Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Берси

Саня,читай внимательно! :D а среди нашего ширпотреба,коробчатые :P

Да я не против! Просто наши привыкли всё делать огромных размеров с запасом прочности и т д. Но дело то в том что возвратно поступательные массы разбивают и постель кольца в поршне (канавку). и сами кольца изнашиваются. Да и подвижность - эластичность, маслосгонного кольца, у наборного выше и эффективнее в работе. Я только про это. Про долговечность и безотказность работы мотора. А эти факторы зависят не только от сборки и качества комплектующих - но и от водителя!

 

Всё это, касается водителей имеющих не только высокие требования к своему мотору, но и заботящиеся о нём реально!.

Обычно,  это, не водители газелей ... увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Да и подвижность - эластичность, маслосгонного кольца, у наборного выше и эффективнее в работе. Я только про это.

да,импортные если взять,с нашими очень большая лотерея.бывают что ставишь,чуть развёл,а оно так и осталось :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А вот у меня только одно мнение - наборные маслосьёмки, лучше.

Взять хотя бы импортные кольца - там 90 % наборные.

полностью поддерживаю.. поэтому ставлю коробчатые.. :lol: ровно по одной причине.. из наборных SM колечки... но они 80% поддельные... поэтому бузулук впендириваю.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

да,импортные если взять,с нашими очень большая лотерея.бывают что ставишь,чуть развёл,а оно так и осталось :blink:

Использую много разных производителей! на диаметры92 - 96 (тойота ниссан мэрс)

а вот что касается умз - то тут только один вариант = из иностранных - бузулук, ну а  из отечественных - зиловские "стапри".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я тут че вычитал.. Свежий хон на стенках цилиндра все-таки может крутить кольца? Двиг-то растачивался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Использую много разных производителей! на диаметры92 - 96 (тойота ниссан мэрс)

Саня.вот только мало кто готов платить за импортные колечки. <_< даже будет выбор,будут ставить подешевле,мотивация одна,пару сотен протянет,там продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я тут че вычитал.. Свежий хон на стенках цилиндра все-таки может крутить кольца? Двиг-то растачивался..

У некоторых, "писак" - свежий хон - крутит не столько кольца - сколько яйца! Ну и мозг тоже!

 

Саня.вот только мало кто готов платить за импортные колечки. <_< даже будет выбор,будут ставить подешевле,мотивация одна,пару сотен протянет,там продам.

 см Пост 276. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

полностью поддерживаю.. поэтому ставлю коробчатые.. :lol: ровно по одной причине.. из наборных SM колечки... но они 80% поддельные... поэтому бузулук впендириваю.. :(

На моей практике, бузулуки не плохие. После капиталки 100т.км, а расход масла 0.5л на 5т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

а вот что касается умз - то тут только один вариант = из иностранных - бузулук, ну а из отечественных - зиловские "стапри".

про SM  забыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

про SM  забыл..

нет не забыл - хорошие кольца. иногда ставлю вместо бузулука.

Плохо что бузулук стали очень хорошо подделывать. но я распознаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

нет не забыл - хорошие кольца. иногда ставлю вместо бузулука.

Плохо что бузулук стали очень хорошо подделывать. но я распознаю.

по моей практике SM колечки лучше чем бузулук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

по моей практике SM колечки лучше чем бузулук

См делает китай. Бузулук делают чехи. См делают на фирменном оборудовании из хорошей стали. Главное что бы на подделку не нарваться.

НО!

Хоть SM, хоть ниссан, хоть тойотовские, если после расточки или простого ремонта, не сделали хороший хон, то толку от колец ни какого. Будет жрать масло, будет плохо ехать, и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

См делает китай. Бузулук делают чехи. См делают на фирменном оборудовании из хорошей стали. Главное что бы на подделку не нарваться.

НО!

Хоть SM, хоть ниссан, хоть тойотовские, если после расточки или простого ремонта, не сделали хороший хон, то толку от колец ни какого. Будет жрать масло, будет плохо ехать, и т д.

ничего подобного саня!! я см колечки как раз ставил на абсолютно до зеркала отполированный цилиндр. нихрена не жрал масло.. не грамма!! и компрессия в норму вышла через день работы мотора..  а вот колечки бузулук на отполированом цилиндре долго притираются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ничего подобного саня!! я см колечки как раз ставил на абсолютно до зеркала отполированный цилиндр. нихрена не жрал масло.. не грамма!! и компрессия в норму вышла через день работы мотора..  а вот колечки бузулук на отполированом цилиндре долго притираются..

Саш, я не понимаю - что есть отполированный цилиндр! Цилиндр не должен быть отполированным, на нём (на "зеркале") масло держаться не будет. Как следствие:

- перегрев стенки поршня и его задир.

А про кольца, то же самое, как они могут работать по старой постели? Старые кольца сделают себе эллипс, а новые пока не притрутся будет пролапс. Я всегда делаю двойной хон. Причём угол хона имеет большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если уж дальше сравнивать см колечки и бузулук то стоит отметить самое главное- см колечки хорошо и быстро притераются и отлично создают компрессию в отличие от бузулука... но!! и очень большое но... см колечки быстро снашиваются, особенно верхнее компрессионное колечко.. а вот бузулук колечки практически вечные!! так у себя последний раз сояли бузулук... разобрал мотор при 430 тысячах пробега... так к колечкам небыло притензий ваще никаких!! хоть ставь обратно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

Саш, я не понимаю - что есть отполированный цилиндр! Цилиндр не должен быть отполированным, на нём (на "зеркале") масло держаться не будет.

знаю. но иногда я именно зеркало делаю.. не раз на эту тему с тобой дискутировали.. чешутся ручки иногда.. и одно скажу точно что не разу не пожалел что полировал в зеркало.. не видел никакого жёра масла... видел огромный ресурс цилиндра и поршня.. есть нюансы в подборе поршня..

 

А про кольца, то же самое, как они могут работать по старой постели? Старые кольца сделают себе эллипс, а новые пока не притрутся будет пролапс. Я всегда делаю двойной хон. Причём угол хона имеет большую роль.

  я тебе говорил что на цилиндр с пробегом в 430 тыков установил новые поршня и колечки... без расточеи и хонинговки.. жёра масла нет ни грамма!! так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://www.ti-nn.ru/?id=14322

Саш я не могу и не хочу спорить!

Я консерватор, меня чему научили то я и делаю! Так вот относительно надобности хона, мои убеждения = не изменились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

В-общем, померял я зазоры в поршневых кольцах и призадумался..

Верхние компрессионные -0.4-0.35. Вторые компрессионные - 0.85-0.9!, блеать!! Даже на маслосьемных зазор меньше - 0.6-0.65..

Толи такие качественные кольца попались, толи вторые компрессионые в комплекте были НЕ ремонтного размера (НЕ 92.5)

 

В связи с этим вопрос - как отследить размеры колец при покупке?

И вдогон другой вопрос - а не поставить ли первые компрессионные кольца вторыми? Разница, насколько я полагаю, в нескольких долях градуса наклона рабочей поверхности кольца.

Кольца Кострома, если чо. СМСку с номером комплекта им отправлял, написали типа подлинные, не контрафакт. Коробка с кольцами при покупке была запечатана, вряд ли подменили, да и смысл этого всего..

 

Как бы еще сравнять по весу шатуны не имея весов? (понимаю, что звучит как "можно ли посрать не снимая штанов?" :) , но все ж может есть метод. Пока что мастерю типа самодельные весы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

И вдогон другой вопрос - а не поставить ли первые компрессионные кольца вторыми? Разница, насколько я полагаю, в нескольких долях градуса наклона рабочей поверхности кольца.

нельзя этого делать.. они по разному работают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Вот как тут не вспомнить поршни "ява" со стопорками от проворота колец.

и бензопилы урал))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

 

Как бы еще сравнять по весу шатуны не имея весов? 

Положи каждый в отдельный пакетик и сбегай в ближайший продмаг, везде есть электронные весы. Дай девчатам на(по) шоколадку(е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

 

Как бы еще сравнять по весу шатуны не имея весов? (понимаю, что звучит как "можно ли посрать не снимая штанов?" :) , но все ж может есть метод. Пока что мастерю типа самодельные весы.)

 Закон Архимеда тебе в помощь и мензурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Закон Архимеда тебе в помощь и мензурка.

Это что, до грамма, таким законом можно вывести? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Это что, до грамма, таким законом можно вывести? :huh:

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Благодарю, уже сделал равноплечие весы и подгоняю 3 шатуна к самому легкому.

Весы в продмаге не очень подходящий вариант - бегать несколько раз придется, т.к. надо после каждой подгонки перевешивать.

Запчасти у нас полный песец. При детальном осмотре шатуны как будто на разных заводах сделаны и даже внешне схожи весьма отдаленно. Вес так вообще и близко не родня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...