экологических классов, включая ЕВРО 3: (API SL/CF-4)

Для двигателей семейства ЗМЗ-406 экологических классов ЕВРО 0-2: (API SG/CD)

Тут скорее не правильная хранение двигателя,коррозия появилась

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ни причем масло к сгоревшему клапану

 

Тут скорее не правильная хранение двигателя,коррозия появилась

просто я замечаю когда компресия мотора теряется,мотор начитнает крутиться без рыввков при старте, и один горшок совсем пролетал как будто там нет поршня

и я разбирал ставил по второй пружинки потому что не было компресии во всех горшках

компресия начала теряться в течении 2-3 тыс км, как раз после того как проехался на морозе (-15) с включенным масляным радиатором

но давление стабильно 4.2-4.5, температура мотора 76-78,термостат с мотором который был

 

после установки по второй пружине компресия востановилась,но 4 цилиндр нет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так про новые головки прочитал статейку http://www.zmz.ru/consumer/warning/223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так про новые головки прочитал статейку http://www.zmz.ru/consumer/warning/223

судя по этой статье головки ремонту не подлежат, только замена

на новую :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Подлежат,только инструмент надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот например

Проведение притирки клапанов на новых головках цилиндров производства ОАО «ЗМЗ», особенно длительных, с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам:

 

 

а хотя вот как можно ремонтировать головку

 

Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

судя по этой статье головки ремонту не подлежат, только замена

на новую :blink:

"При установке головки цилиндров на двигатели ЗМЗ-406.10 запрещается проливать бензином и притирать клапаны." :wacko: :angry:

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

в принципе я обычно не притираю клапана, просто меняю тупо на новый

но это если седло идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну вот,другие клапана посмотри заодно.Просто коррозия(раковины) на фаске клапана появилась в процессе хранения,ну и итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот,другие клапана посмотри заодно.Просто коррозия(раковины) на фаске клапана появилась в процессе хранения,ну и итог

все дело в том что когда я поставил вторые пружинки мотор поехал

 

а вот это вообще весело

- возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

все дело в том что когда я поставил вторые пружинки мотор поехал

 

а вот это вообще весело

- возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана;

А могЁшь вывод сразу.Чот не догоняю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В микропоры набивается абразивный материал

- после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.

,и этим абразивом потом терёт клапан в процессе эксплуатации.А для его выведение надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

что тогда тупо клапан поменять?

а как узнать седло кривое или нет?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

по клапану,намазать чем не будь.Типо как с редуктором по краске пятно смотреть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

что тогда тупо клапан поменять?

а как узнать седло кривое или нет?

А не видно будет?! Сколько видео не смотрел везде на глаз на ощупь определяют седло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А не видно будет?! Сколько видео не смотрел везде на глаз на ощупь определяют седло...

когда клапан начинает пропускать резко поднимается температура клапана и седла, алюминий под седлом деформируется и седло уплывает

а на вид оно круглое без раковин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...