Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

колобок

Никто не встречал усиленные полуоси на Газель?

твои часто ломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


И как шла?
Очень да же хорошо.1,5т загрузкой не считал,самое большое 3,8т.Правда на коротком плече работал 50км в одну сторону.Пустая машина разгонялась до отсечки,по спидометру 145-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вячеслав 58

ребят а подскажите у меня газель 7 го года двс 406 инжектор до него 405 стоял парус 2.4в 2.2ш спойлер стоит.в подьем если с грузом то на 3 да и по ровной ток 4.ну и на пустой 5 редко включаю.так предпологаю гп стоит от соболя.вот мож поставить 5.1.как себя вести она будет в подьемы?расход как? ну и по ровной как ехать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ребят а подскажите у меня газель 7 го года двс 406 инжектор до него 405 стоял парус 2.4в 2.2ш спойлер стоит.в подьем если с грузом то на 3 да и по ровной ток 4.ну и на пустой 5 редко включаю.так предпологаю гп стоит от соболя.вот мож поставить 5.1.как себя вести она будет в подьемы?расход как? ну и по ровной как ехать будет?

Для информации на Соболях и ГАЗелях 4*4 бензинках редуктора стоят 5.1 ,как по мне все ОК ДВС 405 для интереса без проблем разгонял 140 км.ч.и грузом особой разници не чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

вячеслав 58 сколько оборотов и на какой скорости?на 5 передачи. я думаю пустая должна на 5 ехать.

Изменено пользователем серега10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

ребят а подскажите у меня газель 7 го года двс 406 инжектор до него 405 стоял парус 2.4в 2.2ш спойлер стоит.в подьем если с грузом то на 3 да и по ровной ток 4.ну и на пустой 5 редко включаю.так предпологаю гп стоит от соболя.вот мож поставить 5.1.как себя вести она будет в подьемы?расход как? ну и по ровной как ехать будет?

поставь 5.1 и почувствуешь себя человеком,расход будет немного поменьше,движка с коробасом спасибо скажут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вячеслав 58

80 на 5 это 2500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

поставишь 5.1 будет при 80 км.ч 3000об. мое мнение этот редуктор для города и для перегруза. просто может получиться так что вы сейчас на 4 передачи 80км ч едите при 3000об , а будете на 5ой ехать те же 80 при 3000т об.          4 передача дольше живет. а пустой и на 5ой можно пошустрей возвращатся домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denc

Нужна консультация специалистов

Произвел замену главной пары, была 41 на 9, поставил 41 на 8. Гп пришлось заказывать аж из н.новгорода, тк у меня установлен дифф с блокировкай eaton, и узкую пару найти поближе не смог. После установки появилась странная вибрация, как бы плавающая или пульсирующая.. Примерно до 50 км/ч ее практически не ощущаю, а после нарастает как бы волнами, тоесть скорость постоянная, к примеру 80 км/ч, а вибрация то плавно нарастает, потом плавно стихает, и снова нарастает-стихает...если скорость ниже, то нарастает/стихает как бы медленнее, с увеличением скорости нарастает/стихает быстрее...но всегда есть отчетливый момент когда вибрации нет, и когда она максимальна..

сразу скажу, на прошлой Гп этого небыло, кроме Гп больше ничего не менялось и не трогалось..

Мастер который устанавливал специализируется по редукторам не первый год, и утверждает что все отрегулировал правильно. Поставщик из н.новгорода утверждает что пара заводская, и тонкие пары пока не подделывают даже китайцы..

И собственно вопрос- это кривая пара? Или плохая регулировка? И что за вибрация такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.

И собственно вопрос- это кривая пара? Или плохая регулировка? И что за вибрация такая?

 Всё перемерять надо.Индикатором на бой.Может отверстия под болты со смещением засверлены.Может шестерня не плотно легла на коробку деферинциала,не полностью прорезан зуб .Из-за этого всего происходит подклинивание,а кардан в подвесной резинке начинает "скакать"

Ты уже на нём покатался.Теперь должны быть видны места "прикуса" 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

У меня нет подвесного, у меня раздатка...

Конечно буду редуктор снимать и изучать с пристрастием. Просто смущает что вибрация не монотонная а именно пульсирующая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня нет подвесного, у меня раздатка...

Конечно буду редуктор снимать и изучать с пристрастием. Просто смущает что вибрация не монотонная а именно пульсирующая...

Попробуй сделать чуть больше зазор в зацеплении шестерён.Хлопотно конечно постоянно редуктор дёргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

А есть ли возможность проверить редуктор до установки? дрелью его к примеру за флянец раскрутить...никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А есть ли возможность проверить редуктор до установки? дрелью его к примеру за флянец раскрутить...никто не пробовал?

Дрелью наверно не выйдет. Но стоит тебе при снятом редукторе проверить индикатором биение задней части ведомой шестерни (ну как бы чтоб не восьмёркой была) и зазор в зацеплении шестерён при разных положениях ведомой шестерни (проворачивая её)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

Начал снимать редуктор, и заметил, что крестовина на кардане в одну сторону идет легко от упора до упора, а в другую сторону свободным ходом не доходит до упоров в обе стороны примерно по 5-7мм и с усилием дожимается до упора... Так же быть не должно? Кардан новый, около тысячи прошел... Проехал без кардана, вибрация вроде пропала..понятно, что это не показатель тк редуктор без нагрузки..., но тем не менее крестовины поменял, завтра воткну кардан, проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Кардан новый, около тысячи прошел...
Бывало и за тысячу км на новом кардане крестовина приходила в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

denc, ты чего, передаточное только на одном редукторе поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

передний был 5.125, а на зад ставил мост с другой машины тк там и чулок был новый (пластины крепления амортизаторов потолще), и блок eaton стоял.. Только Гп была 4.55... Ну а тк раздатка от 66 какоето время ездил, раздумывал толи беговые редукторы поставить, толи тяговые.. Решил всеже тяговые..вот и менял по этому пару..

И еще по редуктору вопрос, щас заднего кардана нет, езжу на передке, так вот передний редуктор подвывает когда накатом на передаче еду.. Под нагрузкой нормально...на нейтралке тоже не слышно.. Насколько критично, учитывая, что перед только в грязи буду подключать? Укатывать его дальше, или срочный ремон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

denc,  чем можно помочь, когда куча вопросов превращаются в кашу? То говоришь, что только редуктор менялся, сейчас говоришь, что мост целиком, а теперь я так понимаю заднего кардана нет, дёргает без него? Хочется получить конкретные ответы, нужно задавать конкретные вопросы, а пока что, кто в лес, кто по дрова ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

ОК. По порядку

замена моста с редуктором пара 4.55-вибрации/шумов не.

замена пары 4.55 на 5.125 -появилась пульсирующая вибрация.

снял задний кардан -не понравились крестовины, замена

Тест драйв без заднего кардана - вибрации нет.

сегодня поставлю задний кардан с новыми крестовинами - отпишусь после установки.

и попутно вопрос про передний редуктор - подвывает, насколько критично в данной ситуации его делать, учитывая, что подключаться он будет не часто, и только под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Полноприводной автомобиль, заменили один из редукторов с изменением передаточных чисел, возникает вопрос, не будет разницы в количестве оборотов заднего и переднего колеса за один промежуток времени??? 


Т.е., заднее колесо будет крутиться быстрее переднего...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Полноприводной автомобиль, заменили один из редукторов с изменением передаточных чисел, возникает вопрос, не будет разницы в количестве оборотов заднего и переднего колеса за один промежуток времени??? 

Т.е., заднее колесо будет крутиться быстрее переднего...???

Что то разорвет при заблокированном дифе в РК ,либо саму РК или один из мостов ,если не включать блокировку РК ,то в скором времени развалится сама РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

Ничего не разорвет если раздатка от газ 66, и передний мост отключен. Я так полгода проездил, никаких проблем не испытал..

сейчас поставил кардан с новыми крестовинами - все таже вибрация.. Значит дело не в кардане... Видимо дело в новой паре..

буду снимать редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ничего не разорвет если раздатка от газ 66, и передний мост отключен. Я так полгода проездил, никаких проблем не испытал..

сейчас поставил кардан с новыми крестовинами - все таже вибрация.. Значит дело не в кардане... Видимо дело в новой паре..

буду снимать редуктор...

предъявляй тому, кто собирал тебе его. Он наверняка ничего не измерял как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

предъявляй тому, кто собирал тебе его. Он наверняка ничего не измерял как следует

Редуктор здесь не при чем ,вибрации дает кардан,собирать его надо грамотно.

 

 

снял задний кардан -не понравились крестовины, замена Тест драйв без заднего кардана - вибрации нет.

А здесь он ответил на свой вопрос,если без кардана вибраций нет === значит  дисбаланс - вибрации дает  кардан,кому предъяву то предъявлять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...