Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А вот интересно, раньше были белые шестерни на змз402 и ходили они на много дольше, вот если такую поставить, ресурс увеличился бы?
Или этому мотору ни чего не поможет(()) 
    

 

А ещё раньше, в 70-е-80е были фибротекстолитовые рыже- слоистые. На срезе четко была фибра залитая смолой. У дяди таксиста выходила до среза зубьев 400ткм... зубья были уже тонкие как бумага, а держали... всё таки армированная структура. У меня на буханке помню была в 98г изношенная до предела, на моторе 80х годов. Быстро не нашел новую, вкорячил БУ с автобазы связи, по словам говорили что примерно 70 прошла. Я на ней отъездил 50 и после продажи новый хозяин еще примерно 40 до продажи, итого более 160, дальше след машины потерялся. Вот Крэйди правильно пишет- найти бы сейчас фибру. инсталлировать в неё отметчик     

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


инсталлировать в неё отметчик   
На моей даже этого не надо. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что такую шестерню не изготовить? Взять за основу уже имеющуюся ступицу,а к ней приклеить кусок текстолита,или даже стеклотекстолита.Токарка,зубонарезной станок.И у вас получается на выходе шестерня, которая в разы дольше ходит.

Их наверное и стали делать методом литья,потому-что дешевле,в ущерб ходимости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Поехал в другие "педали" - БАЛТКАМ . Там купил последнюю шестерню производства УМЗ в фирменной коробочке с паспортом внутри и с шайбой - 1350 руб со скидкой !!! И то сам случайно увидел её на витрине - продавец говорил, что нет - пересортица. Обычная шестерня в коробке для ЗМЗ 402 - 580 руб. Дорого стоят ответчик и дистанционная шайба ))

Наврал, написано у меня на 28 странице, что первый раз то же с шайбой шестерню поставили. Значит все три раза ставили шестерню с шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На моей даже этого не надо. :P          

 

Ну тогда надо пошукать по гаражам, по военным пенсионерам- прапорам, по заброшенным автобазам. Я в своё время для УАЗа за бутылки приобретал мосты, раздатку, КПП, полдвигателя и т.д.

Только как это не надо, у тебя же 4216?


А ведь Татарин "умный татарский мысль" излагает... У кого доступ есть к станочному парку, на копире не сложно нарезать. Старых ступиц море от снятых шестерен. И смолу можно подобрать старого типа, у химиков- технологов узнать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Фибра, насколько я помню, была из не сильно абразивных но прочных материалов, типа льна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сейчас со станками совсем не проблема.Вот тут недавно лазил...И теперь мне навязчивый Яндекс выкидывает постоянно предложения по мехобработке.

Попросят скорее всего чертежи.Но я думаю что тоже не проблема.Посидеть с технологом ,"обкашлять"

Понятно что будет подороже,но и ходимость должна подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А ведь Татарин "умный татарский мысль" излагает... У кого доступ есть к станочному парку, на копире не сложно нарезать. Старых ступиц море от снятых шестерен. И смолу можно подобрать старого типа, у химиков- технологов узнать можно.
Такая шестерня в десятку станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Последний раз ставил себе из текстолита производства  АЗР г. Харкiв.

8015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такая шестерня в десятку станет

 

 

Не думаю. У нас хитрый копир есть на комбинате, тк очень много импортного оборудования, для которого надо что то выточить. Уж про автотехнику и не говорю. Писал раньше, что иномарку ГД ремонтировали- несколько деталюшек вытачивали на копире, без всяких чертежей. Он сам сканирует и точит, главное материал грамотно подобрать. А шестеренки косозубые еще в 70-е на копирах точили, как и распредвалы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

       Душевная личная замена шестерни РВ предполагает выполнение кучи разных ремонтов и профилактических осмотров находящихся рядом деталей и других комплектующих ( ремни, подшипники, проводка, шланги, патрубки и т.д.). Правильная шестерня( темно-синяя коробка и     желтоватый п/э пакет внутри) выхаживает свои 100 000 км, а к этому сроку подходят и другие компоненты, требующие замены или ухода, так что ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только как это не надо, у тебя же 4216?

Было время когда на е-4 не ставили с завода датчик распредвала и на эвотэке умз  А274 по началу.Только на е-5 умз А275 эвотэке  снова стали ставить.Правда там датчик бошевский идет.

По этому у нас идет шестерня без отметчика.

Моя пока кстати пока сотку только прошла.

До этого на другой машине когда 120 тысяч только заменил.Хотя предпосылок не было и по состоянию все нормально .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Правильная шестерня( темно-синяя коробка и     желтоватый п/э пакет внутри)
Правильная шестерня не зависит от своей упаковки, скорее от качества капролона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Правильная шестерня( темно-синяя коробка и желтоватый п/э пакет внутри)
Внешние ориентиры для выбора, дальше как пойдет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 Г-н Потемкин!Энто как понимать!  Парни, писал уже:НА две шестерни РВ меняем одну КВ, а то в поле менять ЕЕ( РВ), если есть в запасе - удовольствие ниже среднего ( испытал летом давно, больше не надо !!!) Вы снимите шестерню с КВ и гляньте, как человек повыше пишет, вопросы уйдут! А кто любит риск - вперед с пестнями!

Сорри, ребята, ну это же опечатка - дальше ведь понятно - РВ менял несколько раз, КВ - заводская и поныне ходит

Почитал свои же сообщения с 69 стр этой темы - похоже родная шестерня была без доп шайбы и вторую я то же без шайбы купил - прослужили соответственно 110 и 105 тыс км до появления дизельного звука , потом покупал две дорогие шестеренки с шайбами и обе на 65 тыс км затарахтели - тенденция однако! Сдается , что от этих шайб только вред!

только с шайбами, однако, и ходят около 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал три тысячи км, после того как появилось легкое , еле слышное дизеление на холостом ходу . Теперь дизелит конкретно, больше нет сомнений (( Звук дизеля прпадает, если поднять обороты до 1500. При сбросе оборотов начинает дизелить . В общем все один в один, как и прошлые три раза. Дотяну до Нового Года - максимум пара поездок в СПБ, тысяча км . В январе поеду в СПБ , сдаваться в сервис. Местные слесаря не хотят 4 раз менять мне шестерню((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня первые 50км после ремонта. Шумновато. Какой то открытый звук, как у "молодого УАЗа"... стрекочет как то... Не заменены при ремонте только шестерня ГРМ, да ось коромысел. Проеду 1000км, буду клапана регулировать, заодно проверю осевое перемещение коромысел... должно быть зажато пружинами прилично, никаких люфтов. Надо снять фонендоскоп с измерителя давления, или купить в аптеке, прослушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде уломал подпольных сервисменов поменять шестерню - предложил сам 7000 руб)) Записали на утро 29.12.

Купил опять сальник без пружины в БАЛТКАМе за 150 руб , прокладка поддона давно куплена - вдруг пригодится.

Шестерня с шайбой стоит 1700 руб с лишним в БАЛТКАМе , простой шестерни нет.

Купил у частника шестерню без шайбы за 650 руб в упаковке УМЗ .

У другого частника разводили - лежат на витрине две одинаковые коробки с шестернями , то же УМЗ газ детали.

Ценник 1050 руб прилеплен на коробку - вскрыли а там шестерня с шайбой)) Во второй коробке точно такая же шестерня, но без шайбы (420 код) Я заинтересовался шестерней без шайбы , спросил какая на неё цена ? Покопался продавец с умным видом в компе и выдал цену - 1600 руб)) То есть говорю шестерню с шайбой продадите за 1050, а шестерню без шайбы за 1600? Обычно же наоборот цена, с шайбой дороже ? Молча кивают головой , глаза бегают ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

I2b3wC0IPKE.jpg


pt1yqTDmBMY.jpg


Какое то клеймо стоит на пластике шестерни..

fUdxNSRplfw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., может там осевой люфт коленвала у тебя? Раз за разом меняешь, не ходит. Шестерню наверно железную ты менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, последний раз после 70 тыс км пробега(290 общий) поменяли обе шестерни и опять так же на 67 тыс км задизелил мотор(( Как проверить люфт я понял, а как его устранить , не совсем понятно.. Распредвал же притянут к блоку ромбовидной пластиной, как он может болтаться в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Denisg, последний раз после 70 тыс км пробега(290 общий) поменяли обе шестерни и опять так же на 67 тыс км задизелил мотор(( Как проверить люфт я понял, а как его устранить , не совсем понятно.. Распредвал же притянут к блоку ромбовидной пластиной, как он может болтаться в блоке?

Это называется продольный или осевой люфт распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Denisg, последний раз после 70 тыс км пробега(290 общий) поменяли обе шестерни и опять так же на 67 тыс км задизелил мотор(( Как проверить люфт я понял, а как его устранить , не совсем понятно.. Распредвал же притянут к блоку ромбовидной пластиной, как он может болтаться в блоке?

Шайба пластиковая стирается ( у меня ещё и лопнула )  и ступица шестерни тоже. Эта ступица с новья шороховатая, а при замене зализанная напрочь, хотя не замерял по шестерне, а шайбу и так видно. Надо в гараже старую шестерню поискать, может не выкинул. Может ещё и упорное кольцо себе дорогу натирает. Вот в совокупности и осевой люфт, от которого быстрый износ зубьев и дизель соответственно.

Ладно хоть дизелением предупреждает, на 402х вроде как срезало зубы и привет.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 402 я с "дизелем" тыс 30-40 проехал и сменил полностью мотор - молодой был , не знал, что может шестерню оборвать)).

У меня проблема - то ли оглох, то ли дурак , но мне кажется, что после сегодняшней поездки в СПБ почти пропало дизеление))

Записан на завтра в 8 утра менять шестерню и теперь не знаю, что делать(( Могли клапана выпускные просесть за 4000 км и подзажать распредвал ? сейчас попробую видео выложить..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

На 402 я с "дизелем" тыс 30-40 проехал и сменил полностью мотор - молодой был , не знал, что может шестерню оборвать)).

У меня проблема - то ли оглох, то ли дурак , но мне кажется, что после сегодняшней поездки в СПБ почти пропало дизеление))

Записан на завтра в 8 утра менять шестерню и теперь не знаю, что делать(( Могли клапана выпускные просесть за 4000 км и подзажать распредвал ? сейчас попробую видео выложить..

Ну,моё мнение. С таким звуком ездил пол месяца, понимал ,что дизелит. (на Питер тогда ездил два раза в неделю). И , это как раз была последняя ходка  перед отпуском, встал на Новгородской объездной (Подберезье). Благо ,конец августа и Питерские газелисты утром шестерню подвезли.Менял на обочине. Надо менять!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...