Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

L2140
14 часов назад, Droopy сказал:

Други помогите разобраться со шрусовым задним карданом. Имеем соболь 4х4 с дизелем каминс 14 года. Шрусы заднего кардана стали люфтить в самом подшипнике выработка. Шрусы, а соответственно и фланцы раздатки и редуктора имеют 8 болтов с резьбой м8, а я куда не кинусь (хоть магазы, хоть инет) везде шрусы под флянцы 8 болтов но м6 резьба. И главное нигде нет инфы по резьбам флянцев. Кто в курсе, может это поколение шрусов или они отличаются дизель/бензин, подскажите плиз. Если можно и партномерок на шрус 8 болтов и м8 диаметром отверстий.

В 2014 году Заводом ставились только валы фирмы DANA имеющие крепеж М6.

Шарниры к этим валам в з/ч не поставлялись. 
Позднее на конвейере и афтермаркете появились различные варианты.

Соответственно, в Вашем авто внесены  изменения предыдущим владельцем.

Вам нужно идентифицировать вал, отдельно идентифицировать шарниры, понять родные винты стоят для Ваших шарниров или ремонтные. 
шарниры dana имеют маркировку , ударно-точечным методом по окружности корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Droopy

Спасибо большое за информацию. 

На самом кардане ничего не нашел. Но на шрусах удалось найти надпись - "DRIVESHAFT PARTS CVJ014". Да уж, цена на такие ваще не гуманная. (~20тр на шт)

Придется брать фланцы под м6 и менять на простые шрусы. (если конечно они подойдут на сам кардан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Droopy сказал:

Но на шрусах удалось найти надпись - "DRIVESHAFT PARTS CVJ014".

Это кустарно установленный шарнир от а/м Jeep

31 минуту назад, Droopy сказал:

Придется брать фланцы под м6 и менять на простые шрусы. (если конечно они подойдут на сам кардан)

Не знаю насколько вал испохаблен переделкой, но думаю, рациональным будет приобретение турецкого или белорусского шарнира для DANA и рассверливание его под м8. Цена комплекта 5000-7000р

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew

подскажите пожалуйста, уже третий кардан стоит, разбивает шлицевую, стоит бряканье при езде на нейтралке, либо очень хорошо слышно, когда едешь с крутого спуска (педаль нажата только в половину) , причем , если машину загрузить 800-1000кг это всё бряканье шлицевой пропадает, всех трех карданов хватило на 20-25 тысяч км, 

Вопрос, что может быть неисправным , что так быстро разбивает шлицевую или я беру слишком дешевые карданы? Сначала покупал Аразмаский за 12 тысяч, потом G-Part,а самый первый вообще непонятно чей был и каждый из них не прошел больше 30 тысяч км. Ну и база машины 4.20

Изменено пользователем Pew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Углы установки, рессоры поди рассчитаны тонны 3? При загрузке он выпрямляется, пустой работает под большим углом, возможно коротковат..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Pew сказал:

подскажите пожалуйста, уже третий кардан стоит, разбивает шлицевую, стоит бряканье при езде на нейтралке, либо очень хорошо слышно, когда едешь с крутого спуска (педаль нажата только в половину) , причем , если машину загрузить 800-1000кг это всё бряканье шлицевой пропадает, всех трех карданов хватило на 20-25 тысяч км, 

Вопрос, что может быть неисправным , что так быстро разбивает шлицевую или я беру слишком дешевые карданы? Сначала покупал Аразмаский за 12 тысяч, потом G-Part,а самый первый вообще непонятно чей был и каждый из них не прошел больше 30 тысяч км. Ну и база машины 4.20

Про какую шлицевую речь? Которая в КПП входит или на задней части кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
В 07.09.2024 в 13:23, Alex030569 сказал:

Про какую шлицевую речь? Которая в КПП входит или на задней части кардана?

не уверен точно, но по ощущениям разбивает шлицевую в районе подвесного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, Pew сказал:

не уверен точно, но по ощущениям разбивает шлицевую в районе подвесного 

Болт то стоит с шайбой?

И как это не уверен,руками же чувствуется люфт,когда разбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pew
14 минут назад, Alex030569 сказал:

Болт то стоит с шайбой?

И как это не уверен,руками же чувствуется люфт,когда разбито.

да конечно, с магазина не лазил туда, прошло менее года, я так подозреваю , что у меня угол кардана какой-то не такой, но у меня всего 1 лист на подрессорнике добавлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Pew сказал:

я так подозреваю , что у меня угол кардана какой-то не такой,

Посмотреть на него никак? Тогда в сервис на развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy

Всем привет.

Народ, подскажите пожалуйста. 

На редукторе стоит квадратный фланец. Подойдёт ли на него кардан с круглым? Или менять по любому вместе с фланцем редуктора придётся?

 

orig.jpeg

Screenshot_20240908_132636_Opera.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все весей и веселей..))@Samedy у всех так стоит.неее, но можно поискать хвост и с круглым фланцем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy

@БРОДЯГА74, чую где-то сарказм ))

 

Но все же ))) просто щас на крадане тоже квадрат стоит. А встанет ли такой? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Samedy сказал:

Всем привет.

На газелях есть карданы с разным межцентровым расстоянием крепежных болтов. Вот это надо смотреть.

А форма наружного периметра фланца не важна

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Посмотреть на него никак? Тогда в сервис на развод.

да посмотреть то посмотрел, вроде криминального ничего не увидел, из-за разбитых задних сайлентблоков может угол настолько критично измениться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 минут назад, Pew сказал:

да посмотреть то посмотрел,

Сзади смотрел, кардан прямой от КПП до моста, нет изгиба в районе подвесного? Там он в 2х положениях может ставится...

Карданы идут разной длинны, проверяй тот ли у тебя размерчик...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
18 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Сзади смотрел, кардан прямой от КПП до моста, нет изгиба в районе подвесного? Там он в 2х положениях может ставится...

Карданы идут разной длинны, проверяй тот ли у тебя размерчик...

ну угол не сильной крутой для кардана, у меня бортовая 4.20 и брал для неё кардан 264 см, потом будет время, сделаю фотку, но вряд ли там что-то видно будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, Pew сказал:

ну угол не сильной крутой для кардана, у меня бортовая 4.20 и брал для неё кардан 264 см, потом будет время, сделаю фотку, но вряд ли там что-то видно будет

 

Размер кардана может рвать подвесной.Угол отклонения от прямой оси должен быть не более 15 градусов,так сказали мне,когда удлинял газель в нижнем Новгороде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Pew Ты сзади вдоль посмотри.

10 минут назад, Alex030569 сказал:

Угол отклонения от прямой оси должен быть не более 15 градусов,

Правельно это диапазон работы крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже забрякал опять кардан когда без нагрузки идёт, то есть не тормозиш мотором и не ускоряешся.

Уже год не слышно было.

Прямо после замены масла в мосту забрякал

На холодную не брякает.

На прошлой замене заливал форум , может он чета там делал.

Щас попробую добавить его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew

ну вот угол на первой, это когда машина пригружена (около 800кг была) , на второй пустая, визуально тут угол и не изменился вовсе, при этом как пустой поехал, сразу брякать начало на мелкой скорости, либо при накате на нейтралке 

gruz.jpg

pustoi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 08.09.2024 в 13:39, Pew сказал:

не уверен точно, но по ощущениям разбивает шлицевую в районе подвесного 

Дак с этого и надо начинать.

1. Есть Жалоба на шум от трансмиссии при движении накатом

2. Нужно Снять кардан и проверить люфты в шарнирах , пром. опоре, шлицевом соединении. 
 

остальное по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
53 минуты назад, L2140 сказал:

Дак с этого и надо начинать.

1. Есть Жалоба на шум от трансмиссии при движении накатом

2. Нужно Снять кардан и проверить люфты в шарнирах , пром. опоре, шлицевом соединении. 
 

остальное по результатам.

можно конкретно, что за шарниры?) там же брякать нечему кроме шлицевой и крестовин, но крестовины просто щелкают обычно, когда трогаешься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, Pew сказал:

можно конкретно, что за шарниры?

крестовины и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вопрос по проставкам на кардан. Как вообще ходит? Не разбивает ли хвостовик с фланцем на редукторе? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...