Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

bedzin1966

 верно  е-3.но на этом модуле не вижу редукционного клапана. или я чего то не правильно понимаю.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pagot

Для чего он нужен? И если не этот насос то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Для чего он нужен? И если не этот насос то какой?

на модуле стоит редукционный клапан.после того как давление в рампе доходит примено 4 очка клапан открывается и работает обратка.      у меня крайслер. но думаю принцеп тот же.если я не прав думаю парни сейчас внесут ясность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Так же за фильтром стоит тройник который излишки гонит в бак!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Так же за фильтром стоит тройник который излишки гонит в бак!?!

да. но излишки регулируются не насосом и не форсунками  а редукционным клапаном.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

блин все я запутался(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

да. но излишки регулируются не насосом и не форсунками  а редукционным клапаном.

нужен типа такого http://www.baltkam.ru/auto-parts/113900010-051500/buy_/xpric.java?11.02;113900010-051500;%C3%C0%C7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

нужен типа такого http://www.baltkam.ru/auto-parts/113900010-051500/buy_/xpric.java?11.02;113900010-051500;%C3%C0%C7

не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pagot

 

14061811001231.jpgТакой?

Изменено пользователем Pagot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

(http://www.baltkam.ru/auto-parts/113900010-051500/buy_/xpric.java?11.02;113900010-051500;%C3%C0%C7) скопировать в браузер

14061811001231.jpgТакой?

да.к этому клапану подходит обратка. и когда давление доходит примерно 4очка. клапан открывается.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

То есть если поставить без клапана работать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А если обратку с рампы пустить, а не с тройника? Кипело там у кого то чего то в рампе - припомнилось вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С рампы это было бы умно. Дело не только в кипении. Так быстрее будет воздух пробиваться в рампе после разных работ, можно ставить внешний насос вместо внутреннего. Можно просто воткнуть последовательно внешний насос временно или на постоянно, на магистрали, после основного.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Друзья. Поменял у себя бак и насос. Потребовалось поменять не 2, а 3 трубки. Подачу от насоса до кабины (у крайслера быстросъем не много больше), трубку с тройником и трубку на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Я вот почитал всё это, начинаю сравнивать темы про охлаждение и про бензонасос. С охлаждением как то народ серьезно борется, широкий спектр мер, от мелких хитростей, до кардинальных переделок системы, с замахом на знание теплофизики, гидравлики, использование науки и образования. А вот с БН как- то мелко плаваем, не системно. Кто двигатель БОШ от десятки приспособит (при этом догадываюсь, что не двигатель, а весь блок двигатель/насос в сборе), кто шайбу- переходник для другого модуля. Но всё это приспосабливаясь под стандартную схему системы питания. А кардинально изменить систему никто не пробовал? Например сделать обычно применяемую 2х поточную схему с обраткой с рампы? Это же решит сразу несколько задач- уберет пробки из рампы, бенз будет охлаждаться сам и охлаждать рампу, форсунки., отпадет необходимость применения именно такого модуля вообще, а можно будет толкать любой погружной бенза, лишь бы 4 очка давал, улучшит очистку топлива, сделав фильтрацию почти полнопоточной, очищая бак, а не только топливо.

Что для этого надо? Клапан обратки на рампе?

Вот тут с вами согласен!!!! И вроде нашел, надо попробовать поменять саму рампу от 4213 тоже УЗМ, у него только вход немного по другому, а так с рампы идет обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Вот сам подумываю поменять родную тупиковую рампу от 4216, на 4213. Так как надоело, как только немного постоишь у магазина при погрузке- выгрузке, так невозможно нормально тронуться, точнее идет он на 1 передаче, а потом начинается дерготня. Пока хорошенько не прогазуешь на месте, чтобы весь пар выгнать из системы. Только после этого машина работает нормально. Да и на холостых двигатель работает ровно, только при разгоне, дергается.Достала такая фигня. Смотрел на эти рампы они одинаковые, разница только в том что на самой рампе цепляется клапан редукционный и от него идет обратка. А вот где стоит у него находится штуцер для замера давления? Вообще кто такую делал систему? Подскажите, получится ? Заранее спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

post-51008-0-09177000-1486595014_thumb.jpg


Вот две рампы одна как я понял наша 4216, а другая 4213. Они похожи. Вот если тупо воткнуть другую? Будет на мой взгляд лучше, продавливать систему должно лучше, и пары собираться так не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Давно об этом думаю. Есть кто пробовал? Ведь это ещё и упрощает замену встроенного насоса на внешний, как был на Волге. Прелесть! Быстро добраться, поменять...

 

кстати, у кого сколько секунд отрабатывает бензонасос в баке до отсечки, после включения зажигания после долгой стоянки? У меня 8-9сек. Мне кажется долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Кстати, по поводу другой рампы, как мне сказал инжекторщик, можно попробовать. Но клапан который стоит на рампе у 4213 , он откалиброван на максимальное давление 3,5, если до упора закрутить болтик на диафрагме. А наш клапан, что стоит в баке заточен под 4.Так что, хрен его знает , получиться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Кто подскажет или отговорит. Я хочу просто - выточить переходник, скорее всего наружный, как колпачок под золотник, только со штуцером под шланг бензостойкий, а сам золотник убрать и пустить этот шланг в трубку на обратку, которая отходит от тройника на фильтре, а на тройнике эту трубку просто заглушить. Получиться : насос - фильтр - рампа - обратка с рампы в бак на клапан, через трубку которая раньше отходила от фильтра на сброс. Кто что думает по данному поводу.


Все эти регуляторы полная шляпа, главное что-бы он вообще держал, а давление можно самому нагнать.

Подскажите каким образом можно это сделать ?


Сильно придавил пружину,хотя и не сильно ударил, потом замучился обратно отжимать))) Сейчас машина прёт как танк,аж на душе приятно!

можно чуть поподробнее, пружина я понимаю в клапане, а как добраться и что когда доберешься дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sacha3x, колхоз , но работать будет.. проще сливную рампу приобрести с регулятором давления(регулятор с регулировкой сброса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня 8-9сек. Мне кажется долго.  Так же.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

sacha3x, колхоз , но работать будет.. проще сливную рампу приобрести с регулятором давления(регулятор с регулировкой сброса).

Так с регулировкой только от 4213, а там давление 3, да и цена от 2 000 руб., кто то упоминал, что можно как то на самом внутреннем клапане увеличить, но подробностей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

 и опять начали плавать обороты. иногда глохнет. чек не горитПомерил давление в топливной рампе на неработащем двигателе - 2.6 кг. на холостых оборотах держиться около 4 кг. Если опираться на эти цифры, скажите пожалуйста - насос исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 и опять начали плавать обороты. иногда глохнет. чек не горитПомерил давление в топливной рампе на неработащем двигателе - 2.6 кг. на холостых оборотах держиться около 4 кг. Если опираться на эти цифры, скажите пожалуйста - насос исправен?

Исправен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...