Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

да ну почему? просто завод не озадачивался этим при создании, где-то на форуме было, кто-то делал звездочку резал, проходную делал и передний мост отключался, только я этой темы найти не могу. а может байка.

Чел писал,что сваривал вал,и делал отключение передка,причем на машине урал.Говорил,что и на раздатке газель так можно,но после того,как ему посыпались куча вопросов пропал с форума,так,что правда это или нет неизвестно,хотя есть тут у нас редкий человек ДЕН,он многое во платил в свою газель 4х4,и главное у него ,он на передний мост поставил хабы самодельные,но при родной роздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 

 

 

так ее включать надо ..а тут автоматом ...

это у нас включать надо, а там просто задний мост и полный и так-же понижайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Ну остаётся за малым где найти мастера что бы мыслил в нашем маштабе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чел писал,что сваривал вал,и делал отключение передка,причем на машине урал.Говорил,что и на раздатке газель так можно,но после того,как ему посыпались куча вопросов пропал с форума,так,что правда это или нет неизвестно,хотя есть тут у нас редкий человек ДЕН,он многое во платил в свою газель 4х4,и главное у него ,он на передний мост поставил хабы самодельные,но при родной роздатке.

и ездит на блоке, читал ;)

значит байка. раз пропал, а мы пока не лазили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

это у нас включать надо, а там просто задний мост и полный и так-же понижайка

 

 

у нас постоянный !!! полный привод а на 66 подключаемый !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

 

 

у нас постоянный !!! полный привод а на 66 подключаемый !!!

Не от хорошей работы этого агрегата ставят раздатку 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у нас постоянный !!! полный привод а на 66 подключаемый !!!

и больше разницы нет ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

зачем нужно обязательно отключать передний мост ? в призрачной экономии топлива ? в ухудшении управляемости на скользком покрытии ? в застревании в грязи ? никого зимой на чисто заднеприводной не разворачивало ни с того ни с сего ? о чем спорим то ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

зачем нужно обязательно отключать передний мост ? в призрачной экономии топлива ?

совсем не призрачное экономия будет ощутимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Старая история.Когда выпустили авто "НИВА" много народа озоботилось отключением передка.Хотели экономии и по превычке (УАЗ) .на что было проведено иследования ив статье в журнале "ЗА Рулём" что эти потуги яца выеденного нестоят и только усложняют авто.ДА есть серьёзные книги по полноприводным машинам где пишется все плюсы и минусы.Плюсов больше.И сами знаете какие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

совсем не призрачное экономия будет ощутимая

 

только в случае полного отключения ..когда будут крутится только колеса ...в остальных вариантах крутятся все железки шестеренки не передавая усилия ... ну и че наэкономишь ? грамм на сто км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

По опыту уаз, при полном отклучении передка, включая ХАБы. экономия от 2 до 4 литров.

ГАЗ 66 после отключения передка, до 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Мечтать не вредно :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

ГАЗ 66 после отключения передка, до 6 литров

 

 

ага ... особенно зимой ... и при срабатывании самоблока в мосту улет с прямой траэктории зада и хорошо если в соседних рядах никого ...иначе такая " экономия" на ремонт чужого авто ...что мама не горюй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

только в случае полного отключения ..когда будут крутится только колеса ...в остальных вариантах крутятся все железки шестеренки не передавая усилия ... ну и че наэкономишь ? грамм на сто км ?

а я про какое пишу? хабы и прямая в раздатке. разница!? ну не знаю уместно ли сравнивать моно приводной и такой, но у меня задней привод 14-20 литров газа, какрб, полный привод 17-23 бензина инжектор, так есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

ага ... особенно зимой ... и при срабатывании самоблока в мосту улет с прямой траэктории зада и хорошо если в соседних рядах никого ...иначе такая " экономия" на ремонт чужого авто ...что мама не горюй .

Зато 66 может только бампер поцарапаеш B) А если страшно, то можно и не экономить :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

зачем зимой что-то отключать?

идешь по трассе дорога сухая нафиг те полный привод какой-бы он не был? другая история та-же трасса только вся в снегу во льду и т.д., вы на системе что на газ 66 или уаз, включили полный привод, прозевали крутой поворот, где вы будете?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Так всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.

Да и цена непонятно нормальная или нет?Кто покупал напишите за сколько покупали? Нашол продают новые рк от 10т.р. до 26т.р вот такой разброс цен.бу за 3,5 рубля но естьли смысол покупать бу за 3,5 руб если новая 10 стоит

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Так всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.

Да и цена непонятно нормальная или нет?Кто покупал напишите за сколько покупали? Нашол продают новые рк от 10т.р. до 26т.р вот такой разброс цен.бу за 3,5 рубля но естьли смысол покупать бу за 3,5 руб если новая 10 стоит

Я за 10 брал из закромов родины . Фактически новая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

ак всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.

у меня корпус алюмин. значит от бтр70 РК! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

зачем зимой что-то отключать?

идешь по трассе дорога сухая нафиг те полный привод какой-бы он не был? другая история та-же трасса только вся в снегу во льду и т.д., вы на системе что на газ 66 или уаз, включили полный привод, прозевали крутой поворот, где вы будете?

Соболь с постоянным полным приводом лучше входит в повороты на снежной дороге. Других преимуществ у этой раздатки нет. На мицубиши л200 с подключаемым полным приводом есть вариант использования постоянно включенной раздатки,но как реализованно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Соболь с постоянным полным приводом лучше входит в повороты на снежной дороге. Других преимуществ у этой раздатки нет.

вот и про что толкую. а мне надо еще и чтоб мост отключался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Парни я себе делаю так чтоб передний мост был ведущий а зад подключаемый чтоб улучшить упровляемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Парни я себе делаю так чтоб передний мост был ведущий а зад подключаемый чтоб улучшить упровляемость

разок на буханке заклинил задний мост, полу оси были демонтированы кардан то-же, ездили только на передке, руль тяжелый, в повороты входил не так уверенно, не знаю только насколько уместны сравнения уазовской раздатки и от БТРэра. но в таком исполнении не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Так всётаки на фото РК от 66 или БТРа или ДРДЕМа???ПО БТРовским РК никакой технической инфы ненашол какое понижение какая прямая да и принцип работы какой?Понял только,что бтр 60 чюгунная рк,а у бтр 70 корпус РК алюминий больше инфы ненашол.

Да и цена непонятно нормальная или нет?Кто покупал напишите за сколько покупали? Нашол продают новые рк от 10т.р. до 26т.р вот такой разброс цен.бу за 3,5 рубля но естьли смысол покупать бу за 3,5 руб если новая 10 стоит

У БТР и БРДМ-2 движки сзади .а уБРДМ-1 двигатель спереди.У первых Это V-8 а БРДМ-1 рядная шестёрка. вот и смотри как и от куда приводиться мощность.Выход под ручник это привод переднего моста и ещё они зеркальные левый и правый НО у раздатки БРДМ-1 и2 есть дополнительные выводы на привод дополнительных колёс.Набери в поисковике РК отБТР и на форуме любителй ГАЗ-66 всё прочтеш.http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=53484

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...