Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

Тосол в свечных колодцах

Рекомендуемые сообщения

dzaharov

Может у кого была такая проблема - приблизительно за 2-3 суток во втором свечном колодце практически полностью собирается именно тосол. Не вода, не масло, а тосол. Дождя не было, двигатель не мыл. Вот собственно вопрос - это микротрещина в головке от водяной рубашки ГБЦ? Откуда туда может попадать тосол кроме как оттуда? В масле тосола нет, двигатель работает отлично. у меня такое первый раз.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeys

Чудеса??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Капот с воздухозаборником? Оттуда льет тогда,свечные резинки не герметичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
Капот с воздухозаборником? Оттуда льет тогда,свечные резинки не герметичные.

Ага,тосол льёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ааа, там про воду в сообщении написано, вот меня и припарило. Капец тогда прокладке и резьбе на свечке. Голову всеравноиснимать вот и опресуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ааа, там про воду в сообщении написано, вот меня и припарило. Капец тогда прокладке и резьбе на свечке. Голову всеравноиснимать вот и опресуешь

Мне тут в одной теме объясняли, что даже масло не может по резьбе подняться (ну там температура, горит), а тут тосол... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ГБО есть? Шланг подогрева газового редуктора не над вторым ли цилиндром проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzaharov

Цитата: ГБО есть? Шланг подогрева газового редуктора не над вторым ли цилиндром проходит?

 

 

А вот это может быть!!! В голову эта идея не пришла. Завтра осмотрю внимательно этот шланг.

Изменено пользователем dzaharov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dzaharov
Ааа, там про воду в сообщении написано, вот меня и припарило. Капец тогда прокладке и резьбе на свечке. Голову всеравноиснимать вот и опресуешь

 

Свечи новые. Через прокладку свечных колодцев только масло может гнать. Или ты какую прокладку имеешь ввиду - которая на свече? Такого быть не может, тем более я их менял, а результат тот же.

 

ГБЦ опресовывал - всё в норме, собрали мотор, откатали уже порядка 5000км, и движок затроил, обнаружили во втором колодце тосол, заменили высоковольтный провод и все свечи, начали наблюдать за работой двигателя - всё в норме, но за 2-3 дня рабочего режима набирается практически полный колодец.

 

Может кто знает, около второго свечного колодца в ГБЦ проходит водяная рубашка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Нежданно и негаданно тоже такая канитель приключилась. Движку от роду десять лет, пробег авто почти 300 т. км. Должное ТО, перегрева небыло, ничего и никакого ремонта небыло. На днях как обычно завел, прогрел, поехал, через пять км затроил, затем наладилось, через один км снова затроил. Остановился посмотрел во втором колодце сыро, капли на наконечнике. Погода дождливая была, погрешил на осадки. Просушил, завелся в норме поехал, через пару км снова затроил. Снова такая канитель просушки, определил что антифриз. Теперь ломаю голову, масло в норме по цвету и уровню, движок работает ровно до того как антифриз наберется, выхлоп чистый. Полагаю в цилиндр и картер ОЖ т.е. антифриз не поступает. Свечи проверил остальные, во втором только сырость. Свечи менял 15 т. км назад, перетяги небыло. Вскрытие пока неделал? Такого ранее в своей автопрактике не встречалось. Что может быть, уважаемые знатоки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ты уверен что антифриз????? При дожде, как раз во 2и 3 водичка попадает....

Посмотри в районе подкапотного фонарика, там есть дырочки замаж их все..

Это не сложно, результат будет радовать..долго. :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Антифриз, точно. Запах какой то сладко приторный, и на вкус это не дождевая вода. При сухой погоде проверял, вторично результат. В остальных колодцах сухо.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в колодцах при самом плохом раскладе тосол может оказаться если башку уже "погрызло" этим самым тосолом.а так высуши там всё,сверни бумажку трубочкой,в свечной колодец её,и там увидишь примерно откуда идёт тосол,если с верху,то гбц там ни при делах.единственное подозрение на трещину может вызвать мокрый нижний край,да и то..не факт.если бумажка с верху будет мокрая,ну ищи откуда капает или льёт.вверху просто нет никаких каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

привет ребят, о\ж в колодцах огорчает конечно, но зачастую решение проблемы кроется в различных шлангочках - трубочках...можно на стоячей машине поднять уплотнители на проводах и дать мотору прогреться, затем поставить на 3000 оборотов и дать поработать несколько минут под нагрузкой и увеличенным давлением о\ж, одновременно наблюдая за колодцами и зачастую можно увидеть откуда идёт наполнение. Чтоб так изуродовано было гбц - редкое дело, а зачастую вся фантастика имеет простые объяснения.

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


дать мотору прогреться, затем поставить на 3000 оборотов и дать поработать несколько минут под нагрузкой и увеличенным давлением о\ж, одновременно наблюдая за колодцами и зачастую можно увидеть откуда идёт наполнение.
А как при стоящей машине создать нагрузку двигателю при 3000 оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

german а у тебя случаем с расширительного антифриз не выбивает? Посмотри на клапанной крышке характерные следы могли остаться. Не верится мне, что ГБЦ так пожрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот я тему эту не видел... с 2006 года тосол в колодце, брак литья головы. Поставили эту голову вместо жрущей масло, по гарантийному ремонту :-) . Езжу не парюсь, только колодец держу открытым чтоб сухо было, не конденсировался пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

А как при стоящей машине создать нагрузку двигателю при 3000 оборотах?

если электронная педаль, то педалькой вывести на 3 тысячи оборотов, чтоб создать давление о\ж в системе, а если механика, то дроссель рукой повернуть...не всегда можно увидеть на холостом ходу течь, иногда надо создать давление, а возможно и принудиловка на оборотах закидывает пыль о\ж в самые интересные места. Всё зависит от конкретного случая. Под нагрузкой я подразумевал увеличение давления в системе о\ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А как снаружи попадёт если колодец крышкой закрыт плотно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

А как снаружи попадёт если колодец крышкой закрыт плотно.

Уплотнительные резинки часто пропускают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

german а у тебя случаем с расширительного антифриз не выбивает? Посмотри на клапанной крышке характерные следы могли остаться. Не верится мне, что ГБЦ так пожрало.

даже не булькает, ровно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

даже не булькает, ровно все

прогретый на оборотах проверил, нигде течь не проявилась? может с маленькой потёртости шланга по давлением струйкой брызгать, а может винтом снизу вверх подкидывать пыль и по отражателю стекать на клапанную крышку и в колодец...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

в колодцах при самом плохом раскладе тосол может оказаться если башку уже "погрызло" этим самым тосолом.а так высуши там всё,сверни бумажку трубочкой,в свечной колодец её,и там увидишь примерно откуда идёт тосол,если с верху,то гбц там ни при делах.единственное подозрение на трещину может вызвать мокрый нижний край,да и то..не факт.если бумажка с верху будет мокрая,ну ищи откуда капает или льёт.вверху просто нет никаких каналов.

тосол никогда не использовал, антифриз зеленого цвета одного и того же названия, менялся переодически. Год назад, вернее полтора года назад в этом колодце прогоролел надсвечник до дыры, незаметил если бы свечи не менял. Но недумаю, чтоб этим дыру в корпусе головы прошибло. Интересно а канал охлаждения вокруг этого колодца где проходит??? Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

прогретый на оборотах проверил, нигде течь не проявилась? может с маленькой потёртости шланга по давлением струйкой брызгать, а может винтом снизу вверх подкидывать пыль и по отражателю стекать на клапанную крышку и в колодец...

протечек на шлангах нет, сухо. По весне ревизия всего была. Радиатор был дырявый сопливил, пропаял. Верхний патрубок, болтался. Окунул в емкость и компрессором дунул. 21 дыру пропаял потом. Терпения хватило еле, хотел новым заморочитьсчя, да в продаже небыло в нашем сельпо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

протечек на шлангах нет, сухо. По весне ревизия всего была. Радиатор был дырявый сопливил, пропаял. Верхний патрубок, болтался. Окунул в емкость и компрессором дунул. 21 дыру пропаял потом. Терпения хватило еле, хотел новым заморочитьсчя, да в продаже небыло в нашем сельпо.

по утряни глянь внимательно соты радика на просвет, нет ли там течи и нижнюю часть радиатора, под машинку прилечь придётся...есть вариант, что на горячую течи с радика не видно, только если под нагрузкой разогретый идёшь и лопастями вверх закидывает о\ж...а ещё можно проверить так - сухую тряпочку подмотай вверху колодца, под уплотнитель и прокатись, если тряпица сверху сухая будет , а в колодце о\ж - то беда! а если тряпица мокрая сверху, то ты где то проё течь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...