Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SES2007

Дергается двигатель Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya

Приветствую,коллеги!

Опишу свою проблему пока здесь,поскольку точно такой же,как у меня,не нашёл.

 

Периодически начинаются провалы на хх (и на бензе и на газу).

Провалы не плавные,раскачивающиеся,а резкие,словно на долю секунды отрубается управление или подача тока.

С 800-850 примерно оборотов вдруг они летят вниз (до 600-500 оборотов),и там словно резкий (как удар) подхват снова до нормы. И так непрерывным циклом на разное по длительности время - от нескольких минут аж до часа. Если катишься на передаче в районе холостых оборотов,то машина,естественно,дёргается в такт прыжкам оборотов движка. Выключение двигателя и повторный запуск на болячку не влияют. Если появилась,то пройдёт только когда сама "захочет" или методом,описанным ниже. Температура двигуна на её появление тоже не влияет. Вообще не удаётся выявить какую-нибудь зависимость появления и ухода проблемы.

Так же неожиданно это явление и проходит и может довольно долго не появляться. Зато,если начинается,то на весь день.

Был на диагностике. Откровенного "криминала" не выявляется. Поступили предложения поменять Л-зонд. Если не поможет,то датчик абс.давления и датчик др.заслонки. Зонд поменян и дад тоже. Фигня продолжается в том же ритме,как и ранее (то появится,то исчезнет).

Также дали "краткосрочный рецепт" избавления от проблемы путём снятия клемы аккума при включённом зажигании.

И действительно помогает. Запускаешь после сброса и спокойно несколько дней ездиешь. Диагност добивался того же эффекта через свой диагностический терминал. Что-то там делал (говорил,что "сбрасывал" мозги,и обороты в миг выравнивались).

Взываю к коллективному разуму.

Кто что думает?

Какие идеи?

Заранее спасибо.

Поставь БК Что бы знать какая ошибка вылезает Если диагност сбрасывает с помощью сканера значит она есть Хотя бы поинтересовался у него И НИКОГДА не отключай аккум при включеном зажигании Спалишь мозги Тебе пока везло В следующий раз может не повезти Они обнуляются обычным сбрасыванием минусовой клемыы минут на 10-15 Зажигание выключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

Прикольно.

Тот мастер про сжигание ничего не сказал,зато утверждал,что обычным отсоединением клеммы можно только "чек" погасить,а "обнулить" мозги нельзя. Выходит,он что,хотел,чтобы я к нему за новым эбу приехал вскоре?!

Сказать,что он лох,я не могу.

Был сам не раз свидетелем,когда он решал загадки,от которых отказывались другие спецы.

К нему и с иномарками с серьёзной электроникой постоянно ездят. Он там,типо,в авторитете. :)

Хотя меня самого смутил его рецепт снятия клеммы при вкл.зажигании.

А с БК всё никак не заморочаюсь. К тому же читал здесь,что он многие процессы не фиксирует в отличие от проф.сканера.

Потому и без него пока.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Прикольно.

Тот мастер про сжигание ничего не сказал,зато утверждал,что обычным отсоединением клеммы можно только "чек" погасить,а "обнулить" мозги нельзя. Выходит,он,гад,хотел,чтобы я к нему за новым эбу приехал вскоре?!

Да и за каждый сброс ошибок ты ему бабла платишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Я там дописал про него кое-чё.

Читани.

И,как тебя в миру то зовут,друг?

Меня Дмитрий.

А то уже неловко общаться по никам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я там дописал про него кое-чё.

Читани.

И,как тебя в миру то зовут,друг?

Меня Дмитрий.

А то уже неловко общаться по никам.

Подпись читай А БК полезная штука С помощью него практически всегда ясно в какую сторону копать и ошибки сбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ну,значит,надо уже озадачиться его установкой.

Не подскажешь,если в теме,какие бк на наш двигун показали себя наиболее удачными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/ Нажимаешь микас 11 cr и выбираешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Прикольно.

Тот мастер про сжигание ничего не сказал,зато утверждал,что обычным отсоединением клеммы можно только "чек" погасить,а "обнулить" мозги нельзя. Выходит,он что,хотел,чтобы я к нему за новым эбу приехал вскоре?!

Сказать,что он лох,я не могу.

Был сам не раз свидетелем,когда он решал загадки,от которых отказывались другие спецы.

К нему и с иномарками с серьёзной электроникой постоянно ездят. Он там,типо,в авторитете. :)

Хотя меня самого смутил его рецепт снятия клеммы при вкл.зажигании.

А с БК всё никак не заморочаюсь. К тому же читал здесь,что он многие процессы не фиксирует в отличие от проф.сканера.

Потому и без него пока.

у меня переодически тоже дергалась машинка б к показывыает что есть ошибка но код кокой не видет,сбрасывю ошибку и все проходит ,такое было 3раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

б к показывыает что есть ошибка но код кокой не видет,сбрасывю ошибку и все проходит

Хочу таки поймать ситуацию и слетать с ней снова на диагностику с проф.сканом. Может скан какой-нибудь код выдаст.

Как бы то ни было,кажется мне,что проблемма для диагностирования не простая. Хуже нет,когда неприятность "плавающая",и тем более не проявляет себя однозначной поломкой.

Кстати,с хх на моей машине с нуля происходили разные глюки,спонтанно появляющиеся и уходящие.

Давно,честно говоря,подозреваю на этот счёт эбу...

Но решиться купить новый,без гарантированной уверенности на исправление ситуации,не решаюсь.

Ещё в "подозреваемых" - проводнЫе "наводки",поскольку электрика у нас там сделана из откровенного го*на,и проложена не по уму.

Однако,это по-прежнему всего лишь предположения.

Но и устранить дефект,вслепую заменяя на машине всё подряд - тоже не выход. Так можно новую собрать из старой,а причину так и не узнаешь.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Хочу таки поймать ситуацию и слетать с ней снова на диагностику с проф.сканом. Может скан какой-нибудь код выдаст.

Как бы то ни было,кажется мне,что проблемма для диагностирования не простая. Хуже нет,когда неприятность "плавающая",и тем более не проявляет себя однозначной поломкой.

Кстати,с хх на моей машине с нуля происходили разные глюки,спонтанно появляющиеся и уходящие.

Давно,честно говоря,подозреваю на этот счёт эбу...

Но решиться купить новый,без гарантированной уверенности на исправление ситуации,не решаюсь.

Ещё в "подозреваемых" - проводнЫе "наводки",поскольку электрика у нас там сделана из откровенного го*на,и проложена не по уму.

Однако,это по-прежнему всего лишь предположения.

Но и устранить дефект,вслепую заменяя на машине всё подряд - тоже не выход. Так можно новую собрать из старой,а причину так и не узнаешь.

Если установлено гбо, то в 90 % случаях это оно мозг выносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Дык на бензе та же фигня.

К тому же,ни управление,ни мозги у двух топливных систем не пересекаются.

Более того,если мне не изменяет склероз,чудеса с хх начались ещё до установки газа.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Дык на бензе та же фигня.

К тому же,ни управление,ни мозги у двух топливных систем не пересекаются.

Более того,если мне не изменяет склероз,чудеса с хх начались ещё до установки газа.

может быть элементарный подсос воздуха проверял на подсос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Воздуха точно нет.

Если б тянул воздух,проявлялось бы иначе. Это мне знакомо.

А тут - вдруг обороты резко вниз,и сразу резко вверх... И пошло-поехало туда-сюда,как-будто маятник включили.

Исчезает также неожиданно - раз! И стрелка замерла.

Пока это происходит,никакие действия с педалью газа не помогают. Начинаешь плавно газовать,прислушиваясь,и явственно ощущаешь,как примерно после 1,5 тыс оборотов "дёрганья" пропадают,и далее обороты прирастают уже ровно.

Бросашь газ - и на 1500 снова явственно ощущаешь появление "толчков",которые продолжаются уже на хх,как я описывал (вверх/вниз без перерыва).

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Воздуха точно нет.

Если б тянул воздух,проявлялось бы иначе. Это мне знакомо.

А тут - вдруг обороты резко вниз,и сразу резко вверх... И пошло-поехало туда-сюда,как-будто маятник включили.

Исчезает также неожиданно - раз! И стрелка замерла.

а после чистки дросельного узла есть изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Хочу таки поймать ситуацию и слетать с ней снова на диагностику с проф.сканом. Может скан какой-нибудь код выдаст.

Как бы то ни было,кажется мне,что проблемма для диагностирования не простая. Хуже нет,когда неприятность "плавающая",и тем более не проявляет себя однозначной поломкой.

Кстати,с хх на моей машине с нуля происходили разные глюки,спонтанно появляющиеся и уходящие.

Давно,честно говоря,подозреваю на этот счёт эбу...

Но решиться купить новый,без гарантированной уверенности на исправление ситуации,не решаюсь.

Ещё в "подозреваемых" - проводнЫе "наводки",поскольку электрика у нас там сделана из откровенного го*на,и проложена не по уму.

Однако,это по-прежнему всего лишь предположения.

Но и устранить дефект,вслепую заменяя на машине всё подряд - тоже не выход. Так можно новую собрать из старой,а причину так и не узнаешь.

Съезди к Ромке на Южку и перепрошейся под Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Съезди к Ромке на Южку и перепрошейся под Е-2

Чем это "грозит"?

Можешь немного подробней?

Куда девать лямбды тогда,например? Отключают?

Какие ещё изменения?

С мощностью что станет,с расходом?

после чистки дросельного узла есть изменения?

Нет.

С этого начал тот диагност,о котором я выше писал.

Заглушили - промыли/продули - завели - та же хня.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Сергей,глянь ещё сюда,плиз.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27291-ne-vkliuchaetsia-elektroventiliator/page-2

Может подскажешь чего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Чем это "грозит"? Можешь немного подробней? Куда девать лямбды тогда,например? Отключают? Какие ещё изменения? С мощностью что станет,с расходом?
Ни чем не грозит только лучше будет Отключат все ненужное

Сергей,глянь ещё сюда,плиз.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27291-ne-vkliuchaetsia-elektroventiliator/page-2
Может подскажешь чего. :)

Ну если промывка дросселя не помогла то есть вариант что сам карлсон стал много напруги на себя брать То есть он на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

А ты сам этого Романа хорошо знаешь,рекомендуя?

Толковый диагност? Или чисто прошивальщик?

И как его там найти?

Контакты есть?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты сам этого Романа хорошо знаешь,рекомендуя?

Толковый диагност? Или чисто прошивальщик?

Половина Москвичей у него шьется И все довольны А мне просто к нему не надо У меня моторола Она шьется тока в Нижнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Я,получается,из второй половины - тех,кто его не знает.

Хоть и москвич. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Моссберг

Ага,вижу.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Лучше приезжай на машине что бы он тебе сделал нормальную диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ну да,это разумно.

Смотрю,и цены у него весьма гуманные (если только это не старая инфа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...