Vovka31 513 Опубликовано 21 февраля, 2021 Только что, Slavyan сказал: @Vovka31https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadnego_mosta_gazel_2098291030?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Есть конечно какие то вмятины на корпусе, но написано новый В объявлении не написано, что оригинал. Обычно Кирилл всегда пишет оригинал или нет. Честно признаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 465 Опубликовано 21 февраля, 2021 в железяке так и стоит около 17..позиционируют как оридженел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 21 февраля, 2021 @Slavyan У заводского пробки заливной нету и в отверстиях в горизонтали с противоположных сторон есть две пластиковые заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 21 февраля, 2021 В 20.02.2021 в 22:25, газель2005 сказал: @Bilalov купить б/у с разборки как повезёт, можно нарваться и на меняный, собраный из мусора от мосстата 5 часов назад, Slavyan сказал: @Vovka31https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadnego_mosta_gazel_2098291030?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Есть конечно какие то вмятины на корпусе, но написано новый без оригинальной заводской упаковки и паспорта.Это не официальный редуктор, собран неизвестно как и кем. 4 часа назад, aldar сказал: в железяке так и стоит около 17..позиционируют как оридженел.. он в упаковке там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 465 Опубликовано 21 февраля, 2021 19 минут назад, УТЮГ888 сказал: он в упаковке там? я узнавал цену по телефону.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, газель2005 сказал: У заводского пробки заливной нету не понял? че без масла гонять ... что походит Изменено 21 февраля, 2021 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 21 февраля, 2021 17 минут назад, aldar сказал: я узнавал цену по телефону.. смотреть надо по факту, "доблестные продавцы" зачастую до ди ес от башмака не отличают 16 минут назад, Egorka сказал: не понял? че без масла гонять ... что походит всё просто ,пробку покупаешь сам новая оригинальная упаковка, выглядит теперь так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 21 февраля, 2021 раньше оригинальные-официальные редуктора шли в такой упаковке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) 24 минуты назад, УТЮГ888 сказал: всё просто ,пробку покупаешь сам Ясно. с корешем весь Сами перебрали в 2015г. полет нормальный и в 2021... с блокировкой ннадо ставить, сколько сейчас Свой и + 20-30руб.? 2 минуты назад, Egorka сказал: Ясно. с корешем весь Сами перебрали в 2015г.(кузов 3м) полет нормальный и в 2021(кузов 5м)... с блокировкой ннадо ставить, сколько сейчас Свой и + 20-30руб.? Изменено 21 февраля, 2021 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 21 февраля, 2021 1 час назад, Egorka сказал: Ясно. с корешем весь Сами перебрали в 2015г. полет нормальный и в 2021... с блокировкой ннадо ставить, сколько сейчас Свой и + 20-30руб.? эл.блокировка EATON только на "узкие" ГП встанет. денех примерно -30рублей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Sergei* 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Скажите пожалуйста, у меня газель фермер двс 405е3 переделанный под 409 редуктор стоял 9.41, сейчас меняю мотор на новый 405е3, вожу груза от 2т.до 3т, какой рудуктор лучше поставить для комфортной езды 9.41 или 8.41. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 17 мая, 2021 Ослабла гайка хвостовика на редакторе, при трогании слышен звон как ключом по кардану. Поставил новую сменаемую втулку, салиник новый. Затянул на 160 ньютонов и хвостовик не провернуть рукой. Флянец ни каким ключём не держал, чисто на ручнике машина. Или момент затяга другой надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 17 мая, 2021 26 минут назад, Сем сказал: Или момент затяга другой надо? уже надо снимать редуктор. Дефектовать подшипники ведущей шестерни, поверхность зубьев ГП. Менять надефектованное, регулировать ГП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 196 Опубликовано 17 мая, 2021 8 часов назад, Сем сказал: Ослабла гайка хвостовика на редакторе, при трогании слышен звон как ключом по кардану. Поставил новую сменаемую втулку, салиник новый. Затянул на 160 ньютонов и хвостовик не провернуть рукой. Флянец ни каким ключём не держал, чисто на ручнике машина. Или момент затяга другой надо? Ну откуда , взята эта цифра из какого источника? При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) 19 часов назад, Сем сказал: Ослабла гайка хвостовика на редакторе, при трогании слышен звон как ключом по кардану. Поставил новую сменаемую втулку, салиник новый. Затянул на 160 ньютонов и хвостовик не провернуть рукой. Флянец ни каким ключём не держал, чисто на ручнике машина. Или момент затяга другой надо? Гайка крепления фланца ведущей шестерни заднего моста 160-200 Н.м.(16,0-20,0 кгс.м) для новых. Я бы не ставил сминаемую втулку, лучше выточить несминаемую и регулировать шайбами. Хотя и сминаемые долго ходят, но это как сомнется. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 18 мая, 2021 19 часов назад, Сем сказал: Ослабла гайка хвостовика на редакторе, при трогании слышен звон как ключом по кардану. Поставил новую сменаемую втулку, салиник новый. Затянул на 160 ньютонов и хвостовик не провернуть рукой. Флянец ни каким ключём не держал, чисто на ручнике машина. Или момент затяга другой надо? Надо крутить рукой при затяжке,чувствовать надо,что бы небыло такой перетяжки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 196 Опубликовано 18 мая, 2021 4 часа назад, Валерий(69) сказал: Гайка крепления фланца ведущей шестерни заднего моста 160-200 Н.м.(16,0-20,0 кгс.м) для новых. Как понимать это утверждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 18 мая, 2021 2 часа назад, Сухов А. сказал: Как понимать это утверждение? Это когда втулка новая и чтобы ее смять нужно такое усилие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 18 мая, 2021 20 минут назад, Валерий(69) сказал: Это когда втулка новая и чтобы ее смять нужно такое усилие. Да,когда она новая,нужна хорошая монтажка,что бы ее смять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 196 Опубликовано 18 мая, 2021 43 минуты назад, Валерий(69) сказал: Это когда втулка новая и чтобы ее смять нужно такое усилие. Это ошибочное утверждение. 160-200 Н.м.(16,0-20,0 кгс.м) это момент окончательной затяжки флянца ведущей шестерни реруктора, после регулеровке подшипников , путем подбора регулеровочной шайбы нужной толщены. На редукторах старого обозца , где не использовалась сминаемая втулка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 мая, 2021 С втулкой момента затяжки нет, динамометричемким ключом тянуть не обязательно, хотя конечно нужен минимальный момент 10кгсм наверное Если нет минимального момента , а подшипник уже туго идет, то нужно закинуть новую втулки, шайбу или че го нибудь еще. Кстати новые втулки тоже бывают левые и не создают требуемое усилие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 19 мая, 2021 5 часов назад, rusgg сказал: С втулкой момента затяжки нет, динамометричемким ключом тянуть не обязательно, хотя конечно нужен минимальный момент 10кгсм наверное Если нет минимального момента , а подшипник уже туго идет, то нужно закинуть новую втулки, шайбу или че го нибудь еще. Кстати новые втулки тоже бывают левые и не создают требуемое усилие. Редуктор собрал, подшибники отработали своё, втулка на 170 начала сжиматься. А так да, тоже обратил внимание что динометрический ключ не особо и нужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvtn 14 Опубликовано 1 июля, 2021 Ни кому не попадался в продаже фланец кардана под ШРУС с крупными шлицами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 1 июля, 2021 21 минуту назад, Alexvtn сказал: Ни кому не попадался в продаже фланец кардана под ШРУС с крупными шлицами? Из не производит завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvtn 14 Опубликовано 2 июля, 2021 от раздатки с подкладушками можно приспособить думаю) но седне нашел редуктор с мелким шлицем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты