Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Соболь сделать мягче

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Так как всё таки их установить,без последствий,и от чего пружины?

пружины от любой классики жигулевской, на передний мост одевай на отбоиник один край, а вот с нижним придется помудрить я просто приварил, можно сделать чашку как  на задним мосту на фото,  и приварить  её (чашку) , с задними все просто, делаешь 4 чашки привариваешь к мосту и раме покупаешь чашки, резинки, пружину отрезаешь сколько надо ( я резал на задний мост 2.5 витка, на передний мост  3.5) 

из минусов, заметил рама треснула, не знаю причина пружина или езда моя , небольшая раскачка хотя поставил саксы

плюсы поднялась машинка, стала  мягче и жёстче, мелкие выбоины не чувствует, но на больших получаешь все отдачу от пружин и рессор, жалею что на перед поставил новые двух листовые рессоры, надо -было оставить пяти и убрать два или три листа, было-бы мягче, я так думаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

пружины от любой классики жигулевской, на передний мост одевай на отбоиник один край, а вот с нижним придется помудрить я просто приварил, можно сделать чашку как  на задним мосту на фото,  и приварить  её (чашку) , с задними все просто, делаешь 4 чашки привариваешь к мосту и раме покупаешь чашки, резинки, пружину отрезаешь сколько надо ( я резал на задний мост 2.5 витка, на передний мост  3.5) 

из минусов, заметил рама треснула, не знаю причина пружина или езда моя , небольшая раскачка хотя поставил саксы

плюсы поднялась машинка, стала  мягче и жёстче, мелкие выбоины не чувствует, но на больших получаешь все отдачу от пружин и рессор, жалею что на перед поставил новые двух листовые рессоры, надо -было оставить пяти и убрать два или три листа, было-бы мягче, я так думаю)))

А рама в каком месте треснула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А рама в каком месте треснула?

как обычно у нас под переднем левом креплении кузова к раме там где тормозные трубки, но тут у людей с новья лопаются что ждать от 10летней машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У меня уже давно лопнула,заварена,и установлен внутрь рамы уголок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня уже давно лопнула,заварена,и установлен внутрь рамы уголок)

я на другом не варил, болтами стягивал и на швеллер сажал, безо всяких пружин рвало. а тут кагда брал еще удивился как так полный привод и без трещин рама. но в моих руках)))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Сейчас ставлю пружины на перед,с родной 5-ти листовой рессоры выкинул два листа,пружины взял передние от жигулей,отрезал два витка,для крепления нижней части пружин приварил к площадке куда упирается отбойник кусок трубы,высотой 30 мм. и наружним диаметром 85 мм. как раз входит внутрь пружины. Пока установил с одной стороны,расстояние до отбойника стало 90 мм. до этого было 25-30 мм.Вторая сторона тоже уже поднялась,видать рама тянет её тоже вверх.Завтра соберу второю сторону,посмотрю что получилось,но перед уже стал выше чем зад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сейчас ставлю пружины на перед,с родной 5-ти листовой рессоры выкинул два листа,пружины взял передние от жигулей,отрезал два витка,для крепления нижней части пружин приварил к площадке куда упирается отбойник кусок трубы,высотой 30 мм. и наружним диаметром 85 мм. как раз входит внутрь пружины. Пока установил с одной стороны,расстояние до отбойника стало 90 мм. до этого было 25-30 мм.Вторая сторона тоже уже поднялась,видать рама тянет её тоже вверх.Завтра соберу второю сторону,посмотрю что получилось,но перед уже стал выше чем зад...

на зад надо обезательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Рессоры передние стало пробивать на ямах (авто негруженый , пробег 10 тыс , скорость до 40 )  Кто посоветует в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Рессоры передние стало пробивать на ямах (авто негруженый , пробег 10 тыс , скорость до 40 )  Кто посоветует в чём причина?

рессоры  просели.  надо  менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

рессоры  просели.  надо  менять

Какие брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Стояли пять листов с завода в мае поставил трех листовые. 1- машина стала гораздо выше. 2- ход стал гораздо мягче. Езжу не гоняю аккуратно на пяти листовых были пробои даже на больших ,глубоких волнах, на трех лостовых усиленных .порабола пробоя нет и в ямах на на асфальте,и пружин не каких городить не надо,высоко и мягко ,но это в сравнении штатных пяти листовых рессор,после двух листовых рессор в твоем случае возможно будет чуть чуть по жосче ,но чуть чуть уйдет валкость!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Какие брать?

трех   листовые.  года  на  два  хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Поставил на перед вторую пружину,до отбойников стало 120 мм,походу надо ещё резать пружины,высоко конечно до порогов,садиться теперь надо с лестницей,особенно девушкам в мини) Завтра на задний мост буду ставить от нивы задние пружины,посмотрим что на это скажут карданы,угол то измениться. Пока перегонял из одного гаража в другой на одной пружине,специально проехал по одной кочке разными сторонами,разница существенная,где стоит пружина кочка совсем не чувствуется,а где её нет,долбит по отбойнику,завтра перед установкой задних,прокачюсь посмотрю как себя перед поведёт,амморты маслянные,двухсторонние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

трех   листовые.  года  на  два  хватит

Стоят двухлистовые помоему

К гарантийному случаю могут относится просевшие рессоры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Заводская комплектация по два листа перед---зад без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поставил на перед вторую пружину,до отбойников стало 120 мм,походу надо ещё резать пружины,высоко конечно до порогов,садиться теперь надо с лестницей,особенно девушкам в мини) Завтра на задний мост буду ставить от нивы задние пружины,посмотрим что на это скажут карданы,угол то измениться. Пока перегонял из одного гаража в другой на одной пружине,специально проехал по одной кочке разными сторонами,разница существенная,где стоит пружина кочка совсем не чувствуется,а где её нет,долбит по отбойнику,завтра перед установкой задних,прокачюсь посмотрю как себя перед поведёт,амморты маслянные,двухсторонние.

от нивы перебор будет,наверное, лучше ставь такие-же, и не реж передние, просядут быстро, у меня стоят саксы.

как покатаешься после переделки напиши.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


и пружин не каких городить не надо
пружины стоят 300р штука рессоры комплект 3000р штука, пружины воткнуть плевое дело, и разгрузишь раму в местах  крепления рессор и другая становится машина, мелкую гребенку не чувствуешь, правда отгребаешь на ямах больше, единственное что я зря сделал это поменял передние рессоры на двух листовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поставил на перед вторую пружину,до отбойников стало 120 мм,походу надо ещё резать пружины,высоко конечно до порогов,садиться теперь надо с лестницей,особенно девушкам в мини) Завтра на задний мост буду ставить от нивы задние пружины,посмотрим что на это скажут карданы,угол то измениться. Пока перегонял из одного гаража в другой на одной пружине,специально проехал по одной кочке разными сторонами,разница существенная,где стоит пружина кочка совсем не чувствуется,а где её нет,долбит по отбойнику,завтра перед установкой задних,прокачусь посмотрю как себя перед поведёт,амморты маслянные,двухсторонние.

на  хорошем  бездорожье  их  вырвет.  пробовал.  поэтому  и  поставил  во  все  рессоры  подрессорники   от  газели.  немного  их  обрезав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на  хорошем  бездорожье  их  вырвет.  пробовал.  поэтому  и  поставил  во  все  рессоры  подрессорники   от  газели.  немного  их  обрезав

так значит поставили, у меня ни чего не вырвало, хотя левая передняя вообще не закреплена.

 Да кстати как ощущения? как на телеги?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

так значит поставили, у меня ни чего не вырвало, хотя левая передняя вообще не закреплена.

 Да кстати как ощущения? как на телеги?

если  ездить  по  городу  и  по  проселкам  то  будет  нормально.  у  меня  на  фермере  на  передке  стояли  года  два.   а  на  4х4   в первую  поездку  с  передка  их  вырвало.    машина   используется  в  основном  для  отдыха  гружу   под  тонну, на  передке  силовой  бампер  с  лебедкой   это  80кг  так  что   идет  мягко.  с  зади  пневмо  подушки.  и  то  буду  их  снимать  некчему  они  теперь.  весной  на  бездорожье  и  их  погнуло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если  ездить  по  городу  и  по  проселкам  то  будет  нормально.  у  меня  на  фермере  на  передке  стояли  года  два.   а  на  4х4   в первую  поездку  с  передка  их  вырвало.    машина   используется  в  основном  для  отдыха  гружу   под  тонну, на  передке  силовой  бампер  с  лебедкой   это  80кг  так  что   идет  мягко.  с  зади  пневмо  подушки.  и  то  буду  их  снимать  некчему  они  теперь.  весной  на  бездорожье  и  их  погнуло.  

 если уж пневмо лопнуло. так че-там говорить про пружины.

не для всем вариант с тонной по грязи, для мягкости устраивает. мне лично точно не надо, я на пружинах помучаюсь

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 если уж пневмо лопнуло. так че-там говорить про пружины.

не для всем вариант с тонной по грязи, для мягкости устраивает. мне лично точно не надо, я на пружинах помучаюсь

пневмо  не  лопнуло   просто  гнет  верхние   площадки,  которые  крепится  к  раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В общем с пружинами от классики жестковато получилось,поставил от 9-ки задние,у них пруток по тоньше,от рессор осталось три листа,при тестовом заезде по гребёнке на скорости 90-100 км/ч перед идёт мягко,а раньше на 5-ти листовых рессорах без пружин долбило прилично,амморты справляются,теперь кажется зад жестковат,потому что пытается обогнать,пару раз закинуло, и он стал ниже передка,вот теперь думаю что с задом делать...

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


думаю что с задом делать..
пружины то на заднею ось поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

пружины то на заднею ось поставил? 

нет,сегодня поеду ставить,думаю тоже девятошные внедрить,а рессоры пока не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...