Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

serushok

Интересно, сколько она протарахтеть сможет до обрыва? Всегда, когда менял, то на вид износ был еле заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

В Питер туда и обратно точно хватит, 3т.км. Езжу уж с месяц тарахчу, крышка лопнута, на мотор забил, гоняю по городу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Интересно, сколько она протарахтеть сможет до обрыва? Всегда, когда менял, то на вид износ был еле заметен.

Если тарахтит, то как правило это пластик болтается на ступице шестерни. Двигатель начнет давать заметные сбои при работе по достижении определенного люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три раза тарахтеть начинала - 2000, 4000 км проезжал до замены и ни разу не было проблем с люфтом на ступице.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., аналогично, ниразу от ступицы не отрывало. Отложу замену до сентября. До зимы по-любому придётся менять. В -25 лежать под машиной нет желания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Примерно 7тыс дезилил по весне, но это уже много. При вскрытии большой продольный люфт, износ зубьев, износ и поломка упорной ( пластиковой ) шайбы. От ступицы не отрывало ни разу.

Видимо процесс происходит лавинообразно, до какого то момента.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Сегодня был на авторынке. Решил подготовить запчасти к предстоящему ремонту. 

Шестерня РВ - 1200 р.

Шестерня КВ - 400 р.

post-37421-0-58209900-1533474938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Сам будешь делать, опыт есть ??? Есть советы, в том числе замены в ПОЛЕ! 1. Хорошая голова на 36 и вороток.  2. Съемник шестерни ( пластина 4-6 мм с отверстиями и болтами (см. ИНТернет) . 3, Маховик стопорим за колокол ( ручка пассатиж ) 4, Поддон не снимай, а токо опусти переднюю часть( купи герметик).5. Комлект прокладок и сальник КВ. Из опыта: найдется еще много чего, но лучше это делать с опережением и в гараже (патрубки, ремни, проводка и т.д.)!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

На выходных заменил. Пришёл к выводу, что нужно менять каждый раз и шестерню КВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На выходных заменил. Пришёл к выводу, что нужно менять каждый раз и шестерню КВ. 

Спецы говорят, что через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Спецы говорят, что через раз.

Три раза оставлял (через раз) и все три раза дизеление наступало минимум в два раза раньше. Всё таки за 100 000 км. на шестерни КВ уже есть износ и он начинает убивать шестерню РВ гораздо интенсивнее. Да и цена не велика, нет смысла её не менять.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

У меня неприятная ситуация. После замены прошёл 2500 км. и появился стук. Диагностика показала, что это болтается шкив коленвала. Храповик немного подтянулся, но люфт не убрался. Прочитал в этой теме, что причина в том, что храповик не утягивает шкив и нужно подкладывать шайбу. Это ладно, понятно. Не понятно как всё время оно работало и всё затягивалось, а тут такое. И главный вопрос - что теперь делать? Разбило КВ или нет?

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня неприятная ситуация. После замены прошёл 2500 км. и появился стук. Диагностика показала, что это болтается шкив коленвала. Храповик немного подтянулся, но люфт не убрался. Прочитал в этой теме, что причина в том, что храповик не утягивает шкив и нужно подкладывать шайбу. Это ладно, понятно. Не понятно как всё время оно работало и всё затягивалось, а тут такое. И главный вопрос - что теперь делать? Разбило КВ или нет?

У тебя ступица наверное просажена, т.е. если она снимается/ставится без особых усилий. Скорее всего, что разбило посадочное место под шпонку которая также должна плотно там стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Докладываю. Заменил ступицу шкива КВ и шпонку. Посадочное место на КВ под шпонку целое. А вот на сколько прослабло место под ступицу на КВ не ясно, сделал там насечки. В общем, всё собрал, под болт поставил толстую шайбу и хорошенько затянул. Неделю проездил, вроде тихо. Буду надеяться, что вылечил.


Вопрос к владельцам Бизнеса с Эвотеком. Поддон снимается не снимая траверсы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А вот на сколько прослабло место под ступицу на КВ не ясно
Коленвал диаметром 40 мм ступица должна быть диаметром 40 мм минус 0,03-0,02мм. То есть диаметр 39,97 - 39,98 мм. Подавляющее большинство продаваемых ступиц просажено до 40-39,99 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Была такая же фигня.Прослабла ступица,разбило паз под шпонку на КВ.Пришлось изготовить новую шпонку со ступенькой и купить новую ступицу.Прошла уже тысяч 50-60, всё Гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

serushok,

В таком случае, ставил ступицу от змз402, только мет пыльник сбивал, она существенно плотнее УМЗешной.

А насечкой- это от лукавого))

Посадочное место на КВ под шпонку целое. А вот на сколько прослабло место под ступицу на КВ не ясно, сделал там насечки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Шпонки на КВ и РВ должны быть точно напротив. /// Напротив чего? Тоже всю жизнь на других моторах по шпонкам проверял, а с этим мотором впервые столкнулся. Тему прочитал всю от и до, мнения у всех разные. Мануала нет ещё. Так куда направить шпонки валов, чтобы правильно совместить?? Например шпонка КВ строго внизу, где в этот момент должна быть шпонка рв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Шпонки на КВ и РВ должны быть точно напротив. /// Напротив чего? Тоже всю жизнь на других моторах по шпонкам проверял, а с этим мотором впервые столкнулся. Тему прочитал всю от и до, мнения у всех разные. Мануала нет ещё. Так куда направить шпонки валов, чтобы правильно совместить?? Например шпонка КВ строго внизу, где в этот момент должна быть шпонка рв?

Плохо читал наверное. И не забудь выбрать (найти) правильную шестерню. Вот инструкция: http://www.autofizik.ru/уаз/уаз-31512/двигатель/замена-шестерни-привода-распределительного-вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Сам-то читал, что там? Шпонку с пазом совместить, это школьник знает. Поскольку производители метку ставят с закрытыми глазами, я и спросил, как поставить распредвал (шпонкой), если коленвала шпонка будет например внизу строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Это да, почти. Совмещать надо шпонки на валах, а не метки, тогда не важно что помечено на шестерне. Шпонки на КВ и РВ должны быть точно напротив. Ранее было это в этой же теме вроде

 три дня читал, теперь и не найти где это писАлось. Лучше скажи что значит "напротив"

Коллеги, кто как совместил бы валы, если на шестернях КВ и РВ нет меток?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Так же как и метки, напротив друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Ила, это точная инфа? Книженцию пока по этому мотору не приобрёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Я так делал на 402. В книге этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот тебе рисунок на нем видно где точно должны быть расположены метки (первый зуб от шпоночного паза). Как правило шестерни коленвала идут нормальные, а вот шестерня распредвала может быть со смещением. Проверяется ниткой, натягиваешь ее вдоль шпоночного паза ровно по центру, края нитки должны попадать на середину зубьев с той и другой стороны, если попадает в края, то такую шестерню уже ставить нельзя, т.к. у нее смещение на пол-зуба. На метку не смотри, т.к. ты уже знаешь где  она должна быть. Иногда шестерни распредвала попадаются со смещенными метками.  

post-65682-0-13228100-1543065953_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...