Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Кто что скажет про резину КАМА-202 простая не ЦМК . Я постепенно перехожу на неё , Ставить буду на зад

 

Эта резина хуже родной 166-ой, 202-ая при загрузке в 4 тонны начинает на колейности тереться друг О друга, улыбаеться)(, )) 

 

Кроилово приводит к попадалову, если брать каму то только цмк нр 201, нф 202.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиль1977

Мистика :blink: (

 

Расcкажи , а шкворни как проверял ?

Всю пятницу занимался этой проблемой.монтировкой шебуршил , ногой пинал , руками шатал вообще нет люфта.

В 2 х местах проверял схождение (3 т и 800 рэ соответственно и почему такая разница хз ) так они в унисон мне сказали , что шкворни в идеале..схождение почти в норме с отрицательным отклонением , мост что редкость для валдаев стоит прямо .

После выведения в ноль н 70 км.ч мелкая тряска не пропала ..кардан затянут . Подушки стоят новые , подвесной новый, балансировка по 50 гр спереди и сзади.

А мишку то почему у.ал ????

Отцы хелпми !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если у тебя и амотизаторы тоже норм, то получается машин (почти) новый все в норме :blink:, и не какой мистики), а какой интересно пробег у авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Аморты врядли впоряде передние , у меня кабина со спальником автомаша и 4,5 м кузов и база коротыша , неправильно стоит мост , 80 штукарей все жаба давит переделать ( лоханулся когда купил и не подсказал никто ) и получается что морда всегда задрата . 190 т км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дык у тебя машин уже наполовину старый )) (актуШ)

 

Если у тебя еще стоят родные аморт. то при таком пробеге они у тебя давно УМЕРЛИ и причем все четыре((, а умершие амортизаторы обычно ломаю плошадку рессоры, бывает шпильку, также сзади выламывает траверсу или трещины, ого го я тебя НаПуГаЛ ))))), но это правда, так что резина это еще цветочки )), да я конечно могу ошибаться )), так как сужу из своего опыта юзания этих драндулетов) 

А шкворня родные у меня выхаживали от 150 до 200, а далее как сделаешь столько и проходят :), при пробеге в 190-то они обмеднились, регулировочные шайбы стерлись/сгнили на половину, опять же сужу по себе :huh:, все далее пугать и гадасти писать не буду )) Давай удачи тебе и твоему валдаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Купил все 4 аморта.может и пропадет вибрация. Черт возьми сколько же денег ушло на этот пылесос за 2 года .резина только 2 комплекта да родной комплект гумна.радиаторы интеркулеры генераторы в коробке первичный да вторичный имного много всего.перегруз едрен ее матку)

Может бог с ним с мечтой о манемерседесе да взять газон некст уж больно мне ее кабына нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Парни,  про ведущие колеса просветите!

 У Камы NR201 215/75R17,5 индекс нагрузки 126/124, а у Триангла или Вестлайка  135/133.

 

Ветку про резину всю прочел -  отзывы про китайцев, в целом, положительные.  

Вопрос: можно желтолицым товарищам  верить насчет нагрузки? Или  для перегруза  резину только на 235/75R17,5 имеет смысл рассматривать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


235/75R17,5
Оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

235/75R17,5 Оптимальный вариант.

 

Спасибо!

Вот блин и тут полегче не отскочить!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

https://fotki.yandex.ru/next/users/ppra3qbl/album/251337/view/545140?page=0

Спасибо!

Вот блин и тут полегче не отскочить!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 

У меня крылья пластиковые очень низко стоят, боюсь  цеплять будут .  Придется переделывать.

 

На фото не моя, но такая же

 https://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzuisuzu_npr75ll_bort_tent_shtorki_zadnie_vor_545833606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

Поставил на зад каму nr 201. Если в колею попадаешь, мотает сильнее, чем на старой резине. Еще и гул какой то стоит, раньше такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нормальное явление, обкотается будет получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Поставил на зад каму nr 201. Если в колею попадаешь, мотает сильнее, чем на старой резине. Еще и гул какой то стоит, раньше такого небыло.

215 резина да еще на леммерцах мотать будет всегда , с китаем еще хуже , гул не пропадет , а просто привыкнешь.

С 235 не мотает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

олег77,Пятаки бесследно не проходят. Какая ж у тебя резина была, чо не мотало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

Стояла родная, к 166. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

олег77,Ну-ну. Я из НИ НО пока до Ешки доехал после покупки, думал поседею.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

олег77,Ну-ну. Я из НИ НО пока до Ешки доехал после покупки, думал поседею.. 

На самом деле родная резина устойчивее в колее. Если сзади заглянуть, видно что резина на асфальте стоит только серединой. Домиком короче. Я когда на китай переобулся, по-началу был экстрим)))), правда там ещё рулевой наконечник был поломанный))) И гул за 90000 на китайке никуда не делся((( Протектор на 50-60% только стерся. а родная 50000 прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чем мягче борта тем лучше стоит в колее и на дороге, но хуже при перегрузе )(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Дядька Дениска,Ну так ведь многие говорили в этой ветке чо кетай пока не оботрется, скользкий как мыло. А так по большей части конструктив играет  рояль. Длинные рессоры, ничем практически не ограниченные от бокового  увода, играют первую скрипку, плюс и резина конечно добавляет свою лепту, и вот мы имеем ненадежно стоящий на дороге авто. Газели же не кидает так жестоко, у них рессоры короче. На более широкой резине похоже тоже этот недостаток нивелируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


Чем мягче борта тем лучше стоит в колее и на дороге

 

по моему у к 166 край протектора закруглен, а у камы почти прямоугольный, вот и кидает.

 

 тут уже кто то писал, мне тоже, когда машина груженая, кажется, что колеса подспущенны, проверяю, всё норм, 7атм.   Вот думаю может 7.5 качать. наверно вообще хрен удержишь на дороге. 

 

.. вообще, покупка спонтанная была. В магаз зашел, цену узнал, отзывы почитал, вроде нормально.  Взял. А тут ньюансы оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

олег77,На колесе прочитайл максимальное  давление, вроде 6,5 больше чревато. А так безотносительно резины завод пишет своё рекомендованные давление, при котором машин должен твёрдо стоять на ногах. А насчёт большего давления я уже писал, что  на фурах безотносительно загрузки в 20 или 25 тонн давление одно. Тож и у нас, три или пять смысла нет увеличивать давление. Перекачивать значит увеличивать нагрузку на .корд.  Относительно мягкости и управляемости получается такая петрушка, что рулевка жёсткая, а ведущие мяхче. В совковые времена работал в таксопарке, народ широкую резину ставил на опу, узкую на перед, бо иначе  таскало  нипадеццки . Но это на Волге. На грузовике вряд ли это действует. Хотя х.з.


 кста у меня слева кажется что подспущено, а справа нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Газели же не кидает так жестоко, у них рессоры короче
на сколько короче, не подскажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

alex134,К сожалению не подскажу. Но на 3-5 сантиметров короче вроде. Иначе к нам бы один в один подходили. Отдельные листы в самраз подходят. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


в самраз подходят
то-то и оно ;) рессоры ни при чём.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...