Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

Pomor

Не - не признал. У меня от Париллы (IAME) точно такой же выхлопной канал и боковинки продувки такие же, только входные перепуска другие чуток. Да цилиндры, они, все как китайцы одинаковые.

К стати - это двухтактный цилиндр, и здесь по хону (градусу) немного иные требования, чем к 4х тактному. Я относительно масложора ...

С градусом, - "горячо", рядом. )) А на счет, - "Как китайцы" в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Очень похож на "воздушный" цилиндр, от снегохода "Буран". А что за цифру ты там дал (180 предел) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

И еще, - что на двигле в ролике "криком кричит", что он двухтактный? )))

 

Очень похож на "воздушный" цилиндр, от снегохода "Буран". А что за цифру ты там дал (180 предел) ?

Сразу допустимая температура в голове про градус в твоем сообщении, а ты о хоне наверное. ))) В своем о близко к градусу, это о хоне. Градус хона по отношению к цилиндру велик, он и косячит. Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

На самом деле таких движков еще не видал. :rolleyes:

таких вот точно )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

таких вот точно ))) https://youtu.be/q_0xifuTqVA

Это почти судовой. Заметил характерную работу на холостых?, Работает только два горшка, как только набирает мощность включаются все, это конструктивная особенность, экономия, на малом ходу работает только пара цилиндров. ))) В судовом исполнении должна быть возможность работы в обратную сторону, осуществляется перемещением в продльном направлении Р.В., и меняются фазы работы, двиг крутит в другую сторону, при этом нужен обязательный останов для перевода Р.В.))) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

да заметил , да и у трактора похоже так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

да заметил , да и у трактора похоже так ?

Да, на "сотках". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Все же, хочу вернуться к Этому посту, к чему приведет этот хон, о другом явном косяке не спрашиваю. Так как это чисто специфика двухтактника. А вот хон приводит к тому же, и на четырех тактнике, но без ощутимых последствий, даже в какой то мере польза. )))

Или у бывалых эта тема в игноре? ))) Добавлю, это азы, раньше в автошколах учили этому. )))

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

А сколько градусов?

И под какие обороты цилиндр планируется использовать?

На лежачем (на косую) цилиндре, плохо видно градус хона.

Сразу допустимая температура в голове про градус в твоем сообщении, а ты о хоне наверное. ))) В своем о близко к градусу, это о хоне. Градус хона по отношению к цилиндру велик, он и косячит.

 

Саня Помор!

Я имел в виду, угол наклона линий (царапин) хона. То есть под каким углом в градусах - сделан хон.

Теперь выяснили что это цилиндр от Бурана, и его раборчая температура при рабочем вентиляторе намного меньше 180.

Ну и про то что - На лежачем (на косую) цилиндре, плохо видно градус хона. Ты так и не написал.

 

Угол наклона для 4 х тактника напрямую будет влиять на "масложор" двигателя. Чем выше градус хона тем больше расход.

По сему, для водил которые моторы не крутят, и при скорости 90 держат обороты 2500, я делаю хон 45 - 55 градусов.

Для тех кто "валит" педаль в пол, 60 - 70.

Угол хона менее 40 градусов хорош для дизельных моторов с большими нагрузками, и низкими оборотами.

PS.

При использовании добавки "Форум", зависимость угла хона и оборотов практически исчезает. Проверено экспериментально.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Про углы "гребней" хона ты парав относительно расхода масла, но я спрашиваю - с таким углом "гребня" относительно оси цилиндра к какой поломке приведет, почти гарантировано, если не сделать обслугу (ревизию) после пары сотен моточасов. ))) А в четырехтактнике хон выполняет одну вспомогательную функцию, не основную, - удержание смазки на стенках гильзы. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Или у бывалых эта тема в игноре?

я когда себе делаю мотор то практически игнорирую хон.. прёт на много веселее.. но тока не так долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

я когда себе делаю мотор то практически игнорирую хон.. прёт на много веселее.. но тока не так долго..

Да я тоже на нем не зацикливаюсь, есть возможность, не помешает, хотя бы в части ускоренной приработки кольца-гильза. Нет, чуть дольше будет притираться. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Про углы "гребней" хона ты парав относительно расхода масла, но я спрашиваю - с таким углом "гребня" относительно оси цилиндра к какой поломке приведет, почти гарантировано, если не сделать обслугу (ревизию) после пары сотен моточасов. ))) А в четырехтактнике хон выполняет одну вспомогательную функцию, не основную, - удержание смазки на стенках гильзы. )))

Саня - я у тебя спрашивал про угол хона! Какой этот угол в градусах? И про обороты, это взаимосвязано!

В общем, если обороты большие, а угол хона маленький, будет масляное голодание сопряжения гильза поршень и соответственно перегрев - что приведёт к прихвату поршня, а так же и повышенному износу гильзы на перемычках между окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Саня - я у тебя спрашивал про угол хона! Какой этот угол в градусах? И про обороты, это взаимосвязано!

В общем, если обороты большие, а угол хона маленький, будет масляное голодание сопряжения гильза поршень и соответственно перегрев - что приведёт к прихвату поршня, а так же и повышенному износу гильзы на перемычках между окнами.

Ну на вскидку - около 45, я не гнал хон, это с завода новый, и уже куча случаев поломок, а виновник он. )) Хотя после разборки удалось предотвратить не некоторых, заменой поршней. )) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Ладно не буду мурыжить, замок в окно, какие последствия? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

К этому еще прибавить не зашабренные окна, )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Ладно не буду мурыжить, замок в окно, какие последствия? )))

А какая взаимосвязь? Причём замок кольца, и сетка хона? Угол сетки - градус хона, это к стати тоже разные понятия.

ну ка - проясни Саня.

 

К этому еще прибавить не зашабренные окна, )))

А про фаску на окнах ты и не задавал вопрос! Только про хон!

 

К стати Поршни у Бурана (левый и правый – невзаимозаменяемые между собой) и поставить кольца не в замок невозможно. Ну если только совсем - бараны механики.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А какая взаимосвязь? Причём замок кольца, и сетка хона? Угол сетки - градус хона, это к стати тоже разные понятия.

ну ка - проясни Саня.

 

 

А про фаску на окнах ты и не задавал вопрос! Только про хон!

Фаску окна я прибавил к замку, да вопроса по ней не задавал. Замок в окне может оказаться в одном случае, стопору кирдык, а кирдык ему приходит, из за того, что кольца крутит хоном (резьба почти) стирает напрочь стопор, были случаи и с трубчатым (чаще) и с латунным. На четырхтактниках крутит, да и бог с ним, кольцо имеет меньшие шансы пригореть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Фаску окна я прибавил к замку, да вопроса по ней не задавал. Замок в окне может оказаться в одном случае, стопору кирдык, а кирдык ему приходит, из за того, что кольца крутит хоном (резьба почти) стирает напрочь стопор, были случаи и с трубчатым (чаще) и с латунным. На четырхтактниках крутит, да и бог с ним, кольцо имеет меньшие шансы пригореть. )))

Саня ты меня просто шокируешь!

Хон (сетка хона) имеет свой угол (градус) и он напоминает лежачую букву Х, а далеко не спираль или там резбу. Сетка хона имеет глубину максимум 1 сотку, а после финишного хона ещё меньше. Сетка хона - никаким образом не сможет закрутить кольцо так чтобы оно начало упираться в стопор. А уж срезать стопор и подавно - не сможет.

На 4х тактниках, после обкатки, кольца тоже не крутятся относительно своей плоскости, иначе они непременно сходились бы в одну плскость по замку и возникал бы прорыв газов в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Саня ты меня просто шокируешь!

Хон (сетка хона) имеет свой угол (градус) и он напоминает лежачую букву Х, а далеко не спираль или там резбу. Сетка хона имеет глубину максимум 1 сотку, а после финишного хона ещё меньше. Сетка хона - никаким образом не сможет закрутить кольцо так чтобы оно начало упираться в стопор. А уж срезать стопор и подавно - не сможет.

На 4х тактниках, после обкатки, кольца тоже не крутятся относительно своей плоскости, иначе они непременно сходились бы в одну плскость по замку и возникал бы прорыв газов в картер.

Я же показал конкретный цилиндр, глянь в увеличенном http://img-fotki.yan...9_4a93fe1d_orig хотя и так видно (и ты скажешь не будет крутить?), он не сеткой, как таковой, а почти нарезы в стволе, и причем в низу гребень выше одного направления в верху другого направления (последствия центровки детали, то есть цилиндра на хонинговальном), и стирает за милую душу, повторюсь, стирает, а не срезает. После прикатки когда уже зеркало, тогда уже не страшно, вот почему после разборки ревизи, менялись поршни, от стопоров оставалось честное слово, можно было их заменить, и они менялись на некоторых поршнях. Да, стопор в канавке занимает половину ширины, то есть выступает пол диаметра, замок не ступенькой на кольце, а выемкой (это ты должен знать, бурик есть у тебя). На счет четырехтактников, пока есть остаточный хон, кольцо дергает, но не так интенсивно, с новья максимально, затем по убывающей. ))) Дополню, стопор (штифт) вставляется не с донышка, а с боку последнего. ))) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Этот цилиндр - который ты сфотал есть заводской полуфабрикат, своего рода заготовка. Его нельзя ставить в таком виде, он требует финишного хона (об этом я писал выше), или обработки притиром, наверное ты знаешь, что это такое. Перед этим естественно делаются (снимаются) фаски на кромках всех окон. После такой доводки цилиндр ходит очень долго, и при этом у него не отламывает и не срезает стопора, и не стачиваются кольца.

Поверь, за всю свою жизнь, я ни разу не слышал подобной, экзотической версии (про проворот колец сеткой хона).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Этот цилиндр - который ты сфотал есть заводской полуфабрикат, своего рода заготовка. Его нельзя ставить в таком виде, он требует финишного хона (об этом я писал выше), или обработки притиром, наверное ты знаешь, что это такое. Перед этим естественно делаются (снимаются) фаски на кромках всех окон. После такой доводки цилиндр ходит очень долго, и при этом у него не отламывает и не срезает стопора, и не стачиваются кольца.

Поверь, за всю свою жизнь, я ни разу не слышал подобной, экзотической версии (про проворот колец сеткой хона).

Если бы это был полуфабрикат, то есть, продается как "продукт готовый к употреблению", и многие так и поступают, просто ставят, без доводки, про ручную видать не слышали. )) А не стоит как раз по этой причине, что такой ставить нельзя, хоть и новый. ))) И версия эта не экзотика, а реальность, это в отношении этого конкретного цилиндра.. А то, что кольца подкручивает, шевелит, это азы, в том числе для того и делается угол. ))) А проверить эту версию просто, хотя сейчас может и нет, это глянуть на кольцо стоявшее в гильзе после резца, и кольцо стоящее в гильзе после хона, следы выработки и нагара будут кричать об этом. ))) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
а вот пихло- похоже мужик заводит с помощью кислородного баллона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если бы это был полуфабрикат, то есть, продается как "продукт готовый к употреблению", и многие так и поступают, просто ставят, без доводки, про ручную видать не слышали. )) А не стоит как раз по этой причине, что такой ставить нельзя, хоть и новый. ))) И версия эта не экзотика, а реальность, это в отношении этого конкретного цилиндра.. А то, что кольца подкручивает, шевелит, это азы, в том числе для того и делается угол. ))) А проверить эту версию просто, хотя сейчас может и нет, это глянуть на кольцо стоявшее в гильзе после резца, и кольцо стоящее в гильзе после хона, следы выработки и нагара будут кричать об этом. )))

Сань - извини я сначала не въехал.

Тема то Анекдоты и приколы!

прости - не понял сразу, что ты так юморишь, я то и вправду подумал, что ты так думаешь ... просто не обратил внимания на то в каком разделе тема находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Сань - извини я сначала не въехал.

Тема то Анекдоты и приколы!

прости - не понял сразу, что ты так юморишь, я то и вправду подумал, что ты так думаешь ... просто не обратил внимания на то в каком разделе тема находится.

Хороший повод сьехать с темы. ))) Я наверное так же бы поступил. )))

 

https://youtu.be/vw6xYPjag5k а вот пихло- похоже мужик заводит с помощью кислородного баллона

Пускаются все солидные движки сжатым воздухом, (на ГТТ стоит такая в качестве аварийного пуска, двиг д 300) стоит муфта распределения по цилиндрам обычно на одном приводе с ТНВД. Каков стартер для такого нужен, а источник питания. ))) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...