Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Только что, Alex030569 сказал:

Купи новый и забудь о проблеме.Тем более на межгород катаешься.

Куплю, но самому хочется понимать как это работает..))) Кстати этот вроде как новый брал..прошел тыщь 40, оказалось собран из говна и палок...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Куплю, но самому хочется понимать как это работает..))) Кстати этот вроде как новый брал..прошел тыщь 40, оказалось собран из говна и палок...))

Бог миловал заниматься газелевским, гружу то мало по весу, на малых оборотах не езжу, вибраций и толчков нема.

 Только один раз заменил сминаемую втулку, почему то оказалась раздавленой всмятку. Вообще редуктор перебрать дело кропотливое, терпение нужно. Это на классике скажем или  волге со съемным редуктором. А на УАЗЕ с разъёмным мостом? :blink:. Кто в теме поймёт- что значит при каждой поправке в регулировке снова располовинивать мост, и снова собирать? Особенно на машине. На верстаке то и то головняк... раз 10-12 соберешь- разберешь... Надо же было придумать такое извращение. Помню папа говорил в моём детстве слесарном, про таких конструкторов- чтобы у них член на пятке вырос- как поссать так разуваться...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Какие то звуки начал издавать редуктор.Не воет,т.е. скорее всего не главная пара.Хотел поменять на новый,но уговорили снять и посмотреть что с ним.

Новый стоит 29500.Ремонт при снятом 3000.

Если все же новый,то + полуоси 6600.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Alex030569 сказал:

 

Новый стоит 29500.Ремонт при снятом 3000.

.

 

Это работа? Подшипники около 4 000, возможно сателлиты 5 000,  сальник 700 , может быть фланец ещё рубль это при условии что Г.П хорошая. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 часов назад, Сухов А. сказал:

Это работа? Подшипники около 4 000, возможно сателлиты 5 000,  сальник 700 , может быть фланец ещё рубль это при условии что Г.П хорошая. 

Купил новый,цена 29500+две полуоси по 3300.Ну и до кучи оказалось,что и чулок под замену.Взял новый за 40000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Alex030569 Однако. А что что с чулком.

Посадки подшипников проверь прежде чем ставить

Изменено пользователем Сухов А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, Сухов А. сказал:

@Alex030569 Однако. А что что с чулком.

Посадки подшипников проверь прежде чем ставить

Сорвана резьба под гайки ступиц,открутилась как то одна сторона. Просажено посадочное место под сальник-выработка.Постоянно текло там.Но с этим ещё как то можно было бороться,укорачивал пружинку и т.д.А вот с резьбой уже засада.

В этом году машинка просит много вложений-в апреле капиталка на 250 тыс,сейчас чулок,редуктор на 80 тыс.

Ещё предстоит замена поворотного кулака-выработка под сальник.Но это уже мелочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, Alex030569 сказал:

Взял новый за 40000.

Когда чулок стоил 20000 руб новый в 2011 году, я удачно купил Б/у  чулок в чермете за 700 руб, без проблем на нем проехал ещё 200 тыс км. Редуктор кто то до меня уде вытащил, остались ступицы и тормозные щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Когда чулок стоил 20000 руб новый в 2011 году, я удачно купил Б/у  чулок в чермете за 700 руб, без проблем на нем проехал ещё 200 тыс км. Редуктор кто то до меня уде вытащил, остались ступицы и тормозные щиты.

Не мой метод,брать с авторазбора.Чулок это кот в мешке,можно проверить выработку под сальники,резьбу под гайки,но если он будет гнутый,этого не проверить.

Хотя на предыдущей газеле брал с авторазбора. Но там не было выхода-чулок лопнул в Самаре,авто было с грузом.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я три гайки ставлю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Я три гайки ставлю

Хотел.Не смог накрутить третью.Да и сальник постоянно бежал.Наждачкой шлифовал,пружинку обрезал,два сальника ставил.Так что новый чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
36 минут назад, Alex030569 сказал:

Хотел.Не смог накрутить третью.Да и сальник постоянно бежал.Наждачкой шлифовал,пружинку обрезал,два сальника ставил.Так что новый чулок.

Сальник от ивеко, и забудешь про течь. Ни надо ни шлифовать, и пружинки обрезать. Правда дорого. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Тоже сегодня новый редуктор и полуося поставил,чето как то греется,рука еле терпит, нормально это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, дмитрий 1983 сказал:

Тоже сегодня новый редуктор и полуося поставил,чето как то греется,рука еле терпит, нормально это?

Я сам редуктор не трогал.Ступицы теплые после езды по трассе.

1 час назад, Игорь85 сказал:

Сальник от ивеко, и забудешь про течь. Ни надо ни шлифовать, и пружинки обрезать. Правда дорого. 

А резьбу под гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Тут на моей прошлой газели на которой ездит друган сдох редуктор 3 раза подряд первый ремонт пол года, второй 3 дня, 3 ремонт полтора месяца, пары дорогие газовские, подшипники менялись, кривожопорукие мастера походу только у нас есть. Сразу маза з\ч говно, много возите и т.д. Взяли новый газовский, отдали назад затянут так что от руки кое как крутится, продавцы сразу советуют везти в регулировать )))) гарантию не кто не дает на них типо чуть ли не 50% брака. На Мостат и то до полугода гарантии можно было получить, но небыло в наличии. Короче еще один мастер перебрал, хз будет нет ходить, еще на всякий случай чулок поменяли.

29 минут назад, Alex030569 сказал:

А резьбу под гайки?

У нас варят протачивают под посадку и сальник  резьбу режут около 6 рубля сторона стоит вроде.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, GoldeN сказал:

нас варят протачивают под посадку и сальник  резьбу режут около 6 рубля сторона стоит вроде

Время деньги.Что бы резьбу нарезать,проварить посадочное место,на все уйдет примерно неделя.Так лучше эту неделю отработать, купить новый чулок, поменять за день, чем заниматься колхозом.

Конечно,каждому свое.Но мне проще так.

8 часов назад, GoldeN сказал:

Короче еще один мастер перебрал

Переборка редуктора,дело не благодарное.За те деньги,что отдал за ремонт,давно бы уже взял Газовский и ездил долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Переборка редуктора,дело не благодарное.За те деньги,что отдал за ремонт,давно бы уже взял Газовский и ездил долго и счастливо.

Так прикол в том что газовские тоже говно получается под 50% брака как сами продавцы говорят. Вариант был с новым только тащить машину в Омск 300км на сто у них менять тогда пол года гарантии.   У меня когда выл редуктор заказывал у Утюга заводской, нормально он крутился и работал потом, а тут в цвет перетянут, в 2х магазинах смотрели коробка газ с кодом проверки. 

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Время деньги.Что бы резьбу нарезать,проварить посадочное место,на все уйдет примерно неделя.Так лучше эту неделю отработать, купить новый чулок, поменять за день, чем заниматься колхозом.

Конечно,каждому свое.Но мне проще так.

Дая я так в общем, яб наверно тоже проще заменил чем 2 стороны делать. Делают быстро кстати, на газели с утра отдали после обеда забрали, делают на токарном вроде дип 500 стоит. На полуприцепах балки у них делали, тож норм ходят.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван2023

Всем привет. Кто подскажет по делу?  Машина ПАЗ вектор с газоновским редуктором. Суть проблемы: развалилась подшипники хвостовика, сгрызло зубье ведущей, ведомой шестерни. Заменил ВСЕ подшипники, шестерни. Выточил у токаря шайбу регулировочнную между подшипников вала хвостовика. Хвостовик крутится отлично, не закусывает, не люфтит. Собираю редуктор, регулирую тепловой зазор, все отлично. Ставлю вал хвостовика с шайбами регулировки вылета. И вот как только начинаю регулировать пятно контакта гайками происходит следущее: при свободном зазоре около 1мм и более все вращается отлично, никаких посторонних звуков, ну кроме ударов из-за большого люфта. Подгоняю люфт к 0.3 - 0.5 мм, сразу же начинается перекат у шестеренок, не говоря о люфте 0.2мм. Покрывал краской шестерни, пятно контакта примерно в середине шестерен. Вибрация от переката сильная. Как избавится от переката? Могут ли быть косячные шестерни? 

Надеюсь, что доходчиво объяснил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел 7

Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста,где можно недорого купить редуктор 43/10 на соболь? Только не восстановленный. Этого "Добра" хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Павел 7 сказал:

где можно недорого купить

 

1 час назад, Павел 7 сказал:

Только не восстановленный. Этого "Добра" хватает..

Вам нужно расставить приоритеты. Одновременно на двух скамейках не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Павел 7 сказал:

Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста,где можно недорого купить редуктор 43/10 на соболь? Только не восстановленный. Этого "Добра" хватает...

Раньше на разборках было полно газелей.Я сейчас езжу на волговской кпп с разборки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Подскажите какая пара стоит на 2705 11г с умз 4216? авто присматриваю для семьи, но слышал что крейсерская 80-90 км.ч, хотелось бы 100-110км.ч. Была в молодости 2705 с парой 5.125, ну очень медленно ехала на 402 моторе. Мне грузы не возить, на легке кататься. И какую пару можно поставить для скорости, от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814

С завода стоит пара 43\10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 30.05.2023 в 22:13, Игорь85 сказал:

Сальник от ивеко, и забудешь про течь. Ни надо ни шлифовать, и пружинки обрезать. Правда дорого. 

Какой сальник? Конкретно, передний? Но у него размерчик немного не тот.70*90*12, у Газели 65*90*10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96
22 минуты назад, igor814 сказал:

С завода стоит пара 43\10.

а какую бы посоветовали поставить? мотор умз чтоб не крутить до 3000 но скорость чтоб была 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...