Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Аналоги КПП Газели.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

И еще нужна все-таки практика эксплуатации кпп газель, услышать шум подшипников, не тянуть на высоких передачах, и почаще использовать прямую 4 передачу, особенно под нагрузкой.

 

На прямой вообще коробка переживет почти все

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

пропал задний ход. поможет ли замена масла? акпп

Может масла уровень низкий?

Промыть, поменять...

Так ведь едут к ним на установку ино. моторов. )))

А бывают акпп с блокировкой гидро трансформатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А бывают акпп с блокировкой гидро трансформатора?
Они все с блокировкой.

Блокировка происходит обычно при 60-70 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

У меня коробас единственный агрегат куда я не лазил ни разу,  на сегодняшний день катаю 3й двигун и второй редуктор моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на сегодняшний день катаю 3й двигун и второй редуктор моста
Видимо ты только за КПП в машине следишь ))) Остальное расходники ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Они все с блокировкой.

Блокировка происходит обычно при 60-70 км/час.

Круто, тогда при блокировке акпп ничем не уступает мкпп ,и по идее расход не должен различаться.

А масло вскипает получается только при подключении передач?

Переключении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4efb708809b602a520000bd8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

и по идее расход не должен различаться

Ты ШО ко мне пристал с АКПП, я в них не очень разбираюсь ))))

Установить и подключить могу, а вот если разберу, то только потом в чермет )))) каждый должен заниматься своим делом . И делать то что у него хорошо получается )))

 

Скажу одно на моей Газели со 150 л.с,АКПП,ГП - 4.3  расход по трассе при 100-110 был 9.6 л/100км.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ты ШО ко мне пристал с АКПП, я в них не очень разбираюсь ))))

Установить и подключить могу, а вот если разберу, то только потом в чермет )))) каждый должен заниматься своим делом . И делать то что у него хорошо получается )))

 

Скажу одно на моей Газели со 150 л.с,АКПП,ГП - 4.3  расход по трассе при 100-110 был 9.6 л/100км.

Думал Что нету связи механической мотора и кпп в акпп, увидеть бы вживую эти фрикционы в трансформаторе.

 

На сложные и непонятные вопросы Можно тупо не отвечать, вроде проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


увидеть бы вживую эти фрикционы в трансформаторе.
Я тоже не видел. А все бублики что были, сдал в чермет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я тоже не видел. А все бублики что были, сдал в чермет ))))

Да как не видел, это те круглые шняги, которые пачками внутри муфт стоят

На них ещё по торцу зубцы для зацепления с муфтой, а по плоскости фрикционный материал, только он узкий, не как на ведомом диске сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Да как не видел, это те круглые шняги, которые пачками внутри муфт стоят На них ещё по торцу зубцы для зацепления с муфтой, а по плоскости фрикционный материал, только он узкий, не как на ведомом диске сцепления
Мы говорим про фрикцион в Бублике. А я их не распиливал... больно масла в них много )))

 

Ты тачанку свою сегодня покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мы говорим про фрикцион в Бублике. А я их не распиливал...

Еще один вопрос и всё На сегодня.

А кто двигает эти фрикционы кпп или сам трансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мы говорим про фрикцион в Бублике. А я их не распиливал... больно масла в них много )))

 

Ты тачанку свою сегодня покажешь?

 

Мы с Женькой пилили, ты с закрытыми глазами стоял или как? Тот, который ты на испытаниях до 8000 на QD крутнул

Тачку на прокачку отдал, пока не родили ничего

Еще один вопрос и всё На сегодня.

А кто двигает эти фрикционы кпп или сам трансформатор?

Фрикционы смыкаются по команде с мозгов, рабочее тело-масло, управление-электический золотник

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Мы с Женькой пилили, ты с закрытыми глазами стоял или как?
так это в прошлом веке было, забыл уже значит. А раз забыл, значит ничего интересного для себя не нашел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фрикционы смыкаются по команде с мозгов, рабочее тело-масло, управление-электический золотник

Получается в первичке кпп два канала Для масла .один в кпп ,другой в трансформатор Из мозгов на включение блокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Получается в первичке кпп два канала Для масла
там по сути две первички, одна в другую вставлена. У меня когда первый раз бублик выпал, я пол дня его обратно вставлял.))) а на деле оказалось все проще - тонкий вал достаешь из толстого, вставляешь его в бублик, и потом уже всю эту конструкцию вставляешь в АКПП. При установке бублика есть проверочный размер его посадки. Если вставить не до конца, то при скручивании АКПП с двигателем пушной зверек приходит насосу в коробке )))

 

76256dc32d90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Можно и 10, но суть то не количестве запасных КПП, а в их характеристиках.

Существую же конторы которые импортные моторы ставят на Газель. И ценники там на дизель от 200 тыс, на бензинки от 120 тыс. Сколько можно купить 405х за 200 тыс? и возить запасной в кабине  с собой ))). Так ведь едут к ним на установку ино. моторов.  Видимо догадаться не могут б/у родной мотор взять. )))

 

вот сранил)))новый 405 стоит больше сотки,инодвиг бен с установкой 120.б/у 405 в нормальном состоянии думаю около 50 ...

а кпп в норм состоянии за 10 можно и здесь купить

 

получается соотношение не в твою пользу))разница мин в два раза если по двигам судить.

 

а еще лучше сделать как юра грузперевоз. купить на разборе нетаможен  авто 7 или 5 бмв   дв3,5 за 35 тыс р.  вкарячить дв +кпп в казель самому или за деньги кто-нибудь имплантирует и радоваться жизни))

 

 

а газелевские кпп хорошие,южане на них по 5тонн возят.а если без перегруза они 180 тыс ходят без какого либо вмешательства..есть примеры...

 

мое мнение такое--менять кпп нужно вкупе с двигом иначе -эффективность удручающая  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

а газелевские кпп хорошие

Ты хотел сказать Волговская с измененной первичкой?

 

Моя с новья КПП развалилась первый раз на 80 тыс. На 140 заменил на новую. Перегрузов не было. Тягуны на 5ой не вытягивал.

 

Спор этот будет вечный. Кто то 500 тыс на УМЗ, а кто на 50 тыс капиталит.

 

 

 

менять кпп нужно вкупе с двигом иначе -эффективность удручающая

Почему же не попытаться разгрузить двигатель коробкой? Вы посмотрите передаточные числа ГРУЗОВЫХ КПП импортных авто. И НИ одной не найдете с похожими передаточными с Волговской КПП. А буржуи думают сначала, а потом делают, а наши наоборот )))

Или Тебе не знакомо такое - груза 1 тонна, трогаешься, а мотор с КПП выпрыгнуть хочет из машины, приходиться играть сцеплением, что бы тронуться.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Вы посмотрите передаточные числа ГРУЗОВЫХ КПП импортных авто. И НИ одной не найдете с похожими передаточными с Волговской КПП.

с Волговской нет,а вот с Газелевской очень даже рядом, та же 81-ая Атласовская с 24 зубым первичным валом,да и 71-ая рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


та же 81-ая Атласовская с 24 зубым первичным валом
Ты теоретик хоть раз видел такую КПП? И вопрос? сколько ты ты таких КПП видел в живую? Одну?

через меня прошло более 100 таких КПП ( 81) но 24 зуба не видел ни одной. Возможно они стояли на ТД23-25. ( это маленькие Атласы с колесами на 12).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ты теоретик

возможно,но, их ставили на полуторатонники Атласы в F23 кузове с ТД25 на 12,15 и 16 колёсах

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den2000

Решена проблема с Кпп. Путём установки двухрядных подшипникок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Решена проблема с Кпп. Путём установки двухрядных подшипникок

это какие такие?фирма?номера,фото  в студию.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Да ГАЗелькробка в принципе не просчитывалась на двухрядные под-ки, у них тепловые нагрузки много больше, а первичка и вторичка ,,висят"над маслом: чем студить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...