Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

alex134

 на старом Валдае такого шума не было. 

 это первичный вал колотится. на старом ты его из-за движка не слышал.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

 

 


Подшипник на холостом шумит так, что мотор не слышно

если треск стоит на холостых, а прибавив оборотов 200 пропадает, то тебе с ним ничего не сделают. а если шелест, то конечно подшипники тебе заменят по гарантии.

 

 


на старом ты его из-за движка не слышал

я думаю что это ещё и из-за сцепления,треск стоит на холостых точь-в-точь  как  на штайере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я думаю что это ещё и из-за сцепления,треск стоит на холостых точь-в-точь  как  на штайере

я про то же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Udav64

если треск стоит на холостых, а прибавив оборотов 200 пропадает,

 

Шум только усиливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Шум только усиливается.

Тогда дуй на СТО пусть разбирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Тогда дуй на СТО пусть разбирают

Однозначно,тут что то уже не так,у всех шумит только на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Udav64

Однозначно,тут что то уже не так,у всех шумит только на холостых

В общем машина прошла 800 км. Шум прекращается если добавить ~200 оборотов или выжать сцепление. Неприятно конечно, новая машина и двигатель потише, но все перечеркивает этот шум и треск рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

В общем машина прошла 800 км. Шум прекращается если добавить ~200 оборотов или выжать сцепление. Неприятно конечно, новая машина и двигатель потише, но все перечеркивает этот шум и треск рычага.

Куча советов как уменьшить этот шум была. Поменять ручку рычага. купить чехол от камаза. Обалдеешь от результата. Чехлы бывають на разные авто)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

В общем машина прошла 800 км. Шум прекращается если добавить ~200 оборотов или выжать сцепление. Неприятно конечно, новая машина и двигатель потише, но все перечеркивает этот шум и треск рычага.

Читай форум и все пройдет. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Udav64

Читай форум и все пройдет. 

Да вот времени листать форум совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да вот времени листать форум совсем нет.

Ну да ,а у нас его , очень много , :D 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Добрый вечер, вот прикупил себе Валдай 2006 г. Провожу осмотр и ремонт который не доделал бывший владелец. Обнаружил снятую фишку на КПП, сверху в районе рычага, и на фишке оторван провод, подскажите что это за датчик? Не работает спидометр , но вроде датчик на спидометр около хвостовика. До этого была ГАЗел ДВ 406, да машинка посерьезней)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Обнаружил снятую фишку на КПП, сверху в районе рычага, и на фишке оторван провод, подскажите что это за датчик?

 

Зад.ход.фанарики, купил машин, купай книгу )

 

 Провожу осмотр и ремонт который не доделал бывший владелец.

 

Валдай такого года это уставший пепелац требующий много внимания (непредсказуемый авто !), интерсно сколько он нигеров убил за свои восемь лет )) , хотя могу ошибаться может все это время где нибудь в огороде стоял и вас ждал .

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Валдай такого года это уставший пепелац требующий много внимания (непредсказуемый авто !), интерсно сколько он нигеров убил за свои восемь лет )) , хотя могу ошибаться может все это время где нибудь в огороде стоял и вас ждал

 

Нет, меня он явно в огороде не ждал)). Я себе ГАЗ 3307 купил еще 1,5 года назад, вот тот с 93 года в гараже ждал, пробег 37000, не скрученный!, еще краска родная, я его хотел удленнить, тент, но из-за работы нет времени, даже на учет не поставил(. А по Валдаю, предыдущий хозяин много чего поменял, но конечно косяков, по мелочи много, мне на нем раза три в неделю выезжать 100 км на круг, думаю побегает еще. Давление двиг. 1-1,5( лампочка не моргает), КПП работает нормально, на редукторе люфт не большой( как на патриоте)), турбина новая, борта проваренные. Посмотрим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Алексей Крюк, крепление кпп со стороны водителя усилить, если ещё не сделано + в передние рессоры по листу добавить (в стандарте 3листа). Эти не хитрые операции помогут избежать пробоя поддона Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Алексей Крюк, крепление кпп со стороны водителя усилить, если ещё не сделано + в передние рессоры по листу добавить (в стандарте 3листа). Эти не хитрые операции помогут избежать пробоя поддона

А это надо делать, если груз не тяжелее 3,5 т? Про уселитель что-то читал, но не помню, надо еще посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Алексей Крюк, на перед перегрузишь, можешь пробить поддон, даже с двушкой. А сломанный кронштейн 100% попадание на пробитие поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Алексей Крюк, на перед перегрузишь, можешь пробить поддон, даже с двушкой. А сломанный кронштейн 100% попадание на пробитие поддона

Ок, спасибо , сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Посмотрел , крепления усиленны , оба. Когда на зад трогаюсь, груженный, машина дергается, это что, песец сцеплению? Когда пустой все нормально, единственное скоростя немного тяжеловато включаються. Ну по сравнению с ГАЗелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Это сцепление у меня тоже дергается и тяжело включается я привык уже, если хочешь замени корзину и диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Это сцепление у меня тоже дергается и тяжело включается я привык уже, если хочешь замени корзину и диск.

Я так и подумал. Не подожду пока, вроде терпимо, да и кататься пока приходиться раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shebmz

Доброе время!!!Форумчане подскажите чего делать,обламило ухо на кпп аж 2 крепежных болта+третий не закручиваеться,нет в кожухе резьбы,еле доехал домой ,да одном болте.Чего делать попал на кожух и подскажите как усиливать этот крепеж на форуме чего то не нашел

СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Доброе время!!!Форумчане подскажите чего делать,обламило ухо на кпп аж 2 крепежных болта+третий не закручиваеться,нет в кожухе резьбы,еле доехал домой ,да одном болте.Чего делать попал на кожух и подскажите как усиливать этот крепеж на форуме чего то не нашел

СПС

А у вас какой автомобиль? Про Соболь вроде в другой ветке пишутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shebmz

А у вас какой автомобиль? Про Соболь вроде в другой ветке пишутся.

Валдай е2,был раньше соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А у вас какой автомобиль? Про Соболь вроде в другой ветке пишутся.

Вот че тупишь? Разве по описанию проблемы не ясно какая машина?

 

Доброе время!!!Форумчане подскажите чего делать,обламило ухо на кпп аж 2 крепежных болта+третий не закручиваеться,нет в кожухе резьбы,еле доехал домой ,да одном болте.Чего делать попал на кожух и подскажите как усиливать этот крепеж на форуме чего то не нашел

СПС

Сделай фото и тогда можно будет речь вести о чем-то, как вариант можно аргоном приварить. Я варил как то на мерс мл  передний редуктор, после ДТП его вырвало и по отламывало крепления. Отдал на завод один, там его опытный аргонщик проварил, затем швы просветили на предмет пор и не проваренных участков, где нужно подправили, машина у следующего хозяина ездить до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...