Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Сергей Шпиев

vantey426,

Если проблема только в экономии горючки,то не стоит,лучше поколдовать с движком, масса Баргузина-- 2480 кг,Для такого веса расход не вот-то большой,судить об разнице не вижу смысла (она не значительная,в чью сторону РК-66 или родная не задавался целью) Про себя. Мой стиль вождения "до талого",а по русски (давлю тапочек),600 метров 100. Трасса драйв 400 метров Думаю подтянуться к 400 метровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vantey426

vantey426,

Если проблема только в экономии горючки,то не стоит,лучше поколдовать с движком, масса Баргузина-- 2480 кг,Для такого веса расход не вот-то большой,судить об разнице не вижу смысла (она не значительная,в чью сторону РК-66 или родная не задавался целью) Про себя. Мой стиль вождения "до талого",а по русски (давлю тапочек),600 метров 100. Трасса драйв 400 метров Думаю подтянуться к 400 метровой.

проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК. Изменено пользователем vantey426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Суммарная экономия составит 0.75литра на 100км. Стоит и за этого заморачиватся. Чтоб экономить надо ОКУ покупать. Только она не столько , и не туда везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК.

 

Это и есть прямая передача,ты сам себе и ответил.

 

Михалыч откуда такие данные? Особенно про (

Суммарная экономия составит 0.75литра на 100к...)

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК.

но полный привод уже как полный привод не будет, будет подключаемый привод ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Думаю господин

tamp по знанию экономии бензина (да и не только) нам всем нос утрёт! Тем более он на свою кормилицу обул Валдаевские сандальки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

что за прямая передача?

 

У газелевской раздатки повышенная примерно 0.9 , а пониженная примерно 0.6 , а у раздатки газ 66 повышенная 1 ( прямая передача ) , а пониженная примерно 0.5 .

 

То есть на повышенной раздатка от газ 66 прёт быстре примерно на 10 процентов , чем газелевская раздатка - отсюда увеличение скорости и как следствие экономия топлива .

Кроме того поскольку передача прямая - там внутри один вал просто входит во второй - то есть нет всяких лишних шестерен , отсюда нет всяких лишних звуков и вибрации .

 

По поводу экономии топлива - у меня стоит МЕТАН , 1 км пробега по трассе обходится мне в денежном эквиваленте в 1 рубль 10 копеек . Пробег по городу обходится в 1 рубль 72 копейки за км ( учитывая бензин на прогрев и старты ) .

 

P.S. У меня пока не полный привод , а задний , раздатку использую как понижайку . Полный буду делать , уже всё купил ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК.

 

Это и есть прямая передача,ты сам себе и ответил.

 

Михалыч откуда такие данные? Особенно про (

Суммарная экономия составит 0.75литра на 100к...)

По законам физики, Чтоб передвинуть груз из токи А в точку Б с равномерной скоростью , нужно (к примеру) 10л. бензина. Экономия составит только на разности в оборох.(Внутринние потери двигателя). К примеру жигули , экономят при переходе с 4й передачи на повышающей 5й, всего 0.6литра на 100км. (по страницам журнала За Рулём). И здесь будет примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев

Для справки- Журналу За Рулём уже ни какой закон физики не подчиняется. Вся информация берётся самовольно,с сайтов как наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Для справки- Журналу За Рулём уже ни какой закон физики не подчиняется. Вся информация берётся самовольно,с сайтов как наш.

Давай сделай чистый эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

пришла в голову мысль - скрестить бы обе раздатки взяв лучшие качества обеих ... к примеру крутит один задний мост ( ну или передний кому как больше нравится ) пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Давай сделай чистый эксперимент.

Делай.. Зачем я тебе для твоих експерементов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

ну отключен мост и че ? всеравно все железки крутятся ...нет только сопротивления колес да и то оно не так значительно для огромной экономии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

пришла в голову мысль - скрестить бы обе раздатки взяв лучшие качества обеих ... к примеру крутит один задний мост ( ну или передний кому как больше нравится ) пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ..

Извини!!!Думаю,что бредовая эта идея!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Извини!!!Думаю,что бредовая эта идея!!! :lol:

 

почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

почему ?

Сам подумай!!!Во,что превратятся все твои карданы,в каратышки,а их ещё нужно и поломать на вылет мостов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ......

Хотелось бы эту красоту и безопасность увидеть при жизни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

пришла в голову мысль - скрестить бы обе раздатки взяв лучшие качества обеих ... к примеру крутит один задний мост ( ну или передний кому как больше нравится ) пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ..

я бы выбрал раздатку с дифом но возможностью отключать передний мост и хабы, желательно чтоб все из кабины включалось.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сам подумай!!!Во,что превратятся все твои карданы,в каратышки,а их ещё нужно и поломать на вылет мостов..

А он раму удлиннит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

я не имел ввиду поставить обе сразу ... в корпус нашей затолкать начинку 66 и самоблок от нашей ...как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

сампосебе,А красота то где?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

сампосебе,А красота то где?????

 

в уверенном движении по голольду ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я бы выбрал раздатку с дифом но возможностью отключать передний мост и хабы, желательно чтоб все из кабины включалось.

Вот эта мечта так мечта!!!!Ещё ни один конструктор её не придумал в реальности,хотя вру.Виска муфта по этому принцыпу работает,на паркетниках.Но такая геморройная штука,это единственная штука,что часто ломается на ино паркетниках. :lol:

 

я не имел ввиду поставить обе сразу ... в корпус нашей затолкать начинку 66 и самоблок от нашей ...как то так...

Собственный маленький заводик по сборки таких раздаток не желаешь устроить у себя в гараже???? :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я не имел ввиду поставить обе сразу ... в корпус нашей затолкать начинку 66 и самоблок от нашей ...как то так...

зачем там самоблок в 66 ? там и так жесткая передача.

 

Вот эта мечта так мечта!!!!Ещё ни один конструктор её не придумал в реальности,хотя вру.Виска муфта по этому принцыпу работает,на паркетниках.Но такая геморройная штука,это единственная штука,что часто ломается на ино паркетниках. :lol:

 

да ну почему? просто завод не озадачивался этим при создании, где-то на форуме было, кто-то делал звездочку резал, проходную делал и передний мост отключался, только я этой темы найти не могу. а может байка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Собственный маленький заводик по сборки таких раздаток не желаешь устроить у себя в гараже????

 

мне его еще доделать надо .. :D крышу осталось .а так в принципе заводик уберется ..размер 7 на 7 метров и 6 высота... :rolleyes:

 

зачем там самоблок в 66 ? там и так жесткая передача.

 

так ее включать надо ..а тут автоматом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...