Дмитрий_83 90 Опубликовано 27 марта, 2015 У меня 2006 г. Ни кто не менял,были 5 листов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 27 марта, 2015 и странно и интересно однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 марта, 2015 в 2004 весна ближе к лету было дело. для фирмы покупал с нова были по два листа. помню слишком валко было , думал зря стабилизатор не поставил. а 2000 ого был по пять листов и без стабилизатора хорошо держал.свою взял в 2012 году год выпуска 2004, на пяти листах изрядно просевших и валко и жестко и вообще плохо было, сейчас получше, но не совсем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 марта, 2015 Кто нибуть понимает , что за алгоритм в головах конструкторов ГАЗа, когда они туда-сюда меняют комплектность и характеристики рессор ?Да не какого алгоритма (чудес) в рессорах нет в начале производства 4*4 что Газель 1997 что Соболь попозже завод ставил пяти листовые по кругу до конца 2007 г.ода ,а с 2008 года ставит двух листовые без вариантов,у кого авто до 2008 г. и стоят не пяти листовые рессоры,значит рессоры меняны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 709 Опубликовано 28 марта, 2015 Да не какого алгоритма (чудес) в рессорах нет в начале производства 4*4 что Газель 1997 что Соболь попозже завод ставил пяти листовые по кругу до конца 2007 г.ода ,а с 2008 года ставит двух листовые без вариантов,у кого авто до 2008 г. и стоят не пяти листовые рессоры,значит рессоры меняны.покупал новый в конце 2007. двух листовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 28 марта, 2015 когда у меня был Форд 70х( сзади рессоры )...то по совету знакомого гонщика я снял рессоры...убрал наклепы и густо промазал по моему солидолом. после собрал и машина стала на много мягче. по легенде надо было еще после промазки туго перемотать собранные рессоры широкой матерчатой изолентой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 28 марта, 2015 Самое главное не пишут, мягким сделать гружёным или пустым. Я хочу газельку сделать мягкой , но пустой. Есть мысль проставки поставить между листами площадью пятна на мосту.Чтобы работали не гуртом, а этажеркой. Два малых листа выкинул. Проставками подниму кузов до прежнего размера. Поставил пружины , но с жиги, козлит, думаю вкорячить вторые аморты. Хочу добиться коретного хода. Скоростью переболел давно. Пружины с оки влупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 апреля, 2015 после собрал и машина стала на много мягче. по легенде надо было еще после промазки туго перемотать собранные рессоры широкой матерчатой изолентой. а на долго все это? две три лужи и вместо солидола грязь Самое главное не пишут, мягким сделать гружёным или пустым. Я хочу газельку сделать мягкой , но пустой. Есть мысль проставки поставить между листами площадью пятна на мосту.Чтобы работали не гуртом, а этажеркой. Два малых листа выкинул. Проставками подниму кузов до прежнего размера. Поставил пружины , но с жиги, козлит, думаю вкорячить вторые аморты. Хочу добиться коретного хода. Скоростью переболел давно. Пружины с оки влупить.пустым хочу мягким чтобы был, козлит саксы ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 апреля, 2015 солидолом я свои графиткой промазал .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 2 апреля, 2015 когда у меня был Форд 70х( сзади рессоры )...то по совету знакомого гонщика я снял рессоры...убрал наклепы и густо промазал по моему солидолом. после собрал и машина стала на много мягче. по легенде надо было еще после промазки туго перемотать собранные рессоры широкой матерчатой изолентой.А изолента не разлетится потом? Рессоры ведь подвижны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 2 апреля, 2015 А изолента не разлетится потом? Рессоры ведь подвижны.Рукава пожарные на УАЗик раньше одевали. Изолента наверное очень быстро порвётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 июня, 2015 Как понимаю все ставят от оки задние пружины и всё гуд?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 3 июня, 2015 А куда ты их собрался ставить эти пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 июня, 2015 А куда ты их собрался ставить эти пружины?между мостом и рамой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 3 июня, 2015 Как понимаю все ставят от оки задние пружины и всё гуд??Да ничего не гуд! Приподнялась машина и подвеска стала жестче. Это только для оттягивания момента замены рессор. Пружины эти ломаются периодически. Лучше серьги более длинные поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 23 июня, 2015 А у нас амортизаторы на Соболе 4х4 такие же как на Газелях, я имею в виду по размеру? Просто хочу поставить себе амортизаторы помягче. Такое впечатление, что скачет на одних рессорах. Кстати какие амортизаторы посоветуете для мягкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июня, 2015 А у нас амортизаторы на Соболе 4х4 такие же как на Газелях, я имею в виду по размеру? Просто хочу поставить себе амортизаторы помягче. Такое впечатление, что скачет на одних рессорах. Кстати какие амортизаторы посоветуете для мягкости?Аморты у нас чисто газель.Тебе их не мягче нужно ставить,а наоборот жестче.У тебя как раз они мягкие по этому и не держат.Если найдешь газ-масло сакс,лучше и не придумаешь.У меня один потек я сразу заметил разницу в авто.Утюг мне пару нашел.один пока лежит в запасе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 23 июня, 2015 Аморты у нас чисто газель.Тебе их не мягче нужно ставить,а наоборот жестче.У тебя как раз они мягкие по этому и не держат.Если найдешь газ-масло сакс,лучше и не придумаешь.У меня один потек я сразу заметил разницу в авто.Утюг мне пару нашел.один пока лежит в запасе...Подтверждаю - поставил Сакс , Каябэ не тот вариант (на перёд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 24 июня, 2015 У меня зад очень скачет. Так как коммерческого использования Соболька нет, то грузов много не вожу, только семейный скарб. Вот и думаю, как сделать что бы корма не скакала. В выходные сфоткаю какие у меня рессоры стоят, может что придумаем сообща. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 июня, 2015 ерема, Груз если не возишь ставь двух листовые рессоры они помягче будут.Я тоже только свой зад вожу.У меня два листа передвигаться терпимо,но передок тоже жесткий,от этого не куда не деться...мост. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 июня, 2015 Нужны два амортизатора . Газ-масло . Сакс или Каябэ (что помягче ) . Что посоветуетеКоординаты Утюг 88 укажите к.н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 26 июня, 2015 Нужны два амортизатора . Газ-масло . Сакс или Каябэ (что помягче ) . Что посоветуетеКоординаты Утюг 88 укажите к.н.Чисто газовых амортизаторов не бывает! Газ закачивается ( сверху масла , чтоб не закипало оное) Бывает газа наполненные 1 атмосфера аззота. С подпором, 7 атмосфер. И газовые 15-20 атмосфер! ( всё это примерно)Так сказать газовые, 15-20 атмосфер. хороши по плохим дорогам. Но часто отламывают крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 26 июня, 2015 Чисто газовых амортизаторов не бывает! бывыет.. ценник космос. в комплекте балон с давлением для установки нужного давления в аморте. плюсом к цене возможность увеличения или уменьшения хода штока аморта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 июня, 2015 Чисто газовых амортизаторов не бывает! Газ закачивается ( сверху масла , чтоб не закипало оное) Бывает газа наполненные 1 атмосфера аззота. С подпором, 7 атмосфер. И газовые 15-20 атмосфер! ( всё это примерно)Так сказать газовые, 15-20 атмосфер. хороши по плохим дорогам. Но часто отламывают крепления. Я отламывал . Но вопрос о ГАЗ-МАСЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 июня, 2015 Нужны два амортизатора . Газ-масло . Сакс или Каябэ (что помягче ) . Что посоветуетеКоординаты Утюг 88 укажите к.н..Володя,одну цифру забыл...Сакса уже не найти, есть проверенный вариант NEXTовские поставить, пиши звони- номер на восьмёрки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты