Перейти к содержанию
           
Авторизация  
akson69

неполадки при движении на газ 560

Рекомендуемые сообщения

akson69

Добрый день. Помогите разобраться в проблемме: при движении(газ 560 турбина) пропадает тяга двигателя до полной остановки, при повторном пуске все в норме, но при дальнейшем движении история повторяется, пришлось чтобы домой вернуться постоянно на ходу выключать и включать зажигание.

Фильтры поменяны, контактная группа замка зажигания заменена, проблемма осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Чего то напоминает датчик рейки...либо где то контакт окислился.Вскрывай все соединения,чисти,релюшки особенно.У меня колодка к мозгам шалит иногда-снимешь,поставишь и всё в поряде.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Чего то напоминает датчик рейки..

У меня тоже это все тоже напоминало. И даже "спец" местный настаивал на замене датчика этого(типа масло попало туда). Пока не вычислил релюшку, которая на "холодную" без проблем питала "мозги", а при запуске на "горячую" начинала работать нормально только после того, как ее "тудой-сюдой" в колодке пошевелишь. Вместе с другой релюшкой и предохранителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

А у меня такое же было один в один, когда забило грязью сетку на входе в насос. Что ж, несколько вариантов действий уже есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
А у меня такое же было один в один, когда забило грязью сетку на входе в насос. Что ж, несколько вариантов действий уже есть. :)

это точно сетка в насосе забита. проверить просто, сними шланг подачи сунь в банку включи насос, за минуту литра 3 должен накачать, если нет снимай насос почисти ворс с сетки, да ещё обрати внимание на перепускной клапан он должен противно пищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper

при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочий

Может воздух подсасывает где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочий

1. Такой насос хороший насос может быть

2. забит отстойник, там стоит сеточка, надо разбирать

3. забит сам топливопроиемник

4. Еще попадалось внутреннее расслоение топливного шланга

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doomper
1. Такой насос хороший насос может быть

2. забит отстойник, там стоит сеточка, надо разбирать

3. забит сам топливопроиемник

4. Еще попадалось внутреннее расслоение топливного шланга

позле замены насоса проехал гдето 800км нормально, началось опять когда по хреновой дороге проехал, отстойника у меня нет. получаеться если шланг то нужно смотреть подачу до мотора??(до клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
позле замены насоса проехал гдето 800км нормально, началось опять когда по хреновой дороге проехал, отстойника у меня нет. получаеться если шланг то нужно смотреть подачу до мотора??(до клапана)

Когда такая фигня(потеря тяги) произойдет, ты глянь производительность насоса-в бутылочку из-под минералки шланг топливный засунь и за минуту(или полторы, поройся на форуме) она полная должна быть...

Насос судя по всему погружной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
Когда такая фигня(потеря тяги) произойдет, ты глянь производительность насоса-в бутылочку из-под минералки шланг топливный засунь и за минуту(или полторы, поройся на форуме) она полная должна быть...

Насос судя по всему погружной..

насос погружной,в баке.шланг какой, где раскрутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
насос погружной,в баке.шланг какой, где раскрутить???

Под капотом, после фильтров который...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
насос погружной

Выкинь и поставь штатный подвесной БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Выкинь и поставь штатный подвесной БОШ.

Оставь, только поменяй погружной отечественный на такой же погружной "Бош".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper

я всё понимаю конечно, лудше продать газель и купить мерс...но кто подскажет что по делу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
но кто подскажет что по делу???

Что тебе еще подсказать? Вроде уж разжевано, что необходимо с оценки производительности насоса топливного начинать надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
Что тебе еще подсказать? Вроде уж разжевано, что необходимо с оценки производительности насоса топливного начинать надо..

и вот бпроблемка вновь случилась..полез крутить шланги, (насос гудит а клапан нет), снял подачу перед двс-нету дт!(насос гудит), с насоса выкрутил подачу трубку- еле текёт, (зажигание после того как заглох невыключал), выключил зажигание на пол минуты, включаю полилось, трубку закрутил -клапан запищал..(насос новый) что за шляпа?((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
и вот бпроблемка вновь случилась..полез крутить шланги, (насос гудит а клапан нет), снял подачу перед двс-нету дт!(насос гудит), с насоса выкрутил подачу трубку- еле текёт, (зажигание после того как заглох невыключал), выключил зажигание на пол минуты, включаю полилось, трубку закрутил -клапан запищал..(насос новый) что за шляпа?((((

бак смотри, трубку заборную, сетку, что там у тебя еще... насос гудит на звук по-разному - при нормальной работе ровный звук, а если зажимает на входе или выходе типа обороты плавают, подвизгивает что ли... у мня, например, был засран фильтр между баком и насосом, так он работал как бы толчками, типа не проходит топливо - давление выравнивается - дерьмо отвалилось в отстой - закачал - тут же опять забился... и так с интервалом в 10-15 секунд. смотри забор и дальше магистраль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
и вот бпроблемка вновь случилась..полез крутить шланги, (насос гудит а клапан нет), снял подачу перед двс-нету дт!(насос гудит), с насоса выкрутил подачу трубку- еле текёт, (зажигание после того как заглох невыключал), выключил зажигание на пол минуты, включаю полилось, трубку закрутил -клапан запищал..(насос новый) что за шляпа?((((

Насос "Бош" или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
бак смотри, трубку заборную, сетку, что там у тебя еще... насос гудит на звук по-разному - при нормальной работе ровный звук, а если зажимает на входе или выходе типа обороты плавают, подвизгивает что ли... у мня, например, был засран фильтр между баком и насосом, так он работал как бы толчками, типа не проходит топливо - давление выравнивается - дерьмо отвалилось в отстой - закачал - тут же опять забился... и так с интервалом в 10-15 секунд. смотри забор и дальше магистраль...

у меня погружной в бак насос

 

Насос "Бош" или нет?

нет не Бош, а какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
у меня погружной в бак насос

какая разница какой насос ??? ты его хотя бы вынимал ? заборную трубку проверял ? или менял его ? или тока писАл сюда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
какая разница какой насос ??? ты его хотя бы вынимал ? заборную трубку проверял ? или менял его ? или тока писАл сюда ?

разница в том что в моём случае между баком и насосом неможет быть фильтра))))насос новый! я писал же, и на старом новую сеточку ставил, непомогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
разница в том что в моём случае между баком и насосом неможет быть фильтра))))насос новый! я писал же, и на старом новую сеточку ставил, непомогло.

однозначно, надо делать полную ревизию топливоподачи! чтобы исключить электрику брось на день соплю на питание насоса. но что то мне подсказывает, что дело в топливопроводе - от забора до блока.

кстати, насос на раме - более правильное решение, и не слушай Руста :P

у меня насос запитан напостоянку от ЗЖ. это никак не вредит, и от "глюка" помогает. отсечка не нужна !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
однозначно, надо делать полную ревизию топливоподачи! чтобы исключить электрику брось на день соплю на питание насоса. но что то мне подсказывает, что дело в топливопроводе - от забора до блока.

кстати, насос на раме - более правильное решение, и не слушай Руста :P

у меня насос запитан напостоянку от ЗЖ. это никак не вредит, и от "глюка" помогает. отсечка не нужна !

когда пороблема приходит, откручивую самую первую трубку подачи с насоса и топливо еле еле еле текёт с насоса (а он гудит),можно сказать вообще нетекёт! насос напомню стоит в баке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
когда пороблема приходит, откручивую самую первую трубку подачи с насоса и топливо еле еле еле текёт с насоса (а он гудит),можно сказать вообще нетекёт! насос напомню стоит в баке..

Ну остается две причины. Грязь в баке и "хороший" насос, и не важно новый он или старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...