Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

SEWEN

Да ребят я вам поражаюсь  :rolleyes: ну проста супер спецы с своими супер оснащёнными гаражами и пат бокам супер слесарками с супер станками и мотористками и родились вы уже с нутромером и микрометром в ручках а забрось вас судьба в наш

 

 

 Но в том Ареале обитания

так вы и по какать не сможете без ваших финских унитазов так и горда  лопните выделяя стойкий запах профессионализма  ;)  ;)  ;) !!!!

Знаете ребят может у меня и нет спец инструмента  хотя я прекрасно знаю и не рас пользовался ими ( мне 31 год и судьба закинула 1,5 года назад  в самую простую каких везде проста пал но и ситуация одна и тажа деревушку где даже гаечку с болтиком хрен где сыщешь а ближайший авто магазин да что там магазин азс  60 км  не говоря уже до слесарок с станками) до этого я работал механиком по сель хоз техники европейской марки джон дир так вот там такой инструмент и оборудование где ваши нутромеры и микрометры проста молоток и зубила конечна три года это не что, опыта мала но в данных условиях и проста катастрофической не хватки денег в связи с переездом приходится вспоминать абсолютно все способы и производить ремонт пусть даже парой кажущийся нелепыми способами а не опускать руки и стоять с фунфыриком в руках возле магазина с себе подобными и плакать  как им живётся ху-ва 

 

 

 

 Но в том Ареале обитания таких приборов ...  нет и  не будет наверное ещё лет сто!

Берси поверь мне на слово в этом ареале обитания есть такие самородки и кулибины с галловой что всему вашему форуму с напыщенными профи ещё до них как до китая раком (вы можете только начитавшись мануалов с вашим инструментом чинить уже изобретённые агрегаты и обсирать людей которые  не сделали по тем стандартом так как делаете вы не зная их ситуации вместо та го чтоб посоветовать вежлива не унижая)  они в жизни только где то увидев или услышав изобретают такие вещи в своих деревянных гаражиках простым напильником малатком и зубилом увидев вы бы ах-ли . А инструмент у нас буде не сомневайтесь в ближайшем будущем я в это верю НЕ С УВАЖЕНИЕМ настолько чуткие и тонкие натуры !!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


опыта мала но в данных условиях и проста катастрофической не хватки денег в связи с переездом приходится вспоминать абсолютно все способы и производить ремонт пусть даже парой кажущийся нелепыми способами а не опускать руки
руки не опускаешь.уже хорошо.

но.тебе говорят что портянки и прочее 406 движок просто не переварит.такое применяли на моторах газ 24,они переваривали.у 406 допуски гораздо жостче,и после твоего не совсем правильного ремонта движок конечно запустится,поработает какое то время.но.ремонт следующий будет уже гораздо дороже и сложней.ну а 1000 рублёв хотя бы на простейший электронный штангуль можно было найти.ну и в мтс деревенской болтики и прочее найти не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

руки не опускаешь.уже хорошо.

но.тебе говорят что портянки и прочее 406 движок просто не переварит.такое применяли на моторах газ 24,они переваривали.у 406 допуски гораздо жостче,и после твоего не совсем правильного ремонта движок конечно запустится,поработает какое то время.но.ремонт следующий будет уже гораздо дороже и сложней.ну а 1000 рублёв хотя бы на простейший электронный штангуль можно было найти.ну и в мтс деревенской болтики и прочее найти не проблема.

 

 с портянками сколько проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 с портянками сколько проходит?

зависит от того что и какой толщины он туда сунул.ну и бывает "дырдочку" под масляный канал забывают проковырять.

бывало подкладывали такое,но фольга титановая была.да и не в 406 движок.этот слишком чувствителен к таким вещам.будет сброс давления между половинками этого бутерброда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

зависит от того что и какой толщины он туда сунул.ну и бывает "дырдочку" под масляный канал забывают проковырять.

бывало подкладывали такое,но фольга титановая была.да и не в 406 движок.этот слишком чувствителен к таким вещам.будет сброс давления между половинками этого бутерброда.

цепи рвать может из- за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

цепи рвать может из- за этого?

ну если повылетают или пойдёт на прикус..не исключён думаю вариант.может и давка масла не доходить,может выплюнувшей "портянкой" канал масляный забить на гидрик.как говорится варианты возможны.критичен к давлению масла этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну если повылетают или пойдёт на прикус..не исключён думаю вариант.может и давка масла не доходить,может выплюнувшей "портянкой" канал масляный забить на гидрик.как говорится варианты возможны.критичен к давлению масла этот мотор.

мда кто всю жизнь ремонтировал 402, блин в 406 не пускать)),  ну да ладно хорошо что продал уже)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEWEN

 

 

но.тебе говорят что портянки и прочее 406 движок просто не переварит.у 406 допуски гораздо жостче,и после твоего не совсем правильного ремонта движок конечно запустится,поработает какое то время.но

Ну вот наконецта полный разесняющий ответ ато до этого только оскарбления спаибо теперь понял сваю ошибку начну разбор заново

 

 

как определил? все шатуны по вкладышам показались прослаблеными

подскажите может я не прав без портянок на установленном и затянутом шатуне после прокрутки оборотов 30 разбираю и на вкладыше не видно мест трения ведь он должно хоть где то его брать или всё норм и  оставлять так как есть  

Ну   штангуль и кое какой инструмент у меня есть остался от бывшей работы но не им же вал мерить или я не прав  :) без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


подскажите может я не прав без портянок на установленном и затянутом шатуне после прокрутки оборотов 30 разбираю и на вкладыше не видно мест трения ведь он должно хоть где то его брать
без нагрузки можно и не увидеть следов.вращаться должно легко,без прикусываний и усилий.ставится маховик сцепления,маслом смазываешь все трущиеся поверхности,затягиваешь,ставишь на маховик и крутишь блок.должен крутиться легко и свободно.без усилий для начала кручения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEWEN

Спасибо всё понял буду переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси     НЕ С УВАЖЕНИЕМ  !!!!! :)

Да и за ради бога ... ты для начала посмотри как правильно пишется название твоего города!

Ну хотя бы вот у Олега (Крэди), а удостоить меня своей чести и уважения - не прошу, вы реально там, натуры тонкие и ранимые ...

Ничего личного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEWEN

 За ошибку сп исправил, я умею признавать сваи ошибки 

ну а насчет уважения я уже заметил у тебя с этим туго и это зря вокруг тебя всё таки люди а чтоб тебя уважали этого ещё надо заработать

Ничего личного! будем считать тема закрыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан161

Привет Всем!

Помогите с решением вопроса, он правдо чуть-чуть не в тему.

Имеется работающий (пока еще) двигатель, но с застучавшем пальцем поршневой. Как малой кровью можно заменить шатун? Запресовывать втулку сейчас негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Как малой кровью можно заменить шатун? Запресовывать втулку сейчас негде.

купить новый шатун и поменять. Это самый простой  и надежный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Екатиринбург
зря ты сразу быка включил. Просто твои вопросы с портянками поставили всех в штопор - это раз

другое, исправь пожалуйста в своей аватарке ошибку в названии города "Екатиринбург" 

Что касается твоей бывшей работы  


до этого я работал механиком по сель хоз техники европейской марки джон дир так вот там такой инструмент и оборудование где ваши нутромеры и микрометры проста молоток и зубила конечна три года это не что,

то не надо этим козырять.

Я лично знаю, что такое там механик. Это человек, который собирает все дефекты на сельхозтехнике, вызывает представителя компании "ДжонДир", они приезжают и ремонтируют. Если Ты знаешь английский язык, то можешь общаться на прямую, если нет, то через переводчика. Еще в твою обязанность входило обеспечить наличие масла, следить на проведением ТО, Хотя там смазать полностью комбайн  требовалось не больше 5 мин., т.к. все масленки находятся в одном месте .

 Извини брат, я тоже работал на сельхозтехнике, только компания другая была, "Мосейнфергюсон". Где нас обслуживали: трактор -англичане, все прицепное у нас было немецкое, Тоже немцы обслуживали, правда он не плохо говорил по русски, в отличие от англичанина, тот знал всего два слова : зобака, чувиха, и еще наше русское бл..дь. Задача механизатора состояла в том, что бы во время остановить технику и не сломать ее дальше.  Остальное дело представителей. Они сами ее чинили, я пробовал, говорил Ок, или НОУ, и он ремонтировал ее дальше. Нас к ремонту не подпускали. Мы могли только смотреть, как они ремонтируют. Так что, дорогой, не надо этим козырять.

 

Я лично давно понял, лет 10 назад еще, что в наше время  каждый должен заниматься своим делом, повар  варить, слесарь пилить, а водитель управлять на авто. Техника в наше время становиться все серьезней и серьезней. С кувалдой бросаться на технику - это 50-70 года прошлого века.  Ты же был механиком на джондирах, сам видел какая точность в сборке узлов.

Даже профессионально занимаясь ремонтом иногда напарываешься на полный брак и получается косяк со стороны слесаря. Зачем бракованную деталь поставил. Китай везде рулит, к нашему всеобщему сожалению. Не успеваешь отследить. В Твоем же случае, при неправильной сборке ты попадаешь еще раз на детали, плюсом все равно прийдется отдать денег за работу мотористу. Я не зову  и не призываю тебя   приехать ко мне на ремонт или к Олегу Креди, нет, я просто хочу уберечь тебя от лишних вложений денег, тем более, что у тебя с ними полный напряг. Мы с тобой можем на эту тему долго разговаривать. Лучше лично или по телефону, не надо флудить на форуме. Тем более оскорблять своих по форуму.

 

 


Спасибо всё понял буду переделывать
Мой совет, встретиться с Олегом Креди, договориться, я думаю, что он тебе поможет, хотя бы в сложных моментах даст совет, что бы ты не запорол начатое дело, и не попал еще раз на з\части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEWEN

 

 

не надо флудить на форуме

Достали написал же уже ТЕМА ЗАКРЫТА я всего лишь отвечаю на ваши выпады, флуд разводите как-раз токи вы . Была конкретно описана сделанная ситуация с ДВС пускай даже неправильная поэтому и просил помощи а вместо помощи сразу же получил оскорбления в свой адрес какой я дебил

 Toyota007

 

 

Жалко нет смайлика покрутить пальцем у виска... 

 

 

rady сказал(а) 08 Ауг 2013 - 14:49:

snapback.png

Олежа ну как он мог определить?

как определил?

Ты или я - мы бы воспользовались нутромером и микрометром ... Но в том Ареале обитания таких приборов ...  нет и  не будет наверное ещё лет сто!

Но зато - хочу тебе заметить - там Парни  = настолько чуткие и тонкие натуры - что - - - "сотки"  - просто чувствуют пальцами... завидую блин.

Где уж нам  ...

 

и только  CRADY через 7 пастов написал

 

 

но.тебе говорят что портянки и прочее 406 движок просто не переварит.такое применяли на моторах газ 24,они переваривали.у 406 допуски гораздо жостче

 читайте внимательно посты 

Ну и коль уже начал опять этот флуд отвечаю и на это Что касается моей бывшей работы 

 

 

то не надо этим козырять.

Я этим не казыряю а горжусь 

В компании которой работали вы как и должно быть правильно налажен весь цикл работ А в компании которой работал я как и во множества других компаниях которые встречались мне когда я жил в РК (республика Казахстан) был полный бардак и профессия механик означала именно механик а не писарь .  Компания ,,Баска,, авто-сель хоз парк насчитывал 54 комбайна JOHN DEERE  модели WTS 9580.9660 , 63 трактора  модели 9320 а также кучу посевных комплексов и земле обрабатывающих орудий. 50 % механизаторов были полными дебилами и эту мощь в эти руки. Всем этим сель хоз парком обрабатывалось 140000га к примеру нагрузка на посевной комплекс выходила до 2.5 тысяч га ( без учёта предпосевной) если вы работали в этой сфере то должны иметь представление что это такое и какой шел износ техники весь спектр ремонтных работ делали своими силами не лезли только в вовнутрь ДВС . В нашей компании было всего 5 механиков вся техника поделена на пять звеньев и каждое звено работало в сваём регионе  в период посевной-уборки работали проста на износ сутками  Начальство было такими жидами что сервисников вызывали только если ремонт не мог быть произведён своими силами по причине нехватки опыта и оборудования вот у этих сервисников я и насмотрелся на их оборудование для ремонта.

В 2009г  на День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Аким Тайншинской области вручил мне грамоту как лучшему механику. А вы мне говорите не козыряй этим я честна и по совести отработал свои три года и вывел свое звено на первое места  я не хвастаюсь но всё таки я горжусь что мне это удалось. 

А поднял я эту тему  опять же по причине оскорбления меня в том что такой тупой 

 

 

Ты или я - мы бы воспользовались нутромером и микрометром ... Но в том Ареале обитания таких приборов ...  нет и  не будет наверное ещё лет сто!
 

  DED я не хочу никого оскорблять но быдлом всегда отвечаю ихними же методами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Всем привет! Сильно не пинайте может быть не в том разделе отписался, но вопрос в следующем. Купил газельку бортовую 1995г недорого, восстанавливать буду сам, на ней стоит ушатанный 402 двигатель. Подскажите рациональнее будет капиталить его, или есть возможность взять волгу с 406 инжектором и ставить после переборки его (а если повезет, то и просто переставить). В общем какой двигатель будет дешевле довести до ума

Изменено пользователем maximma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

406-й с впрыском интереснее.Но если брать ушатанный с авто-донора,то можно на запчастях прилично потратиться.При покупке надо смотреть в оба,желательно чтоб донор был на ходу.Если сам слабо разбираешься в таком моторе,то попроси помочь знающего человека.

 

402 можно откапиталить практически на любом углу,но в плане езды чудес от него ждать не следует.Все-таки мотор родом из 50-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я тут выше писал про свою капиталку 406го и "офигительные" разные и кривокосые шатуны, поставляемые в запчасти.. Так вот, вчера один из шатунов лопнул и пробил дыру в блоке цилиндров. При подробном осмотре обломков я сделал вывод, что причиной всему стало то, что отверстие под палец в верхней головке шатуна было просверлено не по центру, а со смещением. То бишь одна стенка стала тоньше, ну там и лопнуло. Все произошло за секунду, возник стук, и я даже сцепление выжать не успел.

В блоке пробило дыру в масляный канал, а снаружи появилась трещина, на стенке цилиндра теперь тоже трещина. Двиг, естественно, заклинил. Восстанавливать такое у нас в городе никто не взялся, блок в помойку.

ССС¥¥KА, столько усилий ушло на эту капиталку, и все коту под хвост..

Очень, очень тщательно подбирайте запчасти для ремонта! А шатуны, наверное, лучше вообще старые перевтуливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Поменяли мне втулки промвала, шлифанули сам вал. Крутится хорошо, не люфтит. При установке фланца зажимает вал намертво... Вал должен слегка выпирать из блока? Изучать особо не стал, поздно было. Недоразвернули втулку чтоли(совсем печаль будет везти куда то уже полдвижка собрал)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А шестерни на приводе шестигранника на свои места хорошо встали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

На сам вал хорошо. Под шестигранник и непытался т.к. на фланце "запоролся".

А шестерни на приводе шестигранника на свои места хорошо встали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Так-то хрен знает, у меня где фланец даж не заподлицо, а утопает в блок немного. А клинит не в тот момент, когда притягиваешь большие шестерни для цепей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Мда вот проблема то... Протолкнул вал силой и заработал вал :). Заусенец маленький мешал. Осталось поддон поставить. Подскажет кто продается ли маслоотражательная пластина(точное название бы...?) в поддон?(у меня небыло) Критично ли без нее?

post-43120-0-35407400-1380896068_thumb.jpg

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Мда вот проблема то... Протолкнул вал силой и заработал вал :). Заусенец маленький мешал. Осталось поддон поставить. Подскажет кто продается ли маслоотражательная пластина(точное название бы...?) в поддон?(у меня небыло) Критично ли без нее?

Да не нужна она там. Ты же с места не стартуешь как в дрифте, масло не отливает так что не заморачивайся. Я у себя да и на многих других моторах её просто выкидываю. никаких вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...