Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Аналоги КПП Газели.

Рекомендуемые сообщения

alexgop

lesnik46, я тока рад буду за твой опыт... поскольку сам ищу мкпп в газель... газовская кпп на моём моторе разлетается в хлам после 12 секуднды на разгоне с нуля при тапке в пол... кпп эта для меня расходник. она вскрывается иногда чаще чем меняется фильтр воздушный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesnik46

Сколько Nm выдерживает КПП газ:

290 газоновская, пазовскаяhttp://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gaz/?p=3740

225 газель http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gaz/?p=3742

По N type быстро инфу не нашел но устанавливается на двигатели форд с крутящим моментом от 190 до 233 http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10628-10.m_id-949.m_id2-952.html а кпп всегда с запасом, это постулат!

А двигатели ЗМЗ 402 - 182,4Нм , ЗМЗ 406 - 200,9Нм

Изменено пользователем lesnik46
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А двигатели ЗМЗ 402 - 182,4Нм , ЗМЗ 406 - 200,9Нм

умз в стоке 240... на низах

а у меня не сток..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216

 

 

 

Топливо, бензин

92/95

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

100x92

Рабочий объем, л

2,89

Степень сжатия

8,8

Мощность двигателя, л.с./кВт

106,8/78,5

Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)

235,7 (24,0)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Ищущий да обрящет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Сколько Nm выдерживает КПП газ:

290 газоновская, пазовскаяhttp://www.gazgroup.pgs/gaz/?p=3740

225 газель http://www.gazgroup.pgs/gaz/?p=3742

По N type быстро инфу не нашел но устанавливается на двигатели форд с крутящим моментом от 190 до 233 http://automn.ru/for.m_id2-952.html а кпп всегда с запасом, это постулат!

А двигатели ЗМЗ 402 - 182,4Нм , ЗМЗ 406 - 200,9Нм

есть еще одна проблема.обьявить момент могут то любой.вопрос,сколько будет корбас этот моент будет держать...много тысяч км или пару секунд.у буржуинов коробас должен долго ходить и ходит...а у газельки держит родная коробка момент недолго.а производителю пофиг-по закону его привлечь в рашке почти нереально...поэтому я очень настороженно отношусь к заявлениям продаванов и манагеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Всяко разно валы и внутренняя требуха в буржуйских получше будет. имхо..

А для мого 402 за глаза. Опять таки. имхо.

 

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216

Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)

235,7 (24,0)

235.4 :P http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline-engine/euro3/?p=3897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Но если кто пропустил, повторюсьhttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45в тему!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi

Проблема в том,что моя машинка

sml_gallery_15045_1_2010720.jpg

не тянет на ветер,от сюда возникла проблема.

Планирую установить коробку Даймос (Dymos ) 

big-hunter-dy-01.jpg?w=300

Корейского производства,дабы улучшить тяговые свойства и качество деталей.

Возник вопрос:Кто устанавливал уазовскую коробку на газель?Как подружить кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Коробка к движку должна встать без проблем

103692733_1_644x461_korobka-peredach-uaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Может фордокоробка спасает ситуацию? Вот волговоды устанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

Коробка к движку должна встать без проблем

103692733_1_644x461_korobka-peredach-uaz

стартер с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Точно с другой :huh: и не вкорячиш его ни как!Если только кожух порезать и замостить чем нибудь,после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Если только кожух порезать и
Купить и порезать? Ставь тогда дизель. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И что дает коробка? Если двигатель не осиляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Так вот и ищу выход.От бензинового не хочу уходить т.к. придется поднять ценник,тем самым потеряю клиентов.Может вариант шестиступки какой подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Хоть семи,ничего этого не даст практически.Все равно самая высшея передача  по перадаточным числам у всех коробок практически одинакова. Кстати ты выложил фото кпп под ивековский движок на патре.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Так вот и ищу выход.
Редуктор поменяй. Вернее пару с другим передаточным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так вот и ищу выход.От бензинового не хочу уходить т.к. придется поднять ценник,тем самым потеряю клиентов.Может вариант шестиступки какой подходит?

раздатку поставь, от 66 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Проблема в том,что моя машинка

sml_gallery_15045_1_2010720.jpg

не тянет на ветер,от сюда возникла проблема.

Планирую установить коробку Даймос (Dymos ) 

big-hunter-dy-01.jpg?w=300

Корейского производства,дабы улучшить тяговые свойства и качество деталей.

Возник вопрос:Кто устанавливал уазовскую коробку на газель?Как подружить кардан?

думаю, что в твоем случае коробка даймос не решит проблемы, ведь не тянет машина на ветер на скорости больше 70 наверно. так передаточные числа с газелевской практически одинаковые, а раздатка она поможет с грузом в гору тронуться или что-то подобное. тебе нужна коробка со сближенными передачами или движок мощнее или переделать имеющийся в 409

у меня например газель фермер трехметровый и двухосный прицеп, машина пустая весит 2600кг (тяжелая будка из мебельной фанеры, две запаски, два бензобака, фаркоп добротный, кенгурятник тоже не декоративный, инструмент, запчасти и т.д.), прицеп пустой 1000кг. вожу я по 4,5 тонны. итого автопоезд весит 8тонн. для себя давно решил, что комфортная скорость газели 80км/ч что на пустой что на груженой. так как двигатель у меня стандартный 405 и работает достаточно хорошо, то лезть в него пока нет желания (нечего механизму мешать работать), как время придет, переделаю в 409. про коробку тоже долго думал, хотел и волдаевскую поставить (там хорошие первая и зх, но остальные повторяют газелевские), с импортными можно потом на ремонте долго зависнуть(или нужно иметь коробку на подмену).

решил пока проблему тяговым редуктором 5,125 и низкопрофильными колесами. нашел резину 195/60 16С индекс нагрузки 97/99 (это больше чем у кама-218)

сначала все говорили, что она у меня по-взрывается, но вот уже как три года я хожу с прицепом, резина безкамерная и задние я не балансирую. в год укатываю по комплекту задних колес

 

так к чему всё это - если максималка для тебя не важна, то попробуй такую резину, не пожалеешь и против ветра будет легче ехать.

кстати, 80км/ч на пятой с такой резиной и редуктором 5,125  примерно 2800об/мин, 100 примерно 3500об/мин. так как для 405 оптимальные обороты 3000, то 80км/ч для меня не потолок, свободно обгоняю и дальше еду на комфортной скорости

 

и еще уменьшая размер колеса, мы увеличиваем ресурс и полуосей и редуктора и коробки.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

 А никто не пробовал внедрять нормальные "взрослые" грузовые КПП, путем установки отдельно на раму и с приводом на первичный вал при помощи кардана?  Я например примерил КПП ЗИЛ-130. Очень даже неплохо встает, рычаг будет выходить возле задне стенки кабины, позади ручника. Коробка будет крепиться непосредственно к раме и подрамнику (он у меня до переда идет) несложными траверсами из швеллеров. Первичный вал получит второй подшипник чуть позади шлицов, далее карданчик на вал сцепления - это первичный вал КПП УАЗ с приваренным флянцем под кардан. Так как 5-я теперь прямая также необходимо будет поменять ГП в мосту. Чтобы сохранить общее ПЧ на 5-й относительно пары 5.125 нужна будет пара 4.3 , тем кто ездит на ГАЗелевских колесах наверное надо

      Плюсы этой конструкции:

- "нерушимая" КПП

- самый недорогой вариант, я ее нашел за 100$

- получаем "настоящий" ручник, ГАЗелевскую пузотерочную систему отправляем "фтопку"

- возможность установки серийных КОМ

- возможность установки более мощного сцепления УАЗ старого образца и простота его замены

- очень тяговитые 1-я и задняя передачи

      Минусы:

- большая, страшная :)

- тяжелая - изначально устанавливать надо при снятой кабине, держать краном. Нужны мощные траверсы и усиление на раме в местах их крепления

- будет врать спидометр

- недоприводам нужен классический грузовой кардан со шлицевой. Мне проще - у меня раздатка, все шлицевые и так есть , от ГАЗонов.

- непривычное, "КАМАЗовское" расположение рычага КПП и схема переключения

- переключение передач нужно будет производить "профессионально", давая упасть оборотам. Никаких гонок...

В общем я думаю те кто сможет реализовать эту схему смогут ей и пользоваться. Для тех у кого УМЗ и серьезный груз в кузове это самое то. Лётчики на ЗМЗ и любители всего стокового сейчас меня раскритикуют :angry:

 По поводу установки Даймоса и ампутации раздатки. Не делайте этого(в смысле ампутацию). Вообще не понимаю как люди ездят без понижайки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 А никто не пробовал внедрять нормальные "взрослые" грузовые КПП, путем установки отдельно на раму и с приводом на первичный вал при помощи кардана?  Я например примерил КПП ЗИЛ-130. 

даёшь КАМАЗовскую с делителем на Газель :D , а по теме : КПП Ниссан Атлас+переходной колокол=нормальные передаточные,дырка под КОМ, японокачество,НО,есть один минус - бюджет переделки от 1000 дуллеров :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

Кстати, господа, может кому нужны КПП от Nissana?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

А никто не пробовал внедрять нормальные "взрослые" грузовые КПП, путем установки отдельно на раму и с приводом на первичный вал при помощи кардана? Я например примерил КПП ЗИЛ-130.

Наверное План ваш замечательный. У нас такое, дорого стоит. :)

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кстати, господа, может кому нужны КПП от Nissana?

Атласа? почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...