Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Crady

Спасибо, просветился!

а на пике 20 зуба как раз подаётся искра.вот по этому и ставится по 20 зубу и вмт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

а на пике 20 зуба как раз подаётся искра.вот по этому и ставится по 20 зубу и вмт. :)

там метка есть! Необязательно количество зубов считать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

там метка есть! Необязательно количество зубов считать!

ага...тока метка на демпфере. :P не видел как он ползает по шкиву? :D

 

 

там метка есть!

и к стати метка где стоит? :rolleyes: ТОЧНО укажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

В инете не нашел! КНИЖКУ ДАТЬ С РИСУНКАМИ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

а на пике 20 зуба как раз подаётся искра.вот по этому и ставится по 20 зубу и вмт. :)

Так, а если вот как у меня, ВМТ на 19м зубе, то это выходит, искра бьет позже, чем положено? На зуб позже?

 

Меток несколько, и ни одна не совпадает. Или это не метки вообще, а следы от установки шкива в токарном патроне.

Шкив не оригинальный, демпфера с резинкой нет, вернее, он единое целое со шкивом, все из одного куска железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Датчик, ТУПО срабатывает тогда, когда пробел между зубами! Дальше электроника искру пускает!

 

 

Может шпонку срезало?

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

КНИЖКУ ДАТЬ С РИСУНКАМИ??

зачем мне книжка?у меня "синьки" есть,если тебе это название о чём то говорит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

На 40522 не было демпфера! ЧТО, стали ставить??



зачем мне книжка?у меня "синьки" есть,если тебе это название о чём то говорит :D

да! ПОКА! Удачи! НЕ зазнайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

ВМТ на 19м зубе, то это выходит, искра бьет позже, чем положено?

раньше малость.грубо говоря если выставишь грм по меткам,а потом сдвинешь на 20 зуб как положено и приложишь транспортир,то многое станет ясно :)



 

На 40522 не было демпфера!

а куда он девался то?как пошол с первых 406,так конструкция шкива-демпфера не менялась. :P

ааааа!!!!!!!!!!забыл!!!!!!!!красить перестали нормально! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Не, не шпонка, шкив снимал. Думаю, была установлена бракованная деталь.

У меня 406.2, волговский инжекторный. Шкив раньше стоял с демпфером, это видно по закоцаной передней крышке. Демпфер, видимо, слетел, и шкив заменили на вот это бракованое поделие с неправильными зубьями. (все это было до меня, я такое купил)

 

У кореша на 405.22 шкив с резинкой, вот недавно сняли, поскольку кольцо провернулось и встало криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

раньше малость.грубо говоря если выставишь грм по меткам,а потом сдвинешь на 20 зуб как положено и приложишь транспортир,то многое станет ясно :)

первый раз собирал ГРМ, выставляя ВМТ по часовому индикатору в свечном отверстии, на зубья шкива вообще не смотрел даже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, а что за прикол - на снятых поршнях у колец замки один над другим?

Ставил как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Народ, а что за прикол - на снятых поршнях у колец замки один над другим?

Ставил как положено.

на всех 4х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

на всех 4х?

Пока снял только три поршня. (на 3м шатуне единственную головку на 15 сломал, мля) На 2х поршнях замки колец в одну линию, на 3м не в одну, но не там, где я их ставил. Че-то и не знаю, что и думать. Поршня эти же собираюсь оставить, кольца - не знаю, зазор еще не промерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

зазор еще не промерял.

вот с этого и начни,вставь кольцо без поршня в цилиндр и щупом посмотри сколько будет.норма 0.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Пока снял только три поршня. (на 3м шатуне единственную головку на 15 сломал, мля) На 2х поршнях замки колец в одну линию, на 3м не в одну, но не там, где я их ставил. Че-то и не знаю, что и думать. Поршня эти же собираюсь оставить, кольца - не знаю, зазор еще не промерял.

Всеш токи кольца у тебя целые. Но развернуло интересно. Наконец то нашел статейку интересную.:

Правила разведения замков колец может быть три варианта:

1) По рекомендациям производителей двигателей ФОРД – ГАЗ. Замок первого кольца вперед, второго - назад, замок первого маслосъемного кольца по часовой стрелке, если смотреть со стороны днища поршня, под углом в 90*, второго под углом 180* к верхнему маслосъемному кольцу.

2) По рекомендациям производителей двигателей Опель. Замки всех колец устанавливаются так же как ФОРД-ГАЗ, но располагаются под углом в 45* к оси двигателя.

3) По рекомендациям производителей двигателей СААБ. Замки первого и второго колец устанавливаются так же, как ФОРД-ГАЗ, а замки маслосъемных колец располагаются под углом в 120* с правой стороны по расположению поршня в блоке цилиндров.

Отдельного обсуждения заслуживает Зазор в поршневых кольцах. Зазор в замках поршневых колец должен быть 0,03-0,04 мм.

Спортсмены устанавливают : стальные – 0,15 мм , чугунные – 0,20 мм.

В противном случае прорывающиеся через замки поршневых колец постепенно разворачивают их в один ряд. Разбирать двигатель каждые 50-60 тыс. км, чтобы развести замки колец не очень удобно. Но и обеспечить зазор в замках колец не так-то просто по причине того, что размерная группа цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ, начинающаяся с Группы «А» и размера 92,024 мм, уже является самым крайним допуском для установки поршневых колец, допуск применения которых 91.080 – 92,020 мм. Поищите в заглушках рубашки охлаждения, написанные краской, буквы обозначения размерных групп цилиндров. Там будут буквы «Б», «В». «Г», «Д». Можете даже не искать, так как блоки цилиндров с нужными всем буквами «А» и раньше использовались только для выпуска двигателей в Цехе Малых Серий и производились ручной сборкой, для гаража ГОН.

Получается, что цилиндр в блоке, даже под самые лучшие в Мире поршневые кольца, придется делать , так же как и под самые лучшие в Мире поршни, тоже своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Зазор в замках поршневых колец должен быть 0,03-0,04 мм.

по КД на ЗМЗ 406-0.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

 

по КД на ЗМЗ 406-0.5 мм.

Реально глупость. С уазовского сайта взял. А тепловой зазор куда делся, наверное это зазор между кольцом и поршнем, а в замке 0.5. Мне кажется даже 0.5много, или максимально допустимый.?

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот как тут не вспомнить поршни "ява" со стопорками от проворота колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я вот тоже в газелевской "Мурзилке" сейчас читаю, что зазор в стыке поршневых колец 0.5 мм. Но вот действительно, а не многовато ли? Это ж пол-миллиметра, даже на клапанах тепловой зазор меньше.

0.05 - зазор между канавкой и поршневым кольцом, но у меня нет такого щупа.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Но вот действительно, а не многовато ли?

не,нормально.так как сложно сказать из какого материала кольца,может оказаться что тепловое расширение переломает кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Степа, а что за статья? Можно ссылку на целиком?

Crady, требуется мнение насчет маслосьемных колец. Какие предпочтительнее - наборные или коробчатые?

Наборных, правда, не вижу в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Какие предпочтительнее - наборные или коробчатые?

вроде как коробчатые ходят лучше.но опять таки всё от производителя всё зависит.так что стараюсь коробчатые пользовать

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

вроде как коробчатые ходят лучше.но опять таки всё от производителя всё зависит.так что стараюсь коробчатые пользовать

А вот у меня только одно мнение - наборные маслосьёмки, лучше.

Взять хотя бы импортные кольца - там 90 % наборные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Взять хотя бы импортные кольца - там 90 % наборные.

 

.но опять таки всё от производителя всё зависит.

Саня,читай внимательно! :D а среди нашего ширпотреба,коробчатые :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...