antonkln 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Всем привет. ГБО метан 2 поколения , медленно сбрасывает обороты двигателя. На разгоне при отпускании сцепления получается рывок вперед со стороны смотрится как будто я не отпускаю педаль газа, на месте также медленно спадают обороты до холостыхПроблема возникла вместе с установкой ГБО, на бензине ничего подобного - отпускаешь газ обороты сразу падаютЭто так и должно быть или что то не впорядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Всем привет. ГБО метан 2 поколения , медленно сбрасывает обороты двигателя. На разгоне при отпускании сцепления получается рывок вперед со стороны смотрится как будто я не отпускаю педаль газа, на месте также медленно спадают обороты до холостыхПроблема возникла вместе с установкой ГБО, на бензине ничего подобного - отпускаешь газ обороты сразу падаютЭто так и должно быть или что то не впорядкеу самого такая же беда...где то подсос воздуха скорее всего...я поменял карб ,а подачу сделал прямо в камеры карба и все прошло...(не знаю что помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 у меня инжектор... на регулировке ГБО сказали что это из-за РХХ и вроде как так и должно, в чем и сомнения, на батиной карбовой ни чего подобного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 11 ноября, 2012 Меня по началу то же сильно это раздражало, протом привык(( Немного помогла смена прошивки на евро0 и отключение лямбда зонда . Я так думаю, это происходит потому , что не успевает сгореть газ во впускном ресивере, а может и из за РХХ такой глюк . Заметил, что особенно эта фича проявляется после того , как поедешь после небольшой остановки в пару минут мотора прогретого .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) , что не успевает сгореть газ во впускном ресивере, :rolleyes: мой пост можно удалить, просто улыбнуло Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 11 ноября, 2012 Ну может не правильно выразился - когда разгоняешься , то набираешь обороты и потом сбрасываешь газ, заслонка закрывается дроссельная, а ресивер полон несгоревшего газа, вот он и догорает не давая оборотам мотора упасть ((На карбюраторных моторах никогда такого не было у меня. Там нет ресивера и РХХ, хотя у меня всегда стояли верхние распылители на карбе( рязань) , прикрученные поверх карба на шпильки корпуса воздушного фильтра . По идее то же порядочный объём газа мог скапливаться внутри корпуса фильтра.. Так, что думаю , это РХХ тормозит , надо корректировать его настройки под метан! Бензиновые форсунки моментально уменьшают подачу бензина при сбросе оборотов, при торможении мотором вообще отключают подачу.Меньше раскручивай мотор при разгоне , без нужды или переделывай на 4 поколение)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 11 ноября, 2012 Ну может не правильно выразился - когда разгоняешься , то набираешь обороты и потом сбрасываешь газ, заслонка закрывается дроссельная, а ресивер полон несгоревшего газа, вот он и догорает не давая оборотам мотора упасть ((На карбюраторных моторах никогда такого не было у меня. Там нет ресивера и РХХ, хотя у меня всегда стояли верхние распылители на карбе( рязань) , прикрученные поверх карба на шпильки корпуса воздушного фильтра . По идее то же порядочный объём газа мог скапливаться внутри корпуса фильтра.. Так, что думаю , это РХХ тормозит , надо корректировать его настройки под метан! Бензиновые форсунки моментально уменьшают подачу бензина при сбросе оборотов, при торможении мотором вообще отключают подачу.Меньше раскручивай мотор при разгоне , без нужды или переделывай на 4 поколение))да, видимо точно РХХ. Вообще хочется залить двойную прошивку, конечно за год уже тоже привык, но резвый разгон я люблю. А самому реально на 4 поколение переделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я бы не стал сам, там надо знать какое ЭБУ брать, какие форсунки, правильно их врезать, потом это всё надо настроить с помощью газоанализатора и компа(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я бы не стал сам, там надо знать какое ЭБУ брать, какие форсунки, правильно их врезать, потом это всё надо настроить с помощью газоанализатора и компа((впринципе инфа в инете есть, руки не из ж...ы растут, с электрикой на ты а с настройкой договориться не проблема, надо хорошенько обмозговать это дело. Спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 ноября, 2012 проблема копеечная.. не настроен редуктор просто правильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 11 ноября, 2012 Так кто знает как его настраивать ! На карбюраторных авто такой проблемы никогда не было , там у меня ваккумные редуктора стояли, а тут какой то электронный. Два винта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema 152 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 поставь еще один дозатор в шланг холостого хода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 ноября, 2012 там у меня ваккумные редуктора стояли, а тут какой то электронный. те-же яйца.. тока в профиль.. настройка та-же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 12 ноября, 2012 Какая? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 13 ноября, 2012 проблема копеечная.. не настроен редуктор просто правильно..настраивал всяко и по тому что в инете пишут и к газовщикам ездил - по компу настраивали, там и сказали что это РХХ так делает, мне тоже кажется что в ресивере остается готовая смесь, которую после закрытия дроссельной заслонки продолжает всасывать в цилиндры, у меня сначала смеситель установили сразу после ДМРВ, недавно перенесли к ресиверу проблема ни капли не уменьшилась поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!какой шланг холостого хода??? :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 ноября, 2012 настраивал всяко и по тому что в инете пишут и к газовщикам ездил - по компу настраивали, там и сказали что это РХХ так делает, мне тоже кажется что в ресивере остается готовая смесь, которую после закрытия дроссельной заслонки продолжает всасывать в цилиндры, у меня сначала смеситель установили сразу после ДМРВ, недавно перенесли к ресиверу проблема ни капли не уменьшиласьЕсли бы РХХ не давал добавочный воздух мимо ДЗ, то обороты падали бы гораздо быстрее. какой шланг холостого хода??? :blink:Тот, который от РХХ к ресссиверу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 13 ноября, 2012 поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!кто нить так делал? есть эффект? надо попробовать как раз валяется дозатор запасной. Если бы РХХ не давал добавочный воздух мимо ДЗ, то обороты падали бы гораздо быстрее.Пробовал как-то пережимать этот шланг на холостых, если не совсем чуть обороты падают, а сильно пережмешь так глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 13 ноября, 2012 Если сильно не раскручивать мотор при разгоне , ну максимум 2700, то обороты быстро падают! Попробовать вставить в патрубок кусок шланга уменьшающий подачу воздуха ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 13 ноября, 2012 я тут сравнил - стоя на месте кратковременной перегазовкой на бензе падают быстро, на газу раза в два медленнее, если дать тыщи три оборотов и подержать немного на бензе падают почти так же быстро а на газу намного медленнее, а на ходу при переключении при раскручивании до 3000 оборотов пока переключаешься обороты почти ничуть не сбрасываются и получается рывок вперед, приходится сцепление отпускать медленнее на 3 передаче уже синхронизаторам пришел п...ц с хрустом приходится втыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 13 ноября, 2012 На пропане с ГБО 2 есть у кого такая фича? Или это только на метане такой глюк? У меня Ловато редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 17 ноября, 2012 поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!попробовал пережимать шланг хомутом, сжимал до тех пор пока на холостые начало влиять, сильней жмешь начинает двиг подколбашивать, так вот эффекта ноль так же на газу медленно сбрасываются обороты, неужели у всех остальных на метане с ГБО 2 кроме нас с Алексеем нет такого? Если бы РХХ не давал добавочный воздух мимо ДЗ, то обороты падали бы гораздо быстрее.А мне показалось что РХХ подает добавочный воздух не мимо ДЗ в ресивер, а перед ДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 ноября, 2012 А мне показалось что РХХ подает добавочный воздух не мимо ДЗ в ресивер, а перед ДЗТогда хх регулировали бы ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс35 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Попробуй промыть РХХ и подрегулировать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Попробуй промыть РХХ и подрегулировать его.так на бензине то все супер работает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс35 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня глохла на холостых на метане,на бензине всё супер.Промыл РХХ не помогло,хотел уже мембрану на редукторе менять.Ослабил крышку РХХ,отметил начальное положение,завёл, повернул градуса на 2 -пока работает.Не поможет повернёшь обратно-хуже не будет,может и в редукторе проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты