Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

подрамник. платформа. покраска

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
я месяц ждал...

 

1 пункт решения твоей заявы интересен...как бы не пришлось брать ответ с завода...

При удлинении и замене платформы завод изготовитель автомобиля (ГАЗ в данном случае) оговаривает только размеры ширина не больше 2,5 м., высота не больше 4 м. Если размеры нужны больше этих, то фирма, производящая удлинение, вряд ли возьмется за такую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
номер присваевает фирма которая удлиняет, так же она выдает новый птс. а гаи уже только переоформляет транспортное средство на оснавании нового птс и выдает новое свидетельство. мою газель удлинял завод гидропривод, выдали новый птс акт о работах копию своей лицензии и т.д. короче весь пакет документов. в гаи взяли только новый птс и акт, все остальное осталось у меня.

короче вы заморачиваетесь чужим гемороем, который все ровно будет лечить фирма изготовитель. а вы напрасно тратите время. если конечно вы не договариваетесь на удлинение без доков.

 

что то тема перешла из русла кузова своими руками в удлинение рамы, пол страницы надо переносить в другую тему.

ты когда делался, фотку скинь что кимовской птс с тобой 1 хозяином. просто дело прошлого, но птски они не выдают на переделки, только на новые авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

задолбал всезнайка!!! читай внимательно- ВЫДАН В ЗАМЕН И ДАЛЕЕ!!! и печать для особо слепых!!!

0e09ffcbcc7dt.jpg

 

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО организация изготовитель ТС!!!

 

65d21b234262t.jpg

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

так я и покупал в салоне новый авто. НО у них были только с короткой базой и по моему заказу удлиняли. а кто заказчик не важно хоть автосалон хоть частное лицо. так как авто уже чьё то. салон оформил на себя, удлинил и продал мне. для справки, салон частный.

и сейчас будем удлинять старую машину. все то же самое. но если они не будут делать доки то на треть дешевле. а теперь уточняйте вы удлиняли с доками или нет, какя цена удлинения?

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
При удлинении и замене платформы завод изготовитель автомобиля (ГАЗ в данном случае) оговаривает только размеры ширина не больше 2,5 м., высота не больше 4 м. Если размеры нужны больше этих, то фирма, производящая удлинение, вряд ли возьмется за такую работу.

ОТТС на газели, ширина 2180, высота 2290

 

так я и покупал в салоне новый авто. НО у них были только с короткой базой и по моему заказу удлиняли. а кто заказчик не важно хоть автосалон хоть частное лицо. так как авто уже чьё то. салон оформил на себя, удлинил и продал мне. для справки, салон частный.

и сейчас будем удлинять старую машину. все то же самое. но если они не будут делать доки то на треть дешевле. а теперь уточняйте вы удлиняли с доками или нет, какя цена удлинения?

на б/у новый птс не дают, я об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
задолбал всезнайка!!! читай внимательно- ВЫДАН В ЗАМЕН И ДАЛЕЕ!!! и печать для особо слепых!!!

0e09ffcbcc7dt.jpg

 

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО организация изготовитель ТС!!!

 

65d21b234262t.jpg

это новая, владельцев небыло, и смена VIN на X96, а на б/у будет вся история, год выпуска, и просто в особых отметках бла бла бла что сделали, ну и смотря что за гаи, могут и модификацию изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

опять читаете между строк и видете что хотите, а не то что написано!

на первой фотке: индентичный вин номер(вин остался прежним) птс выдан в замен такого то.

на второй фотке: наименование (ф. и. о.) собственника; ООО Бонус (бонус это не завод газ и не я, а первый собствинник, и пофиг первый он или второй или третий),

изготовитель транспортного средства: завод гидропривод(это так же не завод газ)

наименование организации выдавшей паспорт; завод гидропривод

то что не влезло в фотку: марка, модель транспортного средства: 27961в/газ-3302

 

на родном птс

изготовитель транспортного средства: завод газ

наименование организации выдавшей паспорт; завод газ

наименование (ф. и. о.) собственника; тд русские машины

 

короче говоря я третий владелец новой машины.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
опять читаете между строк и видете что хотите, а не то что написано!

на первой фотке: индентичный вин номер(вин остался прежним) птс выдан в замен такого то.

на второй фотке: наименование (ф. и. о.) собственника; ООО Бонус (бонус это не завод газ и не я, а первый собствинник, и пофиг первый он или второй или третий),

изготовитель транспортного средства: завод гидропривод(это так же не завод газ)

наименование организации выдавшей паспорт; завод гидропривод

то что не влезло в фотку: марка, модель транспортного средства: 27961в/газ-3302

 

на родном птс

изготовитель транспортного средства: завод газ

наименование организации выдавшей паспорт; завод газ

наименование (ф. и. о.) собственника; тд русские машины

 

короче говоря я третий владелец новой машины.

ну, у меня птс, выдан калужским заводом, была будка. после переоборудования, только особые отметки, не модификацию в птс,не сам птс не меняют, просто изменения такието, на основании бумаги такойто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Давайте я все расставлю на свои места. Все предельно просто. Пока автомобиль не зарегистрирован в ГИБДД на него каждый продавец, каждый установщик нового оборудования (или переоборудования) может делать записи в ПТС (или переписывать ПТС сколь угодно раз). Как только автомобиль зарегистрирован в ГИБДД (не важно физическим или юридическим лицом), то с этого момента изменения в ПТС вносятся только ГИБДД по документам организации, сделавшей переоборудование. Вот как то так. Именно для этого фирма, производящая переоборудование, требует представить копию ПТС и свидетельства о регистрации. Если этого кто то не знает, то некрасиво и невоспитанно писать сразу, что все - бред. Консультант-плюс всем в помощь.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

После установки в середине октября 2011 года по кругу газовых амортизаторов SACHS от ГАЗели-Бизнес (единственные аморты на которых не раскачивает перегруженную машину и на которых она прилично держит дорогу), в начале июня 2012 при пробеге на них 30000 км с правой стороны лопнула верхняя полка рамы, в районе крепления кронштейна переднего амортизатора. При более тщательном осмотре авто была обнаружена вся классика жанра: порвана верхняя полка траверсы двигателя слева (в месте крепления рулевого редуктора), порвана поперечина № 2 (пол года назад была установлена новая), трещины в раме с обеих сторон на задних креплениях трёхместной кабины, трещины с правой стороны под первой и второй (от кабины) опорой рёхместной кабины, трещины с правой стороны под первой и второй опорой грторых прилично держит дорогу)грузовой платформы (протягивались регулярно), трещины от креплений топливного бака. Машинка возит 2-2,5 тонны. Было принято решение радикально усилить слабые места рамы и сделать нормальный подрамник с платформой (старая платформа несколько раз переваривалась, усиливалась и всё равно слаживалась домиком т.к. была вся порвана), но с подрамником всё усложнялось наличием метанового ГБО с шестью баллонами (4 поперёк и 2 вдоль).

 

b4be4dbabf7dt.jpg

 

Итак, по порядку. Все трещины в раме заварены кемпом (полуавтоматом). Была куплена новая, типа усиленная (именно такую усиленную у меня и порвало), траверса двигателя. Так как слева траверсы крепится и рулевой редуктор, который заставляет дышать раму и всё вокруг себя, то было усиленно именно это место куском листа 4 мм.

 

5a76a2c0f94at.jpg 83f99d7fa699t.jpg 1c33a12d084ct.jpg c6a24a474ef8t.jpg 07c2c1d225fet.jpg

 

На поперечину рамы № 2 были из того же листа 4 мм сделаны накладки и косынки, которые приварены изнутри фланцев поперечины (трещины на фланцах предварительно проварены).

 

03c4fd2a880dt.jpg 76c626788da3t.jpg 42dd6e48d18ft.jpg

 

Далее был закуплен лист металла 3500 х 1500 х 4 для изготовления гнутых швеллеров, т.к. по ГОСТу необходимые размеры не изготавливают. Из листа на листогибе согнули три швеллера 230 х 70 х 4 длинной 3,5 метра и один швеллер 160 х 70 х 4 длинной 3,5 метра. Из 16-го швеллера были изготовлены вставки в раму между задними креплениями передних рессор и передними креплениями задних рессор, чтобы усилить все места имевшие трещины.

 

8624757e1bd9t.jpg e52c2ec67767t.jpg f1b8e7d2aaaet.jpg 6d514bc3a220t.jpg 82be44b819fet.jpg c3ea70516085t.jpg e6d7eab80250t.jpg

 

Чтобы не дышала верхняя полка рамы от кронштейна переднего амортизатора, из того же 16-го швеллера от заклёпок отбойника передней рессоры до передней подушки кабины были сделаны вставки в раму со съёмной пластиной. Съёмная пластина – для проводки, тормозных, топливных и газовых трубок.

 

4680ed566011t.jpg a2732b0c0456t.jpg e1aecd52a460t.jpg 987bfaee51b3t.jpg ae95610c1520t.jpg 0783f187663dt.jpg f89cc5e836c8t.jpg

Изменено пользователем VINT980262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Теперь о самом подрамнике и связанных с ним вопросах. Просовывать швеллер под четырьмя поперечными баллонами – это поднять баллоны минимум на 12 см и саму грузовую платформу минимум на 7 см (старая платформа изначально была поднята на 5 см для задних баллонов), соответственно задрать центр тяжести, что не есть гуд. Долго я крутил баллоны и думал, как их пристроить, а также думал, куда пристроить две запаски, которые вечно напрягали в кузове. В итоге решил пожертвовать одним баллоном, два баллона всунуть под раму вдоль кардана и три баллона + две запаски внутрь подрамника. А так как по нормативам наших газовщиков расстояние от деталей выхлопной системы до баллонов должно быть не менее 10 см пришлось переделывать весь выхлоп и переносить бак на правую сторону. Штаны были взяты от 406-го т.к. у них другой изгиб и они проходили под траверсой КПП (у 405-го над траверсой), к ним приварена гофра диаметром 60 мм и стронгер 60 мм х 550 мм вместо родного резонатора, в штаны вварена гайка для датчика кислорода (так дешевле, у нас перепрошивка под евро 0 = 50$) и сделан пропил на фланце для исключения «пердежа», бочка глушителя газелевская польская алюминизированная (сама бочка меньше в диаметре и короче родной, но за счёт более длинных патрубков длина глушителя один в один с родным) была вынесена наружу рамы, все крепления бочки и отверстия в раме родные. Для соединения стронгера и бочки от старого резонатора были отрезаны трубы и, вставив их одна в другую, изготовлено колено, стало идеально, ничего не перегибалось. После бочки – колено диаметром 60 мм.

 

dbb00256f4f3t.jpg 7a0d52bfa262t.jpg 0a9296294d88t.jpg 53b0fa7158f0t.jpg 8f563af603e3t.jpg 086c5a2654bet.jpg 14e051348db7t.jpg 2326abaf72dbt.jpg d153099f82b3t.jpg c46fbe31d1e5t.jpg dfe7db4810f9t.jpg 3b0f9ae5249ft.jpg

 

Для переноса бака потребовалось только удлинить проводку + остались лишние детали: две трубки и пару пластиковых защёлок для них.

 

186091ac1c77t.jpg 0bd1127eb2d6t.jpg 9b941d5cb18bt.jpg 7ebaf2fafdc2t.jpg dfba224752d2t.jpg 43f963673efat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Со старой платформы срезали всё лишнее и оставили только периметр к которому крепятся борта, передние опоры немного подрезали и отпескоструили его. Из 23-го швеллера был сделан подрамник с задними воротами для запасок (для ворот пришлось швеллер разрезать вдоль и сделать его на 10-15 мм уже), из профиля 20х40 – полозья для запасок. На подрамник положены четыре поперечные балки из 60-го квадратного профиля и толщиной стенки 5 мм (на металлобазе тоньше были только со стенкой 2 мм), поэтому косынки не ставил за ненадобностью. Подрамник планировалось установить на полосы из транспортёрной ленты толщиной 20 мм и прикрутить при помощи 8 стремянок. Чтобы стремянками не гнуло полки рамы и подрамника были изготовлены 16 вставок.

 

e6a79e240b7ct.jpg c5a1a11168a4t.jpg 3c10e7f7adddt.jpg f0af48eefe99t.jpg b3c907459536t.jpg adfa1860c9f7t.jpg f09debb6bc51t.jpg 6c4ffc1f7e3bt.jpg 9a041a617e2et.jpg 15f7cc80c25et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

На поперечные балки надет периметр от старой платформы и всё обварено. На две средние балки сверху наварены пластины из листа 3 мм и шириной 260 мм.

 

72e2e1a0f825t.jpg 8c4211ff9818t.jpg c4610d57663ct.jpg 4fffecbf9723t.jpg 246a6409a0c9t.jpg eb8d4bea2190t.jpg 73c060dc7f9et.jpg 492155bcba58t.jpg 6d532a88ce4bt.jpg 59866e1963abt.jpg e9883811c83dt.jpg a0ae6d19c404t.jpg bbf546cb2f16t.jpg 3a0db4742853t.jpg 0b3584072985t.jpg 7823a9f5c192t.jpg 287abe8e3cdbt.jpg ae22ceb9c382t.jpg 49df33fca7adt.jpg e15906b0a94ct.jpg af271273476at.jpg 83f273a16870t.jpg c4eee5cf1afft.jpg 545a446cf39dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Установка баллонов

 

f3f10fc34439t.jpg 8898a4d30ecbt.jpg 1a3a21476520t.jpg 138c57a69579t.jpg

 

Заднее крепление нижних баллонов

 

a8e9c3760edet.jpg e3bf51584a12t.jpg

 

Переднее крепление+подвесной нижних баллонов

 

d39907bbd980t.jpg c6373af314c5t.jpg

 

Заднее крепление верхних баллонов

 

157c080cbe70t.jpg

 

Переднее крепление верхних баллонов необходимо делать выше рамы, т.к. средний верхний баллон будет протираться о поперечину рамы, на которой регулируются троса стояночного тормоза

 

1868d544b86bt.jpg 13438e6cf345t.jpg d3b4df66abbct.jpg

 

Дорожный просвет и заправочная крестовина

 

cffcde2d7a18t.jpg c2106918ee7ft.jpg 97c1e59b1e29t.jpg 6ec67d4f00bft.jpg d698f7d776a6t.jpg df60f579b514t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Вся платформа была обезжирена и покрашена 2-х компонентным кислотным грунтом BODY 960 (он же адгезионный грунт), затем мокрым по мокрому MOBIHEL 2K грунтовкой 3:1 универсальной, сушка, перетирка, обезжирка и покраска 2К акриловой автоэмалью MOBIHEL чёрного цвета № 601.

 

7ec8875fc74at.jpg af994df69267t.jpg d5f3555ffc31t.jpg b2073c1d8d3ct.jpg 72011ce8be97t.jpg a13dc55df318t.jpg a0b6a61286eat.jpg c26d7f0d7034t.jpg 66aca9c593f4t.jpg

 

Зазоры

 

637f3f59cadft.jpg 0211052cb6b6t.jpg 1db75b95c3a0t.jpg 463e45b5058ct.jpg 7206aae42097t.jpg bf2ac7bbdae6t.jpg 2520d759aacft.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Пол платформы застелен влагостойкой ламинированной фанерой толщиной 21 мм гладкая/сетка. Все торцы распилов, сколы и повреждения прокрашены, чтобы меньше тянула влагу. Поверх фанеры уложена транспортёрная лента толщиной 12 мм, т.к. машинка часто возит железки от 300 до 700 кг и часто их кантуют в кузове при помощи лома.

 

a3c8aa0ee467t.jpg d051c864e4dct.jpg a902faa77fdft.jpg 9d17fe7c0e7dt.jpg a6bf926b1291t.jpg f1cac7abffaat.jpg d71278697070t.jpg aea11f71f9f7t.jpg 6c578b51ece1t.jpg 1a873b78d458t.jpg 30c725557e5ct.jpg

 

Платформа стала выше на 2 см по сравнению с моей бывшей платформой (можно опустить за счёт транспортерной ленты на 10 мм).

 

Что касается веса конструкции:

 

Транспортёрная лента в кузове = 104 кг.

Поперечные балки платформы 18,5 кг х 4 шт = 74 кг.

Подрамник из 23-го швеллера 11,5 кг/м х 9 метров = 103,5 кг. (для сравнения катанный швеллер № 12 = 10,4 кг/м, швеллер № 14 = 12,3 кг/м)

Вставки в раму примерно = 50 кг.

Прокладка из транспортёрной ленты между рамой и подрамником = 11,5 кг.

Стремянки примерно 10-15 кг.

Остатки (вырезанные) старой платформы = - 40 кг.

Демонтированный метановый баллон = - 60 кг.

Плотность фанеры в 1,5 раза больше плотность доски, но её толщина в 1,5 раза меньше, поэтому вес деревянного настила примерно одинаков.

Итого вес увеличился примерно на 250 кг.

 

P.S. Авто стало намного собраннее и, чего я меньше всего ожидал, намного мягче даже на пустой при таких рессорах:

 

36fb95f4d67at.jpg

 

Раньше даже с тонной груза очень трясло. Возможно стало мягче из-за изменения развесовки, центр тяжести сместился вниз и вперёд, и вес баллонов сместился ближе к продольной оси авто. Но зад стало трясти меньше в том числе.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

VINT980262. Здорово получилось,у меня к тебе несколько вопросов. 1й вопрос (каким образом ты зафиксировал 2е запаски от того чтобы они не прыгали в верх низ???) 2й вопрос (как достать дальнюю запаску при не обходимости???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

VINT980262, зачёт однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
eda5f7207343.jpg,VINT980262, а вот так если бы подварить то вечная станет траверса...А вообще работа проделано отлично...акуратно...уважаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

VINT980262. Здорово получилось,у меня к тебе несколько вопросов. 1й вопрос (каким образом ты зафиксировал 2е запаски от того чтобы они не прыгали в верх низ???) 2й вопрос (как достать дальнюю запаску при не обходимости???)

 

1.Запаски не фиксировал, на полозья и полки швеллеров они опираются резиной (если не спущены полностью), ничего не гремит даже на лежачих полицейских, не захотел мудрить никаких фиксаторов т.к. будут проблемы засунуть/достать именно дальнюю запаску.

2.Достать дальнюю запаску можно "занырнув" сзади :), а если руки коротки - подтянуть под машиной, там свободный доступ. Как вариант, если ездишь во фраке, привязать к дальней запаске верёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

5+ однозначно, работа проделана огромная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

eda5f7207343.jpg,VINT980262, а вот так если бы подварить то вечная станет траверса...А вообще работа проделано отлично...акуратно...уважаю!!!

 

Рвало именно верхнюю полку несколько раз, с нижней проблем не было, но согласен, нужно было и её усилить, не допёр как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рвало именно верхнюю полку несколько раз, с нижней проблем не было, но согласен, нужно было и её усилить, не допёр как-то.

а я просто добавил от сломаной траверсы нижнюю часть, и забыл (800тыс км)

фотку нашел

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/872/f50/48cecfe4ee2ee2cb-main.jpg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от е-3 ставишь и не паришься,не у всех же возможность есть мастерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

Всем доброго времнеи, ситуация такова, 3 года назад взял газель 33021 2000 года первый год откатался нормально, но потом на кузове пошли проблеммы, а именно, последние две поперечины кузова лопнули сначала с наружной стороны косынки, проварил, потом через какое то время опять там же отвалилось, уже из нутри проварил и с наружи, края получились вроде как усиленные так вчера заметил, что теперь лопнуло ровно по центру, тоесть с нутри от косынок над местом под запаску.

Прошу дельного совета что делать? буджет выделенный на мащину не вилик, с удовольствием бы поменял всю платформу, но увы.

подскажите как правильно сделать, либо поменять все поперечины либо как все заморочиться и переварить всю платформу?

И еще вопрос Парни кто переваривал платформы, подскажите какой квадрат брали на поперечины и какой на боковины и сколько в метрах понадобилась, сейчас зима и пока не ах какк много заказов хочу сделать кузов

Всем за ранее спасибо и всем привет из Ярославля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...