Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


оба включились, оба выключились

Неправильно Мы же рассматриваем аварийную ситуацию и вынуждены надеяться что погружной не заклинило или он вовсе не сгорел (фото есть на форуме) намертво закупорив магистраль. Тогда второй насосо никогда не заработает.

ИМХО плохой вариант. С высокой вероятностью всё равно закончится заныриванием в бак, лишний тока колхоз сомнительной безопасности.

Сетку на насосе ни разу не менял - идеально чистая - там крупная ячейка..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Остается ещё вопрос производительности. или забитости лепестка,
Вот здесь загвоздка. Или ещё когда регулятор захандрит. Ведь никто не даст гарантий, что какая - нибудь соринка сидит в клапане, прилипла, блин... А включить оба враз тогда не дотумкал, а сейчас схема по шлангам разобрана. Хотя и вариант выхода из строя модульного насоса с последствиями тоже имеет право на жизнь. Лучше, конечно, один! Мне так кажется... Разве только в аварийном режиме и недолго?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я и пишу про аварийный режим, доехать. Хотя по опыту знаю, это временно растянется на долго...

А  в чем не соответствие? Тут ведь только 3 варианта:

1. Забита сетка, модуль исправен- влияет на производительность, что скажется в движении, на запуск почти не влияет, тк модуль всё равно накачает максимально возможное для него давление при малом расходе. В этом случае установка тандемом второго, внешнего насоса мало что дает, разве что всё таки повысит производительность, тандему легче прокачать даже забитый памперс;

2. Модуль тупо сел по давлению, не накачивает нужных параметров, но работает, дает 1,5-3 Ати (мой вариант). Симптомы- запуск с 2-3 тыка, глохнет после запуска, разгон рывками...  Вот в этом случае внешний насос тандемом- выход из ситуации, давление точно повысится и значительно, будет даже возможно избыточным, что ограничится редукционным клапаном. Так можно и долго ездить, что собсно мешает?;

3. Модуль сгорел или разгерметизировался. Вот тут внешний насос может и не закачать на старте, особенно если подсос. Внутренний в любом случае будет создавать сопротивление. Как выход, чтобы доехать- полный бак под крышку... либо обводная трубка в горловину, что ты и сделал.


ИМХО плохой вариант. С высокой вероятностью всё равно закончится заныриванием в бак, лишний тока колхоз сомнительной безопасности.

Сетку на насосе ни разу не менял - идеально чистая - там крупная ячейка..

 

 

Так в бак конечно заныривать, хотя бы чтобы почистить внутри, заменить памперс. Да и крышку модуля надо чистить, мазать- так и прогниёт. Да и ленты крепящие надо менять, скоро порвутся от гнили. насосик внутренний уже лежит готовый.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да и ленты крепящие надо менять, скоро порвутся от гнили.

 

Поставьте нержавеющие , сносу не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это мысль... У меня есть лента нержа для больших вентсистем, но она по- моему всего 0.7мм... можно в 2 слоя... Обычную то мона приварить к концам креплений, нержу.. ну то-же  мона, вдоль по краям, омедненной проволочкой на 0.6мм полуавтоматом. закрасить.


купил болтики на 5мм под ключ- ремонтные для наших баков, взамен звездочных, по длине такие же. Если удастся не рассверливать и портить резьбу- поставлю. И кольцо резиновое под фланец взял. Жесткое до безобразия, как такое может герметизировать?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

оно от паров бензина разбухает безобразно такая вот бензостойкость :) спросишь скажут "так и задумано"


зачем с лентой так сложно? Прикрутить её на болты накинув петлю на раму. Отлично подойдёт, та которой дорожники и электрики крепят всякое на столбы - она нерж. Набеги на таких деятелей - откинут неск метров за шкалик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Из нержы 1мм делал ленты.Проушины и кронштейны снизу посадил на заклёпки  стальные.Давно сделал.Поглядываю.Всё живое.Разваливаться не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57,у меня тоже из 0.7 нержавейки сделаны. С одного конца взял болт на 8 обернул конец вокруг болта , молоточком постучал и приварил полуавтоматом , только отверстия просверлил в одной половине и через них приварил к самой ленте. Получилось как точечная сварка. Уши можно и старые использовать. Я делал из нержавеющего уголка. Сами уши так же к ленте через отверстия приварил. Главное длину измерьте стоковой ленты и такой же длины сделайте из нержавейки. Жаль у меня не Газель, а Соболь. А так прикольно, под машину нырьк, пыль с ленты стер - блестят )). Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Забавненько. жаль нырять нуна чтобы увидеть блестяшки  А перед любимой женщиной как похвалиться? Нагибать в известную позу? или в яму загонять? :) Вот почему орлы- нарциссы имеют мотоциклы, все черные и в хроме... там всё видно.

Всё, я созрел, буду в выхи ленту из нержи ставить, можно и в 2 слоя, так даже технологичней- через внешнюю ось просто петлей продеваем, а к крючку на раме клепками, п/автоматом по краям.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь вот думаю насчет крышки самого бензонасоса/модуля. Она сверху жутко ржавая (не знаю как внутри), трубки на ней ржавые. ... Интересно, на сколько там осталось  до сквозной коррозии?. Промажу хорошо своей любимой самодельной мастикой. Никогда не подводила за 45 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57, Ну баба , не баба , а на развал- схождении ой как помогает. На подъемник Соболя подняли, а там все блестит , все резьбы в медной смазке - вместо 900 рублей , 400 взяли со словами " за внешний вид и все откручивается легко. А потом, сколько брать за 10 минут работы ?! ")) Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Интересно, на сколько там осталось  до сквозной коррозии?.
Вот чего нет - того нет у нас!!!  Ну нет и всё тут!!! Не сыпят соль и не льют ничего зимой на дороги!!! Песок!!! Жил в У-Удэ, десять лет ездил на Москвиче круглый год каждый день - все до единой гайки откручивались  "на раз-два"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В 70-е-80е и у нас так было, песочек на лёд сыпали... Что характерно, что такое шипы до 90х мало кто и слыхивал. Вспоминаю, как по гололёду ездили, получается что не так уж и плохо, если верить спидометрам. И никакой соли. А сейчас реально боюсь за трубки бензонасоса, они же тонкие, из фольги. Начинаю сомневаться, только ли в бензонасосе дело- "запускается хорошо, НО ДОЛГО"- после 2-3 сек первые вспышки и тут же прекращаются, но при повторном включении зажигания бензонасос то не шумит. Что это значит? Должен он включаться повторно, при новых пусках? И вообще, что регулирует его работу/не работу? Далее крутим стартером, со второго тыка заводится, работает 1-2 сек, глохнет. С третьего тыка вроде снова включается БН, заводится... иногда работает 2-3 сек и снова глохнет, если холодно, если днем, тепло- работает. По симптомам вроде похоже, что не хватает давления, потому и срывается, глохнет.  Но что характерно, если в момент запуска резко подхватить педалькой, дать газу, то работает, обороты набираются. если держать педалькой обороты, то НЕ ГЛОХНЕТ,,,, Отсюда вопрос- а что, на оборотах, да ещё и на больших, да ещё и на холодную, форсунки льют бензина меньше чем на ХХ? Да явно больше, но получается что давления  и производительности то хватает.. Противоречие однако. Другой пример- если БН качает слабо и мало, и от этого рывки при разгоне, то почему же тогда, если ввалить обороты 3000-3500 об., то тащит не по- детски, никаких рывков НЕТ! Опять казус для бензонасоса- слив бенза чз форсунки на резком разгоне на больших оборотах явно не меньше чем при плавном разгоне, и почему- то хватает...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может просто заливает свечи? Если датчик ОЖ подогреть? Обмануть слегка мозжечок.А?

И давление в рампе померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Давление в рампе мерили, коллега Crady, я себе все никак не найду переходник для манометра на рампу...  при включенном зажигании примерно 3Ати. На ХХ и на других оборотах не меряли. Понятно, что качает маловато, я и пишу, что купил насос, в выхи буду менять... Но смущают симптомы, почему же под большой нагрузкой едет? Т.е. кроме Бензонасоса ещё что-то. И ещё хуже стало после ремонта ГБЦ весной. А за последний час, пока перерывчик в постах, выявилась ещё одна фигня- стал троить сильнее, и при переходе на ьензин начинает троить в открытую на ХХ, при троганьи, загорается чек, но в БК ошибок нет. Переходишь на газ- всё равно троит и горит чек. Заглушишь/заведёшь - не троит. точнее троит, но как то неявно, просто на ручке и на звук чувствуется. Если же газуешь, обороты держишь на бензе, то не срывается на троение. Нет опыта с 4216, бензонасосом такого давления, но мне кажется, что ещё и форсунка какая то дурит. на ХХ и троганьи это заметно, на оборотах проглатывает. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет опыта с 4216, бензонасосом такого давления, но мне кажется, что ещё и форсунка какая то дурит. на ХХ и троганьи это заметно, на оборотах проглатывает. 

Выдерни рампу,и включи все одновременно,подставив одинаковые емкости.Я ставил пивные бутылки.(ох и напился)Ближе к наполнению видно, какая недоливает,какая переливает.Проливал сольвентом,продувал и опять проверял.Не вышло, в мусорку её.Заодно проверить герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


я себе все никак не найду переходник для манометра на рампу...

уже предлагал - есь в магазах запчастей для холодильщиков-кондиционерщиков, на кондюках такой же контрольный "сосок" присутствует для накидывания манометров. Под фреон R22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Магазина не нашел, но зятю заказал, он работает хоть и IT, но в "муж на час", они кондеями занимаются... надо напомнить.

В обед сходил в Газельку за КПП, заправиться газом и постучать/промочить ВД винты бензонасоса, Пока ездил на Новотэк, убедился- 100% начинает троить на ХХ на бензе, теперь уже чз 10-15 сек, странно что на БК нет ошибки, а чек горит. Хотя... возможно новая прошивка от Crady  и его коллеги, двухрежимка игнорирует страивание.. Видимо заливает на ХХ чз форсунку, а на оборотах проплевывается.

Ладно, поменяю бензонасос начну копать дальше. Поскольку щуп плюётся газами, его аж выталкивает наполовину, думаю и поршневой близок кирдык, хотя цилиндры приличные, возможно только кольца/поршни. Если сложнее- начну сравнивать ремонт УМЗ- искать кто заменит на 405, 406, 409 Е-3 под ключ, с регистрацией в ГАИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Выдерни рампу,и включи все одновременно,подставив одинаковые емкости.Я ставил пивные бутылки.(ох и напился)Ближе к наполнению видно, какая недоливает,какая переливает.Проливал сольвентом,продувал и опять проверял.Не вышло, в мусорку её.Заодно проверить герметичность.

Не понял, это как? Ну допустим бензонасос включаем напрямую, чтобы давил, а форсунки то как включать? Ведь они же импульсами открываются. Или включить БН, подать минуса и плюса на все форсунки? Но так мы узнаем только производительность каждой, но их герметичность. А вообще, сколько стоит форсунка и от чего подходит. Можно же методом тыка наверное менять, если в запасе иметь новую. Всё равно надо в ЗИП брать. Я вот думаю- а если какая то форсунка льёт, то давление бензонасос может и не накачать, и ДВС с утра на холодную не запуститься? Или всё равно замолотит?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Туть надыть техницки. :D Берём провод ,режем на куски, и не спеша собираем шлёф с последовательным подключением,Делаем а-ля этажерочку под форсунки.Навсякий пожарный случай подматываем суровой ниткой форсунки к рампе.Подставляем бутылки ,подаём давление  на рампу,и подаём напругу. На машине не очень удобно.Нужно бензопроводы тащить под низ.Я из старого огнетушителя сделал бакчок под бензин.Давление в нём задаю воздухом.Обратку с РДТ шлангом к бутылке.

Не умею я видео снимать.Делов на самом деле, на час с подготовкой.С бачком подольше.Эта этажерчка у меня на стелаже валяется вместе с бутылками,и шлёйфом.

Могу фотку,всех приблуд,если есть интерес,или не понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Туть надыть техницки. :D Берём провод ,режем на куски, и не спеша собираем шлёф с последовательным подключением,Делаем а-ля этажерочку под форсунки.Навсякий пожарный случай подматываем суровой ниткой форсунки к рампе.Подставляем бутылки ,подаём давление  на рампу,и подаём напругу. На машине не очень удобно.Нужно бензопроводы тащить под низ.Я из старого огнетушителя сделал бакчок под бензин.Давление в нём задаю воздухом.Обратку с РДТ шлангом к бутылке.

Не умею я видео снимать.Делов на самом деле, на час с подготовкой.С бачком подольше.Эта этажерчка у меня на стелаже валяется вместе с бутылками,и шлёйфом.

Могу фотку,всех приблуд,если есть интерес,или не понимание.

Да, фотка не помешала бы. Бачок можно сделать из моей заправки для коробок и мостов СССР - бачок от паяльной лампы, вместо насоса ниппель авто, вместо горелки- штуцер и шланг с краником... Надеваем шланг на трубку заправки и второй конец- на рампу... Жаль там всего 2л. Вопрос только в подключении- + и - 12в на каждую. Почему последовательно? Или последовательно имеется в виду серийно (в английском сириал и есть последоваетельно), то есть по порядку, а с точки зрения электроники параллельно. Провода раскрашены на разъёме, где +, где -? Ага, нюанс, надо же манометр, чтобы имитировать режим бензонасоса..., нужен тройник. Отлично, пригодится Держать 4 Ати при сливе? Тест на производительность понял. Кто больше тот и прав? А следующий тест- герметичность? Снимаем напругу, и держим минуты 2?

Ха, пригодится и шланг, что купил для замены пластиковых трубок и тройник что купил- для манометра. 

Пасиба Татарин! Поеду за продуктами, заеду за форсункой, и начинаю снимать бак для замены БН. Первый раз, пока не видел что там за узел с гофротрубкой, ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Форсунки трудно выдергиваются? Вставляются? Что надо учесть?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Форсунки трудно выдергиваются? Вставляются? Что надо учесть?

Не трудно. Учесть то, что кольца на форсунках перед установкой надо смазать, по мануалу маслом, сам пользую силиконку. Не забыть про тонкое колечко на вход в рампу. А сами форсунки, вместе с рампой на стенд в сервис. Там с промывкой и проверят и распыл, и производительность, и герметичность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот отревизировал бак, модуль, заменил бензонасос.

По порядку- наконец- то приспособил манометр. Не нашел пока переходник резьбовой, плюнул, посадил манометр к ниппелю рампы на шланге, на хомутиках, отлично, можно загнуть циферблат как удобно, не передаются вибрации от ДВС, стрелка не особо дрожит, спирали проживут дольше. Замеры:

Зажигание-                 3,0Ати;

ХХ-                              3,2АТИ;

ДЗ резко открыта-     3,0- 2,9Ати

Приговор- полутруп. До сих пор ни кто не сказал, какой тип бензонасоса, почему он теряет давление, хоть распиливай. Всего то вариантов:

- центробежный (в принципе не может терять давление, разве что из-за уплотнения вала, но это самая разряженная зона, мало влияет;

- плунжерный- износ влияет и сильно, но по шуму что-то не похоже, они дико шумят;

- редукционный (шестеренчатый, как маслонасос), вероятно, но такой на сухую клинил бы чз 5 секунд, а в реалии выдерживают и по минуте... Кстати я сделал глупость из-за своего старческого маразма- не залил в конце работы бенз и включил. правда опомнился через 2-3 сек.;

- винтовой (шнековый), садится от износа.

Ну что-же, коли сердце модуля- насос куплен, обратной дороги нет. Снимаю бак- второй раз управился за 11 минут, уже сливая бенз в емкость, учитывая что сиденье снято, люки в полу открыты...

Приступил в субботу к самому жуткому- отворачиванию винтов. Размачивались ВД неделю, и время от времени постукивал зубилом влево- вправо, раскачивая и ослабляя, 5 шт из 8ми, что были доступны. Купил сверла 2,3, 4мм, наконец-то приобрёл экстракторы, старые все потерялись... Шуриком ещё в машине на неделе немного засверлился, не нарушая гнездо торкса- 5 шт из 8 ми. Помня навыки 60-70х годов, начал ессс-но с русского ключа- остро заточил, зазубился в край шляпы по касательной, немного напряг на отворачивание, не один не пошел. Ну да не больно и не хотелось, главное напрячь... Далее, как положено- ослабление резьбового натяга тела винта- под шляпку винта зубилом с 2х- 3х сторон. ослабли, стал виден зазор. пожалел что заранее засверлился на одном глубоковато на 3мм- шляпка отлетела. Печалька. После ослабления, прежде чем сверлить под экстрактор, попробовал купленными взамен сломанных торксами- о чудо, пошли 5 из 7ми. но гнезда разбиты, плотно прижимал и враскачку- по часовой, против. выкрутил. Оставшиеся 2 засверлился на 2мм, забил торкс внутрь, видимо он нарезал грани- зацепился, выкрутил. снял модуль, пенёк выкрутил мощными плоскими. Блин, экстрактор не понадобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...