Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Течь масла

Рекомендуемые сообщения

Starostin 1982

ребята подскажите масло с сапуна фигачить стало после замены 250г на 45км что это может быть двиг.камень

скорее всего кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф.А.Н

Добрый день имеются ли аналоги заднего сальника двигатель cummins  2.8  два раза менял сальник все равно мокрит ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КОПИТАЛКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Добрый день имеются ли аналоги заднего сальника двигатель cummins  2.8  два раза менял сальник все равно мокрит ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КОПИТАЛКИ.

Проверь осевой люфт коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н

ХОРОШО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Добрый день имеются ли аналоги заднего сальника двигатель cummins  2.8  два раза менял сальник все равно мокрит ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КОПИТАЛКИ.

Брал оригинал ? Оригинал с рыжей каймой,не оригинал с зелёной. Не оригинал поставил, 100 метров проехал и выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н

Брал оригинал ? Оригинал с рыжей каймой,не оригинал с зелёной. Не оригинал поставил, 100 метров проехал и выдавило.

проверили осевой люфт все в порядке. поставили сальник с рыжей каймой оригинал вроде оригинал чуть чуть мокрит ... передний сальник доже мокрил заменили подошел от ниссана  он шел с пружинкой стоит все сухо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н

посоветуйте пожалуйста что делать с рулевым редуктором . купил новый поставил 6000 т.км проехал  появился стук когда машину на не ровности проходит как бы отдает в руль такое чувство что то закусывает ... подвеска вся сделана ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Возможно дело в рулевой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф.А.Н

Возможно дело в рулевой колонке.

спасибо попробуем что нибудь с ней сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

проверили осевой люфт все в порядке. поставили сальник с рыжей каймой оригинал вроде оригинал чуть чуть мокрит . передний сальник доже мокрил заменили подошел от ниссана  он шел с пружинкой стоит все сухо...

Скинь каталожный номер сальника от ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Всем привет, у меня такая беда потекли две прокладки одна клапанной крышки другая поддона обе поменял, немного поездил опять потекла прокладка поддона покупал оригинал. Всё время течёт с одной стороны и в одном месте это с  правой стороны по ходу движения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Посмотри внимательно - не с трубки слива, с турбины, течёт?  А то последствия
будут печальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Посмотри внимательно - не с трубки слива, с турбины, течёт?  А то последствия

будут печальные.

Нет не с турбины это точно, течёт где поддон состыковывается с блоком цилиндров. Когда ставил новую прокладку она выставлялась из поддона на 2мм т.е по идее должно прилегать плотно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

У тебя течет из под отверстия в картере которое прилегает к масляному насосу. Снимай поддон обезжиривай, купи хороший герметик для АКПП и хорошенько промажь все 4 угла. Была такая же  фигня и еще смотри передний сальник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

У тебя течет из под отверстия в картере которое прилегает к масляному насосу. Снимай поддон обезжиривай, купи хороший герметик для АКПП и хорошенько промажь все 4 угла. Была такая же  {Цензура} и еще смотри передний сальник. 

Завтра скину фотку покажу откуда течёт а по поводу сальника я поменял со второго раза сейчас он не течёт это 100% вчера смотрел как следует, течёт в углу начиная с переда, сильнее не затянешь поддон там стоят металлические втулки да и он пластмассовый лопнет ещё а он стоит 7000 рубликов дороговато как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Вот фото откуда течёт масло

post-91293-0-83475400-1474397503_thumb.jpg

post-91293-0-61075100-1474397515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот фото откуда течёт масло

Если бы от туда текло,то на блоке выше небыло бы подтеков масла.А оно есть.Смотри передний сальник коленвала.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Если бы от туда текло,то на блоке выше небыло бы подтеков масла.А оно есть.Смотри передний сальник коленвала.

Поддерживаю , в движении масло с сальника сдувает там кпп может замаслиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поддерживаю , в движении масло с сальника сдувает там кпп может замаслиться.

Да почти уверен,что это сальник коленвала.Поэтому и масло с этой стороны,по ходу движения шкива.Меняется сальник дегко.Он продается сразу на оправке.Снять придется куллер с радиатором.Старый подковырнуть.Новый через оправку забить легкими постукиваниями.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Смотрите теплообменник из под него что масло что тосол бежать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Смотрите теплообменник из под него что масло что тосол бежать могут.

Леш,если бы с теплообменника бежало,то до передка движка бы не достало.Сдувает все назад обычно.А тут и передок в масле.Хотя.Фото бы получше.Именно самого места коленвала и сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Леш,если бы с теплообменника бежало,то до передка движка бы не достало.Сдувает все назад обычно.А тут и передок в масле.Хотя.Фото бы получше.Именно самого места коленвала и сальника.

может быть и так. Сам устал от этих китайских прокладок их на месяц хватает.сейчас учусь все на герметик садить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Да почти уверен,что это сальник коленвала.Поэтому и масло с этой стороны,по ходу движения шкива.Меняется сальник дегко.Он продается сразу на оправке.Снять придется куллер с радиатором.Старый подковырнуть.Новый через оправку забить легкими постукиваниями.

Я сальник менял 2 раза перестало течь потом у меня потекла прокладка клапанной крышки и поддона я поменял перестало течь было всё сухо проехал 1000-1500 км и опять потекло. Попробую залезть подальше и сфоткать как следует, я залезал рукой где шкив там сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk

Подскажите,может ли подтекать топливный насос.Заметил масляный подтек в районе насоса и выше стартера на блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

sergyk, Это течет задняя грышка картера ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...