Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Новый двигатель 4063

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Алексей, а что за кран с 2мя выходами? Что куда идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

еще бы понять что это такое

Ты при цифры? Они там ничего не значили, типа номера параграфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Алексей, а что за кран с 2мя выходами? Что куда идет?

Летом печка закрыта,а тосол все равно идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Летом печка закрыта,а тосол все равно идет

 вопрос  -  зачем он тогда, этот кран ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 вопрос  -  зачем он тогда, этот кран ?

не совсем понимаю,тоже очень интересно

 

понятно одно чтобы тосол циркулировал по кругу печки в любом случае (тоесть выходил снизу из блока и поступал в помпу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

понятно одно чтобы тосол циркулировал по кругу печки в любом случае

 у меня этого крана нет ( панель нового образца ) . летом жара от шлангов и от радиатора в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

практически на всех моторов циркуляция ож устроена не совсем корректно..  я бы сказал что вообще неправильно.. ож с помпы заходит в блок с передка мотора.. проходит в блок ,из блока вверх в гбц и из гбц обратно в переднюю часть мотора.. таким образом получается что передние цилиндры работают совсем в другом температурном режиме чем задние цилиндры.. поэтому выход с задка мотора ож на циркуляцию печки только счастье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

понятно одно чтобы тосол циркулировал по кругу печки в любом случае (тоесть выходил снизу из блока и поступал в помпу)

 

 

Вот поэтому редуктор гбо лучше ставить со стороны впуска на 406-м и подключать параллельно печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Помпа создает давление в блок,это дает небольшой запас по кипения жидкости

А разряжение наоборот способствует кипению

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит нужна еще одна помпа чтоб качала воду из радиатора в головку заднюю часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

Помпа создает давление в блок,это дает небольшой запас по кипения жидкости

эээээ. не правильно.. крышку расширительного бачка не кто не отменял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

таким образом получается что передние цилиндры работают совсем в другом температурном режиме чем задние цилиндры.

вот кстати цифры температуры.. с умз. когда на гбц первого цилиндра(датчик именно там) температура 93 градуса то на четвёртом цилиндре(выход на печку, там стоит аварийный датчик перегрева) температура 100 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эээээ. не правильно.. крышку расширительного бачка не кто не отменял!!!

Тогда так

Помпа создает давление 0.5кг плюс давление пробки

Особенно если термос открытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Помпа создает давление в блок,это дает небольшой запас по кипения жидкости

А разряжение наоборот способствует кипению

в применение к циркуляции ож в моторе это утверждение не совсем правильное.. система находится под давление.. давление создает сама жидкость когда нагревается. самая большая температура в системе будет в гбц.. и по идее там же будет самое большое давление.. но это давление будет давить в разные стороны а не в одну!!.. как на вход так и на выход циркуляции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мне тяжело это понять,наверное не до учился я

Не могу представить как расширение жидкости может создать разница давлении в одном сосуде

Именно разница давления а не веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тогда так

Помпа создает давление 0.5кг плюс давление пробки

Особенно если термос открытый

 да по барабану.. дополнительный отвод ож с задка гбц увеличит циркуляцию.. и не только увеличит.. он ещё и перенаправит поток... давление побоку.. увеличеное давление ож  в гбц( еслиб оно там было) приведёт только к снижению циркуляции. то давление которое создат кипящяя ож в гбц передастся по всей системе!! нет в системе разницы по давлению.. она есть только на входе и выходе с помпы. но это для системы в целом не актуально. система замкнутая. вот еслиб был расширительный бачёк без крышки то твои утверждения и мысли были бы прямо в десятку.. поскольку без крышки все излишки давления давили бы только в одну сторону!! в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мне тяжело это понять,наверное не до учился я

Не могу представить как расширение жидкости может создать разница давлении в одном сосуде

Именно разница давления а не веса

блин.. теперь я ничего не понял.. пойду мать наук почитаю.. тока я вводные данные по проблеме не совсем понял..

как расширение жидкости может создать разница давлении в одном сосуде

вот не как не догоню.. это наверное гдето далеко зарыто в мозге моём(всмысле начальные классы, до уроков по физике) :lol:

 

это как фраза

казнить нельзя помиловать

без знаков препинания.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мотор пробежал 124 тыс,что то щелкает внутри вроде

ремень скидывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

верхняя цепь вроде в порядке

0_a6a0c_98c61a33_L.jpg0_a6a0d_e69aaf97_L.jpg

 

дальше чтоль копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

подшипники звездочек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

подшипники звездочек 

че всетаки разбирать?

а шелчки слышны на видио? я так уже около 10 тыс прощелкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну где то впереди слышно,больше ничего не остается делать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ладно разберу уж позырю,по дороге вставать с таким неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

разобрал уж

687ff98s-480.jpg

 

на вид все как на новом моторе,но...

шестерни с одной стороны как новые,совсем нету контакта с цепью

4fbff98s-480.jpg

с другой стороны цепь давит неслабо

13bff98s-480.jpge5bff98s-480.jpg

 

видны сколы металла,похоже звук именно отсюда :(

 

обе шестерни натяжителя сточены с внутренней сторонны (со стороны мотора)

 

получается цепь как бы выгибается в сторону крышки и удерживается шестеренкой

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

В разных плоскостяхнаходятся звёзды и шестерни ?..ЯЯ по звуку заподозрил звёздочки, но по думал, что их у тебя нет и стоят башмаки? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...