Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Ха, так это уже тюнинг. :D Ты когда Бродяге на эти втулки указывал,ни чего не сказал про изменение размера головки шатуна. ;) Тогда задача усложняется. 

Если менять втулки качественно,то нужен координато-расточной станок,а этим станком как раз и протачивается ВГШ.Ни чего сверхсложного нет,а получается лучше чем обычные бронзовые втулки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

http://www.km.ru/referats/A4EDB69CD23B444C981ABEAADDA923B4 вот реферат по этой задаче и не каких координаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kondratow

Я её как то не очень загнул но она всёравно задержала болты от полного откручивания,если бы не она то там кердык был бы походу

По поводу расхода масла, мне кажется ты сам ранее указал причину - при протягивании трех расшатанных шпилек (я так понимаю, которые крепят выпускной коллектор возможно), какой-то из них была повреждена стенка масло-канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот реферат по этой задаче и не каких координаток
Расточку  отверстия  в  бронзовой  втулке  до  диаметра 50 4+0°;оз10  мм производят при частоте вращения расточной головки 1600 об/мин и подаче 0,06 мм/об.
ээээ?но вообще то расточная головка как раз и присутствует на том самом координатно расточном,либо же на координатно фрезерном станках.ни о каких развёртках либо же сверлильных станках там и речи нет.

 

 


не каких координаток.
При ослаблении посадки или провороте бронзовой втулки отверстие в верхней головке после выпрессовки втулки растачивают под ремонтный размер 56,25 мм. Расточку отверстия под ремонтную втулку и во втулке под поршневой палец производят на алмазно-расточном станке модели 2705 в приспособлении, показанном на рис. 70.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kondratow

Хотел бы поделиться своими соображениями по поводу диагностики направляющих. Думаю что износ выпускных направляющих в первую очередь можно визуально определить по маслоотражательной пластине клапанной крышки, а именно слой сажи. Да и вообще по количеству ее в двигателе. Допускаю конечно объяснение что плохое масло и т.д. В интернете например много можно найти фото двигателей иномарок, где при достаточно небольшом пробеге двигатель под клапанной крышкой просто покрыт слоем сажи, налипшей на масле. Но мало кто, а точнее никто не предположил, что дело там в катализаторе который забит, и как следствие в том, что при выпуске создается огромное давление газов, которые пытаются прорваться где и куда угодно вместе с сажей.


И еще один маленький секрет. Многие жалуются на слабое давление масла и на низкий заряд аккумуляторной батареи (ориентируясь на показания панели приборов). Причина может быть в окислении или слабом контакте стрелочного индикатора на панели приборов, во всяком случае у меня было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

http://www.km.ru/referats/A4EDB69CD23B444C981ABEAADDA923B4 вот реферат по этой задаче и не каких координаток.

У меня поверх статьи вылазит рожа какого-то латентного метросексуала и ничего с ней сделать не могу.

Ну а по большому счету нам в этой задаче надо соблюсти несколько моментов.

1.Натяг при запрессовывании втулки в шатун

2. Параллельность осей шейки коленвала и поршневого пальца

3.Межцентровое расстояние между отверстиями шейки коленвала и отверстием под поршневой палец

4.Ну и зазор в паре втулка/поршневой палец.

При соблюдении всех условий все это будет ходить долго и безпроблемно.

Черновую обработку делают на расточном резцом,чистовую хонголовкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики возник такой вопросс.

Когда разбирал движок смазал коленвал и блок литолом.перез сборкой помыл и собрал но немного осталось на коленвалу.

Знакомы Дедок говорит что это очень вредно и можно загубить гидрики потомучто литол забьет каналы.

Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мужики возник такой вопросс.

Когда разбирал движок смазал коленвал и блок литолом.перез сборкой помыл и собрал но немного осталось на коленвалу.

Знакомы Дедок говорит что это очень вредно и можно загубить гидрики потомучто литол забьет каналы.

Правда ли это?

Ты  ведь коленвал мазал.Литол давлением в поддон выгонит.Не переживай,ни чего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Дедков вообще надо слушать через одного.То "портянки" на вкладыши советуют поставить,то гильзы отполировать.А некоторые синтетику от минералки учат отличать по капле масла капнутой в лужу. Я их называю "клуб гараж".Чтоб туда вступить надо купить гараж в ГСК и труп какого-нить транспортного средства.И по выходным собрав за пузырем кворум умничать по вышеозначенным поводам. В одном сервисе для таких видал в прайсе статьи-"дать совет мастеру" и постоять над душой".Улыбнуло...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Собрал я мотор воткнул в машину подключил все ,

И вот долгожданный момент включаю зажигания а чек и стоп не горит как будто эбу не работает.

Бегал бегал смотрел проводку без рзультата подключил другие мозги тоже самое.

Окозалось в блоке предохранителей сгорел один предохранитель.

Заменил все загорелось завел.

И какой то странный жвук в моторе как будто работает электромотор.

Грешу на на новые цепи и звездочки натяжителя до этого натяжители башмаки были.

Ну а так то мотор ощутимо мошней стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Собрал я мотор воткнул в машину подключил все ,

И вот долгожданный момент включаю зажигания а чек и стоп не горит как будто эбу не работает.

Бегал бегал смотрел проводку без рзультата подключил другие мозги тоже самое.

Окозалось в блоке предохранителей сгорел один предохранитель.

Заменил все загорелось завел.

И какой то странный жвук в моторе как будто работает электромотор.

Грешу на на новые цепи и звездочки натяжителя до этого натяжители башмаки были.

Ну а так то мотор ощутимо мошней стал.

Я когда первый раз собирал мотор,не знал что гидронатяжитель нельзя запихивать если он разряжен,так вот запихал когда завёл был очень неприятный жужжащий звук в итоге порвало цепь,хорошо хоть нижнюю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

По поводу расхода масла, мне кажется ты сам ранее указал причину - при протягивании трех расшатанных шпилек (я так понимаю, которые крепят выпускной коллектор возможно), какой-то из них была повреждена стенка масло-канала.

причина оказалась в другом,когда менял сальники клапанов то забил их как выяснилось от души,все 16 штук поломал в итоге они растянулись и деформировались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Всем здравствуйте после капиталки проехал немного больше 2ух тысяч но что то странное масло расходуется сильно за 1500км долил уже больше литра и такое ощущение что с каждым днём всё больше расход,выхлоп чистый не дымит,давление сносное на холостых 0.8 на оборотах 2.5,вчера померил компрессию получилось 14,14,14,15.5 и в третьем и четвёртом горшках свечи чёрные а в четвёртом ещё и сырая была да и в масле тоже,первая и вторая хорошие коричневатого оттенка я их местами поменял для проверки. Не уж то опять колпачки маслосъёмные накрылись? Ну и ещё был грешок на 1300 км пробега до 120 разогнался может из-за этого с кольцами что то произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Ещё на шланге сапуна масло немного совсем есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

посмотрел свечи и на 4 целиндре засерается черным нагаром теперь 2 варианта остаётся кольца или колпачки

я немного покоцал клапана когда менял сальники могли из-за этого они убиться?

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

я немного покоцал клапана когда менял сальники могли из-за этого они убиться?

Да.Скинь впускной коллектор.Если через колпачки масло прёт,то следы масла на клапанах ,сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

посмотрел свечи и на 4 целиндре засерается черным нагаром теперь 2 варианта остаётся кольца или колпачки

я немного покоцал клапана когда менял сальники могли из-за этого они убиться?

клапана молотком рассухаривал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

клапана молотком рассухаривал?)))

Нет))) Там от рассухаривателя задиры небольшие были

 

Да.Скинь впускной коллектор.Если через колпачки масло прёт,то следы масла на клапанах ,сразу увидишь.

Так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если поцарапал стержень клапана,то сальник работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

А что с калапанами делать чтобы сальники не портили? Только под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А что с калапанами делать чтобы сальники не портили? Только под замену?

ага,это единственно верный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Купил я гбц (откапиталенную) на свой  мотор .
Заменил за целый день .
заводить а мотор колбасит и не держит холстых
и со стороны впускного колектора свист стоит.
Содил на прокладки без гермктика .
Как было на старом .Может пркладки гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Купил я гбц (откапиталенную) на свой  мотор .

Заменил за целый день .

заводить а мотор колбасит и не держит холстых

и со стороны впускного колектора свист стоит.

Содил на прокладки без гермктика .

Как было на старом .Может пркладки гомно.

Шланг на редукционный клапан не забыл одеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

шланг поставил, правда может не затянут это может быть...
но когда глушу воздушный фильтр обороты резк набираються а потом падают и мотор глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Не забывайте вот про это, ссылка ниже.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32818-vtulki-shatuny-i-paltcy/?p=1138840

Банально выкрутилась пробка коленвала, сразу не глянул что стоят пластиковые, так колено отходило 250к.км, сегодня поставил со старого металлические пробки, но в продаже они тоже есть.

Дибильный т9)))

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...