Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 июля, 2012 кстати, насос на раме - более правильное решение, и не слушай Руста :PОбоснуй. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 июля, 2012 нет не Бош, а какая разница?В качестве. "НеБош" проработал у меня меньше месяца(тоже то качал, то не качал), из-за него я "подсадил" НФ(теперь "на горячую" чуток дольше стартером крутить надо и это все только лишь из-за того, что он неустойчиво работал 200 км). Затем поставил "Бош" и езжу. А на раму есть смысл поставить насос лишь как резервный вариант, на случай выхода из строя основного контура. До дому доехать. Хотя еще проще(мое мнение) обычный погрузной про запас возить с собой. Места мало занимает, да и стоит не шибко дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 июля, 2012 когда пороблема приходит, откручивую самую первую трубку подачи с насоса и топливо еле еле еле текёт с насоса (а он гудит),можно сказать вообще нетекёт! насос напомню стоит в баке..Скорей всего валик провернуло...Правильно пишут-ставь "Вош". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 июля, 2012 Обоснуй. :Dпроще и наглядней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 июля, 2012 когда пороблема приходит, откручивую самую первую трубку подачи с насоса и топливо еле еле еле текёт с насоса (а он гудит),можно сказать вообще нетекёт! насос напомню стоит в баке..То что он гудит не значит что он работает, первый признак что в т.системе все нормально это клапан обратки, он очень противно пищит. В моем случае считаю что насос на раме более удобен, последний раз снимал т.бак в - 26 по другому к насосу не подберешся. Последний насос поставил от ауди бензиновой за 500 р купил по размеру он не подходил пришлось на него кусок патрубка резинового натянуть чтоб в стакане не болтался. Проехал 30 тыщ клапан пищит уже еле-еле, в общем к осени буду переносить насос на раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 9 июля, 2012 где его найтить то? боша этого.в Туле магазины прозвонил нет нефига((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 июля, 2012 где его найтить то? боша этого.в Туле магазины прозвонил нет нефига(((((зайди в иномагаз,но неговори что для Газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 июля, 2012 где его найтить то? боша этого.в Туле магазины прозвонил нет нефига(((((Буду в туле в четверг вечером , если очень надо привезу т. 89262674067 , звони в среду вечером, я щас в белеве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 июля, 2012 проще и наглядней.Тоды конечно.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 10 июля, 2012 Буду в туле в четверг вечером , если очень надо привезу т. 89262674067 , звони в среду вечером, я щас в белеве.погружной в бак Бош? (или на раму?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Народ help!!!Появилась такая проблема.---------Во время движения при переходе на нейтралку или отановки(к примеру на перекрестке) двигатель глохнет.После запускается с полпинка.Далее в движении при любых оборотах может скакануть тахометр мгновенно(на долю секунды,потом возвратиться в исходное положение,согласно оборотам двигателя).А также при работе на холостых иногда бывает скачек(с тахометром точно также как я писал чуть выше),как будто двигатель хочет заглохнуть и потом снова запускается.Проблема появилась сосвсем не давно.-----------1. топливные фильтра в норме.2. давление в топливной магистрале- норма(около 2х).3.при включении зажигания подкачивающий насос гудит,клапан обратки тоже слышно.4.заводится что на холодную,что на горячую хорошо,тяга нормальная.5. бортовой компьютер ошибки не показывает.За исключением клапана рецирукуляции,но он у меня отключен.Поэтому после стиранияэтой ошибки она появляется снова(но это нормально,так было всегда-с момента его отключения).--------------Так что же это может быть?Может датчик рейки начинает умирать? Если ДА?То поможет впайка дополнительно резистора?У кого еще могут быть какие варианты? Изменено 12 июля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 июля, 2012 .--------------Так что же это может быть?Может датчик рейки начинает умирать? Если ДА?То поможет впайка дополнительно резистора?У кого еще могут быть какие варианты?проблема со скачком тохометра (оборотов) может лежать как в самом датчике ,так и в проводке. (замасливание,нахождение близко и ли касание массы) ,речь идет о проводке датчика рейки. что касается проблемы (глохнит при переключении) проблема может лежать как в самом датчике так и в отсутствии калибровки (редко) при таком раскладе у тебя доложно при сбросе оборотов стрелка (обороты ) доложна падать за пределы хх .обороты как бы доложны проваливатся. это может быть причиной износа датчика.но при этом двс должен тупить ,тоесть вяло набикать обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А впайка переменного резистора в черный провод может помочь?Сейчас в гараже завел авто,прогрелась до рабочей температуры.Гонял ее и на холостых и больших оборотах,резко педаль газасбрасывал.Потом резко нажимал.И так минут 15-ть на разных режимах.Работала как часы.До запуска под капотом перетыкал все возможные релюхи(вытаскивал и снова обратно ставил).Проводку подергал.Ну хрен ее знает.Что может быть?Где то писали,что если датчик рейки,то он может глюкать в любой момент,а потом и с неделюне заявлять о себе.Насчет тупости мотора,кажись было или я себе сам внушил.У меня как-то при переключении с 4-й передачи на 5-ю в районе2500 оборотов тахометр дернулся в долю секунд и снова стал на место.Автомобиль как ехал нормально так иехал.Так че резистор сможет эту проблемку устранить?-------А может подкачивающий насос отключается или клинит время от времени?Такое может быть? Изменено 12 июля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А впайка переменного резистора в черный провод может помочь?Сейчас в гараже завел авто,прогрелась до рабочей температуры.Гонял ее и на холостых и больших оборотах,резко педаль газасбрасывал.Потом резко нажимал.И так минут 15-ть на разных режимах.Работала как часы.До запуска под капотом перетыкал все возможные релюхи(вытаскивал и снова обратно ставил).Проводку подергал.Ну хрен ее знает.Что может быть?Где то писали,что если датчик рейки,то он может глюкать в любой момент,а потом и с неделюне заявлять о себе.Насчет тупости мотора,кажись было или я себе сам внушил.У меня как-то при переключении с 4-й передачи на 5-ю в районе2500 оборотов тахометр дернулся в долю секунд и снова стал на место.Автомобиль как ехал нормально так иехал.Так че резистор сможет эту проблемку устранить?-------А может подкачивающий насос отключается или клинит время от времени?Такое может быть?переменный резистор добавит резвости твоему двс..также так себя может вести датчик числа оборотов,обычное дело обыв провода в месте входа провода в датчик. можно обнаружить покачивая провод при работающем двс.. это касается любых проблем в электро прооводке. Изменено 12 июля, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) проблема со скачком тохометра (оборотов) может лежать как в самом датчике ,так и в проводке. (замасливание,нахождение близко и ли касание массы) ,речь идет о проводке датчика рейки.У меня скачет стрелка из-за датчика распредвала(или как его там, который сзади в блок вкручивается)-"наемник" "пытался" пожар (тема соответствующая где-то внизу есть) под капотом устроить и после уральских кочек обугленная огнем колодка(в которую вставляется от датчика распредвала фишка) пытатся "вытолкнуть" сию фишку из себя. Если забываю периодически(раз в месяц) сие вовремя поправить, то после крупной кочки фишка почти выскакивает, стрелка тахометра падает на ноль, двигатель тянет как ненормальный(но чаще просто глохнет). И не запускается, пока под капотом там машинку не "погладишь". Вот такая у моей "козы" эрогенная зона есть :D . Не "погладишь"-не заведешь :D . Изменено 13 июля, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 июля, 2012 А впайка переменного резистора в черный провод может помочь?Сейчас в гараже завел авто,прогрелась до рабочей температуры.Гонял ее и на холостых и больших оборотах,резко педаль газасбрасывал.Потом резко нажимал.И так минут 15-ть на разных режимах.Работала как часы.Были похожие симптомы, глохла не предсказуемо, на тахометр не глядел. В итоге сдох датчик оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Были похожие симптомы, глохла не предсказуемо, на тахометр не глядел. В итоге сдох датчик оборотов. Два дня поездил никаких симптомов.Все работает как часы. До этого все релюхи и предохранители по передергивал,ну и проводкутоже,даже пыль сдул с нееВчера нужно было ехать за водкой и коньяком(очень много).Завел и поехал.Наверное любит спиртягу авто :lol: Потом еще полдня катался и глушил часто и снова заводил.Этой проблемы не было.Хрен знает,что это было.Может где-то контакт был временами плохой,может что то с электроникой двигателя? Изменено 14 июля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 18 июля, 2012 Привет всем. Появилась такая проблема: при движении при оборотах 2500-3000 двс глохнет, самое интересное что если быстро в течении 3х - 5ти секунд выключить и включить зажигание работа двс востанавливается без помощи стартера и передачи, проблема возникает переодически, бывает в неделю раз , а бывает в день по 20 - 30 раз, подскажите может у кого было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 июля, 2012 Привет всем. Появилась такая проблема: при движении при оборотах 2500-3000 двс глохнет, самое интересное что если быстро в течении 3х - 5ти секунд выключить и включить зажигание работа двс востанавливается без помощи стартера и передачи, проблема возникает переодически, бывает в неделю раз , а бывает в день по 20 - 30 раз, подскажите может у кого было такое?Контакты, реле на насос и "мозги". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 18 июля, 2012 Контакты, реле на насос и "мозги".все эти процедуры а так - же танцы с бубном были исполнены , а вот мозги я не трогал. все что в моих силах пошевелить колодку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 19 июля, 2012 Контакты, реле на насос и "мозги".все эти процедуры а так - же танцы с бубном были исполнены , а вот мозги я не трогал. все что в моих силах пошевелить колодку[/quote Подъезжай в выходные подключим бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 июля, 2012 Привет всем. Появилась такая проблема: при движении при оборотах 2500-3000 двс глохнет, самое интересное что если быстро в течении 3х - 5ти секунд выключить и включить зажигание работа двс востанавливается без помощи стартера и передачи, проблема возникает переодически, бывает в неделю раз , а бывает в день по 20 - 30 раз, подскажите может у кого было такое?такие симптомы могут быть у датчика числа оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 19 июля, 2012 такие симптомы могут быть у датчика числа оборотов.в выходные б.к. у био подключу, может он чо покажет, отпишу потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 июля, 2012 в выходные б.к. у био подключу, может он чо покажет, отпишу потом.Купил бы датчик оборотов, он 600 руб. стоит.Чем выходных ждать. Если что, то оставил бы как запасной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2012 Купил бы датчик оборотов, он 600 руб. стоит.Чем выходных ждать. Если что, то оставил бы как запасной..зачем калужский брать, он подвести может, тогда уж импортный ставить, понадежнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты