Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пробег 85 тыс км на шестерне 09. После предыдущих 70+70+56 это рекорд!

Есть какой то посторонний звук в двигателе, но не похож на дизеление шестерни. Что то дребезжит в каком то режиме, то ли под нагрузкой, толи  на оборотах больших, а может на средних оборотах и пропадет при ускорении.

Сам не пойму, с музыкой не слышно)) 

При таком пробеге все может быть - болтаются поршня в цилиндрах, клапана в просевших выпускных седлах, трещина в коллекторе выпускном или шестерня бренчит изношенная. 

Прошлый раз оборвало шестерню по зубьям и с новой дребезг пропал, перед этим пропал стрекот после замены ГБЦ и коллектора на новые.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07

Хочу поделиться опытом установки металлической шестерни Бон-трейд. Когда установил, мотор стал немного громче работать, других проблем не возникло. Дополнительную подачу масла не делал, при консультации в БТр. сказали, что не надо,ходят и так. Прошла 110 т.км, недавно появился стук в моторе, особо слышен на холостых, хороший такой стук. Думал, выкрошился зуб, поехал на замену. Оказалось, там другая проблема. Не так давно в Клубе Питерских Газелистов в ВК, обсуждали сломавшуюся такую же шестерню, я предположил, что это случилось из-за ведущей, их же производства,"безшумной", она там какая-то хитрая. Но, оказывается, нет, дело в самой конструкции. 

IMG-20220507-WA0001.jpg

IMG-20220507-WA0002.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@surikat07 

без мата, нет слов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
22 часа назад, surikat07 сказал:

дело в самой конструкции.

шибко облегчили, до потери прочности )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 07.05.2022 в 23:44, Алексей Ф. сказал:

Господа верните на конвейер ЗМЗ 405.(( Мы вам все простим.

Хватает и в 405м своих проблем. Ямз, в своё время, какой-то дизель под метан адаптировал (не помню, то ли 514, то ли ещё какой) и предлагал ГАЗ'у - не взяли, а жаль, чугуниевые блок и ГБЦ для метана было бы добро.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Потёмкин сказал:

Хватает и в 405м своих проблем. Ямз, в своё время, какой-то дизель под метан адаптировал (не помню, то ли 514, то ли ещё какой) и предлагал ГАЗ'у - не взяли, а жаль, чугуниевые блок и ГБЦ для метана было бы добро.

они есть, газон некст с метаном) откройте ютуб там видосов полно об них, ямз 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Господа-товарищи экспериментаторы ! Пластиковая заводская шестерня при правильном подходе ( см. мои заметки) проходит свои 95 000 км, при НЕ правильном тихо скончается ( срежет зубки, провернет на фланце ). "Галстук" или умелые ручки ( замена в поле )  выручат ! А вот когда разлетится это ХЭВИ- МЕТАЛ чудо - ждите совсем другие последствия ( особенно  при - 28 градусах по Цельсию !!!) !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да нормальный хевиметалл, исправят ему фигуру и будет ходить, износа то там не видно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин
В 10.05.2022 в 21:36, ГАЗЕД сказал:

 А вот когда разлетится это ХЭВИ- МЕТАЛ чудо - ждите совсем другие последствия

Оно так-то и развал пластиковой при неправильном ремонте весьма неприятные последствия даёт - оборвало у меня как-то енту шестерёнку в кусочки, ремонтёры при замене не сняли поддон и не вытряхнули с него кусочки пластика. Эти кусочки благополучно там перемещались тысяч цать, определённо стремясь засосаться в масляный насос, но сеточка им чинила препятствия... По итогу обломки сетку таки победили и проникли в вожделенное пространство, заклинив шестерни маслонасоса. Загорелась лампа давления масла, раздался противный писк... 90км до дома в глухой деревне, ляпота, спасибо не зима. Обошлось заменой насоса (правда два раза, писал уже об этом) и привода, сделавшегося по виду сверлом по дереву. Долго я потом всякие мелкие ошмётки при замене масла наблюдал... А если в поддон металлических кусочков насыпать - это да, последствия будут гораздо интереснее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Всем добрый вечер. Поменял шестерню на эвотеке , зашумела , пробег 156т. , износ зубьев 3,5 мм , на новой 4,2 мм . 

Но вопрос в другом , заводится все нормально , тихо работает . но пока прогревал , загорелся красный чек . в других темах ссылаются на давление масла . но масленка не горит и при заводке , сразу тухнет. Через обд ошибки не видит .  неужто на зуб ошибся ? Собирал не спеша , несколько раз проверил метки . все нормально было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus хорошо прослужила! Она такая же, как на УМЗ 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

малость другаяIMG_20220602_194139.thumb.jpg.0952d77feb29ef9f6010f6ff533b4e4b.jpg

Отметчик клееный , а на старой клепкаIMG_20220602_194149.thumb.jpg.4e7d5de17b3a12466a43e4d68e553cba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

Всем добрый вечер. Поменял шестерню на эвотеке , зашумела , пробег 156т. , износ зубьев 3,5 мм , на новой 4,2 мм . 

Но вопрос в другом , заводится все нормально , тихо работает . но пока прогревал , загорелся красный чек . в других темах ссылаются на давление масла . но масленка не горит и при заводке , сразу тухнет. Через обд ошибки не видит .  неужто на зуб ошибся ? Собирал не спеша , несколько раз проверил метки . все нормально было . 

смотреть надо провод и  его удлинитель датчика давления масла . Если есть ДУЖ, то ещё состояние поплавка (утонул-всплыл)

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

а ну и конечно ДПКВ . установка и разъем

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Долил антифриз , теперь не загорается .

IMG_20220603_195551.thumb.jpg.eadd5e92d7297e44274f27bf822ff7a1.jpg

Шестерня у нас 2500 стоит , а бон 2200 . 

IMG_20220602_144634.thumb.jpg.47c2d15ba2cceba005656d8ad3157d27.jpgIMG_20220602_144642.thumb.jpg.339ce252f34c71b922a643c0c807d19a.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Форумчане привет! Кто нибудь слышал шестерня грм от газ 53 подходит для 4216?

Изменено пользователем Александр11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Она без отметчика ,а так подходит .Я ещё текстолитовую ставил .лет 15 назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Александр11 сказал:

 шестерня грм от газ 53 подходит для 4216?

нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Извиняюсь ввожу в заблуждение .Память подвела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Slava 67 сказал:

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть

Если шестерня штатная, то она смазки не требует, возможно для металлической (тюнинговой) подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Валерий(69) Не  гони  гусей  на   водопой,  не правда  про  отсутствие  смазки и  вроде  ее  как  бы не  надо. Я учился вождению  в 1964  году  еще  на  51  газоне  и  там  стояла  медная  трубка  для  подачи  масла  под  крышкой  распредшестерен,  шестерни  были  текстолитовые и им  сто  лет  ничего  не  было, от  слова  совсем.  Это уже  в 80-е  годы  деловые  манагеры стали  сокращать  места  смазки  и  изменили  текстолит  на  какую  то  муйню.  Шестернииз  этой  ерунды  стали  сыпаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Vadim _vi сказал:

Не  гони  гусей  на   водопой

Ага... Аля улю - гоню гусей... Текстолит требует смазки и для этого была масленка. Завод делает из капролона или подобного материала, который смазки не требует, достаточно масляной пыли. Поэтому и убрали масленку. Сейчас опять появились  шестерни из текстолита и металла. То есть ставить масленку для заводской шестерни из капролона бесполезно, а для текстолитовой или металлической необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня заводская по городу, где то 30 000 км/год, отходила 160 000 км, я так ,мельком темы про шестерню слышал, но даже и не понимал о чем речь, думал вечно так буду ездить, без всяких ремонтов, потом поставил оригинал -и хватило на 60 000, сейчас стоит оригинал пробег 303 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Зачем ее вообще менять ?  На 402 моторах  практически вообще никогда эти шестерни не меняли  потому, что там есть дополнительная смазка эих шестерен.

Доработайте вот так и забудете про замены ВООБЩЕ . У казаха примерно тоже самое, только не обязательно снаружи масло подавать.

На первой картинке есть отверстие №5, как раз для смазки этого проблемного места.

Я сначала тоже трубочку медную поставил, потом на другом УМЗ просто просверлил отверстие 1 мм и все. 

134.jpg

DSCN1787.JPG

DSCN0095.JPG

Кстати, кто все-таки будет менять без доработки , совет такой : Меняйте ОБЕ шестерни, на коленвале тоже. 

13 часов назад, Slava 67 сказал:

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть 

 

Честно говоря пофигу, какой передний сальник ставить, там главное : новый и  переднюю крышку отцентровать . Для этого есть специальная оправка.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...