Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aliks4

Моя эксплуатация Валдая с нуля.

Рекомендуемые сообщения

aliks4
1. враки,наклейки клеили ошибочно,с завода идёт шелл римула

2.качество то которое ты купишь можешь заливать руками сервисменов на ТО,и количество тоже ;)

3.я не думаю что меняя масло каждые 100км ты будешь ездить на этом моторе вечно.

Я уважаю Ваше мнение но делать буду по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aliks4

Попутно хочу у Вас спросить Что предпочтительней лить в мост Минералку или полусинтетику И какую по маркировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Почитайте что в руководстве написано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Попутно хочу у Вас спросить Что предпочтительней лить в мост Минералку или полусинтетику И какую по маркировке

вообще как бы разницы между минералкой и полусинтетикой нет,вязкость и маркетинг...

базовое масло одно,присадки разные...у синтетики характеристики более стабильные при разных температурах,чем у минералки,но это совсем не значит что минералка гуано...

в общем, кто во что верит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хохл
да читал я ее Только я решил менять все равно Обьясню почему

1 Судя по наклейке в движок залито масло Лукойл Незнаю как кто но у меня изначально есть недоверие к нашим маслам и их производителям Ну это мое личное мнение и никого не затрагивает

2 Когда сам заливаешь масло то ты всегда уверен что оно того качества и количества которое требуется

3 И как в народе говорят кашу маслом не испортишь Чаще замена масла - продлевает срок службы агрегатов - наверно никто не будет возрожать против этого выражения

меняй каждые 15 и ничего не случиться, я намотал уже 115000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4
1. враки,наклейки клеили ошибочно,с завода идёт шелл римула

2.качество то которое ты купишь можешь заливать руками сервисменов на ТО,и количество тоже ;)

3.я не думаю что меняя масло каждые 100км ты будешь ездить на этом моторе вечно.

 

Ну в то что наклейку клеят лукойл а льют шелл я не верю - не совсем там дурни работают Скорее напишут шелл а зальют лукойл Что скорее всего правдой будет

Сервис сервису тоже рознь бывает У нас вон Дилер Акос - Что токо не услышишь от них

Вечно ездить не собираюсь как и жить но хотелось бы не наживать себе геммороя из за того что не качественное масло залил

Изменено пользователем aliks4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Ну все Масла везде заменил прошприцевал - вроде все норма на след неделе куда нить рвануть надо а то по городу надоело кататся пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ну в то что наклейку клеят лукойл а льют шелл я не верю - не совсем там дурни работают Скорее напишут шелл а зальют лукойл Что скорее всего правдой будет

Шелл с завода только в камминс льют,а то что наклейка лукойл,было разбирательство завода по этому поводу.И сказали что наклейки были ошибочно наклеены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aliks4
Шелл с завода только в камминс льют,а то что наклейка лукойл,было разбирательство завода по этому поводу.И сказали что наклейки были ошибочно наклеены ;)

Ну не верю я им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ну в то что наклейку клеят лукойл а льют шелл я не верю - не совсем там дурни работают Скорее напишут шелл а зальют лукойл Что скорее всего правдой будет

Сервис сервису тоже рознь бывает У нас вон Дилер Акос - Что токо не услышишь от них

Вечно ездить не собираюсь как и жить но хотелось бы не наживать себе геммороя из за того что не качественное масло залил

как же ты живешь,если никому не веришь?

кто тебе другого масла нальёт если ты своё привезёшь? да и в конце концов какая тебе будет разница на каком этапе тебя обманули,залив палёнку в сервисе или на стадии розлива масла в красивую канистру где нибудь в подвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4
как же ты живешь,если никому не веришь?

кто тебе другого масла нальёт если ты своё привезёшь? да и в конце концов какая тебе будет разница на каком этапе тебя обманули,залив палёнку в сервисе или на стадии розлива масла в красивую канистру где нибудь в подвале?

Я несказал что всем Я неверю производителю в части масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я несказал что всем Я неверю производителю в части масла

не парься,будь счастлив.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Ну вот сьездил в короткий рейсик Результат

Вылетал патрубок интеркуллера Причем не маленький на который все ругаются а большой тот который у двигателя стоит со стороны водителя Перестал слетать токо когда поставил 2 хомута друг за другом

Почесал тыковку понял что патрубок похоже коротковатый с завода пришел Думаю подобрать аналогичный подлинней и поставить на мощные хомуты А то по дороге замучает слетать диаметр не замерял на дороге нечем было никто не подскажет какого они там диаметра ?В остальном все в норме Ехал 70 км в час макс 80 Груза 3 тонны было Переживаю пока за переднюю резину (опасаюсь взрыва ) Хотя думаю если без перегруза ездить то не должны взрывася Кто как думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty 18

на родной резине на передке проехал примерно 40-45 тыс. сейчас не жарко без перегруза походит. проверь давление в колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ftimur
Ну вот сьездил в короткий рейсик Результат

Вылетал патрубок интеркуллера Причем не маленький на который все ругаются а большой тот который у двигателя стоит со стороны водителя Перестал слетать токо когда поставил 2 хомута друг за другом

Почесал тыковку понял что патрубок похоже коротковатый с завода пришел Думаю подобрать аналогичный подлинней и поставить на мощные хомуты А то по дороге замучает слетать диаметр не замерял на дороге нечем было никто не подскажет какого они там диаметра ?В остальном все в норме Ехал 70 км в час макс 80 Груза 3 тонны было Переживаю пока за переднюю резину (опасаюсь взрыва ) Хотя думаю если без перегруза ездить то не должны взрывася Кто как думает ?

1. Резина к 166 хоть и гумно, но индекс нагрузки ло 1600 кг, я например в самую жару лета вез 5 тн не подвела...

2. Диаметр там если не ошибаюсь с одной стороны 75, с другой 70... Короче 70мм!

 

А хомуты я купил с Т-образным болтом с ним проблем нет..

 

Вот он!

post-25872-1347469786_thumb.jpg

post-25872-1347469800_thumb.jpg

Изменено пользователем ftimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ftimur

:rolleyes:

Изменено пользователем ftimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4
1. Резина к 166 хоть и гумно, но индекс нагрузки ло 1600 кг, я например в самую жару лета вез 5 тн не подвела...

2. Диаметр там если не ошибаюсь с одной стороны 75, с другой 70... Короче 70мм!

 

А хомуты я купил с Т-образным болтом с ним проблем нет..

 

Вот он!

я как раз их и имел в виду когда говорил про мощные хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Коллеги, поболталт? Фунциклирует сей девайс? Как и куда втыкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
Коллеги, поболталт? Фунциклирует сей девайс? Как и куда втыкали?

Переведи, на русский,что написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
Переведи, на русский,что написал.

Выше посты прочти и все поймешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Я тут подумал Часто вырывает или рвет патрубки интеркуллера

Всопмнил что на тягах когда работал в интеркуллере в самой нижней его части делали маленькое отверстие 3-4 мм Для слива кондексана и выгона масла Вот думаю а не применить ли сей метод в случае с валдаем как средство борьбы с причиной разрыва патрубка Получается что излишки давления будут выгонятся из системы да и попутно кондексат и масло

Кто как думает по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

тут вот нашел еще как вариант - Усиленный патрубок интеркулера Samco 70мм-125мм

Если модератор позволит Это не в качестве рекламы ссылка - http://www.bestuning.ru/dir.php?id=1371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я тут подумал Часто вырывает или рвет патрубки интеркуллера

Всопмнил что на тягах когда работал в интеркуллере в самой нижней его части делали маленькое отверстие 3-4 мм Для слива кондексана и выгона масла Вот думаю а не применить ли сей метод в случае с валдаем как средство борьбы с причиной разрыва патрубка Получается что излишки давления будут выгонятся из системы да и попутно кондексат и масло

Кто как думает по этому поводу ?

не дури и не выдумывай

переделай патрубок на прямой как я тебе ссылку давал а на другой конец поставь просто нормальный патрубок

если и это тебя не устроит,ехай к официалам и они тебе турбину скрутят (у них даже по этому поводу шифровка имеется)...можешь сам скрутить.только потом вот тут не надо будет писать,что машина стала тупая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зачем скручивать давление турбины?можно просто поставить блу-офф и самому уже отрегулировать сброс на нужном давлении.хотя не дешево выходит,клапан трубы сварка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4
не дури и не выдумывай

переделай патрубок на прямой как я тебе ссылку давал а на другой конец поставь просто нормальный патрубок

если и это тебя не устроит,ехай к официалам и они тебе турбину скрутят (у них даже по этому поводу шифровка имеется)...можешь сам скрутить.только потом вот тут не надо будет писать,что машина стала тупая ;)

Я ценю Ваше мнение но все же мысль помоему имеет смысл жить Есть другие мнения по этому поводу ?

 

 

Еще вопрос есть Кто какую солярку льет в двигатель Понятно что с бочек и канистр не пойдет Просто по заправкам у кого какие предпочтения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...