Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m035kt/71

максимальные обороты 402двс

кто сколько кпутит?!  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. ваш предел оборотов двигателя?!

    • 2500
      5
    • 3000
      20
    • 3500
      22
    • 4000
      10
    • более 4000
      8


Рекомендуемые сообщения

m035kt/71

парни на ваш взгляд какое максимальное число оборотов 402-го мотора? кто сколько крутит?

за себя скажу больше 3300 не даю (по скорости 110км\ч) это при обгоне а так в райне 3000 (90км\ч)

 

а вы сколько крутите? на волгах слышал и до 5000 крутят но как то сомневаюсь я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чебуратор

Что бы там ни писал завод на заборах, волговские и газелевские движки абсолютно не рассчитаны на обороты выше 3500.. Раскрутить то их конечно можно, - Но тогда очень-очень скоро придется их Раскручивать.. И как правило - на обочине, вдалеке от дома и магазинов, и довольно таки за дорого.. / Можно понять жипулистов, и прочих наездников - привыкших постоянно что то крутить и ежедневно перекручивать в своих всеравно одноразовых почехетках.. Но ГАЗ - это Совсем Другая Машина. - Спокойная (Степенная если кто поймет слово), и Надежная. Слон, а не дерганая мышь. - и не требуйте от нее что бы она прыгала по деревьям с ветки на ветку.. Никчему ей это, и не для того создана.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
Что бы там ни писал завод на заборах, волговские и газелевские движки абсолютно не рассчитаны на обороты выше 3500.. Раскрутить то их конечно можно, - Но тогда очень-очень скоро придется их Раскручивать.. И как правило - на обочине, вдалеке от дома и магазинов, и довольно таки за дорого.. / Можно понять жипулистов, и прочих наездников - привыкших постоянно что то крутить и ежедневно перекручивать в своих всеравно одноразовых почехетках.. Но ГАЗ - это Совсем Другая Машина. - Спокойная (Степенная если кто поймет слово), и Надежная. Слон, а не дерганая мышь. - и не требуйте от нее что бы она прыгала по деревьям с ветки на ветку.. Никчему ей это, и не для того создана.

 

Причем сдесь жипулисты??? Если у меня на тахометре желтая зона начинается после 4000 об/мин то я имею полное право крутить этот двигатель до 4000 тыщ и не ломать себе голову что он развалится... Кручу его иногда до отсечки а она у меня на 4500 об. Все пучком и не капает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Что бы там ни писал завод на заборах, волговские и газелевские движки абсолютно не рассчитаны на обороты выше 3500..

Готов выложить техобоснование? Или ты так, "шпециалист"-"тэорэтик"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

если 402й сиьно крутить более 3000-3500 дает о себе знать самый большой и наверное единственный недостаток это сальниковая набивка коленвала, она начинает сопатится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Что бы там ни писал завод на заборах, волговские и газелевские движки абсолютно не рассчитаны на обороты выше 3500.. Раскрутить то их конечно можно, - Но тогда очень-очень скоро придется их Раскручивать.

Это правда. Наблюдаю много лет за теми, кто любит сильно раскручивать двигатель (касается только рядных двигателей). Так вот у них намного быстрее "кончаются" кольца и падает давление (ускоренный износ вкладышей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
если 402й сиьно крутить более 3000-3500 дает о себе знать самый большой и наверное единственный недостаток это сальниковая набивка коленвала, она начинает сопатится

 

Все это чепуха. Если вал и шейки без биения а точнее биение не более 3х соток. Если система отсоса картерных газов в исправном состоянии. То набивка ходит и ходит и ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Все это чепуха. Если вал и шейки без биения а точнее биение не более 3х соток. Если система отсоса картерных газов в исправном состоянии. То набивка ходит и ходит и ходит.

На самом деле состояние набивки сложно связать с оборотами двигателя. А вот износ ЦПГ на больших оборотах это многократно возрастающие инерционные нагрузки от этих самых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

У меня на катере (Амур) стоит 402й мотор. Крутится до 5500 оборотов. Но при шаге винта 520 мне хватает и 4700 что бы катер уверенно шёл на глиссере, при полной загрузке. Обороты выше 4700 не дают существенной прибавки в скорости, наоборот иногда возникает кавитация винта и скорость падает. При шаге винта в 550 скорость увеличивается, но обороты всё равно не требуется поднимать выше 4700, зато время выхода на глиссер увеличивается, с 5 до 9 секунд.

 

Моторы Серии 402 - 421 можно закрутить до 5700 но не выше. Потому что инерционные пары (тяжеленные клапана и штанги) не дадут ему работать устойчиво на оборотах больше чем 4500.

Для того что бы "закрутить" мотор - Я, ставил более жёсткие клапанные пружины, (причём обе), а сами клапана облегчил. Я так же поставил титановые штанги вместо штатных. Была существенно модифицирована ось коромысел и сами коромысла, для исключения потери давления масла.

По сальниковой набивке вопросов никогда не было, если "маслосгонка" есть, то ничего, никогда, не потеет.

Вал соответственно отбалансирован, и маховик тоже.

А катерный мотор - всегда работает на больших оборотах, его в накат не пустишь.

Вот как то так.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
А катерный мотор - всегда работает на больших оборотах, его в накат не пустишь.

Вот как то так.

а не для катеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
а не для катеров?

Я говорю вообще - о возможностях мотоа серии 402.

Его можно закрутить до 5700.

Его можно сделать таким что он будет тянуть как паровоз и при этом не выше 2700 по оборотам.

А можно сделать, вернее доработать чуть чуть, и получить "эластичный" мотор, в диапазоне от 1300 до 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А можно сделать, вернее доработать чуть чуть, и получить "эластичный" мотор, в диапазоне от 1300 до 3000 оборотов.

Мне кажется, что это и есть идеальный вариант для Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати насчет набивки, уместно ли сравнивать умз, но разогнав один раз буханку до 120, набивка потекла ручьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
кстати насчет набивки, уместно ли сравнивать умз, но разогнав один раз буханку до 120, набивка потекла ручьем.

Каземир - В вашем варианте мотор вероятно имел следующие недостатки.

- неотбалансированный коленвал.

- зарсранный смолами картер и соответственно закостенелая сальниковая набивка вследствие (нечастой) редкой замены масла.

- использование масел серии м-8, и им подобных (консол, змз, и прочих).

- стёртость, отсутствие маслосгонной насечки на КВ.

- низкая компрессия ЦПГ и как следствие прорыв газов в картер с последующим сапунением, в том числе и через набивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Каземир - В вашем варианте мотор вероятно имел следующие недостатки.

- неотбалансированный коленвал.

- зарсранный смолами картер и соответственно закостенелая сальниковая набивка вследствие (нечастой) редкой замены масла.

- использование масел серии м-8, и им подобных (консол, змз, и прочих).

- стёртость, отсутствие маслосгонной насечки на КВ.

- низкая компрессия ЦПГ и как следствие прорыв газов в картер с последующим сапунением, в том числе и через набивку.

вполне возможно, была конторская ни кто на за ней не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Моторы Серии 402 - 421 можно закрутить до 5700 но не выше.

это штатный мотор?

интересна информация про 402

gr402.gif

Mk - крутящий момент

N - мощность

q - удельный расход топлива

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

eng406har2.gif

а вот 16клапанники, у них УРТ почти прямая и не зависит от оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi
кстати насчет набивки, уместно ли сравнивать умз, но разогнав один раз буханку до 120, набивка потекла ручьем.

если у вас не изношены вкладыши и качественно сделана набивка, нигде не будет сопливиться и ничего не потечет. За все время использования двигателей с сальниковой набивкой у меня все двигатели были сухими.Вот кв ломались пополам, шатуны показывали руку дружбы и много много другого, но при хорошем ремонте никогда макслог не бежало.

 

кстати насчет набивки, уместно ли сравнивать умз, но разогнав один раз буханку до 120, набивка потекла ручьем.

если у вас не изношены вкладыши и качественно сделана набивка, нигде не будет сопливиться и ничего не потечет. За все время использования двигателей с сальниковой набивкой у меня все двигатели были сухими.Вот кв ломались пополам, шатуны показывали руку дружбы и много много другого, но при хорошем ремонте никогда макслог не бежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Каземир - В вашем варианте мотор вероятно имел следующие недостатки.

- неотбалансированный коленвал.

- зарсранный смолами картер и соответственно закостенелая сальниковая набивка вследствие (нечастой) редкой замены масла.

- использование масел серии м-8, и им подобных (консол, змз, и прочих).

- стёртость, отсутствие маслосгонной насечки на КВ.

- низкая компрессия ЦПГ и как следствие прорыв газов в картер с последующим сапунением, в том числе и через набивку.

На течь набивки особенно влияет последняя причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

Хотите верьте, а хотите - перебирайте двигатель, каждый год по несколько раз в год. Это не теория а многолетняя практика: Как только Жипулист садится на газель или волгу - он по привычке начинает крутить мотор по максимуму, - мотевируя это какими то картинками и надписями На Заборе (тахометре).. Типа "раз там "икс" написано - значит можно". Говорить им конечно бесполезно - привычки и надписи на заборах сильнее здравого смысла и чужого опыта. - Витоге после пары-тройки глобальных капремонтов двигателя - в год - каждый год, - они просто навсегда сбегают с "ненадежной" продухции ГАЗа обратно на свои микро-жипули. / У тех же кто принципиально не насилует мотор совершенно ненужной раскруткой выше 4000, - моторы без поломок и нареканий надежно служат лет по 25 и больше.. / 3 глобальных капремонта - с заменой поломаных шатунов, коленвалов, и всего остального в двигателе - на 40тыс пробега в год, (зато нелепые "светофорные старты" микролитражские обороты на тахометре ="гы-крута!"), Или - замена лишь мелочевки, колечек с колпачками через 300тыс км - Разница есть ? / Дело Ваше! - просто мнение и совет - не крутить за зря выше 3500. А там уж как хотите. / Про переделки и спецбалансировки мотора в лодочном варианте, - конечно очень интересно. Но я про Штатные х..ево отбалансированые моторы с завода, - в штатных условиях тяжелых рывков на твердых асфальтовых колдоеинах, а не на мягкой воде или воздухе. / Графики мощноти и расхода топлива от оборотов - тоже интересны, Но, - в них нет диаграммы - Износа и Разрушения двигателя.. А суть инерционного разрушения в том, что газовские поршни и прочие детали двигателя в несколько раз крупнее и Тяжелее микро-вазовских порченечков..- и изза этого энергии разрушения достигают при меньшей скорости оборотов.. Е=мс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

У меня не крутится больше 3500. Обычно но 3000 ездию, но масло то там то там капает. на 3000=80 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Витоге после пары-тройки глобальных капремонтов двигателя - в год - каждый год, - они просто навсегда сбегают с "ненадежной" продухции ГАЗа обратно на свои микро-жипули. / У тех же кто принципиально не насилует мотор совершенно ненужной раскруткой выше 4000, - моторы без поломок и нареканий надежно служат лет по 25 и больше.

а на счет 25 лет и более не загнул? газель в каком году стали выпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а на счет 25 лет и более не загнул? газель в каком году стали выпускать?

Газель хоть и выпускают с 1995 года, но ЗМЗ-402 существует с середины 80-х годов (на Волги ставили).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

402 лучше больше 3000 не крутить, сильно ресурс его падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Газель хоть и выпускают с 1997 года, но ЗМЗ-402 существует с середины 80-х годов (на Волги ставили).

с 94 вроде, 95 года была машина факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...