Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

kikbokser

Какой должен быть расход масла при обкатке и сколько он будет присутствовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

 

Какой должен быть расход масла при обкатке и сколько он будет присутствовать???

Я обычно первую замену после капиталки делаю через 1000км,заодно окончательно обтягиваю мотор.Слитое масло использую на долив.Вторую и последующие смены рекомендую делать через 7-8 тыс. Тысяч до пяти двигатель может подьесть до 1.5 литров.Если аппетит больше или не убавляется,то ищи где накосячил.Масло использую Мобил2000 10W40.После 10тыров от замены до замены доливаю максимум поллитра.На ВАЗовских моторах от замены до замены масло вообще не доливаю.  Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

У меня сечас получилось так что за 350км пробега и 4 часа работы на холостом ходу по щупу ушло с среднего уровня(ровно между полным и нулём) до нуля,больше трёх тысяч мотор не крутил не напрягал машину не грузил. Мотор чистый сухой,сапун немного дымит но думаю это из-за масла(залил говно лукоил супер 10х40 давления нет вообще стрелка почти на нуле но лампочка не моргает,до этого заливал шелл 10х40 давление было в норме) тоже думаю после 1000 поменять а может и раньше. А на мобиле нормальное давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

У меня сечас получилось так что за 350км пробега и 4 часа работы на холостом ходу по щупу ушло с среднего уровня(ровно между полным и нулём) до нуля,больше трёх тысяч мотор не крутил не напрягал машину не грузил. Мотор чистый сухой,сапун немного дымит но думаю это из-за масла(залил говно лукоил супер 10х40 давления нет вообще стрелка почти на нуле но лампочка не моргает,до этого заливал шелл 10х40 давление было в норме) тоже думаю после 1000 поменять а может и раньше. А на мобиле нормальное давление?

По стравнению с Лукойлом на прогретом двигле при оборотах ХХ больше на 0.4-0.5 кгс/см. Измерял механическим манометром.Лукойл расходуется на обкатке,и по большей части горит.Роснефть такое же г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

 

По стравнению с Лукойлом на прогретом двигле при оборотах ХХ больше на 0.4-0.5 кгс/см. Измерял механическим манометром.Лукойл расходуется на обкатке,и по большей части горит.Роснефть такое же г.

Да я тоже заметил что уходит по немногу масло. Вчера вечером внезапно мотор стал тарахтеть как дизель,всё хорошо было весь день отъездил а вечером к дому подъехал вышел из машины и он затарахтел,давление было как обычно. Теперь не пойму в чём проблема,может из-за масла гидрики стали такой звук издавать? Но звук не цокающий а такой глухой,слышно как бы спереди в районе грм,натяжители механика стоят оба. Сегодня утром завёл тоже тарахтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Снял клапанную крышку посмотрел визуально всё в порядке ничего не открутилось,отвёрткой по нажимал на звезду натяжителя совсем немного продавливается,но и раньше до ремонта ещё стоял этот же натяжитель и точно также продавливался потому не думаю что в нём дело. Ещё раньше когда менял грм взял комплект от LS Люкс Сервис,так там срезу же после установки и прогрева появлялся громкий щелкающий звук оказалось натяжители г... редкостное поменял и всё прошло,а остальные части нормальные на звёздах выработки не видно и на цепях тоже,по этому менять его не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Послушал импровизированным стетоскопом сильней всего слышно на выпуске первого целиндра,похоже что гидрокомпенсаторы,но из-за чего они могли так внезапно начать стучать? при чём минимум 3-4 штуки суды по звуку. Когда газу даёшь звук становится незаметным на фоне остального шума и чётко слышен до 1600 оборотов,а когда вбрасываешь сильнее стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Послушал импровизированным стетоскопом сильней всего слышно на выпуске первого целиндра,похоже что гидрокомпенсаторы,но из-за чего они могли так внезапно начать стучать? при чём минимум 3-4 штуки суды по звуку. Когда газу даёшь звук становится незаметным на фоне остального шума и чётко слышен до 1600 оборотов,а когда вбрасываешь сильнее стучит

Очень похоже на втулку шатуна.Компенсаторы стучат одинаково на любых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Скидывай поддон и смотри.Если в масле бронзовая стружка похожая на фольгу,то втулке кирдык.Да и так визуально увидишь-нащупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Да вообщем то стружку можмо рассмотреть  просто слив масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Скидывай поддон и смотри.Если в масле бронзовая стружка похожая на фольгу,то втулке кирдык.Да и так визуально увидишь-нащупаешь.

Если это втулка то по идее если поднять поршень в ВМТ и еще немного прокрутить чтобы он начал опускаться и в это время надавить на него через свечное отверстие то он должен сдвинуться? Пойду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если это втулка то по идее если поднять поршень в ВМТ и еще немного прокрутить чтобы он начал опускаться и в это время надавить на него через свечное отверстие то он должен сдвинуться? Пойду пробовать!

Руками ты не поймёшь,надо-бы индикатор.Когда выбивает втулку шатуна(их там две)слышен отчётливый  стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Собираюсь колечки заменить, хотел бы узнать как правильно развести замки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Сейчас для верности поменял верхний натяжитель цепи ничего не изменилось,опять снял крышку всё на месте всё прикручено,стал отвёрткой продавливать гидрики и заметил что с правой стороны где первый и второй целиндры 4 штуки продавливаются с щелчками а все остальные без звуков ходят вверх вниз. Если их разобрать и промыть это может помочь? Именно там лучше всего слышен звук,через стетоскоп.

С поршнями пока не заморачиваюсь,вечером поменяю масло если не поможет то промою или заменю гидрики.


Руками ты не поймёшь,надо-бы индикатор.Когда выбивает втулку шатуна(их там две)слышен отчётливый  стук.

Снчала звук был чётко дизельный а сегодня прогрел и появилось ещё и цоканье небольшое как у гидриков. Не думаю что во втулках дело,после сборки палец в них двигался с небольшим усилием смазка шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Снял головку, 1,2,3, поршень в масле 4 сухой до безобразия...)) во впускных каналах тоже масло кроме 4,

Поршня не сильно болтаются. 

Вопрос, откуда масло, с башки (колпачки)  или колец?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

Снял головку, 1,2,3, поршень в масле 4 сухой до безобразия...)) во впускных каналах тоже масло кроме 4,

Поршня не сильно болтаются. 

Вопрос, откуда масло, с башки (колпачки)  или колец?

Если нет выработки,то поршня можно подобрать по группе.У тебя какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Если нет выработки,то поршня можно подобрать по группе.У тебя какая?

Рома, меня пока другой вопрос сильно волнует, (блок ещё не разобрал) а вопрос такой, башка прошла 10т после кап. ремонта, Если масло уходило через голову, даже разбирать не буду (время терять) верну пусть делают опять..вот какая делема. Почему  озадачился, и задаю вопрос практикам....)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

Рома, меня пока другой вопрос сильно волнует, (блок ещё не разобрал) а вопрос такой, башка прошла 10т после кап. ремонта, Если масло уходило через голову, даже разбирать не буду (время терять) верну пусть делают опять..вот какая делема. Почему  озадачился, и задаю вопрос практикам....)))

Кидать масло может и из-за колец.Тебе снять поддон и вынуть поршня 1-1.5часа работы.зато посмотришь и определишь из за чего пошло масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Кидать масло может и из-за колец.Тебе снять поддон и вынуть поршня 1-1.5часа работы.зато посмотришь и определишь из за чего пошло масло

Завтра блок вытащу, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

Завтра блок вытащу, посмотрим.Зачем вытаскивать?На месте и сделай.

 

 

 

Зачем вытаскивать?На месте и сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Короче делать мне было нечего и взял я да завёл мотор без клапанной крышки! Всё с правой стороны забрызгало маслом но зато я стал больше уверен в том что стучат именно гидрики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Зачем вытаскивать?На месте и сделай

Мне блок точить, на месте не получится..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

Снял головку, 1,2,3, поршень в масле 4 сухой до безобразия...)) во впускных каналах тоже масло кроме 4,

Поршня не сильно болтаются. 

Вопрос, откуда масло, с башки (колпачки)  или колец?

Мне спецы говорили что если резьба свечи в масле , то это кольца , а если электрод то ман..вошки(колпачки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мне спецы говорили что если резьба свечи в масле , то это кольца , а если электрод то ман..вошки(колпачки)

Резьба сухая (почти) электроды нормальные рыжие, только с одной стороны нагара корка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

Мне блок точить, на месте не получится..))

Андрей!а уже спец промерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...