Перейти к содержанию
           
Авторизация  
akson69

неполадки при движении на газ 560

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
зачем калужский брать, он подвести может, тогда уж импортный ставить, понадежнее будет

Какой был, такой и купил. Причина все равно не в нем оказалась, а менять обратно лень стало. Так и езжу, второй датчик в дверке катается про запас.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71
Купил бы датчик оборотов, он 600 руб. стоит.Чем выходных ждать. Если что, то оставил бы как запасной..

Живу с колёс , лишних денег нет , поэтому хочется обойтись малой кровью , проблема старая отписал про неё потому что двс после того как заглох нет запускается просто выключением и включением замка зажигания , без помощи стартера и передачи!!!!! Я 20 лет за рулём , такого не встречал , если бы кто рассказал не поверил что такое может быть. Подключится к БК не удалось надо было срочно уехать из москвы , вернусь подключим с био , результатах обязательно отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
такого не встречал , если бы кто рассказал не поверил что такое может быть. Подключится к БК не удалось надо было срочно уехать из москвы , вернусь подключим с био , результатах обязательно отпишу.

тут ничего удивительного, вылазиет кратко временная ошибка, с которой работа движка не совместима. При перевключении зажигания ошибка сбрасывается, а остаточных оборотов для движка достаточно, чтобы продолжить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Живу с колёс , лишних денег нет ,

 

 

Купил бы датчик оборотов, он 600 руб. стоит.

 

 

Да уж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
при движении проподает тяга, до полной оставки( едеш на 5-ой, пропадает тяга, выжимаеш сцепление и мотр глохнет), после остановки зажигание невыключаеш -- насос гудит а клапан обратки не пищит.проходит после того как вынеш-вставиш предохранитель или релюшку насоса, или снимеш фишку с самого насоса, или выключиш зажигание на пол минуты! после клапан начинает пищать заводиш и едиш. В ЧЁМ ПРОЛЕМА????? предохранитель и реле новые вместе с разъёмом, фильтр топливный новый, насос новый. клапан 100% рабочий

вылечил ребят, теперь прёт как надо. ("низко лятящий самолёт") :lol:, дело было в насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
вылечил ребят, теперь прёт как надо. ("низко лятящий самолёт") :lol:, дело было в насосе

насос на раму поставил? или опять погружной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
насос на раму поставил? или опять погружной?

cтоит наружний))))) с 406 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Добрый день. Помогите разобраться в проблемме: при движении(газ 560 турбина) пропадает тяга двигателя до полной остановки, при повторном пуске все в норме, но при дальнейшем движении история повторяется, пришлось чтобы домой вернуться постоянно на ходу выключать и включать зажигание.

Фильтры поменяны, контактная группа замка зажигания заменена, проблемма осталась.

 

Насколько я знаю все нагрузки подключаются к бортовой сети через реле, значит и насос включен через реле.

 

А теперь делай вывод: у меня было, включаю зажигание жужит насос, завожу и поехал через кокоето время не в нужном месте и не в нужное время двигатель глохнет!!!!

 

Перерыл все что можно и не грешил на реле бензонасоса, пока неприслушался к работе бензонасоса, оно было не ровным жужало то быстро то медленно то вообше пропадало потом опять появлялосьно, вывод: пригорели контакты релюхи, снял, зачистил контакты и поехал дальше, через неделю такойже джеффект опять вылез. В итоге я поменял релюху и забыл о б этом головняке.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vany
cтоит наружний))))) с 406 мотора

От зажигалки не АЙС, там сетка больно мелкая, соляра

погуще бензуса однако, насос работает в режиме "сам себя съем".

Как временное средтво нормально, но надо возить с собой

запасной, ужо проходили энту "экономию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
От зажигалки не АЙС, там сетка больно мелкая, соляра

погуще бензуса однако, насос работает в режиме "сам себя съем".

Как временное средтво нормально, но надо возить с собой

запасной, ужо проходили энту "экономию".

у мня сиоит 3-й год, прошел 250 тыкм, давит 9 кг. от зажигалки чешский. правда фильтр еще перед ним... так что Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

KAZ-DIESEL

Почти тоже самое! При сбросе газа на выжатом сцеплении после 2-3 тыс. оборотов двиг глохнет. Запускается ключом с полпинка. При сбросе с оборотов меньше 2000 тахометр проваливается до 500 оборотов, но не глохнет. Попробовал на выжатом сцеплении плавно скинуть обороты - не заглох, но до 500 об. провалился все равно. Заметил потерю тяги на низких оборотах, после 2 - 2,5 тысяч машина летит. За 3 дня 2 раза после получасовой стоянки (за бортом минус 25) рейка не вышла на запуск, после толчка отверткой двиг запустился.

1. Датчик рейки нового образца, возраст 1 год

2. Насос поутру пищит некрасиво, но качает хорошо (сегодня после фильтров за 10 сек. почти литр накачал)

3. Клапан пищит, аж в кабине слышно.

4. Релюшки менял, разъемы датчика и магнита шевелил, полил ВДшкой, разъем ЭБУ шевелил, гнезда почистил иголочкой, залил ВДшкой.

Самое прикольное, что все это началось после 2 часовой стоянки в теплом боксе (менял шланги ГУР).

Где искать??? Может еще где какие разъемы есть? На датчик оборотов не грешу - тахометр не дергается. Или все-таки опять датчик рейки? У меня уже третий стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Почти тоже самое! При сбросе газа на выжатом сцеплении после 2-3 тыс. оборотов двиг глохнет. Запускается ключом с полпинка. При сбросе с оборотов меньше 2000 тахометр проваливается до 500 оборотов, но не глохнет. Попробовал на выжатом сцеплении плавно скинуть обороты - не заглох, но до 500 об. провалился все равно. Заметил потерю тяги на низких оборотах, после 2 - 2,5 тысяч машина летит. За 3 дня 2 раза после получасовой стоянки (за бортом минус 25) рейка не вышла на запуск, после толчка отверткой двиг запустился.

1. Датчик рейки нового образца, возраст 1 год

2. Насос поутру пищит некрасиво, но качает хорошо (сегодня после фильтров за 10 сек. почти литр накачал)

3. Клапан пищит, аж в кабине слышно.

4. Релюшки менял, разъемы датчика и магнита шевелил, полил ВДшкой, разъем ЭБУ шевелил, гнезда почистил иголочкой, залил ВДшкой.

Самое прикольное, что все это началось после 2 часовой стоянки в теплом боксе (менял шланги ГУР).

Где искать??? Может еще где какие разъемы есть? На датчик оборотов не грешу - тахометр не дергается. Или все-таки опять датчик рейки? У меня уже третий стоит.

не помешает сбросить ошибки с блока эбу. если после сброса ошибок ничего ни изменится во тогда и придется искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Почти тоже самое! При сбросе газа на выжатом сцеплении после 2-3 тыс. оборотов двиг глохнет. Запускается ключом с полпинка. При

замерь давление топлива в магистрали, возможен так же износ насос-форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

Почти тоже самое! При сбросе газа на выжатом сцеплении после 2-3 тыс. оборотов двиг глохнет. Запускается ключом с полпинка. При сбросе с оборотов меньше 2000 тахометр проваливается до 500 оборотов, но не глохнет. Попробовал на выжатом сцеплении плавно скинуть обороты - не заглох, но до 500 об. провалился все равно. Заметил потерю тяги на низких оборотах, после 2 - 2,5 тысяч машина летит. За 3 дня 2 раза после получасовой стоянки (за бортом минус 25) рейка не вышла на запуск, после толчка отверткой двиг запустился.

 

Еще одно наблюдение: Когда рейка на запуск не выходит, насос включается секунды на 2...3 и вырубается. Точно так же было, когда я пытался завести при отцепленном разъеме датчика рейки (проверял разъем, а обратно воткнуть забыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Еще одно наблюдение: Когда рейка на запуск не выходит, насос включается секунды на 2...3 и вырубается. Точно так же было, когда я пытался завести при отцепленном разъеме датчика рейки (проверял разъем, а обратно воткнуть забыл).

рейку откалибруй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Еще одно наблюдение: Когда рейка на запуск не выходит, насос включается секунды на 2...3 и вырубается. Точно так же было, когда я пытался завести при отцепленном разъеме датчика рейки (проверял разъем, а обратно воткнуть забыл).

когда в очередной раз рейка не выдвинется, ты её отверткой не трожь, свети туды фонарем , а другой рукой все разьемы проверяй, как дернется рейка там и ищи ету беду. этот способ меня не раз выручал и много денег сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

когда в очередной раз рейка не выдвинется, ты её отверткой не трожь, свети туды фонарем , а другой рукой все разьемы проверяй, как дернется рейка там и ищи ету беду. этот способ меня не раз выручал и много денег сэкономил.

у меня рейка вообще не выходит при включении зажигания(вроде не слепой),но мотор заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

у меня рейка вообще не выходит при включении зажигания(вроде не слепой),но мотор заводится

странно, наверно у тебя какой-то особенный двигун :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

когда в очередной раз рейка не выдвинется, ты её отверткой не трожь, свети туды фонарем , а другой рукой все разьемы проверяй, как дернется рейка там и ищи ету беду. этот способ меня не раз выручал и много денег сэкономил.

Да уж все перешевелил, до чего дотянулся... Непонятно, почему при этом насос всего на несколько секунд включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да уж все перешевелил, до чего дотянулся... Непонятно, почему при этом насос всего на несколько секунд включается...

я ж тебе написал: рейку откалибруй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

я ж тебе написал: рейку откалибруй

Да понял я... В теплое место надо попасть. В выходные только получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Да уж все перешевелил, до чего дотянулся... Непонятно, почему при этом насос всего на несколько секунд включается...

подключись к бк, ошибки посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

подключись к бк, ошибки посмотри

Рад бы, да бортового нет, а на стационарный или завтра, или в четверг попасть смогу, там и рейку откалибровать попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да понял я... В теплое место надо попасть. В выходные только получится.

последний раз рейку калибровал без снятия клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Рад бы, да бортового нет, а на стационарный или завтра, или в четверг попасть смогу, там и рейку откалибровать попробую.

сначала ошибки посмотри. рейку сам откалибруй , процедура не сложная, инструменту особого не требует

 

сначала ошибки посмотри. рейку сам откалибруй , процедура не сложная, инструменту особого не требует

у меня тоже нет бк , я к bio бк подключаюсь в сложных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...