Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aliks4

Где находится подогреватель тосола и как подключить "?

Рекомендуемые сообщения

skorion

Поставить МОЖНО без проблем, Вместо Шарика в Кипятильнике в Магистраль  Шланга врезаешь Кран полуобортный. Утром когда включаешь подогрев Кран открываешь и включаешь Самовар, а После прогрева Закрываешь кран и заводиь Машину.

каким образом ? смысл? я хотел поставить в обратку печки на пост. циркуляцию! только при подогреве тосол в обратную сторону циркулировать будет по малому кругу или со сливного крана блока и через тройник в шланг подачи печки краны там не нужны проход через подогреватель транзитный!нижний горизонтальный вход и вертикально в верх выход

Изменено пользователем skorion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рузиль 002

каким образом ? смысл? я хотел поставить в обратку печки на пост. циркуляцию! только при подогреве тосол в обратную сторону циркулировать будет по малому кругу или со сливного крана блока и через тройник в шланг подачи печки краны там не нужны проход через подогреватель транзитный!нижний горизонтальный вход и вертикально в верх выход

 

Когда себе установил на выходных подачу в Блок а выход в обратку печки, при Включении подогревателя как-бы работает нормально, а при Запуске Двигателя Начинает Антефриз ходить по Этой-же цепочке, т.к. Не работал Клапан (минуя термостат с радиатором), Температура начала быстро подниматься, а в расшерительном бочке постоянно Давление избыточное и антефриз выкидывало.

Вот тут и Нужен КРАН что-бы перекрыть Магистраль или сам Клапан, что-бы Антефриз ходил под давлением по Своему Рабочему Кругу.

Изменено пользователем Рузиль 002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Когда себе установил на выходных подачу в Блок а выход в обратку печки, при Включении подогревателя как-бы работает нормально, а при Запуске Двигателя Начинает Антефриз ходить по Этой-же цепочке, т.к. Не работал Клапан (минуя термостат с радиатором), Температура начала быстро подниматься, а в расшерительном бочке постоянно Давление избыточное и антефриз выкидывало.

Вот тут и Нужен КРАН что-бы перекрыть Магистраль или сам Клапан, что-бы Антефриз ходил под давлением по Своему Рабочему Кругу.

да нет я хочу тупо разрезать шланг обратки и туда соединить его кипятильником все. в кипятильнике 2 выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Сегодня Пока небыло Работы, Заехал к Друзьям в Сервис (Винтик и Шпунтик :D  ГаЗели разбирают и Собирают только Шум стоит).

В Итоге, сняли Шланг и Завели Машину, Погнал от Туда Антефриз (хотя Не должен был). Сняли и Разобрали Подогреватель, Там где должен был быть Шарик, было что-то похожее на Него из двух полавинок. Напильноиком чуть его поправили и Клапан начал перекрыватся Нормально.

Установили и Всё Нормально, Расширительный бачок перестал выгонять антефриз.

Блин, научись писать без ошибок. Почему почти каждое слово с заглавной буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Рузиль 002! Заглушка на блоке взади была просто под пресс? Скока она в диаметре и глубина порта там какая? см 5-6 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Рузиль 002! Заглушка на блоке взади была просто под пресс? Скока она в диаметре и глубина порта там какая? см 5-6 есть?

 

Заглушка (резьба 1-1.5 см)

завтра могу фото заглушки выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Заглушка (резьба 1-1.5 см)

завтра могу фото заглушки выложить.

 

Спасибо за ранее. Резьба по идее дюймовая должна быть. Глубина там есть см 5-6 вместе с отливом, или сразу стенка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Спасибо за ранее. Резьба по идее дюймовая должна быть. Глубина там есть см 5-6 вместе с отливом, или сразу стенка? 

 Не могу фото выложить, хотя и фото сжал уже. Глубину честно не мерил, но 5 см точно есть.

Если что напиши свою электронку скину фото пробки туда. Вот мой ящик  Ralina2002@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLAZGO

Благодаря Рузилю удалось продвинуться в плане подбора тена в блок. Что имеем на сегодня. Первое это наличие взади двигателя заглушки (доступ через кабину) и ее размер. Заглушка там с резьбой на 3/4 дюйма. Тенов с такой резьбой много, но более менее мощные это в 1 кВт и в длину вместе с резьбой имеют порядка 7-10 см. Вот на втором фото кандидат, тен на 1 кВт, длина его с резьбой порядка 9 см. Его цена вместе с кабелем 3700. Вполне бюджетно для тена в 1 кВт. Резьба длинная и можно прокладками варьировать если что длину, главное чтобы тен никуда не упирался.

Что остается. Остается точно знать глубину порта вместе с резьбой. Как писал Рузиль, то там порядка 5-8 см есть, но это я так понял примерно. Для точного подбора тена, в том числе и его мощности нужен размер глубины порта. Посему если кто будет что то ставить через эту заглушку, то померьте пожалуйста максимальную глубину. И еще один вопрос мучает...не высоко будет стоять тен?, не будет там воздушной пробки? или он по высоте также будет стоять как и штатный тен? у кого какие мысли на этот счет?

 

 

post-14221-0-67898100-1384336789_thumb.jpg

post-14221-0-10334500-1384336922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А штатный поставить не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Замудохаетесь вы его греть киловатником, да и расположение его смущает

3700 дорого, 1700 где то стоит Старт-М на 2кило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

А штатный поставить не вариант?

Это вариант когда под штатный ничего нет. Ровная площадка. 

 

Замудохаетесь вы его греть киловатником, да и расположение его смущает

3700 дорого, 1700 где то стоит Старт-М на 2кило

С какого перепуга?  Штатно стоит на 500 Вт и то хватает и потом ничего не надо резать и прочего. И потом тены есть с такой резьбой и на 1.5 кВт, но это считаю даже много. Установка получиться элементарная, выкрутил заглушку-закрутил тен,. Что касается расположения, то согласен, посему и спрашиваю всех, но если он на уровне со штатным получается то все нормально. Просто нет штатного чтоб сранить их расположение.

Изменено пользователем GLAZGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Т.Е. вы предполагаете что завод заглушил место для тена? не оставив там резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Т.Е. вы предполагаете что завод заглушил место для тена? не оставив там резьбы?

 

 

Именно на моём валдае и у Знакомого Тоже (год выпуска 2013)   Заглушено.  Всё цельное.

 

Пришлось покупать и врезать в магистраль на 220V обогреватель.

Изменено пользователем Рузиль 002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Т.Е. вы предполагаете что завод заглушил место для тена? не оставив там резьбы?

 

Видимо. На последних авто нет ничего на блоке. Ровная площадка. Наверное можно просто нарезать там резьбу и поставить в случае чего туда тен. В принципе тоже вариант. Тут тогда с подбором резьбы и париться не надо. Но меня больше привлекает уже готовая пробка взади блока  ;)

Изменено пользователем GLAZGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а чо получается? эти ТЭНы без термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

а чо получается? эти ТЭНы без термостата?

Да. А им и не нужно. Ну уж если большое желание, то есть провода подключения с термостатом. Но для термостата тоже где то дырку надо на блоке.

Изменено пользователем GLAZGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А им и не нужно

может быть,не сталкивался..даже не мог подумать ,что наш автопром такое может сам ставить.

А ТЭН и термостат для колхоза это всё в куче,два провода от розетки.Термостат это не то что на двигателе,это к ТЭНу выключальник по температуре которую тебе хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

может быть,не сталкивался..даже не мог подумать ,что наш автопром такое может сам ставить.

А ТЭН и термостат для колхоза это всё в куче,два провода от розетки.Термостат это не то что на двигателе,это к ТЭНу выключальник по температуре которую тебе хочется

Ну не совсем уже наш  :D Вилка подключения одна у провода с термостатом. На картинке укороченный провод, а так он длинный, метра 2 если не больше. Разъем кабеля на тэн, а термостат куда нибудь в блок. 

 

b63e41f79368f416df934d714bab1084_ww500.p

Изменено пользователем GLAZGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

честно не видал...вопрос в том могу ли я этот термостат накрутить,как на обычных ТЭНах...врядли..всё выпускаемое имеет фиксированную температару отключения..хотя...прогрес на месте не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

честно не видал...вопрос в том могу ли я этот термостат накрутить,как на обычных ТЭНах...врядли..всё выпускаемое имеет фиксированную температару отключения..хотя...прогрес на месте не стоит

Почему? можешь, только термостат этот не в сам тен ставиться а в блок в любое отверстие, готовое или сам нарезаешь. Резьба у термостата на 2/5". Он будет отключать твой тен. Температура отключения у него +40C. Посему ставишь подальше от самого тена и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не ставится потому что это разные вещи...автопром и самодел...самодел с бойлера - два в одном...резьба..уф...ну неохота в гараж идти мерять...писал уж..муфта,сгон или резьба.на 57ю водопроводную резьбу.кто больше кто меньше может приварить...на данный момент,вариант самый приемлемый профиль,квадрат на 40)резьбы тут же в магазе...пилим муфту пополам и себе и соседу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Подогреватель на 0.5 квт будет греть мотор всю ночь и к утру таки наберёт 60градусов.  есть готовое решение в виде всяких там северсев и стартов,но я так понял что ваша основная задача сделать не так как у других. В таком случае можно даже "бульбулятор" из двух лезвий приколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Подогреватель на 0.5 квт будет греть мотор всю ночь и к утру таки наберёт 60градусов.  есть готовое решение в виде всяких там северсев и стартов,но я так понял что ваша основная задача сделать не так как у других. В таком случае можно даже "бульбулятор" из двух лезвий приколхозить.

Мил человек, ну откуда столько у тебя злобы и ненависти ко всем и ко всему.Нет бы что то дельное сказать. Тэн в блок это как раз то, как должно быть для небольших двигателей, без всяких соплей с навесными подогревателями. Везде бы ставили тэны, но увы на большинстве двигателей очень сложно поставить нормальный тэн, нет места, верней глубины. Поэтому иногда как у тэнов Дэфа, делается выносной стакан. Да и читать надо хоть немного о чем речь. От 0.5 Вт мы давно уже ушли. Оптимально это 1 кВт, на 1.5 кВт уже много будет поскольку тэн уже в рубашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 


Мил человек, ну откуда столько у тебя злобы и ненависти ко всем и ко всему.

О чём ты? Я лишь высказал взгляд со стороны на вашу " проблему", которая вообщем то и выеденого яйца не стоит

 

 

 


Нет бы что то дельное сказать.

Я как бы даже не очень прозрачно намекал,что есть готовое решение дешевле и качественнее

 

 

 


без всяких соплей с навесными подогревателями

То есть врезать в блок термореле это не сопли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...