Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Анис
Мужики, всем здравствия!

Это мое первое сообщение на этом форуме.

Если написал не в ту тему, то прошу "понять и простить" и пнуть в нужном направлении.

В скором времени (примерно через полгода, по моим прикидкам) собираюсь купить что-нибудь 

 

цельнометаллическое. Идеальным вариантом для себя считаю 3221, 8 мест или 2705 комби. Ну или 

 

такие же соболя. меньше 5 мест - не вариант вообще, т.к. часто ездим 2-мя семьями на моей машине на природу и небольшие вылазки. "Бездорожье" - обычные сельские лесные и полевые дороги, в местах, где приворовываю дровишки и прочие лесные дары.

 

Сейчас проживаю в своем доме в пригороде, перееду в деревню. В данный момент имеется гараж 6х9 с ямой, потолок 2,5 м. Правда, ворота под легковую, но этот вопрос решаемый - поднять смогу. На это моего умения варить хватит. Инструмент для ремонта имеется, довольно много разного, включая съемники.

 

Задачи, под которые хочу взять аппарат - чисто "гражданская" эксплуатация - ежедневно на работу 

 

и назад, поездки в лес на покос и по дрова, примерно через 4-6 месяцев после покупки - переезд 

 

за 2000 км со всем своим барахлом (возможно, еще и с прицепом), а далее - активная стройка (перевоз погонажа, цемента и т.д.) "Подкалымливать", как многие, не собираюсь. Просто некогда будет.

УАЗ-буханку не хочу, у меня в ней клаустрофобия развивается. На газели после армии катался на 

 

бортовой с 402-м, также одно время работал механиком гаража в конторе с 6-ю длинными 

 

"бизнесами", т.е., с мат.частью знаком неплохо (на мой взгляд). На заре туманной юности работал 

 

автослесарем по ремонту именно ГАЗелей. Есть и опыт капиталки 406-го.

Единственное, с чем не очень дружу - сварка, но будет повод научиться.

Бюджет на покупку планирую 50-60. Больше на тот момент просто не будет. То, на чем езжу сейчас, придется продать и деньги уйдут все. У меня сейчас затяжные финансовые трудности.

Так вот, вопрос мой в чем: Реально ли я смотрю на вещи, полагая приобрести за эти деньги аппарат, способный передвигаться и провозить меня без капитальных поломок в течение полугода. Естественно, за эти полгода я планирую влить в него еще порядка 50-70, но постепенно, а не разом.

Ну и второй вопрос - стоит ли приглядываться к 4х4? Бывает, что приехал нормально, а вылезаю обратно на блокировке, т.к. успевает дождем размочить суглинок прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Но вот этот пробег в почти милион, смущает. 

У меня на данный момент 900т, ничего не смущает, работаем, по 2-4т в неделю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну и второй вопрос - стоит ли приглядываться к 4х4? Бывает, что приехал нормально, а вылезаю обратно на блокировке, т.к. успевает дождем размочить суглинок прилично.

Метровый кусок цепи,распиленный пополам и намотанный на колеса,легко помогает справиться с данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Метровый кусок цепи,распиленный пополам и намотанный на колеса,легко помогает справиться с данной проблемой.

В глине? Не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В глине? Не поможет...

Странно.Может в Челябе глина другая.Но я как то езжу к себе на участок в распутицу. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Странно.Может в Челябе глина другая.Но я как то езжу к себе на участок в распутицу.

Глина, нормальная, превратит колесо в каток....вместе с цепью....Цепи хороши для льда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Глина, нормальная, превратит колесо в каток.вместе с цепью.Цепи хороши для льда...

Если так рассуждать,то 4×4 не поможет.А так езжу с двумя кусками цепей и по суглинку и по снегу по колено.По льду у меня зимняя шипованая резина хорошо зарекомендовала себя. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если так рассуждать,то 4×4 не поможет.:aga:

Некогда рассуждать, даже 4*4 готовят к глине и серьёзно.а у тебя достаточно цепь нацепить.и вездеход.

 

 

А так езжу с двумя кусками цепей и по суглинку и по снегу по колено.По льду у меня зимняя шипованая резина хорошо зарекомендовала себя.

Расскажи, что ещё и пустой...поверю, в инопланетян тоже))))))

По колено снег? Пустой ткнулся носом, и всё приехали, груженый пойдёт и без шипов, и без цепей...а пустой, чем дальше заскочил, тем больше копать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
БРОДЯГА74,у тебя натура такая-цепляться к словам? Человек спросил про езду после дождя,я ему привел свой жизненный пример, которым я пользуюсь не раз,учитывая наше "теплое и солнечное" лето в этом году.Куда ты полез,в какие дебри, какие вездеходы.Может еще предложить УАЗик тогда, на военных мостах.А еще лучше трактор на гусянках. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анис

 

Alex030569, БРОДЯГА74, спасибо за советы! Я с цепями дело тоже имел разок - на М-412 ехал по снегу выше бампера. На грязи опыта использования нет. Но не боги горшки обжигают, думаю, малость спуститься - до 1 очка - уже буду ехать по другому. Ну и цепи опробую. Просто иногда попадаются короткие, но глубокие ямки. Ходом - машину жалко, а если мордой рюхнуть, то цепи уже не помогут по мокрому. Но ладно, об этом думать буду после.

А что с суммой - дурак я или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У вас там че снег выпал?

 

Смотрю у Алекса не газель, а танк какой то,ну везде ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У вас там че снег выпал?

Смотрю у Алекса не газель, а танк какой то,ну везде ходит.

Ну почему же танк,обычная газель.Просто езда по грязи требует определенной сноровки.Буксовал и я раньше у себя в поселке после ливней хороших.Бегал за трактором один раз.И вот когда он меня тащил на буксире,а понял,что надо совсем чуть чуть что бы выехать из этого болота.Т.е. за те 500 метров,что он меня тащил,веревка всего пару раз натянулась.Да еще кто то из клубней посоветовал купить цепи.Ведь надо совсем маленький рывочек/толчек сделать,что бы машина пошла.И цепь в этом очень помогает.Естественно все это делается в натяг,только не на 1 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Анис, сделай помимо цепи грунтозацепы. У меня сделаны из швеллера. Этой же цепкой надеваются на колесо.

 

А вообще Газель не разу не вездеход. Масса большая, колёсики маленькие. А у меня ещё и кабина фермер - получается морда тяжёлая, а зад лёгкий. Сносит с колеи только так. Не надо на газели с дороги съезжать, или сразу лебёдку мастырь, благо сзади на раме места полно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анис

А вообще Газель не разу не вездеход. Масса большая, колёсики маленькие. А у меня ещё и кабина фермер - получается морда тяжёлая, а зад лёгкий. 

Я это понимаю. Мне прямо "вездеход" и не нужен. Я на тех машинах, что у меня были, понижайкой пользовался только "для посмотреть", везде, где я езжу, хватит просто блокировки межосевого дифа. Случаи, когда я ее включаю, очень редкие. Я ведь не еду специально в грязь, просто бывает, что непогода застает на природе, а по дороге есть пара ложбинок, которые даже в небольшой дождик размокают. Вот при их переезде и нужен передок. А посуху (сейчас, например) я их на Оде проезжаю. Кстати, не по теме - поломал Прадика, катаюсь на Оде сестры - неплохой поджопник, если не избалован круизами и кондеями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Добрый день, Господа! очень нужно услышать мнение бывалых. Есть вариант взять газельку цельнометалическую на полном приводе и двигатель штаир 95 лс. 2005 гв.  Была у 1 юр. лица, под лабораторию,  пробег 38 тысяч. ездила не много, грузы не возила. много стояла. по кузову не бита не крашена (кроме капота), ржавчинки не много вроде. движка внутри чистая, салон как новый, цена очень адекватная...

из явных проблем - не работает вообще турбина ( не двигается шток, вероятно закис). Заводится отлично, работает вроде ровно. тянет без турбины конечно никак. 

Как я понял 2005 год это еще штаир из австрийских деталей и более качественный.

Стоит ли на сегодняшний день брать с таким движком?

Турбину можно будет реанимировать или придется менять?

 

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все от цены зависит и от того разбираешься ли ты достаточно в дизелях чтобы делать самому ТО или ездить по сервисам. С бензином то по проще будет. А также полный привод это еще тот геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анис

Ребята, снова всем привет!

В прошлый раз до покупки Газельки дело у меня так и не дошло. Были другие заморочки.

Зато сейчас бюджет на покупку подрос.

Планирую приобресть цельнометалл примерно за 150...170 т. Ещё 20 закладываю во вложения сразу после покупки.

Задачи остались почти те же: перевоз барахла за 2000+ верст (это первое, что я на ней сделаю), а далее - стройка дома.

Большая кабина мне больше не нужна, полный привод тоже. А вот высота критична. Там, куда я перееду, газовая труба низко на въезде. Думаю, что цельнометалл с багажником - мой предел мечтаний. Да и то, померить надо поточнее.

Аппарат буду присматривать в январе в Челябинске. Сейчас в инете есть объявы интересные, но я пока не там.

И ещё: думаю, что газель интереснее соболя из-за большей ликвидности в дальнейшем.

Думаю, что у меня всё получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А вот высота критична. Там, куда я перееду, газовая труба низко на въезде. Думаю, что цельнометалл с багажником - мой предел мечтаний
ЦМ не бери не в коем случае. Стандартный тент можно чуть опустить или вообще снять, будет открытый борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анис

Так-то да, согласен. Но на цм багажник прикручу и 6м хлысты привезу. А в борт катюшу надо делать. Тогда тент не надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

И ещё: думаю, что газель интереснее соболя из-за большей ликвидности в дальнейшем.

 

 

хоть что то адекватное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анис

хоть что то адекватное

До этого я был неадекватен :-)

Всё равно, в итоге буду смотреть на состояние. Но соболя мне будет мало.

Просто раньше этот авто рассматривался как единственная машина. А сейчас есть на чем семью возить. Газелька только для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Так-то да, согласен. Но на цм багажник прикручу и 6м хлысты привезу. А в борт катюшу надо делать. Тогда тент не надеть.

 

Клапан в тенте делают для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Анис..бери мою тентованую.вся обслужено ухожена.правда стоимость будет в два раза выше твоего бюджета но оно того стоит.за машину отвечаю и не стыдно.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/64295-gazel-biznes-3302-2011-g-umz-evro3-tent/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

Анис..бери мою тентованую.вся обслужено ухожена.правда стоимость будет в два раза выше твоего бюджета но оно того стоит.за машину отвечаю и не стыдно.

 

 

3 метра...  круто)

 

Сам-то о чём думал покупая газель с трёхметровым кузовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

3 метра...  круто)

 

Сам-то о чём думал покупая газель с трёхметровым кузовом?

В чем проблема 3м.Газели по твоему?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...