Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgen_939

На Газеле бизнесе бензонасос от волги siber

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Всем привет! На днях делал антикор и обнаружил, что лючок на баком не совпадает с размером модуля. Лючок старый такой узкий и длинный, модуль через него при всем желании не пропихнуть. Сразу представил как у меня зимой где-нибудь на трассе накрывается насос, полная машина детей и надо снимать бак целиком. Нее я хонечно зубилом расхерачу пол в машине, а там мовиль, шумка - в общем жуть! Может сразу заменить на выносной? Прикрутить его на раме, если что можно от чего поставить, до дому доехать.

Собственно вопрос - какой надо выносной брать и что с модулем делать? Или придется бак менять?

Лючек у всех так, это же надо целому инстетуту дырочку разрабатывать новую, заводу лень.

Первый раз тоже бак тебе придется снимать, винты врятли открутиш, менять на болты М5х10мм с гроверами. Я себе разрезал болгаркой пол (в одну сторону до лонжерона, в другую до крепления бака) и сделал в низ новый лючек с резинкой, верхний так нормально проходит. Кто то зубилом разрубает и загибает, но лючек все равно новый нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха из Питера

Я понимаю, что у всех так! Но машина новая жалко резать. Только замовилили, шумку наклеили, линолеум красивый! Лучше в тепле и на яме бак снять и решить проблему!

Модуль, если из него потроха вынуть, можно как заборник использовать для выносного насоса? Или бак брать с маленькой дыркой надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я понимаю, что у всех так! Но машина новая жалко резать. Только замовилили, шумку наклеили, линолеум красивый! Лучше в тепле и на яме бак снять и решить проблему!

Модуль, если из него потроха вынуть, можно как заборник использовать для выносного насоса? Или бак брать с маленькой дыркой надо?

Ох нервотребка с ними, то бенз не закачивает если кончится, отказов больше чем у погружных.

А что тебе резать, ты же нижний пол будеш трогать, на него лючек из той же оцинковки, верхний у тебя родной останется. Трубки и провода с верху удобней отстегивать, под машиной не подлезть. У меня весной отказал, 5 минут и я достал его, а если в дороги, в грязи, на снегу валяйся под машиной, а тут сидиш в салоне и в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

сидиш в салоне и в тепле.

Да, логично! Но я тут еще почитал как баки с модулями взрываются. И что сетку ЭБН надо регулярно чистить - это получается завод на всех цельнометах снятие бензобака сделал регулярной процедурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да, логично! Но я тут еще почитал как баки с модулями взрываются. И что сетку ЭБН надо регулярно чистить - это получается завод на всех цельнометах снятие бензобака сделал регулярной процедурой?

Про взрыв первый раз здесь услышал, видно был какой то косяк у парнишки, там нечему взрыватся.

Сетку надо чистить, но не каждый месяц, мне на 50-70 тыс хватает, меняю фильтр и сетку.

А ты и на грузовой врят ли открутиш модуль первый раз пока бак не снимеш, приходилось. А на фермере не лючка, не сверху не подлезть.

Так что как полезеш первый раз, разрезай и не мучайся потом. Фоток у меня нету, но если полезу, в те края, сфотаю.

Р.S. если полезеш туда, на нижнем лючке не закручивай от окна самый дальний саморез, т.е. ближний к тебе, под ним идут трубки, пробивает или прошаркивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

выносной до 2004 кажется ставили ,прошлом году надороге сперекрестка убрал такого в жару говорит щас постоит 15мин и заведется стоял нараме унего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Р.S. если полезеш туда, на нижнем лючке не закручивай от окна самый дальний саморез, т.е. ближний к тебе, под ним идут трубки, пробивает или прошаркивает.

А мы с кузовщиком такие умные - вот думаем на заводе идиоты саморез не закрутили! И поставили! Мудилы! Завтра полезу откручивать.

А верхний то тоже вырезать придется - модуль через него не пролезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Да, логично! Но я тут еще почитал как баки с модулями взрываются. И что сетку ЭБН надо регулярно чистить - это получается завод на всех цельнометах снятие бензобака сделал регулярной процедурой?

про взрывы точно не слышал, но был момент когда подох модуль бензонасоса, так вот когда его выташили то охренели все, насос был оплавлен полностью !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей

а я себе сделал запасной насос на всякий случай при поломки погружного .Пробывал доехать можно.

post-19845-0-82278700-1359691359_thumb.jpg

Изменено пользователем Матвей
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А мы с кузовщиком такие умные - вот думаем на заводе идиоты саморез не закрутили! И поставили! Мудилы! Завтра полезу откручивать.

А верхний то тоже вырезать придется - модуль через него не пролезет.

Верхний не надо, все проходит, все родное остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Spas750, С красной звездочкой тебя! Забью пока на эту тему, буду газ ставить. Я так понял если бак полный держать, то модуль переживет УМЗ. А может если летом соберусь шумки добавить и фанеру переделывать, то и лючок толковый сделаю. Саморез выкрутил, вроде пока не завоняло! :D

 

про взрывы точно не слышал, но был момент когда подох модуль бензонасоса, так вот когда его выташили то охренели все, насос был оплавлен полностью !!!!!

А сколько тык пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр. 1970

привет всем  ребята у меня тоже  стоит бензонасос от сайбера пока работает ;но хочется что-бы была  подмена с собой:а в магазинах продавцы ничем помочь не могут:говорят меняй бак и новый модуль но ведь старый ещё работает у меня просьба если кто сталкивался с этой  проблемой напишите как решили спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

привет всем  ребята у меня тоже  стоит бензонасос от сайбера пока работает ;но хочется что-бы была  подмена с собой:а в магазинах продавцы ничем помочь не могут:говорят меняй бак и новый модуль но ведь старый ещё работает у меня просьба если кто сталкивался с этой  проблемой напишите как решили спасибо

Привет форумчане. На одной из машин стоял модуль от Сайбера. При поломке модуля на 60 000, (сожгли) в сервисе предложили 

2 способами: 1-купить новый модуль 2-менять бак, модуль погружной, топливопровод .

Есть ещё одна неприятность сменой сетки на модуле нет, т.е. если засорилась сетка нужно менять модуль целиком (как на новых пассатах)

могу сказать цены в нижнем.

Модуль-11 500,00

Бак топливный (на 3-х мест. газель)  6200,00 

Модуль погружной 1500,00-2000,00

Комплект полиамидных трубок(на всю машину) -1900,00

Поменяли бак (на тот момент , год назад с модулями была проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей4499

Подскажите плиз где на Газеле бизнес УМЗ 4216 находится в модуле бензонасоса обратный клапан. Модуль от волги сайбер. Обратки нет. В интернете смотрел на УМЗ е3 стоят модули с этим клапаном но у меня такого нет. ??????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

 

 


Участник Клуба 31 сообщений Город:N.Novgorod Марка авто:Газель Двигатель:Cummins ISF2.8 Год выпуска Авто:2012 Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:23 Александр. 1970 сказал(а) 01 Сен 2013 - 22:10: привет всем ребята у меня тоже стоит бензонасос от сайбера пока работает ;но хочется что-бы была подмена с собой:а в магазинах продавцы ничем помочь не могут:говорят меняй бак и новый модуль но ведь старый ещё работает у меня просьба если кто сталкивался с этой проблемой напишите как решили спасибо Привет форумчане. На одной из машин стоял модуль от Сайбера. При поломке модуля на 60 000, (сожгли) в сервисе предложили 2 способами: 1-купить новый модуль 2-менять бак, модуль погружной, топливопровод . Есть ещё одна неприятность сменой сетки на модуле нет, т.е. если засорилась сетка нужно менять модуль целиком (как на новых пассатах) могу сказать цены в нижнем. Модуль-11 500,00 Бак топливный (на 3-х мест. газель) 6200,00 Модуль погружной 1500,00-2000,00 Комплект полиамидных трубок(на всю машину) -1900,00 Поменяли бак (на тот момент , год назад с модулями была проблема) Нравится Ответить Цитата Ник или цитата выделенного Жалоба #39 [На Газеле бизнесе бензонасос от волги siberСсылка на это сообщение #39] OFF Андрей4499
   сам моторчик подходит от ниссана (какого не знаю) подходит по клеммам. но чуть меньше по длине. работает уже год. Нормальные парни на ул. Селькоровской предложили вместо Сайберовского модуля за 12000 (и то на заказ) съездить за квартал в Ниссан сервис и купить б/у один лишь моторчик от Ниссана. свозил парня он мне вынес отдал 2 рубля и сам переставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blok841

сгорел у меня этот чудесный насос не доехав 7 км до Клина. в клинских   магазинах только на заказ был по 22 рубля.... размер отверстия в баке - больше стандартного насоса. А вот сам моторчик на бошевский от десятки поменять можно. токо трубки бензиновые и хомутики купить(там в насосе родные трубки пластиковые , видимо на горячую посадку рассчитаны) клеммы не подходят, но эт не большая проблема. итог - 1500 за моторчик, 300 рублей такси, 40 минут работы и куча потраченных нервов и добрых слов в адресс новой Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

сгорел у меня этот чудесный насос не доехав 7 км до Клина. в клинских   магазинах только на заказ был по 22 рубля.... размер отверстия в баке - больше стандартного насоса. А вот сам моторчик на бошевский от десятки поменять можно. токо трубки бензиновые и хомутики купить(там в насосе родные трубки пластиковые , видимо на горячую посадку рассчитаны) клеммы не подходят, но эт не большая проблема. итог - 1500 за моторчик, 300 рублей такси, 40 минут работы и куча потраченных нервов и добрых слов в адресс новой Газели.

а какие шланги и хомуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blok841

а какие шланги и хомуты?

да метр обычного резинового шланга ,но нужно совсем не много (- от моторчика к крышке бензонасоса и еще там один есть , не помню откуда куда). только такого чтобы бензином не разъедало и металлические хомуты к ниму по диаметру(по-моему 4 шт потребовалось) ещё перестраховался и бензоустойчивым герметиком продублировал. уже чуть больше года пользуюсь, - всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

ну если учитовать что  Сайбер это почти Крайслер-Себринг, то навернека должны быть американские не оригиналы .Если у кого есть номер оригинального насоса, то я могу узнать их аналоги-знакомый занимается з/ч на американские машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

ну если учитовать что  Сайбер это почти Крайслер-Себринг, то навернека должны быть американские не оригиналы .Если у кого есть номер оригинального насоса, то я могу узнать их аналоги-знакомый занимается з/ч на американские машины

мужики если у кого есть такая возможность напишите номер пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Александр.1970,  завтра или послезавтра как раз буду с ним встречаться, если никто не подскажет попробую так узнать от чего подходит и сколько стоит неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

Александр.1970,  завтра или послезавтра как раз буду с ним встречаться, если никто не подскажет попробую так узнать от чего подходит и сколько стоит неоригинал

спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

спасибо заранее!

 вот что мне сказали по поводу насоса: на Крайслер-Себринг этот насос в оригинале стоит 10-12т/руб, неоригинал(в большинстве Китай) около 6т/руб, отдельно моторчик Бошш-1500.Говорят что моторчик меняется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

 вот что мне сказали по поводу насоса: на Крайслер-Себринг этот насос в оригинале стоит 10-12т/руб, неоригинал(в большинстве Китай) около 6т/руб, отдельно моторчик Бошш-1500.Говорят что моторчик меняется без проблем.

понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Welik

Подскажите по моторчику Bosh, он же больше по диаметру все 38 мм, а наш 36, может они разные.. какой брать, есть номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...