Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Аналоги КПП Газели.

Рекомендуемые сообщения

serega64

Я так и думал, что первичный вал перепутан с карданным :) первичку не сваришь хорошо

И ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ СТЫКОВАЛ И КАРДАННЫЙ.

аааааа,это от FD42 или FD46

как спидометр приколхозил?

ВЫТАЧИВАЛ ПЕРЕХОДНИК ПОД ГАЗЕЛЕВСКИЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

ВЫТАЧИВАЛ ПЕРЕХОДНИК ПОД ГАЗЕЛЕВСКИЙ.

а есть фото или чертёж или на пальцах хоть объясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

а есть фото или чертёж или на пальцах хоть объясни

post-35466-0-47948100-1404498166_thumb.jpgpost-35466-0-26412800-1404498231_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а пока не собран есть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

а пока не собран есть фотки?

фоток нет. попробую объяснить так.разобрал газелевский привод отрезал шестерёнку от вала проточил его под размер атласовского прорезал прорезь

 и вставил в неё пластинку.  пластинку отрезал от ножовки по дереву там сталь жесткая. потом на ниссановский привод подобрал гайку по резьбе и к ней

приварил газелевский который обрезал и немного проточил.  потом собрал всё в одно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

Разобрал КПП для замены синхронизаторов.

Добавляю фотки.

post-35466-0-06313100-1415883233_thumb.jpg

post-35466-0-22584200-1415883342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Разобрал КПП для замены синхронизаторов.

Добавляю фотки.

какую разобрал?атласовскую или родную?на фото первичка от родной и похоже плита переходная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

Разобрал атласовскую.

На фото первичный вал гибрид атлас и

Газель.вот ещё фотографии.

post-35466-0-89838100-1415981473_thumb.jpg

post-35466-0-99990400-1415981588_thumb.jpg

post-35466-0-50810900-1415981707_thumb.jpg

post-35466-0-97637800-1415981782_thumb.jpg

post-35466-0-13604100-1415981862_thumb.jpg

post-35466-0-57912900-1415981899_thumb.jpg

post-35466-0-74301400-1415981937_thumb.jpg

post-35466-0-69047800-1415981984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Это не КПП Атлас ( ТD 27 чугун). 

С какого Атласа и какой ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


На фото первичный вал гибрид атлас и Газель.вот ещё фотографии.
а выглядит как родной.А где у него место состыковки(сварки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а выглядит как родной.А где у него место состыковки(сварки)?

по всей видимости там,где поясок по середине вала Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

по всей видимости там,где поясок по середине вала

так похожий поясок и на родном имеется.Я всё таки не пойму как они состыкованы.Сварочного шва нигде не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так похожий поясок и на родном имеется.Я всё таки не пойму как они состыкованы.Сварочного шва нигде не видно

так варят полуоси,возможно данный вал сварен так же,а потом шов обработан

5e54532e4982.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

Один шов возле стопорного кольца подшипника.

Второй в внутри где игольчатый подшипник вторичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а сам автор расскажет?так или по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а сам автор расскажет?
Так соединять первичку нельзя. На нее нагрузка в разы выше чем на полуось.

Я отдавал первичку Атлас на завод... делали анализ металла, советовался с очень грамотными специалистами ... вопрос был в удлиннении первички. Ответ был таков.. соединить можно Но гарантии нет ни какой. И по совсем другой технологии описаной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Один шов возле стопорного кольца подшипника.

Второй в внутри где игольчатый подшипник вторичного вала.

т.е.я так понял,ты отрезал атласовский по самое стопорное кольцо.просверлил сквозное отверстие,обрезал родной,проточил по размеру,затем вставил в атласовскую часть и обварил с наруди и внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

Да именно так все было сделанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 453

как внутри обварить???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Да именно так все было сделанно.
А испытания были ходовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

как внутри обварить???)))

да там наверно электродом можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

А испытания были ходовые?

Ездию на ней 4 месяца проехал 23000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да именно так все было сделанно.

расскажи как разбирал атласовскую,как менял синхроны.желательно с фото.Сложна ли в ремонте?где  и почём з\ч брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Сложна ли в ремонте?
За два часа собрать/разобрать не спеша можно. Она проще Газелевской.

 

 


Ездию на ней 4 месяца проехал 23000км.
Вопросов больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да именно так все было сделанно.

подумал тут на досуге,не получается так выдержать длину.Обрезанный кусок вала проточить и вставить,это уже - сантиметров 3-5,+плита переходная 16мм отодвигает коробку от движка.Остаётся один способ,как показано на схеме у Колобка.Только родной обрезать по стопорное кольцо и просверлить в нём.а атласовский обрезать отступив от стопорного,а потом проточить,вставить и обварить снаружи.Вот только 16мм отодвига от двигателя за счёт плиты как и чем компенсировать?или там не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...