Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Соболь сделать мягче

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

У меня 2006 г. Ни кто не менял,были 5 листов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айдар76

и странно и интересно однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в 2004 весна ближе к лету было дело. для фирмы покупал с нова были по два листа. помню слишком валко было , думал зря стабилизатор не поставил. а 2000 ого был по пять листов и без стабилизатора хорошо держал.

свою взял в 2012 году год выпуска 2004, на пяти листах изрядно просевших и валко и жестко и вообще плохо было, сейчас получше, но не совсем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Кто нибуть понимает , что за алгоритм в головах конструкторов ГАЗа, когда они туда-сюда меняют комплектность и характеристики рессор ?

Да не какого алгоритма (чудес) в рессорах нет в начале производства 4*4 что Газель 1997 что Соболь попозже завод ставил пяти листовые по кругу до конца 2007 г.ода ,а с 2008 года ставит двух листовые без вариантов,у кого авто до 2008 г. и стоят не пяти листовые рессоры,значит рессоры меняны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да не какого алгоритма (чудес) в рессорах нет в начале производства 4*4 что Газель 1997 что Соболь попозже завод ставил пяти листовые по кругу до конца 2007 г.ода ,а с 2008 года ставит двух листовые без вариантов,у кого авто до 2008 г. и стоят не пяти листовые рессоры,значит рессоры меняны.

покупал  новый  в   конце    2007.  двух  листовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

когда у меня был Форд 70х( сзади рессоры )...то по совету знакомого гонщика я снял рессоры...убрал наклепы и густо промазал по моему солидолом. после собрал и машина стала на много мягче.  по легенде надо было еще после промазки туго перемотать собранные рессоры широкой матерчатой изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Самое главное не пишут, мягким сделать гружёным или пустым. Я хочу газельку сделать мягкой , но пустой.  Есть мысль проставки поставить между листами площадью пятна на мосту.Чтобы работали не гуртом, а этажеркой. Два малых листа выкинул. Проставками подниму кузов до прежнего размера. Поставил пружины , но с жиги, козлит, думаю вкорячить вторые аморты. Хочу добиться коретного хода. Скоростью переболел давно. Пружины с оки влупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


после собрал и машина стала на много мягче.  по легенде надо было еще после промазки туго перемотать собранные рессоры широкой матерчатой изолентой.
а на долго все это? две три лужи и вместо солидола грязь 

Самое главное не пишут, мягким сделать гружёным или пустым. Я хочу газельку сделать мягкой , но пустой.  Есть мысль проставки поставить между листами площадью пятна на мосту.Чтобы работали не гуртом, а этажеркой. Два малых листа выкинул. Проставками подниму кузов до прежнего размера. Поставил пружины , но с жиги, козлит, думаю вкорячить вторые аморты. Хочу добиться коретного хода. Скоростью переболел давно. Пружины с оки влупить.

пустым хочу мягким чтобы был, козлит саксы ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


солидолом

 

я свои графиткой промазал ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

когда у меня был Форд 70х( сзади рессоры )...то по совету знакомого гонщика я снял рессоры...убрал наклепы и густо промазал по моему солидолом. после собрал и машина стала на много мягче.  по легенде надо было еще после промазки туго перемотать собранные рессоры широкой матерчатой изолентой.

А изолента не разлетится потом? Рессоры ведь подвижны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

А изолента не разлетится потом? Рессоры ведь подвижны.

Рукава пожарные на УАЗик раньше одевали. Изолента наверное очень быстро порвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Как понимаю все ставят от оки задние пружины и всё гуд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А куда ты их собрался ставить эти пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А куда ты их собрался ставить эти пружины?

между мостом и рамой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Как понимаю все ставят от оки задние пружины и всё гуд??

Да ничего не гуд! Приподнялась машина  и подвеска стала жестче. Это только для оттягивания момента замены рессор. Пружины эти ломаются периодически. Лучше серьги более длинные поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А у нас амортизаторы на Соболе 4х4 такие же как на Газелях, я имею в виду по размеру? Просто хочу поставить себе амортизаторы помягче. Такое впечатление, что скачет на одних рессорах. Кстати какие амортизаторы посоветуете для мягкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А у нас амортизаторы на Соболе 4х4 такие же как на Газелях, я имею в виду по размеру? Просто хочу поставить себе амортизаторы помягче. Такое впечатление, что скачет на одних рессорах. Кстати какие амортизаторы посоветуете для мягкости?

Аморты у нас чисто газель.Тебе их не мягче нужно ставить,а наоборот жестче.У тебя как раз они мягкие по этому и не держат.

Если найдешь газ-масло сакс,лучше и не придумаешь.У меня один потек я сразу заметил разницу в авто.Утюг мне пару нашел.один пока лежит в запасе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Аморты у нас чисто газель.Тебе их не мягче нужно ставить,а наоборот жестче.У тебя как раз они мягкие по этому и не держат.

Если найдешь газ-масло сакс,лучше и не придумаешь.У меня один потек я сразу заметил разницу в авто.Утюг мне пару нашел.один пока лежит в запасе...

Подтверждаю - поставил Сакс , Каябэ не тот вариант (на перёд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

У меня зад очень скачет. Так как коммерческого использования Соболька нет, то грузов много не вожу, только семейный скарб. Вот и думаю, как сделать что бы корма не скакала. В выходные сфоткаю какие у меня рессоры стоят, может что придумаем сообща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ерема, Груз если не возишь ставь двух листовые рессоры они помягче будут.Я тоже только свой зад вожу.У меня два листа передвигаться терпимо,но передок тоже жесткий,от этого не куда не деться...мост.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Нужны два амортизатора . Газ-масло . Сакс или Каябэ (что помягче ) . Что посоветуете

Координаты  Утюг 88  укажите к.н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Нужны два амортизатора . Газ-масло . Сакс или Каябэ (что помягче ) . Что посоветуете

Координаты  Утюг 88  укажите к.н.

Чисто газовых амортизаторов не бывает!  Газ закачивается ( сверху масла , чтоб не закипало оное) Бывает газа наполненные 1 атмосфера аззота. С подпором, 7 атмосфер.   И газовые 15-20 атмосфер! ( всё это примерно)

Так сказать газовые, 15-20 атмосфер. хороши по плохим дорогам. Но часто отламывают крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Чисто газовых амортизаторов не бывает!
бывыет.. ценник космос. в комплекте балон с давлением для установки нужного давления в аморте. плюсом к цене возможность увеличения или уменьшения хода штока аморта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

Чисто газовых амортизаторов не бывает!  Газ закачивается ( сверху масла , чтоб не закипало оное) Бывает газа наполненные 1 атмосфера аззота. С подпором, 7 атмосфер.   И газовые 15-20 атмосфер! ( всё это примерно)

Так сказать газовые, 15-20 атмосфер. хороши по плохим дорогам. Но часто отламывают крепления.

 

Я отламывал . Но вопрос о ГАЗ-МАСЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Нужны два амортизатора . Газ-масло . Сакс или Каябэ (что помягче ) . Что посоветуете

Координаты Утюг 88 укажите к.н.

.Володя,одну цифру забыл...Сакса уже не найти, есть проверенный вариант NEXTовские поставить, пиши звони- номер на восьмёрки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...