Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АЛЕКСАНДР 43RU

Очень сильная вибрация всей Газели (4*4) при движении

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР 43RU

Здравствуйте! Вот у меня какая проблема автомобиль ГАЗ 27057 2009 г.в. полный привод, пробег 75.000 км. А/м безаварийный покупался новым. Примерно с пробега в 15.000 км. началось следующее. При движении по неровной дороге очень сильно начинает трясти машину и она входит в резонанс, все внутри а/м ходит ходуном, приходиться резко тормозить до полной остановки, дальше это может повториться в любой момент на скорости от 40 до 100 преимущественно на неровной дороге (зимой такое происходит реже). Не знаю что и делать, куда еще лесть, подскажите свои мысли. Делал вот что: менял передний мост вместе с рессорами (гарантия), менял ГУР без насоса (гарантия), менял все салейнтблоки рессор (12 штук), в новом мосту шкворня поставил на подшипники вместо втулок, менял амортизаторы на плаза оранжевые, менял на новые колеса в сборе (гарантия), рама вся осмотрена не 1 раз все поперечины целы без трещин, поставлены дополнительные 4 стяжки рамы, ставил простое рулевое без ГУР, отключал передний мост, вся машина и её подвеска осмотрена не один раз и своим слесарем, а также официальным диллером ГАЗ в Кирове никто ничего найти не смог, а автомобиль вибрирует. Подскажите ребята что ещё с а/м делать чтобы он заездил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Здравствуйте! Вот у меня какая проблема автомобиль ГАЗ 27057 2009 г.в. полный привод, пробег 75.000 км. А/м безаварийный покупался новым. Примерно с пробега в 15.000 км. началось следующее. При движении по неровной дороге очень сильно начинает трясти машину и она входит в резонанс, все внутри а/м ходит ходуном, приходиться резко тормозить до полной остановки, дальше это может повториться в любой момент на скорости от 40 до 100 преимущественно на неровной дороге (зимой такое происходит реже). Не знаю что и делать, куда еще лесть, подскажите свои мысли. Делал вот что: менял передний мост вместе с рессорами (гарантия), менял ГУР без насоса (гарантия), менял все салейнтблоки рессор (12 штук), в новом мосту шкворня поставил на подшипники вместо втулок, менял амортизаторы на плаза оранжевые, менял на новые колеса в сборе (гарантия), рама вся осмотрена не 1 раз все поперечины целы без трещин, поставлены дополнительные 4 стяжки рамы, ставил простое рулевое без ГУР, отключал передний мост, вся машина и её подвеска осмотрена не один раз и своим слесарем, а также официальным диллером ГАЗ в Кирове никто ничего найти не смог, а автомобиль вибрирует. Подскажите ребята что ещё с а/м делать чтобы он заездил нормально.

Какому то из карданов пришел полный каюк.Разбиты шлицивые соединения.Покачай их.Или где то приклинивает крестовина.Проверь их все.Но нужно их откручивать хотя бы в одном месте.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

АЛЕКСАНДР 43RU, От куда начинается вибрация, сзади иль спереди??? На разных скоростях проявляется?? Подвесной смотрел??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подвесной смотрел??

 

Сань!!!!У нас нет подвесного.Подвесной у нас это раздатка. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Сань!!!!У нас нет подвесного.Подвесной у нас это раздатка. :lol:

А! блин точно 4х4 же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 43RU

Оба кардана от раздатки проверены и поменены, кардан от КПП к раздатке проверен, крестовины в приводах проверены (замена моста в сборе по гарантии ничего не дала). Вибрация начинается на скорости от 40 до 100 км, преимущественно на неровной дороге, в передней части машины с сильно нарастающей интенсивностью что через 3-5 секунд начинает трясти всю машину и сидишь за рулем как при землятресении приходиться резко тормозить(а иногда это происходит на обгоне - страшно,блин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

АЛЕКСАНДР 43RU, Хмм... Ну чудес то не бывает, карданы в дилер сервисе менялись?? Сам видел или они так сказали?? Машина одинаково трясётся на одних скоростях что гружёная что пустая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 43RU

У нас своя ремонтная база, слесарь меняли карданы сами ( по примерке), проверяли всю подвеску и всё остальное тоже сами и плюс диллер в моем присутствии все эти же работы производил - ничего не помогает. Машину эксплуатируем для собственных нужд, занимаемся развитием телевидения так что она больше 500 кг в заднем отсеке не видала вибрация происходит без разницы от загрузки и скорости автомобиля. Может кто-нибудь имеет прямой выход на завод ГАЗ (Лабаратория, техн. часть) готов предоставить а/м на завод для испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Оба кардана от раздатки проверены и поменены, кардан от КПП к раздатке проверен, крестовины в приводах проверены (замена моста в сборе по гарантии ничего не дала). Вибрация начинается на скорости от 40 до 100 км, преимущественно на неровной дороге, в передней части машины с сильно нарастающей интенсивностью что через 3-5 секунд начинает трясти всю машину и сидишь за рулем как при землятресении приходиться резко тормозить(а иногда это происходит на обгоне - страшно,блин).

 

Вы у нас новенький и видать целый раздел,"где кончается асфальт" ещё ни читали.Там все болячки по полному приводу.

У вас обычная стандартная болячка которая есть у всех машин этого типа.Только шум что то очень рано начинает у вас возникать.У меня этот шум появляется после 80км.ч.

Нужно полностью балансировать все карданы,и будет всё хорошо.Шум создают карданы и раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 43RU
Вы у нас новенький и видать целый раздел,"где кончается асфальт" ещё ни читали.Там все болячки по полному приводу.

У вас обычная стандартная болячка которая есть у всех машин этого типа.Только шум что то очень рано начинает у вас возникать.У меня этот шум появляется после 80км.ч.

Нужно полностью балансировать все карданы,и будет всё хорошо.Шум создают карданы и раздатка.

 

У меня появляется не шум, а идет в разнос вся машина что становится неуправляемая и тему про конец асфальта я всю прочитал, там такой проблемы нет ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня появляется не шум, а идет в разнос вся машина что становится неуправляемая и тему про конец асфальта я всю прочитал, там такой проблемы нет ни у кого

 

Что в вашем понимании не управляемая машина?Она у вас сама начинает ехать в любое направление и не слушаться руля?Если это так,тогда нужно обратить внимание на полуоси переднего моста.Возможно прикусывание крестовины или левой или правой полуоси.Очень на это похоже...Да и лететь они начинают с 40 тысяч.То ,что меняли передний мост,полуось новая могла быть уже с браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 43RU
Что в вашем понимании не управляемая машина?Она у вас сама начинает ехать в любое направление и не слушаться руля?Если это так,тогда нужно обратить внимание на полуоси переднего моста.Возможно прикусывание крестовины или левой или правой полуоси.Очень на это похоже...Да и лететь они начинают с 40 тысяч.То ,что меняли передний мост,полуось новая могла быть уже с браком.

 

Машину начинает трясти с определённой частотой и нарастанием частоты, как резонансные колебания и от сильной тряски становится плохо различима дорога,кажется что еще чуть-чуть и раму оторвёт от кузова но руля а/м слушается, такое было и со старым мостом и с новым ничего не поменялось, привода не закусывают проверяли (правда не снимали с машины), опыт есть, т.к еще в наличии 2 полноприводные Газели 2006 и 2002 г.в. с пробегом под 200, на них таких проблем не было ни разу. Возможен ли дефект рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Машину начинает трясти с определённой частотой и нарастанием частоты, как резонансные колебания и от сильной тряски становится плохо различима дорога,кажется что еще чуть-чуть и раму оторвёт от кузова но руля а/м слушается, такое было и со старым мостом и с новым ничего не поменялось, привода не закусывают проверяли (правда не снимали с машины), опыт есть, т.к еще в наличии 2 полноприводные Газели 2006 и 2002 г.в. с пробегом под 200, на них таких проблем не было ни разу. Возможен ли дефект рамы?

Думаю,рама здесь ни причем,в резонанс машину начинает в водить только вращающиеся детали.Карданы, колеса.Нужно тогда отталкиваться от этого.

Я бы порекомендовал бы машину поднять на подъемнике,и поглядеть на все вращения на работающей машине,на скорости примерно 50км\ч.Должно будет видно,что сильнее раскачивается и откуда это идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

двигатель точно прикручен?и стоит правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Можно посмотреть горизонтальность двс,кпп и основного кардана,

бывает проседает траверза и подушки двс, и у хвостовика кпп кардан

как бы имеет больший угол, т.е нет плавной опускающейся линии относительно

рамы, а хвостовик кпп расположен ближе к полу кузова.

Лечится заменой траверзы или подложкой транспортерной ленты под подушки.

На яме проверить карданы на вертикальность визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Может кто-нибудь имеет прямой выход на завод ГАЗ (Лабаратория, техн. часть) готов предоставить а/м на завод для испытаний.

У нас есть представитель завода AVC попробуйте написать ему.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Можно посмотреть горизонтальность двс,кпп и основного кардана,

бывает проседает траверза и подушки двс, и у хвостовика кпп кардан

как бы имеет больший угол, т.е нет плавной опускающейся линии относительно

рамы, а хвостовик кпп расположен ближе к полу кузова.

Лечится заменой траверзы или подложкой транспортерной ленты под подушки.

На яме проверить карданы на вертикальность визуально.

У нас три кардана.От кпп до раздтки он короткий.И я думаю,он мало влияет.Хотя если тексталитовую втулка на хвостовике кпп разбило,то возможно.Самый проблемный у нас кардан это передний,он идет вниз и влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
У нас три кардана.От кпп до раздтки он короткий.И я думаю,он мало влияет.Хотя если тексталитовую втулка на хвостовике кпп разбило,то возможно.Самый проблемный у нас кардан это передний,он идет вниз и влево.

 

Т.Е. изначально если где чуток дисбалланс или разбито,

размер ушел и в результате вибрация.

На нивах постоянно муздыкаются с этим. Вот я и думаю

если двигун просел а хвостовик маленького кардана задрался вверх

Вот и вибрация на определенной скорости, от нее может кожух сцепы и

кпп отпускатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 43RU

Незнаю что там и где просело но машину уже много раз всю просмотрели и сами и в 2 разных сервисах от радиатора и до заднего бампера результат 0 - вибрация Завтра поеду к ОД там их люди будут на 2 камеры снимать в движении по дороге одна в салоне другая направлена будет на передний мост и все видео направят на завод там спецов наша машина похоже заинтересовала А то что вы ребята советуюте посмотреть мы уже все делали может что еще подскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Т.Е. изначально если где чуток дисбалланс или разбито,

размер ушел и в результате вибрация.

На нивах постоянно муздыкаются с этим. Вот я и думаю

если двигун просел а хвостовик маленького кардана задрался вверх

Вот и вибрация на определенной скорости, от нее может кожух сцепы и

кпп отпускатся.

 

Не путай с нивой,там другой принцип.Там маленький кардан не подвижен.(в кпп он не двигается)Там резиновая муфта на кардане,и раздатка подвешена на качелях. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

ребята у меня такая же проблема. Влетаю в яму или в кочку на скорости от 40км/час и начинает трясти машину, вот только у меня газель не полноприводная а обычная бортовая с 4м кузовом. я сначала думал амортизаторы конченые, снял а они норм ещё.

 

трясет так как будто двигатель щас отвалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

АЛЕКСАНДР 43RU

У тебя Шимми, все что выше перечислено не вызывает шимми.

У меня шимми был из-за: 1.шкворней (исключаем так как и мост меняли и шкворня на подшипники)

2.люфтов в рулевых тягах + убитых подшипников (тоже так понимаю не походит)

3. ну и последний раз из-за ослабших клепок кронштейна левой передней рессоры (это проверить)

 

Вот кстати пример видео попался

Изменено пользователем Yogurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

У меня на УАЗике так же как на видео начинает трясти на ровной дороге при скорости более 80 км/час, на ГАЗели 4х4 подобного ни когда не было. А на УАЗике менял вроде бы все кроме рамы, мосты в сборе, кулаки поворотные, карданы, амортизаторы, втулки на рессорах, наконечники и тяги рулевые, рулевой механизм, отбалансированные колеса, в общем так уже лет 5, как я его купил и настало лето, зимой меньше трясет. Один раз я победил эту беду, по крайней мере я так думал, в УАЗовских рулевых наконечниках снизу не глухая крышка, а на резьбе, так вот я их позатягивал до упора и ослабил потом по пол оборота или четвертинке и так закернил, руль стал заметно туже, но этой тряски не стало, весной тряска началась опять и тогда я поставил необслуживаемые с резиновыми пыльниками (в общем как на ГАЗели) рулевые наконечники, но тряска не прекратилась. Ездил в то время на УАЗике мало, потому забил на проблему, а сейчас в основном на нем гоняю, ГАЗель стоит, заниматься ими вообще некогда стало, притащил демпфер рулевой на УАЗ от какой то иномарки, хочу попробовать поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 43RU
АЛЕКСАНДР 43RU

У тебя Шимми, все что выше перечислено не вызывает шимми.

У меня шимми был из-за: 1.шкворней (исключаем так как и мост меняли и шкворня на подшипники)

2.люфтов в рулевых тягах + убитых подшипников (тоже так понимаю не походит)

3. ну и последний раз из-за ослабших клепок кронштейна левой передней рессоры (это проверить)

 

Вот кстати пример видео попался

 

Здравствуй Yogurt посмптрел твое видео по ссылке с додж ремом у меня на машине точно так же ведут себя передние колеса только бьет их в 2 раза больше есть у меня видео сегодня с од вместе снимали мою машину внутри и с наружи при движении Завтра еще раз проверю рулевые тяги подшипники и клепку кронштейнов если там все в норме куда еще лесть А еще что такое Шимми что это значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...