Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

zhn36
7 часов назад, Сергей 90 сказал:

Здравствуйте ребята! А у меня такой вопрос : пригнал в сервис на замену этой шестерни. Съело сектор зубьев. Дальше - треш! Снимая ее с распредвала оломили его шейку , вместе с шестерней и резьбой с болтом крепления!! Видно уже действовали рычагами под основание втулки шестерни. Как такое возможно? Было ли у кого , что посадка шестерни на валу - мертвая? Сказали старая шестерня дерьмо  , втулка была не в размерах и набивали её грубо. На прессовали на смерть.. Уже купил новый распредвал. Вообще - такое было у кого?? Жду ответов. Спасибо.

есть такое не часто но бывает

не нравятся сервисмены делай сам

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 90

Спасибо, дорогие форумчане за ответы! По моим понятиям - сбивание шестерни при вкрученных двух болтах в её втулку через толстую пластину , надетую на эти болты  обратным молотком - должно принести результат. Видимо там работают несведущие дикари .. Однако распредвал новый уже установлен. Мотор заведен. Вот только - глушитель взорвали.. Говорят - не знаем почему. Психанул. Деньги не платил. Меняют глушитель . На свои. Сами. Типичный сервис? А сам то сделать уже не могу. Старый..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Ещё про теперешние сервисы. Товарищи , дорогие , ищите свой , нормальный! Сделал осмотр-ревизию после ремонта. На креплении коробки одной гайки - нет. Болты и гайки недокручены.  При всём этом - газель ездит. Полез , потому как загремели рычаги раздатки , уже переделанные , на сайлентблоках. (У меня 4х4). Оказалось - кронштейн рычагов раздатки на двух болтах - не до кручен , один болт сорван. Спас более длинный болт. Нитки резьбы ещё остались. Конечно , по мне это круто - снимать целиком мотор , без канавы , раз сами они накосячил.. И он работает , после... но ещё раз говорю -  ищите свой сервис! Я в этот - ни ногой! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А шестерня  распредвала из гроднамида без отметчика сейчас выпускают? Если да, то какая маркировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, газель2005 сказал:

А шестерня  распредвала из гроднамида без отметчика сейчас выпускают? Если да, то какая маркировка.

Умз («сигнал») не выпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Понятно. Глянул даже на сайте производителя нету. Помню лет пять назад видел на полках в газ-детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
11 часов назад, газель2005 сказал:

@L2140 Понятно. Глянул даже на сайте производителя нету. Помню лет пять назад видел на полках в газ-детали.

А в чём проблема с отметчиком поставить ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Samarin Не в чем. ))Помню раньше была и без. Она дешевле была.Тем более у меня нету датчика фаз. 

Шестерня и гроднамида прошла двести тысяч и задизелила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня 188 пробег, пока не дизелит. Могут же, если захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Коллеги, подскажите пожалуйста, как сейчас качество текстолитовых шестерен от Бон-трейд? Или что лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Есть еще вариант от redBTR якобы из гроднамида. Если правда, то наверное это лучший вариант. 

Очень нужен ваш совет, давно уже не имел дел с УМЗ, не знаю что сейчас можно брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
5 минут назад, Alex Himki сказал:

Есть еще вариант от redBTR якобы из гроднамида. Если правда, то наверное это лучший вариант. 

Очень нужен ваш совет, давно уже не имел дел с УМЗ, не знаю что сейчас можно брать. 

принудительную смазку надо делать этого узла--забудете про шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki
1 минуту назад, server100 сказал:

принудительную смазку надо делать этого узла--забудете про шестерню.

Спасибо. Это я знаю. А вот что сейчас покупать, не знаю. Кругом одно палево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
51 минуту назад, Alex Himki сказал:

Спасибо. Это я знаю. А вот что сейчас покупать, не знаю. Кругом одно палево.

Разбирать всё равно придется, вот  лучше сразу сделать смазку и всё, головной боли о поисках шестерни нет. Там особо делать-то ничего сложного=30 минут.

1 фото , это сложнее, надо трубку вставлять, так я делал в 2019,

2 фото: в 2021 сделал проще, 1 мм отверстие под определенным углом и всё, смазка обеспечена.

У 402 моторов вообще не помню, чтобы меняли эту шестерню потому, что там есть трубка принудительной смазки этого узла. Ну на УМЗ решили , что они умнее.

DSCN1786.JPG

DSCN0095.JPG

DSCN0099.JPG

Изменено пользователем server100
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

если чугунный блок--там  вот так можно сделать--кому сделал забыли про эту шестерню.

DSCN0038.JPG

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 часов назад, Alex Himki сказал:

Спасибо. Это я знаю. А вот что сейчас покупать, не знаю. Кругом одно палево.

У меня ещё живая заводская шестерня на 198 тыс км пробега.

Буду брать оригинал в Деталях ГАЗ на замену.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 часов назад, Alex Himki сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста, как сейчас качество текстолитовых шестерен от Бон-трейд? Или что лучше взять?

Бон никогда не был хорошим производителем

купи у дилера и не парь себе голову

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На первой моей Газели 1997 года с ЗМЗ 402 шестерня задизелила примерно на 170 тыс км и так ездил до 210 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

у тестя спросил за шестерню из текстолита, он всю жизнь на волгах катался, говорит вообще не было проблем с ней. Летом тоже буду менять, небольшой стук идет со стороны шестерни, пробег 80 тыс. Купил крышку переднюю, буду сверлить отверстие под штуцер и с выхода масляного радиатора подключу шланг, будет поливать шестерню. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
2 часа назад, PanDiman сказал:

у тестя спросил за шестерню из текстолита, он всю жизнь на волгах катался, говорит вообще не было проблем с ней. Летом тоже буду менять, небольшой стук идет со стороны шестерни, пробег 80 тыс. Купил крышку переднюю, буду сверлить отверстие под штуцер и с выхода масляного радиатора подключу шланг, будет поливать шестерню. 

Обязательно поставьте краник на подачу масла в этот шланг--будете опытным путем регулировать подачу масла. У меня если открыть кран полностью  давление масла падает почти вполовину, судя по датчику на панели приборов.  Открываю чуть-чуть и нормально.

И еще заметил, при большом открытии крана начинает сильно потеть передний сальник коленвала.

Изменено пользователем server100
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, server100 сказал:

Обязательно поставьте краник на подачу масла в этот шланг--будете опытным путем регулировать подачу масла. У меня если открыть кран полностью  давление масла падает почти вполовину, судя по датчику на панели приборов. Открываю чуть-чуть и нормально.

у меня другой двигатель, ну почти другой ) проблем не было с давлением масла даже со штатным масляным радиатором  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
7 минут назад, PanDiman сказал:

у меня другой двигатель, ну почти другой ) проблем не было с давлением масла даже со штатным масляным радиатором  

я имею ввиду краник перед шлангом для полива шестеренки, я сначала без крана сделал, потом дошло, поставил. А масляного радиатора у меня уже 23 года нет, как купил свою старушку в 2002, сразу убрал.  А какой другой мотор ? На аватарке УМЗ-42164 стоит.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
11 часов назад, server100 сказал:

Разбирать всё равно придется, вот  лучше сразу сделать смазку и всё, головной боли о поисках шестерни нет. Там особо делать-то ничего сложного=30 минут

2 фото: в 2021 сделал проще, 1 мм отверстие под определенным углом и всё, смазка обеспечена.

 

 

 

и как давление со сверлением ? нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
11 минут назад, zhn36 сказал:

и как давление со сверлением ? нормально?

со сверлением  было всё нормально, там всего 1мм по сравнению с  внутренними 5мм шланга. Смотрел трубочку подачи масла с 402 мотора--там примерно такое же отверстие, даже вроде побольше.

Изменено пользователем server100
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

У меня блок чугунный, буду колхозить шлангу. 

Заказал шестерню из текстолита от Бони. Если не понравится, возьму ульяновскую из гроднамида под ТМ ЕВР. Не факт, что она из гроднамида, будет ясно только когда придет. Зато от Бони останется бронзовое кольцо, которое реально очень хорошее. Так вот из 2 комплектов один и слепится. А может быть мне повезет...)

6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Буду брать оригинал в Деталях ГАЗ на замену.

 

Оригинал шляпа! Они перестали делать из гроднамида. Вроде как сейчас Слон, редБТР, и ЕВР делают. Но, это не точно. Я их в руках не держал и не ставил. ЕВР - это хороший добротный китай, раньше был по крайней мер. Но в этом то и проблема. Откуда у китайцев гроднамид? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...