alexk4 2 Опубликовано 23 мая В 19.05.2025 в 17:45, Alex030569 сказал: Ну да,конечно) Посмотри внимательно на вилку фланца,который в КПП входит и посмотри на вилку второй части кардана.Они должны быть установлены в одной плоскости.От сюда что имеем? Имеем два положения кардана,либо так,либо на 180 градусов.Третьего не дано. Так и установлено, перевернул на 180. На малых оборотах может чуть меньше стало, но после 60 такая же фигня( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 604 Опубликовано Вторник в 20:38 Щас интересно какая фирма делает норм редуктора. В магазине все перекрутили у всех хвостовик затянут так что рукой почти не крутится, оригинал газ тот вообще провернуть получилось только тряпку на хвостовик намотав. Оригинал ГАЗ, мостат, original, прошлый какойто брал другой фирмы еще, и до него китаец какойто стоял 2 года отходил. Самому лень разбираться что то точить искать шайбы, регулировать. Менял в прошлом августе загудел сразу тоже хвостовик перетянут был, вообще не стал его трогать. ездит до сих пор но недолго ему осталось, уже пару раз подтягивал хвостовик, и менял сальники. Купил щас под сезон с эл. блокировкой ибо щас придется лазит по лютой грязи на свалке всю осень, мостатовский пришел опять перетянутый крутится кое как от руки, аж скрипит, пятно контакта вроде где положено. Очередной раз сжечь сразу подшипники очканул открутил гайку хвостовика, назад на 5мм, втулка вроде не прослабла люфта не появилось, динамкой 100нм подтянуть пытался проверить что гайка хоть подтянута - не тянется, крутиться стал почти нормально от руки. Оставить так или менять распорную втулку и сальник и затягивать положенным моментом? Както очень давно брал у Утюга новый редуктор, крутился хорошо сразу не гудел, ну и отходил до продажи машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты