Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Данную продукцию никогда в глаза не видел. Но я думаю, что это нижний образец, т.к. по закону производитель должен дать полный адрес нахождения и наиболее полный он как раз на нижнем образце. Но настоящий ли?)))

Действительно настоящий производитель пишет полный адрес и телефоны.

 

Как то странно вы дискутируете ...

- думаю что это ... и всё...

- я тоже за нижние ... и всё ...

а что? Может Самарчан спросить? Раз вы сами не решили - почему вы так решили!!! :D

Ну тогда сам и думай какие правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Загадка для опытных мотористов .

 

Вот представлены маслосьёмные колпачки ПКФ "Резерв" .

Какие из них настоящие?

И почему вы так решили?

правильный SM или GOETZE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Почему-то кажется что верхние.Не могу обьяснить.Когда колпачки "Резерв"появились,то они были коричневого цвета.Вкомплекте шла половинка колпачка(Ну что-бы расмотреть внутреннее устройство.Так мы её ради интереса зажигалкой палили.Не горит зараза.Когда уже конкретно пропалишь, вместо обугленности выделялся беловатый налёт.При этом оставшаяся часть сохраняла эластичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Здесь можно точно определить только тем, кто крутит их каждый день в руках, вернее снимает старые и устанавливает новые, то есть накопленный опыт. Косвенные это качество исполнения, а так же упаковка. ))) На фото нет прямого ответа.

 

С приспособой для разборки гидриков - Зачет, многим пригодится. )))

 


 

Вот здесь куда интересней (это мой взгляд) как умудряется такой дизель запустить в ручную. )))

 

https://youtu.be/tFvL7gnk-PA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот здесь куда интересней (это мой взгляд) как умудряется такой дизель запустить в ручную. )))

 

https://youtu.be/tFvL7gnk-PA

При помощи декомпрессора сначала заводят на одном цилиндре, а потом уже запускают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Pomor, Помоему декомпрессор на всех цилиндрах, и редуктор на пуске!

Видно что заводится на одном целиндре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вот здесь куда интересней (это мой взгляд) как умудряется такой дизель запустить в ручную. )))

декомпрессоры закручивает поочереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

В точку. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Сразу не добавил была недоступна ссыль, но мож кому пригодится, в лесной избушке питать гену вполне. ))) В переводчике.

 

Упрощенный газген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

правильный SM или GOETZE...

Ну это спорное утверждение ... ставил разные по требованию клиента, результат - лучше и долговечнее Резерва = нет.

Они к стати и сальники чень хорошие делают. А по цене так вообще реально выгоднее ставить резерв, по сравнению с той же Рубеной например.

Из тех что на фото, настоящие нижние. Ставлю только их. На верхней коробочке тоже есть полный адрес, но вот "контора" (пкф Резерв) что то не ответила мне, на мой запрос по имейлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот, наткнулся на просторах инета на обрубок двигателя, что стоит на тракторе. ))

 

Scrap3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Чего это делает механическая "клешня", и что, за инструмент проскакивает в ролике, без которого у нас не один водила не обходится, как видим и механики-сборщики феррари тоже.))

 

https://youtu.be/GUo7qOVycvs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В азот опускает сёдла, эта клешня! И молоточек тоже имеется, тока фирменный! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

В азот опускает сёдла, эта клешня! И молоточек тоже имеется, тока фирменный! :D

Ведь правда?, когда смотришь на рабочее место - завидки берут. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

таких вот точно )))

в кузов его, и зимой на подъемы фуры затягивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

в кузов его, и зимой на подъемы фуры затягивать...

я такой в реале щупал)) заводиться от баллонов сжатого воздуха. работает на сырой нефти, шкиф для привода механизмоф  плоским ремнем)) стоял на мукомельнице 1903 года но движок походу немцы во время воины поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

таких вот точно )))

так это с русской народной сказки, Ванька рассекал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

"По реке плывёт топор из деревни .."

я такой в реале щупал)) заводиться от баллонов сжатого воздуха. работает на сырой нефти, шкиф для привода механизмоф  плоским ремнем)) стоял на мукомельнице 1903 года но движок походу немцы во время воины поставили.

 Такой двигатель поставить на Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

"По реке плывёт топор из деревни .."

 Такой двигатель поставить на Газель?

Завидуй)) В 2000 году был в командировке в Ставропольском крае так там этот двигатель до тех пор обеспечивал всю деревню мукой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 так там этот двигатель до тех пор обеспечивал всю деревню

Такие моторы ещё  сейчас обеспечивают светом деревни некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Такие моторы ещё  сейчас обеспечивают светом деревни некоторые.
Тебя еще в Гугле не забанили? Странно )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Тебя еще в Гугле не забанили? Странно )))

"Слушай дурень перестань..."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чета троит мотор похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. 

4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

6. Ближайший автомагазин будет закрыт.

7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. 

10. Помните - самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Загадка для форумчан .

 

7_1.jpg

 

6_3.jpg

 

6_3.jpg

6_3.jpg

8_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...