Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Микас 11 ЕТ-3 провал при ускорении

Рекомендуемые сообщения

serg66
не знаю что но не двойная это точно.Но результат отличный

Хотелось всетаки узнать ,что сотворили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС

Да попробуй у диагностов что-то узнать,они как партизаны.Химичат что-то натихаря с умным видом.

У меня даже сейчас,когда с виду всё нормально стало,на четвертой при 60 стрекочет,переключаюсь на третью и до семидесяти.А там уже четвертую.Хоть в Питер с Микасом под мышкой едь,к Дуксонову диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Да попробуй у диагностов что-то узнать,они как партизаны.Химичат что-то натихаря с умным видом.

У меня даже сейчас,когда с виду всё нормально стало,на четвертой при 60 стрекочет,переключаюсь на третью и до семидесяти.А там уже четвертую.Хоть в Питер с Микасом под мышкой едь,к Дуксонову диагносту.

Давай приезжай.Жду.Встречу гарантирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Все походу повезло.Чуть чуть доделали тюнинг по мозгам и вот оно счастье.Машина просто поет.Прошили друга на апрельской машине так у него с 17 кубовым фургоном просто порхает.И это все на газу.Просто не верится что с мозгами разобрался.Работы велись по УОЗ и времени лямбды.Осталось разобратся с ходовой.Но это мелочи.

Подробности в студию, плиз!

Каким образом меняется УОЗ?

Сто сделали с лямбдой? - замутили эмулятор?

На счёт элластичности - у меня и так с 40 на 4-й вытягивал спокойно...

Короче - нужно всё в подробностях и красках. Кстати, а прошивку михася менял на мартовскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Спасибо.

Да я бы с удовольствием,по закону подлости в то напраление заказов что-то нет.Жена вон,землю копает,в Питер хочет сколько лет-нравится там бывать.Дали телефон ещё одного диагноста,хз,буду ещё его долбать.Вроде в и таксопарке ещё один есть,но тоже неизвестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Подробности в студию, плиз!

Каким образом меняется УОЗ?

Сто сделали с лямбдой? - замутили эмулятор?

На счёт элластичности - у меня и так с 40 на 4-й вытягивал спокойно...

Короче - нужно всё в подробностях и красках. Кстати, а прошивку михася менял на мартовскую?

 

 

'Клим Чугункин а они тебе разве скажут?АндрейС правильно сказал что втихаря там сами мутят.Но я реально увидил и почувствовал результат.Был у него три раза и с каждым разом думал что все отлично.Но оказалось что нет предела совершенству.Мартовскую мне добавили еще в первый раз а сейчас еще что то добавил с новых мозгов дружка.Получается не все они т.е. МИКАС на сайт свой скинули.Как что новое он еще намутит пригласит на очередной сеанс.Но прошивка точно не двухрежимная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Вот сайт куда нырял диагност:

wwwwwww.chiptuner.ru

В разделе серийных прошивок про МИкас-11 так и сказано-опасен для жизни при провале на полном дроселе.Увы.:(

hhhhhhhhhttp://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/

На этом сайте обнаружил список сервисов по городам с адресами и телефонами,может польза кому будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
'Клим Чугункин а они тебе разве скажут?АндрейС правильно сказал что втихаря там сами мутят.Но я реально увидил и почувствовал результат.Был у него три раза и с каждым разом думал что все отлично.Но оказалось что нет предела совершенству.Мартовскую мне добавили еще в первый раз а сейчас еще что то добавил с новых мозгов дружка.Получается не все они т.е. МИКАС на сайт свой скинули.Как что новое он еще намутит пригласит на очередной сеанс.Но прошивка точно не двухрежимная

Блин, вот нет хуже тихушных недоумков!

Я сам в какой то степени близок к диагностам по роду профессиональной деятельности. Но я никогда не тихушничаю, ибо мои косяки гораздо более череваты для общества. Те системы управления, которые я обслуживаю и довожу до ума управляют двигателями мощностью 16МВт, а их у меня 5, и мои косяки могут стоить ОЧЕНЬ дорого как в материальном, так и в других смыслах! И я всегда рассказываю заинтересованной стороне все подробности того, что я обнаруживаю и делаю...

 

Хотелось бы иметь программное обеспесчение, которое позволяло бы произвдить настройки и изменения в ПО ЭСУД, а так же знания по тому,как это всё делать и по принципам работы...

Но, к сожалению, нельзя объять необъятное. А посему, скорее всего, я не отдамся таким диагностам, которые будут использовать меня как подопытного кролика для своих идей! НАФИГ это всё! Лучше буду пользоваться старым, пусть глючным, но уже родным контроллером, чем каждый раз ожидать новой подлянки!

А если уж на то пошло, то перцы с Микаса должы были обкатать свой рогатый софт на имитаторах вдоль и поперёк, прежде чем устанавливать его на промышленные образцы. И необходимо было предусмотреть ВСЕ или ПОЧТИ ВСЕ овзможные ситуации, а не ограничиваться некоторым перечнем возможных случаев... Короче - если молчат - ВСЕ КАЗЛЫ! МОЧИТЬ В СОРТИРЕ!

 

 

Чегой-то меня пропёрло... sorry... это всё от водки и реальности жизни :(

 

З.З.Ы. А сколько с тебя снимают за каждый сеанс программирования контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

(

 

З.З.Ы. А сколько с тебя снимают за каждый сеанс программирования контроллера?

Нисколько заплатил в первый раз а потом бесплатно езжу.На последний сам пригласил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
(

 

З.З.Ы. А сколько с тебя снимают за каждый сеанс программирования контроллера?

 

Нисколько заплатил в первый раз а потом бесплатно езжу.На последний сам пригласил

Так а сколько первый раз обошёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Так а сколько первый раз обошёлся?

 

 

 

2500 РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

C меня меньше взял-300руб.,но правда ничего и не сделал.Только резюмировал про педаль сцепления,что не видно в проге концевика,что я сам и устранил.И выявил косяк с ЭБУ ГБО-устранили газовики.Косвенных потерь больше из-за простоя.В те дни заказов валом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Блин, вот нет хуже тихушных недоумков!

Я сам в какой то степени близок к диагностам по роду профессиональной деятельности. Но я никогда не тихушничаю, ибо мои косяки гораздо более череваты для общества. Те системы управления, которые я обслуживаю и довожу до ума управляют двигателями мощностью 16МВт, а их у меня 5, и мои косяки могут стоить ОЧЕНЬ дорого как в материальном, так и в других смыслах! И я всегда рассказываю заинтересованной стороне все подробности того, что я обнаруживаю и делаю...

Ну зачем так про диагностов7 Что бы нормально прошить и машинка что бы поехала, для этого надо время и серое вещество( мозг называется). Иногда на это уходит много времени и сил. Если для ВАЗов есть инженерный блок, на котором можно в реальном времени править и катать прошиву, то для ГАЗов (Микас) это еще в проекте. Другой раз приходится прошиву править и зашивать в блок на один десяток раз, и что бы не угробить двигатель, необходимо откатать прошиву не на одной машинке. И вот представте, что эту прошиву без всякой защиты зашили в блок, а другой просто считал ее и уже готовую шьет кому не попадя, да еще как за свое творчество выдает. Вот из-за этого и диагносты ставят защиту на прошиву. В случае попытки ее считать, она просто слетает. Я лично если и правлю, то кроме защиты еще и оставляю родное название. Т.е. не правлю паспорт. НО предупреждаю хозяина машины, что в случае считывания прошивы, она просто уничтожится и машинка не будет работать.

 

Хотелось бы иметь программное обеспесчение, которое позволяло бы произвдить настройки и изменения в ПО ЭСУД, а так же знания по тому,как это всё делать и по принципам работы...

Так кто тебе мешает? Отдай денег 10 тыс рэ, купи CTPro версии 6,5 и выше , пару дополнений к БОШ7.9.7, Микас 11, по 3,5 за каждый софт , и правь на здоровье. Как править там все описано. И можешь править любую прогу.

 

Лучше буду пользоваться старым, пусть глючным, но уже родным контроллером, чем каждый раз ожидать новой подлянки!

А если уж на то пошло, то перцы с Микаса должы были обкатать свой рогатый софт на имитаторах вдоль и поперёк, прежде чем устанавливать его на промышленные образцы.

А при пользовании старым глючным, и результаты тоже глючные. только трата времени и нервов, а результата ноль. Что же касается сначала обкатки, а потом в серию, так это не оборонка, а ширпотреб. Где сначала запускают в серию, потом катают, и за отдельную плату устраняют свои же косяки. Зато все чуствуют, что они живут.

 

Подробности в студию, плиз!

Каким образом меняется УОЗ?

Во всех прошивах главное - работа УОЗ на всех режимах. И это сердце, динамика, расход топлива, долгая жизнь двигателя. И какой УОЗ толком ни кто не знает, а если и знают, то ни кто ни когда не скажет. Это его хлеб, и он его не отдаст ни кому. Почитай на сайте chiptuner.ru, про УОЗ, там очень грамотные парни и то толком не знают до конца про УОЗ. Эта область еще до конца не изученная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Да еще отрадный факт.Я забыл что такое зависание щитка приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Да еще отрадный факт.Я забыл что такое зависание щитка приборов

У тебя ваще скоро что-то вроде Мерса будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
У тебя ваще скоро что-то вроде Мерса будет...

Хотелось бы но видно не судьба.Но буду старатся Спасибо за поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

У меня приборка ни разу не висла,только сегодня было что-то странное:стоял на светофоре и вдруг заметил что стрелка спидометра поднялась до 60 и вернулась опять в ноль.Полтергейст,ёпта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
У меня приборка ни разу не висла,только сегодня было что-то странное:стоял на светофоре и вдруг заметил что стрелка спидометра поднялась до 60 и вернулась опять в ноль.Полтергейст,ёпта.

 

 

Андрей это не полтергейст а у тебя просто масса плохая на панели приборов(наиболее часто встречающаяся проблема).Загляни под панель и там все провода что крепиться к кузову авто протяни.Я в автосервисе работал многое повидал по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...