Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m035kt/71

максимальные обороты 402двс

кто сколько кпутит?!  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. ваш предел оборотов двигателя?!

    • 2500
      5
    • 3000
      20
    • 3500
      22
    • 4000
      10
    • более 4000
      8


Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
с 94 вроде, 95 года была машина факт

У меня первая была 94г выпуска! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
402 лучше больше 3000 не крутить, сильно ресурс его падает!

Именно об этом и речь. Но это знают только те, кто много поездил на таких двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня первая была 94г выпуска! :lol:

я еще был в армии,там не разрешили купить газель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
с 94 вроде, 95 года была машина факт

Я ошибся. Именно с 1994 года, а серийное производство с 1995 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Я ошибся. Именно с 1994 года, а серийное производство с 1995 года.

И для полноты картины, её разработал Ульяновский автозавод ;)

но я про двс спросил, который 25 лет может отходить (именно отходить, а не отстоять, отлежать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
но я про двс спросил, который 25 лет может отходить (именно отходить, а не отстоять, отлежать)

В режиме коммерческих перевозок это сложно, а вот Волги нормально ездят с такими двигателями уже 27 лет с пробегами под миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
И для полноты картины, её разработал Ульяновский автозавод ;)

но я про двс спросил, который 25 лет может отходить (именно отходить, а не отстоять, отлежать)

Незнаю про 25, мне его хватало на 1-1.5г, при пробеге 100т км, и капиталка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Незнаю про 25, мне его хватало на 1-1.5г, при пробеге 100т км, и капиталка!

Это понятно. Капиталка это не конец двигателю, а лишь хирургия. ЗМЗ-402 можно капиталить до бесконечности и все в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Это понятно. Капиталка это не конец двигателю, а лишь хирургия. ЗМЗ-402 можно капиталить до бесконечности и все в домашних условиях.

Как вам нравится в домашних условиях до бесконечности лепить из г. конфетку!!! :blink:

402 это не для Газели движек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Это понятно. Капиталка это не конец двигателю, а лишь хирургия. ЗМЗ-402 можно капиталить до бесконечности и все в домашних условиях.

10 капиталок выдержит двс ? там посадочные места под гильзы, в хлам наверно. не знаю может кто и проездил на нем миллион, в красную книгу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

при заклинивании педали акселератора в крайнем нижнем положении , на 4 передаче машина пулей ускоряется ..., приблизительно на 100 км/ч успеваешь выдернуть скорость , и стрелка тахометра за долю секунды заглядывает за цифру 8 на шкале ... далее ключ на выключение зажигания ...

-------

есть мысль что 402 при оборотах выше 8.000 способен быть двигателем винтового самолета - крайне высокооборотистый мотор ...

-------

повседневная эксплуатация в городе на газе - 2.500 - 3.000 об

трасса на обгонах 4.000 и немного выше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174
Как вам нравится в домашних условиях до бесконечности лепить из г. конфетку!!! :blink:

402 это не для Газели движек!!!

Андрюха-это смысл жизни,лепить из говна конфетку.Можно крутить,гробить двигатель и радоваться какая дешёвая капиталка.Раз в 50 тыс. На своей держу 2800-3000,ну очень иногда на обгонах 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
402 это не для Газели движек!!!

С этим спору нет. Хотя замечу, что многие (на нашем форуме и не только) ездят на Газелях с ЗМЗ-402 с 1995 года (и еще долго проездят). Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Андрюха-это смысл жизни,лепить из говна конфетку.Можно крутить,гробить двигатель и радоваться какая дешёвая капиталка.Раз в 50 тыс. На своей держу 2800-3000,ну очень иногда на обгонах 3500.

Ваня- так это по другому называется, мазохизм :lol:

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а с каждой капиталкой все хуже и хуже ,двигатель умирает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а с каждой капиталкой все хуже и хуже ,двигатель умирает :(

не ври!зомби не умирают! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174
Ваня- так это по другому называется, мазохизм :lol:

Ну это можно в целом к Газельке применить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
С этим спору нет. Хотя замечу, что многие (на нашем форуме и не только) ездят на Газелях с ЗМЗ-402 с 1995 года (и еще долго проездят). Это факт.

Это смотря как ездят! Пока занимался мазохизмом этим движком, думал лучше небывает!

Взял с 405 и уже 7 лет незнаю что есть капиталка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

:blink:о я не один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тоже считаю что человеку надо брать с змз406-405 газельку :rolleyes:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
тоже считаю что человеку надо брать с змз406-405 газельку :rolleyes:

А разьве кто то с этим спорит? Речь то (и тема) про то, что нельзя сильно раскручивать ЗМЗ-402 (не 405, не 406, не 409, а именно ЗМЗ-402).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Это смотря как ездят! Пока занимался мазохизмом этим движком, думал лучше небывает!

Взял с 405 и уже 7 лет незнаю что есть капиталка !

я с 406 взял через год узнал что это такое ;) , правда газ в пол всю дорогу, на тахометр не смотрел )) сейчас смотрю, да толку давки нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Со старым умз денег вообще не было,долги аж.Каждый день в мазуте и под нею.Потом с змз 402 что пришло то и ушло практически,в мазуте только по выходным.Потом змз 405 вот тут лафа и пошла быстро,мотор только масло и расходники и грм один поменял раз за 250тыс.км,и деньги поперли.Потому что нету не одного дня простоя из-за ремонта ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

спасибо парни что откликнулись на опрос! честно сказать думал вопрос многим покажется глупым, ааа нет дискусии прут! по своему опыту заметил что 3000 предел для 402, машина едет не быстро, но тянет нормально и ресурс двигателя сохраняется. у меня почему то чуть дольше больше 3000 по крутиш масло начинает гнать из под всех соединений только вроди прокладки сменю на герметик все посажу чуть крутнул лишнего и потекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

на Газеле крутил движок до 4500 при обгонах, на Волге до 4000, больше не требовалось

а при постоянной езде на Газеле 3000-3500, на Волге 2500-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...