Перейти к содержанию
           
Авторизация  
antonkln

Медленно сбрасываются обороты на метане

Рекомендуемые сообщения

antonkln

Всем привет. ГБО метан 2 поколения , медленно сбрасывает обороты двигателя. На разгоне при отпускании сцепления получается рывок вперед со стороны смотрится как будто я не отпускаю педаль газа, на месте также медленно спадают обороты до холостых

Проблема возникла вместе с установкой ГБО, на бензине ничего подобного - отпускаешь газ обороты сразу падают

Это так и должно быть или что то не впорядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey77777

Всем привет. ГБО метан 2 поколения , медленно сбрасывает обороты двигателя. На разгоне при отпускании сцепления получается рывок вперед со стороны смотрится как будто я не отпускаю педаль газа, на месте также медленно спадают обороты до холостых

Проблема возникла вместе с установкой ГБО, на бензине ничего подобного - отпускаешь газ обороты сразу падают

Это так и должно быть или что то не впорядке

у самого такая же беда...где то подсос воздуха скорее всего...я поменял карб ,а подачу сделал прямо в камеры карба и все прошло...(не знаю что помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

у меня инжектор...

 

на регулировке ГБО сказали что это из-за РХХ и вроде как так и должно, в чем и сомнения, на батиной карбовой ни чего подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня по началу то же сильно это раздражало, протом привык(( Немного помогла смена прошивки на евро0 и отключение лямбда зонда . Я так думаю, это происходит потому , что не успевает сгореть газ во впускном ресивере, а может и из за РХХ такой глюк . Заметил, что особенно эта фича проявляется после того , как поедешь после небольшой остановки в пару минут мотора прогретого ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

, что не успевает сгореть газ во впускном ресивере,

:rolleyes: мой пост можно удалить, просто улыбнуло

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну может не правильно выразился - когда разгоняешься , то набираешь обороты и потом сбрасываешь газ, заслонка закрывается дроссельная, а ресивер полон несгоревшего газа, вот он и догорает не давая оборотам мотора упасть ((

На карбюраторных моторах никогда такого не было у меня. Там нет ресивера и РХХ, хотя у меня всегда стояли верхние распылители на карбе( рязань) , прикрученные поверх карба на шпильки корпуса воздушного фильтра . По идее то же порядочный объём газа мог скапливаться внутри корпуса фильтра.. Так, что думаю , это РХХ тормозит , надо корректировать его настройки под метан! Бензиновые форсунки моментально уменьшают подачу бензина при сбросе оборотов, при торможении мотором вообще отключают подачу.

Меньше раскручивай мотор при разгоне , без нужды или переделывай на 4 поколение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

Ну может не правильно выразился - когда разгоняешься , то набираешь обороты и потом сбрасываешь газ, заслонка закрывается дроссельная, а ресивер полон несгоревшего газа, вот он и догорает не давая оборотам мотора упасть ((

На карбюраторных моторах никогда такого не было у меня. Там нет ресивера и РХХ, хотя у меня всегда стояли верхние распылители на карбе( рязань) , прикрученные поверх карба на шпильки корпуса воздушного фильтра . По идее то же порядочный объём газа мог скапливаться внутри корпуса фильтра.. Так, что думаю , это РХХ тормозит , надо корректировать его настройки под метан! Бензиновые форсунки моментально уменьшают подачу бензина при сбросе оборотов, при торможении мотором вообще отключают подачу.

Меньше раскручивай мотор при разгоне , без нужды или переделывай на 4 поколение))

да, видимо точно РХХ. Вообще хочется залить двойную прошивку, конечно за год уже тоже привык, но резвый разгон я люблю. А самому реально на 4 поколение переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы не стал сам, там надо знать какое ЭБУ брать, какие форсунки, правильно их врезать, потом это всё надо настроить с помощью газоанализатора и компа((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonkln

Я бы не стал сам, там надо знать какое ЭБУ брать, какие форсунки, правильно их врезать, потом это всё надо настроить с помощью газоанализатора и компа((

впринципе инфа в инете есть, руки не из ж...ы растут, с электрикой на ты а с настройкой договориться не проблема, надо хорошенько обмозговать это дело.

 

 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

проблема копеечная.. не настроен редуктор просто правильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так кто знает как его настраивать ! На карбюраторных авто такой проблемы никогда не было , там у меня ваккумные редуктора стояли, а тут какой то электронный. Два винта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema 152

поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

там у меня ваккумные редуктора стояли, а тут какой то электронный.

те-же яйца.. тока в профиль.. настройка та-же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какая? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

проблема копеечная.. не настроен редуктор просто правильно..

настраивал всяко и по тому что в инете пишут и к газовщикам ездил - по компу настраивали, там и сказали что это РХХ так делает, мне тоже кажется что в ресивере остается готовая смесь, которую после закрытия дроссельной заслонки продолжает всасывать в цилиндры, у меня сначала смеситель установили сразу после ДМРВ, недавно перенесли к ресиверу проблема ни капли не уменьшилась

 

поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!

какой шланг холостого хода??? :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

настраивал всяко и по тому что в инете пишут и к газовщикам ездил - по компу настраивали, там и сказали что это РХХ так делает, мне тоже кажется что в ресивере остается готовая смесь, которую после закрытия дроссельной заслонки продолжает всасывать в цилиндры, у меня сначала смеситель установили сразу после ДМРВ, недавно перенесли к ресиверу проблема ни капли не уменьшилась

Если бы РХХ не давал добавочный воздух мимо ДЗ, то обороты падали бы гораздо быстрее.

 

какой шланг холостого хода??? :blink:

Тот, который от РХХ к ресссиверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

 

поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!

кто нить так делал? есть эффект? надо попробовать как раз валяется дозатор запасной.

 

Если бы РХХ не давал добавочный воздух мимо ДЗ, то обороты падали бы гораздо быстрее.

Пробовал как-то пережимать этот шланг на холостых, если не совсем чуть обороты падают, а сильно пережмешь так глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если сильно не раскручивать мотор при разгоне , ну максимум 2700, то обороты быстро падают! Попробовать вставить в патрубок кусок шланга уменьшающий подачу воздуха ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

я тут сравнил - стоя на месте кратковременной перегазовкой на бензе падают быстро, на газу раза в два медленнее, если дать тыщи три оборотов и подержать немного на бензе падают почти так же быстро а на газу намного медленнее, а на ходу при переключении при раскручивании до 3000 оборотов пока переключаешься обороты почти ничуть не сбрасываются и получается рывок вперед, приходится сцепление отпускать медленнее

 

на 3 передаче уже синхронизаторам пришел п...ц с хрустом приходится втыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На пропане с ГБО 2 есть у кого такая фича? Или это только на метане такой глюк? У меня Ловато редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

поставь еще один дозатор в шланг холостого хода!

попробовал пережимать шланг хомутом, сжимал до тех пор пока на холостые начало влиять, сильней жмешь начинает двиг подколбашивать, так вот эффекта ноль так же на газу медленно сбрасываются обороты, неужели у всех остальных на метане с ГБО 2 кроме нас с Алексеем нет такого?

 

Если бы РХХ не давал добавочный воздух мимо ДЗ, то обороты падали бы гораздо быстрее.

А мне показалось что РХХ подает добавочный воздух не мимо ДЗ в ресивер, а перед ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А мне показалось что РХХ подает добавочный воздух не мимо ДЗ в ресивер, а перед ДЗ

Тогда хх регулировали бы ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс35

Попробуй промыть РХХ и подрегулировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

Попробуй промыть РХХ и подрегулировать его.

так на бензине то все супер работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс35

У меня глохла на холостых на метане,на бензине всё супер.Промыл РХХ не помогло,хотел уже мембрану на редукторе менять.Ослабил крышку РХХ,отметил начальное положение,завёл, повернул градуса на 2 -пока работает.Не поможет повернёшь обратно-хуже не будет,может и в редукторе проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...