Руслан464 23 Опубликовано 6 декабря, 2017 Всем привет! Скажите пож-та под капотом как то можно поставить фильтр тонкой очистки(трубка металл)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 662 Опубликовано 6 декабря, 2017 Всем привет! Скажите пож-та под капотом как то можно поставить фильтр тонкой очистки(трубка металл)?Зачем? штатный на раме стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 6 декабря, 2017 Похоже он не все успевает фильтровать,вчера затроил движок сняли форсунки,а там пипец и ржавчина и трава похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 декабря, 2017 ,а там пипец и ржавчина и трава похоже.а фильтр то когда менялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 662 Опубликовано 6 декабря, 2017 Похоже он не все успевает фильтровать,вчера затроил движок сняли форсунки,а там пипец и ржавчина и трава похоже. Если машину с рук покупал, может его там и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 6 декабря, 2017 Почти 8000,в конце сентября вместе с маслом меняли. может мне брак попался. фильтр БИГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 декабря, 2017 Почти 8000,в конце сентября вместе с маслом меняли. может мне брак попался. фильтр БИГ.менялся вместе с сеткой в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 6 декабря, 2017 Если машину с рук покупал, может его там и нет?Фильтр есть. менялся вместе с сеткой в баке?Нет. сетку не трогал,а что ее тоже надо менять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 декабря, 2017 Нет. сетку не трогал,а что ее тоже надо менять??обязательно.при хорошем давлении насоса и при засранной сетке всю грязь сначала в фильтр выдавит,потом и далее.ну и как совсем зарастёт гуаном,то и насосу кирдык придёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 6 декабря, 2017 обязательно.при хорошем давлении насоса и при засранной сетке всю грязь сначала в фильтр выдавит,потом и далее.ну и как совсем зарастёт гуаном,то и насосу кирдык придётПонятно. спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 6 декабря, 2017 снимай все и промывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 6 декабря, 2017 снимай все и промывай.Хочу не хочу,но в выходные придется )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comx 1 Опубликовано 17 марта, 2018 Кто ищет переходной щтуцер на рампу под металлическую трубку , его номер 33021104425 . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray 0 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) сегодня поменял металлическую трубку, заодно и полиамидную магистраль до бака новую поставил. на новых двигателях увидел ещё и крепление трубки к ГБЦ, чтобы от вибраций не было микротрещин.думаю надо наверное по всей машине пробежаться с ТО... Изменено 24 августа, 2018 пользователем Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 24 августа, 2018 на новых двигателях увидел ещё и крепление трубки к ГБЦ,Оно всю жизнь было на бизнесах с этим мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 4 сентября, 2018 У нас на авторынке, в резинотех изделиях продаются маслобензостойкие шланги для топливных магистралей, а так же универсальные силиконовые трубки, говорят нормально идут для бензопроводов. Дороже резиновых бензошлангов в 3 раза. Есть мысль заменить на то или на другое, с хомутиками бензотрубки, из-за их дурацких сохнущих разъемов с кнопками..., фиг снимешь, а потом не держится. пока изнутри иголочкой не выправишь лепестки фиксатора... но это напрягает, не надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 4 сентября, 2018 Силиконовые трубки нельзя использовать, а видел ты наверно ПВХ прозрачные, пока тепло все хорошо, когда настанет холод задубеют, только масло бензостойкие шланги Гейтс я бы использовал, но ценник за метр под 300 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Силиконовые прозрачные,как их якобы называют туфта. Да ПВХ скорее всего они. Зимой дубеют,подсос воздуха могут обеспечить. На 5 тонике по лету норм, зимой слова мужиков ощутил,выкинул их. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 5 сентября, 2018 Не ПВХ точно, ПВХ продаются отдельно, их на ощупь всегда отличишь... Эти больше похожи на наши трубки от бака до фильтра и далее до рампы. Берут именно на бензопроводы, вроде не жалуются...Ну тогда вариант- обычные старые бензостойкие шланги... стояли же десятилетиями на москвичах, волгах, жигулях, Уазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 5 сентября, 2018 Гейтс вроде не плохие шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 5 сентября, 2018 Заехал в обед на авторынок, в резинотехизделия. Короче так:заводские бензошланги на авто- 120р/м, резина, до 16атм;универсальные маслобензостойкие шланги резина, 16Атм, 120р/мбензостойкие автошланги на экспорт резина 20Атм, 150р/м.Полиамид прозрачный синий 25Атм 300р/м, одевать и затягивать хомуты только в кипятке.углерод/полиамид серый 350р/м 25Атм, температурный диапазон -50 +150, везут из местной запретки, снимать и затягивать желательно в кипятке. В продаже закончились, будут в след.среду.Так же и эти извращенные наконечники продаются с клавишами фиксаторами. В ГДМ 100р/шт угловые и прямые. В резинотехизделиях 70р/шт.Продаван конечно за карбон/полиамид, но дорого и сейчас нет.Ну или тогда бензошланги, на ЦМФ думаю 3-4м надо... +хомутики, и никаких дурацких фиксаторов. Или кто по другому мыслит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 сентября, 2018 Заехал в обед на авторынок, в резинотехизделия. Короче так:заводские бензошланги на авто- 120р/м, резина, до 16атм;универсальные маслобензостойкие шланги резина, 16Атм, 120р/мбензостойкие автошланги на экспорт резина 20Атм, 150р/м.Полиамид прозрачный синий 25Атм 300р/м, одевать и затягивать хомуты только в кипятке.углерод/полиамид серый 350р/м 25Атм, температурный диапазон -50 +150, везут из местной запретки, снимать и затягивать желательно в кипятке. В продаже закончились, будут в след.среду.Так же и эти извращенные наконечники продаются с клавишами фиксаторами. В ГДМ 100р/шт угловые и прямые. В резинотехизделиях 70р/шт.Продаван конечно за карбон/полиамид, но дорого и сейчас нет.Ну или тогда бензошланги, на ЦМФ думаю 3-4м надо... +хомутики, и никаких дурацких фиксаторов. Или кто по другому мыслит?Качество шлангов сейчас никакоеЯ за трубкиДаже с автономкой в комплекте импортные шланги были чОт Германия вроде, потрескались и лопнул в одном месте. 6 лет отработал БЕЗ ДАВЛЕНИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 24 ноября, 2018 Чем родные(полиамид) не нравятся? На Калине 11 лет уже родные стоят, кажется это последняя деталь, которая может сдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 24 ноября, 2018 Чем родные(полиамид) не нравятся? На Калине 11 лет уже родные стоят, кажется это последняя деталь, которая может сдохнуть.На умз плавятся они от выпускного коллектора,в плоть до пожара и гибели людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 4 марта, 2019 Хм, у меня у самого запахло бензом. Полез- точно стык трубки со штуцером рампы мокнет. Поменял 2 раза колечко- мокнет. Что за фигня? Пару минут сухо, потом начигнает мокнуть. Воткнул уже сразк 2 колечка, намазал силиконовым уксусным герметиком на горяем ДВС, утром завел- минут 10 было вроде сухо, потом начало мокнуть. Когда снимал старое колечко- поставили при ремонте в декабре, оно было раздавлено в нитки...Помнится подтягивал, но не тянул дико. Сейчас съезжу куплю колечки в ГДМ, может кольца не те. Да, при откручивании видно что колечки увеличиваются в диаметре в 1,5 раза, начинают болтаться на вальцовке трубки. Выкрутил штуцер, хотел снять осмотреть- не получилось, из рампы к штуцеру идет какой- то стержень или трубка, вроде латунь мм5, видимо на всю длину, упёрся в кузов. Если не поможет, надо покупать трубку металлическую до цилиндра сцепы, возможно в ней микротрещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты