Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

next

Передачи не втыкаются. Когда смотрели, все нормально было.

 

совсем ни одна скорость не включается что ли? так то  на наших коробках на ходу можно вобще без сцепления переключаться,мягко заходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Сегодня, две газельки посмотрел,у знакомого. Обе с 405 мотором, но одна Е-2, другая Е-3. Состояние гораздо лучше , у той с Е-2.  Цена 170 и 220 тыщ. по нарастанию еврокласса и года 2006, 2008. С Е- 2, машинка работала внутри закрытой территории. Хотел ,я купить её под переоборудование в эвик. Опять весь в раздумьях, надо ли связываться нормой  Е-2 ? Продам ли ,через год ,если приспичит? Хотел , бы мнения услышать. Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Сегодня, две газельки посмотрел,у знакомого. Обе с 405 мотором, но одна Е-2, другая Е-3. Состояние гораздо лучше , у той с Е-2.  Цена 170 и 220 тыщ. по нарастанию еврокласса и года 2006, 2008. С Е- 2, машинка работала внутри закрытой территории. Хотел ,я купить её под переоборудование в эвик. Опять весь в раздумьях, надо ли связываться нормой  Е-2 ? Продам ли ,через год ,если приспичит? Хотел , бы мнения услышать. Спасибо.

РЕШЕНИЕ САМОМУ ПРИНИМАТЬ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

РЕШЕНИЕ САМОМУ ПРИНИМАТЬ .

Решение,я приму.  405 мотора у меня не было. И как там с этими евронормами будет дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня, две газельки посмотрел,у знакомого. Обе с 405 мотором, но одна Е-2, другая Е-3. Состояние гораздо лучше , у той с Е-2.  Цена 170 и 220 тыщ. по нарастанию еврокласса и года 2006, 2008. С Е- 2, машинка работала внутри закрытой территории. Хотел ,я купить её под переоборудование в эвик. Опять весь в раздумьях, надо ли связываться нормой  Е-2 ? Продам ли ,через год ,если приспичит? Хотел , бы мнения услышать. Спасибо.

405й Е-2 конструктивней хуже чем Е-3. Если брать для работы по Москве, то уже надо  Е-4, т.к. скоро повысят экологические нормы для некоторых районов и Е-3 уже не прокатит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

 Подскажите какая реальная цена за такую если покупать? 

Год выпуска 214 Пробег 54 347 км Кузов Бортовой грузовик Цвет Белый Двигатель 2.9 л / 106 л.с. / Бензин К сожалению нельзя ссылку нам новичкам вставлять. . её можно найти на авто ру по пробегу в Москве        

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 Подскажите какая реальная цена за такую если покупать? 

Год выпуска 214 Пробег 54 347 км Кузов Бортовой грузовик Цвет Белый Двигатель 2.9 л / 106 л.с. / Бензин К сожалению нельзя ссылку нам новичкам вставлять. . её можно найти на авто ру по пробегу в Москве        

 

Хз. 400-450 возможно. Зависит от надстройки и состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

444 написано.  бортовая 3 метра с тентом. мне такая и нужна пчёл возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дармовоз

Простите за назойливость)))) А 10го года с заявленным пробегом 50 тыс сколько может стоить . просто я в технике дуб-дубом , а тем более в ценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

От состояния зависит. В районе 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

От состояния зависит. В районе 300.

спасибо!

состояние посмотрим в понедельник. просят 400. 

почему-то подозреваю что 100 тыр не скинут.  

обычно сколько скидывают , вернее добавляют на торг продавцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Простите за назойливость)))) А 10го года с заявленным пробегом 50 тыс сколько может стоить . просто я в технике дуб-дубом , а тем более в ценах.

Зачем под пасеку брать машину за 300тыс.? Когда их пригодных к такому делу за 100-150 тыс. полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Дармовоз, 10 год и пробег 50 тыс, это как то не про газельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

Зачем под пасеку брать машину за 300тыс.? Когда их пригодных к такому делу за 100-150 тыс. полно.

и потом купить новый двигатель за 150 , резину за 30 и по мелочи тыров на 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Сегодня, две газельки посмотрел,у знакомого. Обе с 405 мотором, но одна Е-2, другая Е-3. Состояние гораздо лучше , у той с Е-2.  Цена 170 и 220 тыщ. по нарастанию еврокласса и года 2006, 2008. С Е- 2, машинка работала внутри закрытой территории. Хотел ,я купить её под переоборудование в эвик. Опять весь в раздумьях, надо ли связываться нормой  Е-2 ? Продам ли ,через год ,если приспичит? Хотел , бы мнения услышать. Спасибо.

смело покупай...эви это спецтехника...ей можно даже по автобусной полосе. ограничения по нормам экологичности на нее не распространяются.ибо это не грузовой авто...

я сам подумываю о манипуляторе...но хочу исудзик 3т 

Простите за назойливость)))) А 10го года с заявленным пробегом 50 тыс сколько может стоить . просто я в технике дуб-дубом , а тем более в ценах.

бери авто замкадыша(царство небесное ему)хорошее ухоженное авто..3м, тент высокий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

и потом купить новый двигатель за 150 , резину за 30 и по мелочи тыров на 50?

 

Да в любую вкладывать придется. Это не пузотерка, а коммерческий транспорт. И за хлебом по выходным на нем точно не ездят.

спасибо!

состояние посмотрим в понедельник. просят 400. 

почему-то подозреваю что 100 тыр не скинут.  

обычно сколько скидывают , вернее добавляют на торг продавцы?

 

Все зависит от конкретной ситуации, подвешенности языка покупателя и срочности в продаже у продавца. Знание психологии помогает. И не показывай что машина понравилась, даже если она как конфета. Тогда ничего не сторгуешь.

Обычно добавляют к цене 10-15 тыс, допустим 315 и опускаются до ровной суммы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

смело покупай...эви это спецтехника...ей можно даже по автобусной полосе. ограничения по нормам экологичности на нее не распространяются.ибо это не грузовой авто...

я сам подумываю о манипуляторе...но хочу исудзик 3т 

бери авто замкадыша(царство небесное ему)хорошее ухоженное авто..3м, тент высокий..

Хотел , уже даже ехать собирался, но увы....

теперь её не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

На форум зашёл чисто случайно поглядеть что мне делать с патрубками на мою старушку , и из любопытства заглянул в темы по продажам и там нашёл его объявление. 

После перечитал все его посты , сделал выводы и решил что это именно то что мне надо . 

В технике я плохо разбираюсь , но в людях более менее и это был лучший для меня вариант. И тут не стало ЗаМКАДыша . Царствие ему небесное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

спасибо!

состояние посмотрим в понедельник. просят 400. 

почему-то подозреваю что 100 тыр не скинут.  

обычно сколько скидывают , вернее добавляют на торг продавцы?

переписывался сегодня и оказалось движок 402 . и газ не оформлен. это можно не ехать и не смотреть?

есть ещё одна с газом официально зарегистрированным, 4 метра борт, с глонас. на кой он мне этот глонас? что с ним делать? 

походу эта что с глонас работала раньше в газпроме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это можно не ехать и не смотреть?
время сэкономишь,это факт.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Всё, решение принято. Завтра покупаю газель тентованную з- метровку, с 405 мотором Е-3, с дальнейшим переоборудованием в эвакуатор. По цене, 200 тыс газель ( кстати позже выложу фото,бортовой платформы с тентом, продам за 10 тыс рублей без торга, борта ещё живые), платформа , будет стоить 185 тыс.(покупать и устанавливать буду в НН, на заводе с спецавтомобилей), Выбирал долго, но там устроила цена и комплектация,сроки и без предоплаты. Дальше уже в теме " Эвакуатор на базе Газели".

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Завод спец автомобилей малых серий помойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Если это ЗАМС то смотри в оба! Первую газель там удлинял - намучился.экономисты блин даже подрамник сварили из отходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Если это ЗАМС то смотри в оба! Первую газель там удлинял - намучился.экономисты блин даже подрамник сварили из отходов.

" НЗСА", так называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Купил.

post-49217-0-44514500-1550678012_thumb.jpg

post-49217-0-53301800-1550678026_thumb.jpg

post-49217-0-02402800-1550678047_thumb.jpg

post-49217-0-07132200-1550678068_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...