Джейзел 277 Опубликовано 21 мая, 2015 У меня так ещё с прошлого века))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) меняли колесо на шиномонтаже заднее внешнее справа...до проволоки сносилось...поставили нормальное б/у...крутанул от руки посмотрю думаю как оно без восьмерок ли...колесо отличное и тут...слышу со стороны моста щелк...щелк...щелк...с правой стороны щелкает...задомкратил и с левой стороны тоже щелкает...звук идет при вращении колес задних из планетарки прям из редуктора...скоро конец ему придет или походит ???звук такой будто рюмками или стаканами чокаются...один оборот колеса-два щелчка... Изменено 21 мая, 2015 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 21 мая, 2015 Sashok856, Зуб сателлита сломан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 21 мая, 2015 Sashok856, Зуб сателлита сломан.здесь сателлиты закрыты вроде да? а на волге у меня сломанный зуб сателлита между парой проскочил, пришлось менять всё, и сателлиты и пару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 22 мая, 2015 в общем 406 карб слабоват для скоростного редуктора ???совсем никакой будет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 мая, 2015 Нет, соболиный самое то, но при условии что загрузка будет небольшой, а если по многу таскать то про скорость надо забытьиз личного опыта: на своей бортовой установлен соболиный редуктор, много не вожу, на ходовые качества не жалуюсь. Однажды поставил волговскую кпп и с ней приходилось движку крутить на скоростях до 4х тыс. А по скорости заметил следующее на 4 передачи максимабьно разгоняется авто до 110 включаешь 5 а скорость так же 110, это при условии пустого авто.все это потому что движка слабоват для такой комбинации трансмиссии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 6 июня, 2015 Всем привет. Появились щелчки из под низа машины при резком нажатии на педаль газа и сбросе, особенно слышно при езде на 2 передаче. Что это может быть, как лечить, как продиагностировать чтобы выявить причину? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 6 июня, 2015 Скорее всего крестовина, может в шлицах кардан. Залезть пошевелить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажите, стоит ли беспокоиться? И если да, то как лечить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажите, стоит ли беспокоиться? И если да, то как лечитьЗамена сальника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Дендрометрический ключ в этой операции не нужен!да не нужен. Нужен другой прибор. Безмен. Усилие "строгивания" ( без корпуса дифа) 5.5 кг. До этого момента надо и тянуть гайку хвостовика. Изменено 26 июня, 2015 пользователем TAD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 26 июня, 2015 Я тянул гайку потихоньку,момент 18 не всегда помогает. Бывает больше,бывает меньше. Выбираю полностью осевой люфт,и немного еще,но не до того,что бы флянец стал туго вращаться. (мера нужна). Конические подшипники должны иметь зазор,но зазор очень мал и рукой его не должен чувствовать. Фланец должен крутится с очень небольшим сопротивлением,буквально двумя пальцами должен вращаться.( Это из моей практики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 июня, 2015 sasha71,TAD, специально для тех кто в танке поясняю,зазор имеется ввиду в моменте затяжки,не ровно 18Нм,а от 16 Нм до 20Нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 28 июня, 2015 ,но должного преднатяга не было.( практика,чутье) я вот чем больше читаю, вашу тут беседу, тем больше убеждаюсь, что чем больше таких бесед, тем больше путаются простые юзеры газелей, да и не только. Тем больше покров ТАЙНЫ над простыми, банальными вещами и более длинная очередь в мастерские. За что вам слесаря, читая такие беседы говорят ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЕСТЬ. Вот так вот преподнести смысл, о котором даже в книге по ремонту в частности Газелей говорится не более трёх строк, а у вас тут целыми страницами, да ещё и мнения не сходятся, да еще и в таком виде, что вот лично я вообще не понимаю, о чём вы ребята сейчас говорите? )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 июня, 2015 Забодался подтягивать хвостовик. каждые 10 тысяч или около того. Сменил уже хвостовик , сьело шлицы. Ладно хоть втулка , шлифовать шайбы не надо. Сегодня затянул до отсутсвия люфтов и лёгкого вращения. уже последний раз дальше замена подшипников. Поеду к мастеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 28 июня, 2015 Goga, если подшипники ведущей шестерни в порядке, то у тебя дисбаланс на самом кардане скорей всего, он и разбалтывает флянец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 июня, 2015 Просто там Всё, Надо вытащить и смело крутить.. Ресурс у него бешеный... А полу оси меняешь местами с лева На право и поехал дальше... Вообще нерешительность наша на руку многим ушлым личностям... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 3 июля, 2015 Добрый день товарищи газелисты, подскажите новичку, редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? И какая пара на каменс идёт 4,1 или 4,5 ? В книжке написано 4,55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 3 июля, 2015 Добрый день товарищи газелисты, подскажите новичку, редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? И какая пара на каменс идёт 4,1 или 4,5 ? В книжке написано 4,55..ответ в параллельной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 22 июля, 2015 А нет ли типа такого приспособления для редукторов Газели в продаже? http://www.drive2.ru/l/818642/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июля, 2015 А нет ли типа такого приспособления для редукторов Газели в продаже? http://www.drive2.ru/l/818642/Ну вообще то,это обычные индикаторы,но с держателями...Проще токарный измерительный инструмент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 июля, 2015 Перебрал редуктор,прогнал машину 10-12 км,нагрелся картер,но рука терпит,вообщем теплый,нормально это или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 июля, 2015 Перебрал редуктор,прогнал машину 10-12 км,нагрелся картер,но рука терпит,вообщем теплый,нормально это или нет?Если посторонних звуков ,воя нет тогда нормально,если же есть надо снова, немедленно произвести регулировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 июля, 2015 звуков нет,тишина,прирабатывается возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 июля, 2015 звуков нет,тишина,прирабатывается возможноПервое время просто не души мост,езди аккуратно без интенсивных разгонов,если тишина особо прирабатываться там не чему,но первое время км 500 просто поаккуратней , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты