akson69 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Добрый день. Помогите разобраться в проблемме: при движении(газ 560 турбина) пропадает тяга двигателя до полной остановки, при повторном пуске все в норме, но при дальнейшем движении история повторяется, пришлось чтобы домой вернуться постоянно на ходу выключать и включать зажигание.Фильтры поменяны, контактная группа замка зажигания заменена, проблемма осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Чего то напоминает датчик рейки...либо где то контакт окислился.Вскрывай все соединения,чисти,релюшки особенно.У меня колодка к мозгам шалит иногда-снимешь,поставишь и всё в поряде. Изменено 23 мая, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 мая, 2012 Чего то напоминает датчик рейки..У меня тоже это все тоже напоминало. И даже "спец" местный настаивал на замене датчика этого(типа масло попало туда). Пока не вычислил релюшку, которая на "холодную" без проблем питала "мозги", а при запуске на "горячую" начинала работать нормально только после того, как ее "тудой-сюдой" в колодке пошевелишь. Вместе с другой релюшкой и предохранителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 27 мая, 2012 А у меня такое же было один в один, когда забило грязью сетку на входе в насос. Что ж, несколько вариантов действий уже есть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 мая, 2012 А у меня такое же было один в один, когда забило грязью сетку на входе в насос. Что ж, несколько вариантов действий уже есть. :)это точно сетка в насосе забита. проверить просто, сними шланг подачи сунь в банку включи насос, за минуту литра 3 должен накачать, если нет снимай насос почисти ворс с сетки, да ещё обрати внимание на перепускной клапан он должен противно пищать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 6 июля, 2012 при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 6 июля, 2012 при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочийМожет воздух подсасывает где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочий1. Такой насос хороший насос может быть2. забит отстойник, там стоит сеточка, надо разбирать3. забит сам топливопроиемник4. Еще попадалось внутреннее расслоение топливного шланга Изменено 7 июля, 2012 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 7 июля, 2012 1. Такой насос хороший насос может быть2. забит отстойник, там стоит сеточка, надо разбирать3. забит сам топливопроиемник4. Еще попадалось внутреннее расслоение топливного шлангапозле замены насоса проехал гдето 800км нормально, началось опять когда по хреновой дороге проехал, отстойника у меня нет. получаеться если шланг то нужно смотреть подачу до мотора??(до клапана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 июля, 2012 позле замены насоса проехал гдето 800км нормально, началось опять когда по хреновой дороге проехал, отстойника у меня нет. получаеться если шланг то нужно смотреть подачу до мотора??(до клапана)Когда такая фигня(потеря тяги) произойдет, ты глянь производительность насоса-в бутылочку из-под минералки шланг топливный засунь и за минуту(или полторы, поройся на форуме) она полная должна быть...Насос судя по всему погружной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 7 июля, 2012 Когда такая фигня(потеря тяги) произойдет, ты глянь производительность насоса-в бутылочку из-под минералки шланг топливный засунь и за минуту(или полторы, поройся на форуме) она полная должна быть...Насос судя по всему погружной..насос погружной,в баке.шланг какой, где раскрутить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 июля, 2012 насос погружной,в баке.шланг какой, где раскрутить???Под капотом, после фильтров который... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 7 июля, 2012 насос погружнойВыкинь и поставь штатный подвесной БОШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 июля, 2012 Выкинь и поставь штатный подвесной БОШ.Оставь, только поменяй погружной отечественный на такой же погружной "Бош". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 7 июля, 2012 я всё понимаю конечно, лудше продать газель и купить мерс...но кто подскажет что по делу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 июля, 2012 но кто подскажет что по делу???Что тебе еще подсказать? Вроде уж разжевано, что необходимо с оценки производительности насоса топливного начинать надо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 8 июля, 2012 Что тебе еще подсказать? Вроде уж разжевано, что необходимо с оценки производительности насоса топливного начинать надо..и вот бпроблемка вновь случилась..полез крутить шланги, (насос гудит а клапан нет), снял подачу перед двс-нету дт!(насос гудит), с насоса выкрутил подачу трубку- еле текёт, (зажигание после того как заглох невыключал), выключил зажигание на пол минуты, включаю полилось, трубку закрутил -клапан запищал..(насос новый) что за шляпа?(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2012 и вот бпроблемка вновь случилась..полез крутить шланги, (насос гудит а клапан нет), снял подачу перед двс-нету дт!(насос гудит), с насоса выкрутил подачу трубку- еле текёт, (зажигание после того как заглох невыключал), выключил зажигание на пол минуты, включаю полилось, трубку закрутил -клапан запищал..(насос новый) что за шляпа?((((бак смотри, трубку заборную, сетку, что там у тебя еще... насос гудит на звук по-разному - при нормальной работе ровный звук, а если зажимает на входе или выходе типа обороты плавают, подвизгивает что ли... у мня, например, был засран фильтр между баком и насосом, так он работал как бы толчками, типа не проходит топливо - давление выравнивается - дерьмо отвалилось в отстой - закачал - тут же опять забился... и так с интервалом в 10-15 секунд. смотри забор и дальше магистраль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 июля, 2012 и вот бпроблемка вновь случилась..полез крутить шланги, (насос гудит а клапан нет), снял подачу перед двс-нету дт!(насос гудит), с насоса выкрутил подачу трубку- еле текёт, (зажигание после того как заглох невыключал), выключил зажигание на пол минуты, включаю полилось, трубку закрутил -клапан запищал..(насос новый) что за шляпа?((((Насос "Бош" или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 8 июля, 2012 бак смотри, трубку заборную, сетку, что там у тебя еще... насос гудит на звук по-разному - при нормальной работе ровный звук, а если зажимает на входе или выходе типа обороты плавают, подвизгивает что ли... у мня, например, был засран фильтр между баком и насосом, так он работал как бы толчками, типа не проходит топливо - давление выравнивается - дерьмо отвалилось в отстой - закачал - тут же опять забился... и так с интервалом в 10-15 секунд. смотри забор и дальше магистраль...у меня погружной в бак насос Насос "Бош" или нет?нет не Бош, а какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2012 у меня погружной в бак насоскакая разница какой насос ??? ты его хотя бы вынимал ? заборную трубку проверял ? или менял его ? или тока писАл сюда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 8 июля, 2012 какая разница какой насос ??? ты его хотя бы вынимал ? заборную трубку проверял ? или менял его ? или тока писАл сюда ?разница в том что в моём случае между баком и насосом неможет быть фильтра))))насос новый! я писал же, и на старом новую сеточку ставил, непомогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) разница в том что в моём случае между баком и насосом неможет быть фильтра))))насос новый! я писал же, и на старом новую сеточку ставил, непомогло.однозначно, надо делать полную ревизию топливоподачи! чтобы исключить электрику брось на день соплю на питание насоса. но что то мне подсказывает, что дело в топливопроводе - от забора до блока.кстати, насос на раме - более правильное решение, и не слушай Руста :Pу меня насос запитан напостоянку от ЗЖ. это никак не вредит, и от "глюка" помогает. отсечка не нужна ! Изменено 8 июля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 8 июля, 2012 однозначно, надо делать полную ревизию топливоподачи! чтобы исключить электрику брось на день соплю на питание насоса. но что то мне подсказывает, что дело в топливопроводе - от забора до блока.кстати, насос на раме - более правильное решение, и не слушай Руста :Pу меня насос запитан напостоянку от ЗЖ. это никак не вредит, и от "глюка" помогает. отсечка не нужна !когда пороблема приходит, откручивую самую первую трубку подачи с насоса и топливо еле еле еле текёт с насоса (а он гудит),можно сказать вообще нетекёт! насос напомню стоит в баке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 июля, 2012 когда пороблема приходит, откручивую самую первую трубку подачи с насоса и топливо еле еле еле текёт с насоса (а он гудит),можно сказать вообще нетекёт! насос напомню стоит в баке..Ну остается две причины. Грязь в баке и "хороший" насос, и не важно новый он или старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты